Расчет и конструкции дорожных одежд. Пироги покрытий

Автор engineer, 07 апреля 2009, 17:59:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

konrat

Нельзя на НПЗ асфальтобетон применять, читай ВУПП-88. Во первых горит и плавится, во вторых легко пропитывается нефтепродуктом.
И что за такой заказчик, который на это повёлся???


Александр Кириллов

Это точно.

Но, кстати по толщинам.
Не следует делать асфальтобетонные покрытия толщиное меньше 3 см. Даже если а/б смесь мелкозернистая или песчаная, иначе асфальтобетон, как луковая шелуха будет слетать.
См. табл. табл. 30, СНиП 2.05.02-85.

tim-dmitriy

#127
Цитата: konrat от 25 октября 2010, 16:29:42
Нельзя на НПЗ асфальтобетон применять, читай ВУПП-88. Во первых горит и плавится, во вторых легко пропитывается нефтепродуктом.
И что за такой заказчик, который на это повёлся???
Во первых в ВУПП-88 нет прямой ссылки что запрещено делать асфалтобетонные покрытия на территории НПЗ, а есть фраза что покрытие должно быть не должно быть из негорючих и легковоспламенящихся материалов. Асфальтобетон ни к тому ни к другому не относиться. И не путайте покрытие в зоне технологического оборудования и резервуарных парков (там действительно нельзя асфальтобетон класть) и остальную территорию. По вашему получается что в административно-хозяйственной зоне НПЗ нельзя класть асфальтобетонное покрытие. Интересно что бы сказал вам заказчик на этот бред.
Читатйе ФЗ-123 там есть классификация веществ. И еще: попробуйте найдите в ВУПП-88 прямую ссылку на то что запрещено делать асфальтобетонные покрытия?
Ну а во вторых сколько нефтебаз и НПЗ я видел в основном покрытие делается из асфальтобетона. А в зоне технологического оборудования- бетонное покрытие.
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Александр Кириллов

Отличные уточнения!
Что это я... Давненько это было... :blush2:
Мы так и делали. Везде а/б кроме: площадок станций налива (АСН), въездов в каре и других площадок где возможны проливы и утечки.

tim-dmitriy

Цитата: Александр Кириллов от 25 октября 2010, 17:04:32
Отличные уточнения!
Что это я... Давненько это было... :blush2:
Мы так и делали. Везде а/б кроме: площадок станций налива (АСН), въездов в каре и других площадок где возможны проливы и утечки.
Вот-вот, так и делаем всегда :yes:
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Лу

подскажите, пожалуйста, какие типовые конструкции дорожных одежд (пирожки)можно  использовать в Краснодарском крае для проезда тракторов с прицепом к складу кроме асфальто-бетона. Глубина промерзания грунта 0,9 м.

Max


Ролик про дороги при использовании геополотна и решетки.
[/size]
[cut]http://www.youtube.com/watch?v=07pe4QIJw-I&feature=player_embedded [/cut]
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Бугор

Цитата: Евгений от 25 февраля 2010, 16:57:23
знаю есть Робур-овская программа для расчета дорожных одежд нежесткого типа...остальных не видел  :blush2:
И жестких тоже появилась. И даже их сочетание.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Olg@

Очень нужна конструкция с применением бетонного основания  и плитки!!! Тема уже была затронута, но ничего конкретного я не нашла, если у кого-то есть подходящие примеры, выложите пожалуйста на форум!!!

PUH

Цитата: Olg@ от 16 декабря 2010, 14:36:35
Очень нужна конструкция с применением бетонного основания  и плитки!!! Тема уже была затронута, но ничего конкретного я не нашла, если у кого-то есть подходящие примеры, выложите пожалуйста на форум!!!
Под тротуар или проезд?

Olg@


PUH

Вот здесь ктото выкладывал уже ...может поможет
p.s. не моё

Olg@


Бугор

Приветище всем! Друзья, сбросьте конструкцию нежесткой дорожной одежды (2 слоя а/б) ежели есть... Интересует больше всего марки и тип асфальтобетонов для к/з и м/з, и марка битума (БНД 60/90). Проектирую в Анапе пожарное депо. По геологии суглинки.

Заранее благодарю!  :declare:
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

konrat

#139
Цитата: Бугор от 07 февраля 2011, 10:44:42
Интересует больше всего марки и тип асфальтобетонов   для к/з и м/з, и марка битума (БНД 60/90). Проектирую в Анапе пожарное   депо. По геологии суглинки.
Заранее благодарю!  :declare:



Область применения а/б смесей в зависимости от ДКЗ и категории дороги дана в приложении "А" ГОСТ 9128-97
Ну а по толщине слоёв, тут считать надо. Суглинки разные бывают.

Бугор

Цитата: konrat от 07 февраля 2011, 11:05:43
Интересует больше всего марки и тип асфальтобетонов для к/з и м/з, и марка битума (БНД 60/90). Проектирую в Анапе пожарное депо. 
Заранее благодарю!  :declare:


Область применения а/б смесей в зависимости от ДКЗ и категории дороги дана в приложении "А" ГОСТ 9128-97
Ну а по толщине слоёв, тут считать надо. Суглинки разные бывают.

Да все это понятно, я думал уже есть отработанная. А под основание (суглинок) я уж бы адаптировал, как и толщины слоев. Все равно спасибо. ГОСТ в электронном виде не помешает.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

konrat

Цитата: Бугор от 07 февраля 2011, 11:27:08
Цитата: konrat от 07 февраля 2011, 11:05:43
Интересует больше всего марки и тип асфальтобетонов для к/з и м/з, и марка битума (БНД 60/90). Проектирую в Анапе пожарное депо. 
Заранее благодарю!  :declare:


Область применения а/б смесей в зависимости от ДКЗ и категории дороги дана в приложении "А" ГОСТ 9128-97
Ну а по толщине слоёв, тут считать надо. Суглинки разные бывают.


Да все это понятно, я думал уже есть отработанная. А под основание (суглинок) я уж бы адаптировал, как и толщины слоев. Все равно спасибо. ГОСТ в электронном виде не помешает.

Для пождепо есть конструкция жесткой одежды. Правда там нагрузки бешеные - 22 тс/ось. Пождепо на предприятии и пожарные машины заказывали индивидуально.

Бугор

Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

konrat


Бугор

Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

konrat

Цитата: Бугор от 07 февраля 2011, 15:24:15
Как и обещал, магар!  :yes:

Для пивка прохладно. Минимум - беленькую :good:  А лучше - ЧАЧА

Бугор

Цитата: konrat от 07 февраля 2011, 11:44:09

Для пождепо есть конструкция жесткой одежды. Правда там нагрузки бешеные - 22 тс/ось. Пождепо на предприятии и пожарные машины заказывали индивидуально.
Я не доверяю этому! 24 см бетона с модулем упругости E=32000 Мпа + армирование! Такую конструкцию можно применять под интенсивность дороги федерального уровня. Может нагрузка и приблизительно подходит, а вот по интенсивности 2000 ед/пожмашин у меня точно не будет.

Я проектирую пождепо на 6 постов, о какой конструкции мы говорим? Я предполагал нежесткого типа в два слоя асфальтобетона ( 5 и 6 см соответственно), 24 см щебня, и песка сантиметров 20!  :blink: :yes:
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

konrat

Цитата: Бугор от 07 февраля 2011, 15:35:05
Цитата: konrat от 07 февраля 2011, 11:44:09

Для пождепо есть конструкция жесткой одежды. Правда там нагрузки бешеные - 22 тс/ось. Пождепо на предприятии и пожарные машины заказывали индивидуально.
Я не доверяю этому! 24 см бетона с модулем упругости E=32000 Мпа + армирование! Такую конструкцию можно применять под интенсивность дороги федерального уровня. Может нагрузка и приблизительно подходит, а вот по интенсивности 2000 ед/пожмашин у меня точно не будет.

Я проектирую пождепо на 6 постов, о какой конструкции мы говорим? Я предполагал нежесткого типа в два слоя асфальтобетона ( 5 и 6 см соответственно), 24 см щебня, и песка сантиметров 20!  :blink: :yes:

32000 - это для кратковременного приложения нагрузки, всмысле менее 0.1 сек. В Вашем случае надо принимать минимум "более 10 сек". А насчёт категории. Это IVв - на промпредприятии, где по снип вообще предполагается переходные одежды. Но по нагрузкам получилась такая вот одежда. Исходная конструкция одежды была принята по Серии 3.503.9-72_Выпуск 0. и проверенна расчётом

Бугор

#148
Я сегодня (завтра) посчитаю конструкцию под пожарную машину в двух вариантах и выложу расчеты и конструкции сюда для сравнения (неужели правда?).

Обьединение сообщений: 08 февраля 2011, 14:33:42

Konrat. Я не поленился и выполнил расчет в двух версиях. Для жестких дорожных одежд и нежестких. Выводы меня конечно удивили. Считал под пожарный автомобиль КАМАЗ 43114 АЦ 5.0-40. Твоя конструкция прошла тик в тик, с небольшим запасом. Требуемый коэф. прочности 1.0, у меня вышло 1,07. Конструкция нежесткая прошла тоже на ура, но пришлось вводить доп. слой из черного щебня в 14 см.

В принципе такая передача "дикой" нагрузки я думаю получается из-за того, что колесо однобалонное, а это влияет на отпечаток следа - короче не машина а железный трамвай!

Ну че пиво (магар) не распробовал?  :yes:
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

K@trinka

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста ,  какой ГОСТ нужно принимать для черного щебня?