Здравствуйте! Проектирую генплан на завод микрокальцитов. Скажите, пожалуйста, надо ли на такое предприятие предусматривать очистные сооружения? И еще, чтоб воду отвести в самую низкую точку участка необходимо преодолеть несколько ж/д переездов. Можно ли воду провести по переездам? Или же предусматривать ливневку?
Спасибо большое.
Вопрос к технологам и экологам в первую очередь.
От себя напишу, что знаю и нашла в инете. Изучаем
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.: "Химический анализ сырья CaCO3 более 98%, Fe2O3 менее 0.15%, остаток нерастворимый в HCl 0.2%."
Т.е. если это все будет попадать в обычную канализацию - не есть хорошо, надо какие-то дробилки предусмотреть.
Думаю, что ливневка в вашем случае обязательна!
+ мрамор обладает свойством накапливать радиацию различной степени - надеюсь у нас самая низкая (для мрамора обычно 1 класс)
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.Хотя много и
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.Зато порадовали
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. :"ТУ...в обозначении "Е" еленинское месторождение. Химически инертен, не токсичен, взрыво-, пожаробезопасен".
Хоть склады можете размещать не по взрывопожароопасным расстояниям. Ждем ответов экологов и технологов!
А там и нет канализации. Завод в чистом поле стоит. Понравился пункт 3.23 в СНиП 2.04.03-85 "...Если территория предприятия по составу и количеству накапливающихся на поверхности примесей мало отличается от селитебной, поверхностные сточные воды могут быть направлены в дождевую канализацию населенного пункта." Каким-то образом в ОВОСе надо это доказать. А как быть с переездами?
Подскажите как лучше решить переезд через жд пути с точки зрения водоотведения (место обведенное желтым цветом), раньше никогда с таким не сталкивалась
Это вообще мой первый генплан. Может лоток сделать перед путями?
Идет реконструкция и много зданий и сооружений существующих, в этом вся сложность
А полегче файл слабо? :yes:
вот полегче
Цитата: Певел от 16 апреля 2013, 13:51:16
А полегче файл слабо? :yes:
У вас наверно версия автокада старше, пересохранил этот должен открыться
Артём спасибо, но с этим все ОК!
Обьединение сообщений: 16 апреля 2013, 16:48:59
Лиза, а раздел ПЖ разрабатывают?
Пути в каком состоянии , их поднимать при реконструкции не будут?
Лоток, или разуклонка от пути- на таком расстоянии возможны; можно учесть и в конструкции путей (ПЖ), - одни вопросы :)
От пути разуклонка (лоток образованный пересечением плоскостей от пути и площадкой) с минимальным продольным даже 0.005 пройдешь - во всех вариантах
ПЖ пока не разрабатывают у нас стадия П
Обьединение сообщений: 16 апреля 2013, 16:57:25
Поднимать пути , думаю не будут
Прибрось площадь водосбора (границу) - сколько там воды - мизер?
Обьединение сообщений: 16 апреля 2013, 17:23:20
Цитата: LizaEkb от 16 апреля 2013, 16:54:25ПЖ пока не разрабатывают у нас стадия П
От стадии не зависит. Вопрос ГИПу
Ага, спасибо поняла :yes:
Но ПЖ все равно пока не разрабатывают
ОК!
Когда воды мало, с одной площадки, можно ничего не предусматривать, гнать воду через них.
но надо знать что там с путями железнодорожн.
Попробуй повернуть чертеж, в ОРТО проще работать, да и смотреться на форматке лучше будет, как по ГОСТ, параллельно рамки.
Нормами это разрешено.
Не отвечай на ответ, это так к слову.
почитала эти документы
сделаю, наверное, с продольным водоотводным лотком со стороны площадки, а из лотка, наверное, в ливневку, которая на противоположной стороне от рельсов
Цитата: wwaldemar от 16 Июнь 2011, 14:27:164.501-122. Поперечные профили земляного полотна железных дорог колеи 1520мм
там наверняка что-то есть!
СП 32-104-98 еще здесь есть много интересного "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм"
Лиза ,а зачем такой ширины площадка вдоль путей -14 м
Наверное надо сделать 5 метров, я тоже сегодня об этом думала.....
Под силосами ( номер 8 на плане ) проезжает автомобильный транспорт и загружается , а те кто не хочет загружаться например пожарная машина проезжает слева от силосов ( там где у меня сейчас 14 метров)
Уточни по пожарным нормам на каком расстоянии проезд, тогда проще к колодцу КЛ подключить дождеприемник, а лоток покрытия или ж. б. с решеткой !? Вам с ГИПом решать. С другой стороны показываете покрытие по ж. д. , значит должна быть деталь его устройства и примыкания к рельсам, посмотри в типовых.
Обьединение сообщений: 17 Апрель 2013, 17:29:50
Это ТП 509-032.90 Альб.2 Настилы переездов.
В сооружении № 8, в проекте , может быть своя конструкция. Посмотри разрез. Верхнее строение пути д. б. одинаково.
С самим переездом вопросов нет, там где площадка,- по сути вопроса. Все зависит от решения по соор. № 8. Это типовой проект ? Должна
быть ссылка или конструкция по ж. д. :yes:
Обьединение сообщений: 17 Апрель 2013, 17:41:44
..ТП 509-032.90 Альб.2 Настилы переездов. - ...
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Обьединение сообщений: 18 Апрель 2013, 03:46:00
. Сооружение №8 по ГП
Условное изображение на ГП (см. ГОСТ) - рисуют контуры зданий на уровне «до подоконника», вид сверху:
- надо показать колонны или опоры, стены несущие, ворота, дверные проемы.
- тонкими - то что сверху (галерея)
- пунктирными (потребуется, слой можно скрыть) контуры фундаментов колонн.
Тоже самое по галереям, соединяющих здания, должны быть опоры, контуры фундаментов.
С учетом чертежей плана и разреза (раздел АС) проставить отметки по отмостке и по полу или головка рельса – разница обычно 0.15 м
Вдоль № 6 по ГП включая радиус вместо бордюров установить ФБС24.3.6-Т ГОСТ 13579-78
От №8 по ГП со двора, до галереи 10.5 – тоже.
Вдоль № 8 по ГП только со двора по краю отмостке установить БР 100.30.15, напротив ворот для въезда - плашмя с возвышением 5 см плюс скос; воду гнать вдоль него с уклоном 0,005 к дождеприемнику перед переездом ж.д. – лотки не нужны, воды практически нет, БР нужен и как колесоотбой.
Уклон съезда снаружи № 8 по ГП на примыкании с дорогой допускается до 120 с устройством навеса над съездом. Покрытие с искусственной шероховатостью (бетон к крупным заполнителем). Удачи.
спасибо :yes:
.....воду гнать вдоль него с уклоном 0,005 к дождеприемнику перед переездом ж.д.....
Можно применить и междушпальный лоток (как правило в разделе ПЖ), и не связываться с ливневкой. Поперечные уклоны позволяют. :good: