Стоянки. Парковки. Размеры. Расположение. Решения

Автор uncle, 16 декабря 2009, 12:08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Сергей Алекс

#325
по СП 42.13330.2011
парковка: Временное пребывание на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения;
автостоянки: Открытые площадки, предназначенные для хранения или парковки автомобилей.

Требуемое расчетное количество машино-мест для парковки легковых автомобилей на приобъектных стоянках у общественных зданий, учреждений, предприятий, вокзалов, на рекреационных территориях допускается определять в соответствии...

Открытые автостоянки и паркинги допускается размещать в жилых районах, микрорайонах (кварталах) при условии соблюдения санитарных разрывов от автостоянок до объектов.
Т.е. расчет делаем на парковки (для временного пребывания) и следовательно их нельзя ограждать. А противопожарные и санитарные расстояния учитываем для автостоянок.
P.S. вот и где тут четкое определение? У юристов это вызывает массу вопросов.
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Djakob


Евгений

Цитата: Djakob от 28 октября 2014, 11:01:28Все что связано с автостоянками указано в этом СП и его должны учитывать
В каком этом СП? мы о СНиП 21-02-99* "Стоянки автомобилей"?
СНиП 21-02-99 описывает требования к стоянкам автотранспорта, размещение по СНиП "градостроительство"
О чем спор то?
Работу надо работать!

Djakob

СП 113.13330.2012
4.1 Размещение стоянок автомобилей и других мототранспортных средств (далее автостоянок) на территории городских и сельских поселений, размеры их земельных участков следует предусматривать с учетом требований СП 42.13330, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200, СП 18.13330, СП 43.13330, СП 54.13330, СП 118.13330, настоящих правил
Все верно написал, я не спорю)

Сергей Алекс

Цитата: Евгений от 28 октября 2014, 10:33:50
Мне кажется в данной ситуации вы были не правы в прочтении норм
в чем не правы?
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Евгений

Цитата: Сергей Алекс от 28 октября 2014, 11:27:03по СП 42.13330.2011
хранение: Пребывание автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, по месту регистрации автотранспортных средств;

парковка: Временное пребывание на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения;

автостоянки: Открытые площадки, предназначенные для хранения или парковки автомобилей. Автостоянки для хранения могут быть оборудованы навесами, легкими ограждениями боксов, смотровыми эстакадами. Автостоянки могут устраиваться внеуличными (в том числе в виде карманов при расширении проезжей части) либо уличными (на проезжей части, обозначенными разметкой);

гостевые стоянки: Открытые площадки, предназначенные для парковки легковых автомобилей посетителей жилых зон;

Теперь по математически Х=У подставим вместо Х У :)
автостоянки: Открытые площадки, предназначенные для  Пребывание автотранспортных средств или Временное пребывание автомобилейавтомобилей. Автостоянки для хранения могут быть оборудованы навесами, легкими ограждениями боксов, смотровыми эстакадами. Автостоянки могут устраиваться внеуличными (в том числе в виде карманов при расширении проезжей части) либо уличными (на проезжей части, обозначенными разметкой);

гостевые стоянки: Открытые площадки, предназначенные для Временное пребывание легковых автомобилей посетителей жилых зон;


По моему Временное хранение=временному пребыванию ? или нет? т.е. временное хранение=парковка






Обьединение сообщений: 28 Октябрь 2014, 12:47:40




Цитата: Сергей Алекс от 28 октября 2014, 10:17:32С прошлой работы директор предложил возле жилых домов расположить 15% от расчетного числа парковочных мест и назвать их гостевыми,
Логика такого решения на мой взгляд правильна, надо было только 25% а не 15%
Цитата: Сергей Алекс от 28 октября 2014, 10:17:32а остальные разместить на 1500 м радиуса доступности
остальными должны были стать места для постоянного хранения автомобилей
Работу надо работать!

Сергей Алекс

#331
про хранение по месту регистрации транспортных средств, то это скорее даже не санпиновское, пожарное  или градостроительное понятие, а ГАИское, которое ни каким образом не относится к проектированию.
А то, что временное пребывание=парковке, так и я о том же.
То, что гостевые парковки по идее ни каким образом не подлежат расчету, оттого они и не учитываются в санитарных нормах тоже все понятно. И вот как таким образом экспертиза пропускает гостевые по расчету мне совсем не понятно. Остается додумывать.
И по РНГП в заглавии таблицы о расчетах говорится именно о ПАРКОВКАХ. Следовательно надо делать расчет на временные машино-места. А если они временные, то зачем их обязательно помещать в землеотвод?


Обьединение сообщений: 28 октября 2014, 13:34:59

Цитата: Евгений от 28 октября 2014, 12:43:03

Логика такого решения на мой взгляд правильна, надо было только 25% а не 15%остальными должны были стать места для постоянного хранения автомобилей
У нас всегда расчет парковочных мест делался по Постановлению Мэра, в котором было даже на 1 квартиру 1 машино-место. Все 100% и ни о каких 25% не было речи. Поэтому данный подход мне пока не понятен, хотя на мой взгляд имеет место на существование, особенно в условиях плотной городской застройки.
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Евгений

#332
Цитата: Сергей Алекс от 28 октября 2014, 13:00:03А то, что временное пребывание=парковке, так и я о том же.
"Парковка" это действие по временному пребыванию.
"Гостевая парковка" это место (территория) для совершения этого действия :)
Расчет гостевых парковок=расчету временного хранения=25% расчетного парка автомобилей (для жилых районов)
Поэтому считаю что требования экспертизы по временным/гостевым стоянкам на стадии ПД уместны под конкретный дом, а для постоянного хранения не уместны, т.к. места постоянного хранения автомобилей должны решаться на стадии Планировки территории.

Обьединение сообщений: 28 октября 2014, 14:07:49

Цитата: Евгений от 28 октября 2014, 13:57:12У нас всегда расчет парковочных мест делался по Постановлению Мэра
Цитата: Евгений от 28 октября 2014, 12:43:03Логика такого решения на мой взгляд правильна, надо было только 25% а не 15%
это было сказано в контексте общих для всех требований согласно СНиП и СП Градостроительство, на местах бывают разнообразные "довороты" норм
Работу надо работать!

Сергей Алекс

В этом и суть, что есть контекст, и есть довороты, а есть реалии с юридическим подходом, в котором кто-то цепляется за каждую фразу или слово. Есть понимание и логика, а есть упертость эксперта и различные возможности заказчиков. И подчас обычное на первый взгляд проектное решение превращается в непроходимый тупик, и наоборот сложнейшее решение очень просто решается другим заказчиком.
Как я уже писал ранее, что заказчик захотел установить парковку прямо на месте забора школы. Я говорю, что такое не пройдет, ругался с пеной у рта, а потом увидел, что забор школы спокойно сдвинули, чтобы там построить стоянку. В итоге забор сдвинут, и расстояние меньше 25 метров от парковки до школы, а объект получает все разрешения.
Делай, что должен и..., будь, что будет.

scighero

Цитата: Сергей Алекс от 28 октября 2014, 14:16:06В итоге забор сдвинут, и расстояние меньше 25 метров от парковки до школы, а объект получает все разрешения.

Везде  нужно  учитывать  бабло и связи. =(
 
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

Санчо

Цитата: Санчо от 22 октября 2014, 13:14:53Коллеги, у меня следующая ситуация: проектирую торговый центр в Перми, расстояние от проектируемой стоянки до проектируемого торгового центра 10 м. Руководствовался п. 6.11.2 СП 4.13130.2013 (пожарный), "от общественного здания II степени огнестойкости С0 до открытых площадок хранения легковых автомобилей не менее 10 м. Ведущий эксперт (не по пожарке) написал замечание что это не соответствует п. 6.39 СНиП 2.07.01-89, таблица с расстояниями до стоянок в зависимости от кол-ва автомобилей. С экспертом к сожалению общаюсь только по форме официальных ответов, через бумажки. Так вот, как  бы мне ему аргументировать чтобы он руководствовался СП 4.13130.2013, так как я считаю что должен соблюдаться только пожарный разрыв в данном случае, Санитарные нормы данное расстояние не регламентируют.
Ответил эксперту следующее:
"Расстояния от открытых автостоянок до общественных зданий нормируются в следующих документах:
- СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, п. 6.39 (градостроительные нормативы);
- СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям",  п.6.11.2  (противопожарные расстояния);
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03  "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", таблица 7.1.1 (санитарные разрывы).
В СНиП 2.07.01-89* таблица 10 определяет расстояние от гаражей и открытых стоянок до общественных зданий. Ранее эти требования дублировались в СП 4.13130.2009, таблица 35. В обновленном СП 4.13130.2013 вышеуказанную таблицу исключили, и расстояние от открытых стоянок до общественных зданий определяется исходя из степени огнестойкости здания. В нашем случае – не менее 10 м, и это требование выполняется в данном проекте.
Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, расстояние от открытых стоянок до общественных зданий  не регламентируется.
Просим Вас снять данное замечание, так как в проекте учтены и противопожарные расстояния и санитарные разрывы от общественных зданий до открытых стоянок"

Теперь жду ответа, результат сообщу.
Нормально делай, нормально будет.

Горошинка

Санчо, какой изгиб мысли  :good: ! Если эксперт примет к сведению все приведенные доводы, то, думаю, многие форумчане последуют по вашему пути.
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Thervin

Проектируем жилье. Как всегда стоит вопрос с парковками.
Вопрос в следующем: можно ли разместить парковочные места за красной линией магистральной улицы? На данный момент не совсем понятны границы участков, участки по кадастровой карте не совпадают с тем что нам выдают заказчики (о координатах пока речи не идет вовсе), но все происходит в границах двух смежных кадастровых кварталов (по публичке 50:10:0010307[/size]и [size=78%][/size]50:10:0010306[size=78%][/size][size=78%]).[/size]
Схема прилагается.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Бугор

Надо согласовать с городской архитектурой и с гайцами.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

scighero

Цитата: Thervin от 12 ноября 2014, 16:18:05На данный момент не совсем понятны границы участков, участки по кадастровой карте не совпадают с тем что нам выдают заказчики (о координатах пока речи не идет вовсе),

И  дождаться вменяемых  границ, а то отрежут что нибудь не так.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

karel

 В пределах красных линий можно делать парковки, а также другие объекты транспорта (включая временные сооружения). Где-то уже выкладывал документ, где про это говорится. Сам делал временную парковку и временные павильоны "внутри" красных линий дороги в моем городе (все официально проходило со всеми документами).
С архитектурой и в первую очередь с ГИБДД надо согласовать - однозначно. У нас ГИБДД такой вариант не согласовали бы - 100%, т.к. при маневрировании у парковки сразу выезжаем на магистральную улицу - большая вероятность ДТП. Требуется "карман" перед стояночным местом 6 или 7 м (не помню) - у нас ГИБДД давало схемку, если параллельно дороге, то 3 м вроде. У нас есть существующие парковки вплотную к магистральным - как водитель согласен с ГИБДД, что ситуация создается аварийная  :spiteful:

Марина

Ирина, была похожая ситуация. Наша уфимская экспертиза такое решение не принимала, т.к. в нашем РНГП четко написано, что парковки не разрешается размещать за пределами красных линий. Пришлось доказывать свое решение при помощи утвержденного всеми инстанциями ППТ и заказчика. В итоге экспертиза сдалась.
Поэтому посмотрите свои региональные нормы.
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

Thervin

Разумеется буду дожидаться получения адекватных границ с указанием координат (то что нам пока выдали вообще ужас, видимо будут объединять участки или переделывать проект межевания). В региональных нормах посмотрю и на ппт тоже, спасибо за совет.

МосМодер

В каком документе нормируется можно/нельзя размещать стоянки вдоль улицы? Непосредственно вдоль проезжей части?
Как на рисунке под буквой в


Ну, например, для дороги такой-то категории можно, для такой-то - нельзя?
Генплан - это то, что нас объединяет!

Denis_Che

да вроде нет такого. в ППТ наносят, потом согласовывают, так ведь?

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

МосМодер

Ну у нас было в ППТ, щас Администрация пишет замечания к ПЗУ) что стоянки вдоль улиц - исключить.
Не обосновывая, почему нельзя.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kumiko

ГК ст.1
21) парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения;


yuga

Доброго времени суток!Поправьте если ошибаюсь, в соответствии сП 4.13130.2013 и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, больше не нормируют расстояние от жилого здания до стоянок в зависимости от их количества? или все же надо разрыв через каждые 10м\м  делать чтобы от здания было 10м?...надо срочно решить, а  я сомневаюсь.

Re0s

Цитата: yuga от 26 февраля 2015, 11:19:07
Доброго времени суток!Поправьте если ошибаюсь, в соответствии сП 4.13130.2013 и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, больше не нормируют расстояние от жилого здания до стоянок в зависимости от их количества? или все же надо разрыв через каждые 10м\м  делать чтобы от здания было 10м?...надо срочно решить, а  я сомневаюсь.
СП 113.13330.2012. "Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99"
Приложение В, Таблица В.1

Ivlar

плюс СП42.13330.2011 табл 10.
ЗЫ. В принципе, многие вопросы у меня отпали, если бы я каждый раз пересматривала СП42. Это как Ветхий Завет из Библии генпланиста. А потом "идут" Священные писания - СаНПиН, пожарка, СЗЗ и пр. 
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)