Форум Генпланистов

Градостроительная документация => Градостроительство. Городское планирование. Урбанистика. ПЗЗ => Тема начата: Tanechichek от 10 Ноябрь 2020, 02:57:15

Название: Ширина улицы в красных линиях в поселке
Отправлено: Tanechichek от 10 Ноябрь 2020, 02:57:15
Здравствуйте!

Разрабатываю генплан небольшого поселка в г. Сочи. Подскажите, пожалуйста, какая минимальная ширина улицы в красных линиях должна быть в соответствии с нормами? По сути Сочи - крупный город и согласно СП 42.13330.2016 табл. 11.2 мин. ширина 15м... 

Заказчик хочет видеть ширину улицы в красных линиях - 10м, ссылаясь на то что это небольшой поселок и можно следовать нормам для малых и средних городов (табл. 11.2а СП 42.13330.2016)

Правомерно ли это?
Название: Re: Ширина улицы в красных линиях в поселке
Отправлено: vargrah от 10 Ноябрь 2020, 03:27:12
Сделайте поперечный профиль с раскладкой ВСЕХ коммуникаций в т.ч. воздушных и надземных, проезжей части и тротуара.
С соблюдением нормативных отступов и можно учесть колодцы, которые в стесненных условиях могут накинуть 1 м к ширине!
Так же если тротуар будет идти вдоль забора или фасадов домов, то его ширину следует увеличивать на 0,5 м!
Сомневаюсь что в 10 м поместится ВСЁ!
А если еще и тупиковые проезды есть, то там уже ссылка на СП 4.13330 про разворотные площадки 15*15 м.

про Количество коммуникаций необходимо уточнить у соответствующих инженеров.
В электрике следует учесть линии 10 кВ до ТП.
Так же сети связи, которые сегодня очень актуальны.
Кольцевые сети водоснабжения. В некоторых ситуациях кольцо обеспечивается за счет двух параллельно проложенных труб.
Так же следует учитывать ливневку: либо подземная в трубах либо открытая в лотках! А она очень много места съест что так что эдак.
А для однополосных улиц вообще не желательно прокладывать какие-либо коммуникации под проезжей частью, так как ремонт коммуникации перекроет проезд намертво.
Название: Re: Ширина улицы в красных линиях в поселке
Отправлено: Tanechichek от 10 Ноябрь 2020, 19:12:54
Отлично! Спасибо!!!!!!!
TinyPortal © 2005-2019