Стоянки грузовых автомобилей. Размеры. Размещение

Автор vargrah, 25 Июня 2010, 01:33:37

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vargrah

1 - у тебя въезд на участок 7 м. 2 полосы по 3,5... лучше 4. темболее они там вертеться будут.
2 - см прикрепление
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

konrat

Примерно так. От оси к внутреннему радиусу

vargrah

#27
добавил вариант с 8 м просветом

Post Merge: 18 Ноябрь 2010, 14:48:40

Цитата: konrat от 18 Ноября 2010, 14:45:40
Примерно так. От оси к внутреннему радиусу
а что нибудь менее 2-х Мб? :))) я по gprs сижу.. не выкачаю...

Post Merge: 18 Ноября 2010, 14:50:27

а по поводу 2-х полос по 4 м.
даже если кпп, и подразумевается проезд только 1й ! машины, но если это одновременно и въезд и выезд - 2 полосы прийдётся делать, так как к кпп с двух сторон могут подъехать и одновременно. тогда они заблокируют въезд намертво
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

konrat

Цитата: vargrah от 18 Ноября 2010, 14:47:30
добавил вариант с 8 м просветом
 


  Post Merge: 18 Ноябрь 2010, 14:48:40 


 
Цитата: konrat от 18 Ноября 2010, 14:45:40
Примерно так. От оси к внутреннему радиусу
а что нибудь менее 2-х Мб? :))) я по gprs сижу.. не выкачаю...
 


  Post Merge: 18 Ноября 2010, 14:50:27 


  а по поводу 2-х полос по 4 м.
даже если кпп, и подразумевается проезд только 1й ! машины, но если это одновременно и въезд и выезд - 2 полосы прийдётся делать, так как к кпп с двух сторон могут подъехать и одновременно. тогда они заблокируют въезд намертво
Уширяй обе полосы

МосМодер

#29
Цитата: konrat от 18 Ноября 2010, 14:45:40
Примерно так. От оси к внутреннему радиусу
konrat, зачем уширение на въезде в этом случае? В твоем примере - дорога продолжается далее и уширение сделано в целях безопасности при движении на определенной скорости без остановки на участке поворота? Я понимаю уширение при съезде со скоростной дороги - для постепенного торможения и не препятствования другим участникам  движения при повороте-съезде с трассы движения по скоростной магистрали и повороте куда то... а тут? :scratch_ones_head: 
Генплан - это то, что нас объединяет!

konrat

Не в целях безопасности, а чтоб поместился расчётный автомобиль. Т.к радиус кривой увеличивать более не представляется. Без уширения авто не проедет.

МосМодер

#31
Вы сломали мне моск) Спасибо, буду думать, результат выложу по готовности...
Цитата: konrat от 18 Ноября 2010, 13:56:52
СНиП 2.05.07-91*ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Кстати, информативный СНиП - к стыду своему, раньше даже и не знал, что такой есть. Прикладываю, может кому пригодится
Например оттуда таблицы уклонов проездов и радиусов для грузовых авто...

В общем, сделал так -см. прил. Еще раз спасибо vargrah -идея его :) Очень надеюсь, что водители будут круче, чем Стэтхем в Перевозчике)
Генплан - это то, что нас объединяет!

vargrah

а съезд влево -  для легковых только? грузовики прямо?
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

Да. Там знак въезд запрещен -легковые в другой въезд
Генплан - это то, что нас объединяет!

vargrah

единственное.. в первые 3-4 парковочных ... площадки для маневра хватает?
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

Я надеюсь :) Заказчик жаждит видеть боле стояночных мест. Если делать так, чтобы было удобно - останется половина стояночных. А так - все места будут заполнены при полной загрузке объекта. Разберутся о:)
Генплан - это то, что нас объединяет!

PUH

Да, для первых двух парковочных мест от вьезда думаю будет проблематично выехать или поставить машину на стоянку. Придется тыркаться вперед/назад :) Но российские водители настолько суровые, что всеравно,наверно, поставят ...с матюгами... :))

@@ELENA@@

#37
Цитата: PUH от 25 Июня 2010, 12:08:51
Сам не сталкивался со стоянками для дальнобойщиков. По поводу размеров стояночного места и способа постановки может чтонить найдешь в ТП 503-05-8.84 в таблицах ...
Привет всем !Скажите, пожалуйста, как в формате DJV распечатать этот документ. Я чуть голову не свернула, читая 28 страниц перпендикулярно экрану...

PUH

Цитата: @@ELENA@@ от 27 Февраля 2011, 19:01:29
Цитата: PUH от 25 Июня 2010, 12:08:51
Сам не сталкивался со стоянками для дальнобойщиков. По поводу размеров стояночного места и способа постановки может чтонить найдешь в ТП 503-05-8.84 в таблицах ...
Привет всем !Скажите, пожалуйста, как в формате DJV распечатать этот документ. Я чуть голову не свернула, читая 28 страниц перпендикулярно экрану...
я в просмоторщике просто повернул один раз изображение и читаю нормально :) попробуйте скачать какойнить новый просмоторщик данного типа файлов. Например, WinDjView или ченить типа этого.

@@ELENA@@

#39
Цитата: PUH от 27 Февраля 2011, 22:40:42

я в просмоторщике просто повернул один раз изображение и читаю нормально :) попробуйте скачать какой-нить новый просмоторщик данного типа файлов. Например, WinDjView или ченить типа этого.
сижу и ржу, на самом деле, почему бы не догадаться сразу скачать, заработалась совсем....

Оксана 28

Добрый день. Подскажите, из какого расчёта мы берем сколько машино - мест для автопоездов? В данный момент занимаюсь складским комплексом.И ещё, если фура 20 м, размеры 20*4 нормально будет? Или лучше сделать 3,5*22?

МосМодер

кол-во машино-мест -задание технолога. Размеры лучше 22 х 3,5 (или 4 если место есть)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Оксана 28


vargrah

3,5 (по нормам) - если нет маневрирования при парковке. Если есть - сделайте лучше 4.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Оксана 28


Оксана 28

На счёт количества парк.мест технолог говорит, что это рассчитывают генпланисты, мож вы имели тех. задание?

vargrah

Когда я занимался проектирование территории фирменного автосервиса грузовых авто (Мерс) то помимо задания получил ещё и внутренние мерсовские требования, которые включали в себя от цвета фасадов и униформы персонала до количества парковочных мест различного назначения:
... - перед сервисов
... - после сервиса
... - перед торговым павильоном для новых авто
... - сбоку для б/у грузовых авто
и т.п.
легковые расчитывал по персоналу.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

rail

Добрый день!
Подскажите, какое обычно бывает соотношение общей площади стоянки к сумме площадей всех машино-мест на этой стоянке? Понимаю, что надо рассматривать конкретный пример, но всё же есть ли какие-нибудь средние цифры?

vargrah

#48
Нашёл закон, в котором прописаны разворотные габариты грузового транспорта на территории СНГ!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Приложение 1
п.3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом - 5,30 м.


Площадка 25*25 метров - обеспечит разворот ЛЮБОГО грузовика
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

Бугор

Цитата: vargrah от 25 Июля 2012, 16:21:57
Нашёл закон, в котором прописаны разваротные габариты грузового транспорта на территории СНГ!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Приложение 1
п.3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом - 5,30 м.


Площадка 25*25 метров - обеспечит разворот ЛЮБОГО грузовика

Вот молодчина!  :good:
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]