Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 1
Guests: 314
Total: 315
Яндекс.Метрика

Восстановление дорожного покрытия при реконструкции территории

Автор Геннадий, 08 Апрель 2014, 16:39:11

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Геннадий

08 Апрель 2014, 16:39:11 Последнее редактирование: 11 Август 2014, 12:00:22 от Руслан
 Друзья, нужна Ваша помощь!) При разработке проекта реконструкции объекта часто необходимо восстановление или частичная замена дорожного покрытия. Вы привязываетесь к существующему конструктиву дорожного полотна? Есть ли у Вас в исходных данных толщина существующего дорожного пирога? Как Вы увязываете проектируемую толщину дорожного «пирога» с существующей толщиной? Заранее, спасибо)

Denis_Che

Делаем запрос в дорожный комитет, они дают тех. условия на примыкание, в которых прописаны конструктивные слои и условия к нашим решениям. При реконструкции, думаю, схожий принцип.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Геннадий

Спасибо. А имеет ли смысл сделать шурф в рамках инженерно-геологического отчета и посмотреть "пирог"?

Denis_Che

Я думаю, что да. Все-таки строят не всегда по проекту и по факту может оказаться совсем другая ситуация.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

scighero

Иногда в шурфе полная каша (слишком старое  покрытие.) и даже песка не остается.
у меня  бывает на ПОС  наклеивают ( кусок А4)  пироги утверждённые "ЦКБ", и  ставят штамп  что мое благоустройство должно быть согласованно в комитете благоустройства.
и я по ним  выполняю. Пироги на разных типах дорог разные.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о ЮАР

Бугор

Однозначно рекомендуется делать шурфы в характерных местах, для определения модулей упругости существующих материалов иногда отдаем образцы и в лаборатории.

Геннадий


МосМодер

Собственно, а как правильно обозначить для заказчика возможность/невозможность=полную замену использования слоев в существующем ремонтируемом покрытии?
Направить в лаборатории или к геологам?  :blush2:
Генплан - это то, что нас объединяет!

Бугор

Составлением дефектной ведомости на основании изысканий в т.ч. лабораторных. Руслан, это своего рода как паспорт здоровья, отчетик в котором написан диагноз. А они бывают разные, могут и важные органы чик чик.

МосМодер

Что это и с чем и кто ее ест? Как-то не особо сталкивался с ремонтом дорог  :blush2:
Генплан - это то, что нас объединяет!

Бугор

Под рукой нету. Лучше увидеть, чем я сейчас буду описывать все дорожные болячки).

wwaldemar

Цитата: Руслан от 27 Май 2014, 17:07:17Что это и с чем и кто ее ест?
Вот примерный состав тех.заключения обследования КДО
никогда не останавливайся на достигнутом!

Геннадий

10 Август 2014, 00:09:53 #12 Последнее редактирование: 13 Август 2014, 18:01:16 от wwaldemar
Добрый день. Я опять обращаюсь за помощью в сфере реконструкции. Дело в том что есть промплощадка, заасфальтированная. Есть дорожный пирог нового покрытияо. Есть геологический разрез. нужно сделать замену покрытия на промплощадке. Дак вот, у меня вопрос - при реконструкции дорожного покрытия, нужно снимать только асфальтовое покрытие существующее и на то что есть укладывать свой пирог. Или же нужно снимать асфальт и делать выемку грунта под новое покрытие? Надеюсь получилось объяснить свой вопрос.



Обьединение сообщений: [time]09 Август 2014, 21:22:02[/time]


Техногенные отложения (t-QIV) (ИГЭ-1), представленные суглинками коричневыми и серыми тугопластичными, с линзами мелкого песка, с включениями строительного мусора (щебень, кирпич), до 10-15 %. Техногенные грунты слежавшиеся, влажные. Поверхность участка местами задернована, местами заасфальтирована. Техногенные грунты распространены повсеместно. Мощность техногенных отложений изменяется в пределах от 0,4 до 3,4 м;


Обьединение сообщений: [time]09 Август 2014, 21:45:10[/time]


получается, как я понимаю, слой ИГЭ-1 это мусор, который необходимо убрать для устройства нового покрытия!?

Сергей Алекс

По идее конструкция дорожного пирога принимается по расчету. К примеру, если там лежит щебенка 12 см и асф. бетон толщиной 5 см, то естественно придется снимать не только пирог, но и копать котлован на высоту нового расчетного пирога под покрытие, с учетом проезда тяжелых машин. Асфальтобетон в любом случае снимать, а вот основание из щебня и песка надо смотреть соответствие на нагрузку. Если они пройдут, то думаю их снимать не стоит.
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Геннадий

10 Август 2014, 14:41:41 #14 Последнее редактирование: 11 Август 2014, 12:00:32 от Руслан
Спасибо за ответ, я тоже так думаю. Но ГИП требует сократить объем выемки под автодорожное покрытие. А поднимать площадку на 0,6 м - в условиях реконструкции - не получиться.

TinyPortal © 2005-2019