Форум Генпланистов

Автодороги, ж/д, конструкции покрытий => Железная дорога => Тема начата: Maryetta от 17 января 2011, 16:54:36

Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Maryetta от 17 января 2011, 16:54:36
Ситуация такова: на площадке пром. предприятия (элеватор зерновых культур) имеется ж/д путь для собственных нужд. Необходимо устройство ж/д переезда, для обеспечения доступа и проезда пожарных машин через вторые ворота предприятия, предназначенные только на случай пожара. Может кто-то сталкивался с подобной задачей и подскажет конструкцию и особенности устройства железнодорожного переезда. :scratch_ones_head:
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: tim-dmitriy от 17 января 2011, 17:17:24
Вот посмотри инструкцию по ж.д. переездам, там должна быть и конструкция и расположение в плане.   Кстати, пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.
Переезды лучше делать на прямых участках пути, но допускается 60 градусов по моему.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Maryetta от 17 января 2011, 17:26:38
оооо спасибо :good:  за информацию :girl_smile:
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Галинa от 18 января 2011, 06:06:52
Маша, посмотри еще мое вложение.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Николай 25 от 26 апреля 2011, 14:36:21
Подскажите , как лучше сделать сопряжение дороги и железнодорожных путей .... Может быть кто то сталкивался. Ситуация въезд на территорию пром предприятия пересекается с железно дорожными путями.   Не знаю где можно посмотреть как в таких случаях организовывается переезд через пути  :pardon: ...
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: dimanman от 26 апреля 2011, 16:19:17
См. Альбом 501-01-6.89 @ Железнодорожные переезды Путевая часть"
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Max от 26 апреля 2011, 16:50:00
Пересечения всегда только под 90 градусов. +- 35.
Будь то сети дороги и прочее и прочее.
Если спланированная площадка тупиковая - то рельс в уровень с отметкой 0-ля здания и асфальт кругом.
И не надо мудрить. Радиус закругления ж/д путей 350 м.
А остальное ж.д. обязанности знать.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Галинa от 26 апреля 2011, 18:17:34
Николай, посмотри мое вложение - может сгодится...
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: fialka110 от 04 мая 2011, 19:10:39
подскажите п-ста , кто делал укладку ж/д матов. конструкция, информация????  ж/д на территории склада
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Дорожник от 15 июня 2011, 14:35:27
Цитата: fialka110 от 04 мая 2011, 19:10:39
подскажите п-ста , кто делал укладку ж/д матов. конструкция, информация????  ж/д на территории склада

Действительно, у кого есть конструкция переезда с резиновым настилом. Скиньте пожалуйста ! :clapping:
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Max от 15 июня 2011, 17:13:45
плиз в архив.  :hi:
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Марго от 16 июня 2011, 12:57:19
Скажите, а где вообще можно посмотреть разрезы по ж/д путям (типовые, не типовые), а также в составе технологического проезда - рельсы д.б. выше уровня твердого покрытия ?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: wwaldemar от 16 июня 2011, 14:27:16
Цитата: Марго от 16 июня 2011, 12:57:19

Скажите, а где вообще можно посмотреть разрезы по ж/д путям (типовые, не типовые), а также в составе технологического проезда - рельсы д.б. выше уровня твердого покрытия ?
4.501-122. Поперечные профили земляного полотна железных дорог колеи 1520мм
там наверняка что-то есть! :declare:
СП 32-104-98 еще здесь есть много интересного "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм"
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Марго от 16 июня 2011, 16:03:40
уже читаю, спасибо )
Мне, просто, для предпроекта нужно дать разрез по ж/б  покрытию вместе с железной дорогой
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Rina от 16 июня 2011, 17:52:17
Посмотрите ТИПОВОЙ ПРОЕКТ 501-01-6.89 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ. ПУТЕВАЯ ЧАСТЬ, по-моему Альбом2 - как раз железобетонные настилы. Там есть поперечники по переездам.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Бугор от 22 июля 2011, 09:52:00
Всем привет. Прошу откликнуться тех специалистов, кто может запроектировать ж/д пути на территории пром.предприятия. Возможно сотрудничество по договору.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: karel от 22 июля 2011, 10:50:14
Бугор, можно самому сделать ведь ).
Рисуешь план с вертикалкой, поперечный профиль ж/д полотна, продольный профиль, конструкцию тупиковых упоров. В РД вроде все хорошо расписано. Конструктора могут посчитать необходимую толщину щебеночной подушки под путями.
Потом с трясущимися коленками отправляешь на экспертизу ))) Шучу!
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Бугор от 22 июля 2011, 11:11:51
Мороки и без железки хватает. ПЖ должен делать специалист. Общался в рабочем порядке со спецом компании "Ремпуть" - узнал много нового...
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: karel от 22 июля 2011, 11:27:21
Цитата: Бугор от 22 июля 2011, 11:11:51
ПЖ должен делать специалист.
Бугор, так я с тобой согласен. Если мы будем проектировать ж/д пути, получится ситуация, как с генпланами у архитекторов (к архитекторам-генпланистам фраза не относится).
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Бугор от 22 июля 2011, 13:56:13
Во-во, и я к тому же...
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Ната1987 от 25 августа 2011, 11:01:35
_Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.   Хороший сайт, мне очень помог по настилу через ЖД! Может кому еще поможет.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Ната1987 от 25 августа 2011, 11:08:26
Подскажите пожалуйста! я начинающий генпланист, и у меня проект на промышленной территории, где проходит железная дорога. Через нее существует проезд для автомобилей. Как на этом участке сделать вертикальную планировку? по каким отметкам ориентироваться? Отметки рельефа или верха головки рельса? И что сначала лучше спланировать, переезд через ж/д, и потом уже дорогу? или наоборот?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: wwaldemar от 25 августа 2011, 11:31:06
Цитата: Ната1987 от 25 августа 2011, 11:08:26
...Как на этом участке сделать вертикальную планировку? по каким отметкам ориентироваться? Отметки рельефа или верха головки рельса? И что сначала лучше спланировать, переезд через ж/д, и потом уже дорогу? или наоборот?
занимался подобным объектом. ж/д по площадке проходила с нулевым продольным уклоном, поэтому воду отводил от ж/д перпендикулярно в разные стороны с небольшим уклоном обеспечивающим отток поверхностных вод для данного вида покрытия. На самом переезде отметка оголовка рельса приподнята относительно края ж/д полотна на 3-5см. Дальше перпендикулярно от ж/д необходимо отвести воду согласно сложившейся планировки.
т.е. если пробежаться по вашим вопросом получается:
если кто не согласен, рад буду услышать мнения коллег

советую ознакомиться с нормативной документацией, а также можно посмотреть тему на форуме http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=741.msg9607;topicseen#new
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Ната1987 от 25 августа 2011, 12:05:41
Спасибо! Вот только еще тогда вопрос возникает: у меня отметка верха рельса на топоснове показана как треугольник закрашенный,верно? с отметкой 123,00. Это на месте настила плит через жд. Получается проектная отметка в этом месте будет соответствовать уровню верха рельса? :blush2:
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Бугор от 25 августа 2011, 12:14:23
да.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Оксана от 28 августа 2011, 20:13:58
Вы должны отталкиваться от уровня головки рельсов. Проезд должен быть на этой отметке. Далее вы делаете абсолютно ровную площадку (продольный и поперечный уклон по нулям). "11.5. Пересечения железных дорог с авто­мобильными на одном уровне (переезды) сле­дует предусматривать вне пределов раздель­ных пунктов. Переезды должны располагаться, как пра­вило, на прямых участках железных и автомо­бильных дорог. Пересечения железных дорог с автомобильными дорогами должны осущест­вляться преимущественно под прямым углом. При невозможности выполнить это условие угол между пересекающимися дорогами в одном уровне не должен быть менее 60°. Подходы автомобильных дорог к переезду должны устраиваться такими, чтобы на протя­жении не менее 10 м от крайнего рельса до­рога имела горизонтальную площадку, а в кривых - уклон, обусловленный возвышением одного рельса над другим; перед площадкой на протяжении не менее 50 м продольный ук­лон не должен превышать 30 ‰." - Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Ната1987 от 29 августа 2011, 07:12:24
Спасибо,Вячеслав, Оксана! очень полезная ссылка, :good: почему то в нормаксе такого документа не было!
только нигде не могу найти, как с этой горизонтальной площадки собрать воду: с помощью лотков( но как их пустить сквозь рульсы?), или с помощью дождеприемных решеток между рельсами? подскажите пожалуйста!!!
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Ната1987 от 29 августа 2011, 12:23:01
и еще такой вопрос. у меня идет пожарный проезд через ж/д в длину 98м. Этот проезд проектируем из резиножелезобетонных плит, предназначенных специально для проездов через ж/д. И если я вертикалю этот участок дороги, с учетом того, что отметки оголовка рельса и проектируемого проезда совпадают, то получается, что на этом участке отметки оголовок рельсов идут в следующей последовательности: 123,03   122,94   123,04   123,22  123,32 и на повышение. Что делать с участком горизонтали 122,94, если на нее с двух сторон будет стекать вода? как на резиножелезобетонных плитах установить водоотвод???    
Извините,если задаю сразу много вопросов, просто с ж/д ни разу еще не сталкивалась...
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Katerina от 31 августа 2011, 09:42:45
Вот 2 поперечника. Может пригодится  :yes:
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Alien84 от 29 февраля 2012, 16:41:26
добрый день, коллеги!!! Возник следующий вопрос. Проектирую автомобильные дороги и в первый раз столкнулся с проектированием железнодорожного переезда. На форуме кто-то написал, что нужно руководствоваться ТП 501-01-6.89. Но ведь это прошлый век, конструктив переездов 2-х вариантов: железобетонный или деревянный. Уже лет 20 как проектируют ж/д переезды с резиновым покрытием. Подскажите,пожалуйста, где можно ознакомиться с проектированием "резиновых" переездов. А также интересует вопрос про автоматические барьеры, запрещающие движение по переезду, раньше ведь это делалось в объезд шлагбаумов,которые "перегораживали" только половину проезжей части. Как проектируются эти подъемные платформы. Заранее спасибо!!!
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Rina от 29 февраля 2012, 16:53:55
Не знаю, может и "прошлый век", но мы до сих пор закладываем ж/б переезды, на топливных складах, например, вряд ли разрешат резину класть и рассчитан ли такой переезд на грузовые поезда? Если есть примеры использования и нормы проектирования, тоже было бы интересно посмотреть
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Yrri от 22 марта 2012, 07:59:18
Нужна помощь, у кого есть в dwg (или хотя бы картинкой) переезды различных конструкий (интересуют из резитновых и жб плит)!! Очень нужно и срочно! Спасибо)
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Лерочка от 23 марта 2012, 11:29:10
Здравствуйте! При написании программы обеспечения качества требуется внести пункт о контроле качества при сооружении ж/д переезда. Помогите! :girl_sad:
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Ната1987 от 26 марта 2012, 06:42:09
Yrri, посмотри вложение, может чем то и поможет))
этот файл я скачала из этого форума, плюс добавляла несколько своих вариантов, надеюсь автор будет не в обиде))
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: PozitiFF от 26 марта 2012, 17:04:44
Ситуация такая, проектирую склад ГСМ, и на территории склада планируются жд пути, для отстоя и переформирования составов, если был у кого-то опыт подобного проектирования, поделитесь либо советом, либо примером в части  выполнения жд путей внутриплощадочных
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Yrri от 05 апреля 2012, 14:09:48
ЖД переезд на жб плитах
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Billi от 23 апреля 2012, 22:35:09
приветик всем. кому нужны типовики готов скинуть на электронку, они толи в PDF толи в doc. , точнее это не типовики а инструкции как укладывать настил с некоторыми чертежами
итак- небольшая справка
насколько мне известно есть несколько видов настилов
1- деревянный (либо шпалы либо брус)
2- резиножелезобетонное покрытие
3- железобетонное покрытис резиновыми уплотнителями
4- резино-кордовое покрытие
5- рельсовый настил (точного названия не знаю- это когда в коллею укладываю рельсы)
пункты 2 , 3 и 4 проектировал и могу ответить на вопросы,если смогу.
и может быть у кого нибудь есть типовик с деревянным основанием, но только тот где в качестве контррельса кладется рельс а не швеллер????


Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Диана от 22 июня 2012, 14:39:49
вот, можнт пригодится.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: tim-dmitriy от 19 сентября 2012, 11:41:10
Выкладываю схему ж.д. переезда вне населенного пункта
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Екатерина120388 от 19 сентября 2012, 16:01:45
Здравствуйте, помогите пожалуйста какой нибудь информацией, я только что пришла работать в институт после университета и мне дали задание "Устройство технологического проезда через железнодорожный подъездной путь". И помочь некому, а я даже не знаю с чего начать :girl_sad: . Спасибо
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: tim-dmitriy от 20 сентября 2012, 11:35:13
В этой теме есть все необходимое- смотрите с самого начала
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Billi от 27 сентября 2012, 15:14:14
Цитата: Екатерина120388 от 19 сентября 2012, 16:01:45
Здравствуйте, помогите пожалуйста какой нибудь информацией, я только что пришла работать в институт после университета и мне дали задание "Устройство технологического проезда через железнодорожный подъездной путь". И помочь некому, а я даже не знаю с чего начать :girl_sad: . Спасибо

если актуально- какое покрытие проезда???если почту напишите могу скинуть чертежик для примера.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: NUSHA от 03 октября 2012, 13:13:40
Помогите, пожалуйста найти поперечники железнодорожного полотна.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: tim-dmitriy от 03 октября 2012, 14:55:19
Немного поподробнее-железная дорога общего пользования или ж.д. пути промышленного предприятия?
Конструкции поперечных профилей ж.д. общего пользования приведены в СП 32-104-98, а для промышленных ж.д.- "Пособие по проектированию земляного полотна и водоотвода железных и автомобильных дорог промышленных предприятий" ( к СНиП 2.05.07-85)
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Екатерина120388 от 03 октября 2012, 16:01:51


если актуально- какое покрытие проезда???если почту напишите могу скинуть чертежик для примера.

железобетонное или резиновое. clamansy@mail.ru Спасибо
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: NUSHA от 03 октября 2012, 16:14:50
Жд  на промпредприятии. Можт в автокаде есть что-нибудь.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Бугор от 03 октября 2012, 16:20:20
Я скину завтра. Если терпит. Есть все. Ну вот в принципе, прикрепил файл.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Velik84 от 13 ноября 2012, 17:12:48
Цитата: Бугор от 03 октября 2012, 16:20:20
Я скину завтра. Если терпит. Есть все. Ну вот в принципе, прикрепил файл.
Вячеслав, а сам жб лоток у вас есть конструкция глянуть?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Бугор от 14 ноября 2012, 09:45:39
Цитата: Velik84 от 13 ноября 2012, 17:12:48
Цитата: Бугор от 03 октября 2012, 16:20:20
Я скину завтра. Если терпит. Есть все. Ну вот в принципе, прикрепил файл.
Вячеслав, а сам жб лоток у вас есть конструкция глянуть?
Какой надо? Междупутный выложил. Междушпальный недоделан. Очень сырой.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: SmiLe от 12 декабря 2012, 10:43:51
Цитата: tim-dmitriy от 17 января 2011, 17:17:24
  Кстати, пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.

Прошу прощения, а в каком документе эта информация указана?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Unlimited от 14 января 2013, 16:12:04
Подскажите, как назначить планировочную отметку здания поста дежурного по переезду? Привязываться к отметки головки рельса по оси переезда или по оси здания? В уровне с верхом или низом балласта ж.д. пути? :scratch_ones_head:
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Velik84 от 14 января 2013, 19:47:40
Цитата: Unlimited от 14 января 2013, 16:12:04
Подскажите, как назначить планировочную отметку здания поста дежурного по переезду? Привязываться к отметки головки рельса по оси переезда или по оси здания? В уровне с верхом или низом балласта ж.д. пути? :scratch_ones_head:
А можете приложить фрагмент плана, посмотреть...
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Unlimited от 15 января 2013, 09:36:59
[cut]
Цитатами пользуемся только при логической необходимости. если отвечаете на последнее сообщение в теме- цитировать не нужно
[/cut]
Вот такой вот планчик.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Velik84 от 15 января 2013, 12:01:13
Я так понял пост у вас под номером 7.1? Из чертежа видно что у вас площадка на которой пост будет находится отсыпана. Я думаю, нужно учитывать отметку верха балласта и не забыть увязаться с дорогой. Можно площадку сделать, где пост будет стоять на 87,50. (+- 10 см решения по вертикалки по площадке)
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Unlimited от 15 января 2013, 14:36:18
Проектная площадка будет отсыпаться из дренгрунта, также как и земполотно проектного пути.
Отметка автодороги в районе переездного поста равняется отметке головки рельса по оси переезда (87.53). Если привязаться к ней,тогда площадка будет выше балласта. А если брать верх балласта, тогда нужна отметка напротив здания, как вы думаете? Но в этом случае, вода с дороги будет бежать под здание.


[cut]
Цитатами пользуемся только при логической необходимости. если отвечаете на последнее сообщение в теме- цитировать не нужно
[/cut]




Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: tim-dmitriy от 23 января 2013, 09:40:38
Выложил в галлерею план и поперечные профили раздельного пункта на магистральной железнодорожной линии. Пользуйтесь. Ссылка для скачивания http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=195
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: tim-dmitriy от 23 января 2013, 11:20:27
Цитата: SmiLe от 12 декабря 2012, 10:43:51
Прошу прощения, а в каком документе эта информация указана?
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ МОСКВА 1997

п. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПЕРЕЕЗДОВ
2.1. По месту расположения переезды подразделяются:
общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами;
необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.
Порядок содержания и обслуживания переездов общего и необщего пользования устанавливается начальником железной дороги.
Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.

[вложение удалено администратором]


Обьединение сообщений: 25 Январь 2013, 13:55:51


Выложил конструкцию ж.д. переезда для внутриплощадочных ж.д. путей  http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=198


Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: PUH от 23 января 2013, 21:05:24
Цитата: tim-dmitriy от 23 января 2013, 09:40:38
Выложил в галлерею план и поперечные профили раздельного пункта на магистральной железнодорожной линии. Пользуйтесь. Ссылка для скачивания http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=195
красота! :)))
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Yrri от 01 февраля 2013, 06:47:40
Цитата: tim-dmitriy от 23 января 2013, 11:20:27Выложил конструкцию ж.д. переезда для внутриплощадочных ж.д. путей 

Скачал, но ничего не видно( Если есть возможность, выложи в лучшем разрешении или в dwg. Спасибо
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: tim-dmitriy от 12 февраля 2013, 22:26:57
Обновил картинку. http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=198
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Tanya2012 от 05 июня 2013, 14:30:13
Всем добрый день. Столкнулась с такой ситуацией: Все мы знаем какими бывают у нас заказчики! Так вот..Выдали чертежи на которых показан переезд через ж/д путь, расставили знаки, на переезде положили плиты...ну все как полагается.....на этом же листе разместили спецификацию железобетонных элементов, в которой подряд указали материалы, которые у нас участвуют в переезде (т.е. плиты, стойки под знаки, фундаменты и сигнальные столбики). Теперь заказчик говорит, что не может понять что к чему относится, т.е. какой столбик к какому знаку и куда вообще идет фундамент, говорит что на чертеже это не указано. Вот я теперь и думаю....как быть. как показать человеку куда какой фундамент и столбик идет. Т.е проблема в оформлении...Может может кто подсказать как тут правильно сделать, чтоб и "дураку" понятно было?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: wwaldemar от 05 июня 2013, 15:04:27
На самом деле, если у вас уже есть спецификация с перечнем элементов генплана, и на графике они все замаркированы, то проблема чтения чертежа ложится на плечи читающего. Вопрос к компетенции Заказчика. Надо объяснить ему, что есть нормы оформления, на которые мы, проектировщики, должны опираться. Отступление от данных требований к оформлению документов недопустимо.
[cut] ведь мы же не просим заказчика расписываться на наших чертежах... [/cut]
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Певел от 06 июня 2013, 02:31:56
Цитата: Tanya2012 от 05 июня 2013, 14:30:13Выдали чертежи на которых показан переезд через ж/д путь, расставили знаки, на переезде положили плиты...ну все как полагается....
А посмотреть  можно, покажи
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: s4am от 11 ноября 2013, 13:31:07
Привет! Спрошу тут, дабы не создавать лишних тем. Кто может, поделитесь конструкцией переезда через трамвайные пути. Как вообще устраивается такой переезд? Нужно пересечь трамвайные пути дорогой с тротуаром.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Владимир. от 11 ноября 2013, 13:47:19
Цитата: s4am от 11 ноября 2013, 13:31:07Нужно пересечь трамвайные пути дорогой с тротуаром.
У вас в городе есть трамваи?
У нас в местах пересечения нет ничего особенного. Чаще такое же покрытие, как основной дороги/улицы. Иногда, в местах пересечения кладут плитку
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Тёмыч от 11 ноября 2013, 14:02:33
Цитата: s4am от 11 ноября 2013, 13:31:07
Привет! Спрошу тут да бы не создавать лишних тем. К то может поделитесь конструкцией переезда через трамвайные пути. Как вообще устраивается такой переезд? Нужно пересечь трамвайные пути дорогой с тротуаром.
Устраиваются резинокордовые настилы, конструкции нет, тут можно посмотреть Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: FarEastCharisma от 20 июня 2014, 08:12:17
Цитата: Billi от 23 апреля 2012, 22:35:09
приветик всем. кому нужны типовики готов скинуть на электронку, они толи в PDF толи в doc. , точнее это не типовики а инструкции как укладывать настил с некоторыми чертежами
итак- небольшая справка
насколько мне известно есть несколько видов настилов
1- деревянный (либо шпалы либо брус)
2- резиножелезобетонное покрытие
3- железобетонное покрытис резиновыми уплотнителями
4- резино-кордовое покрытие
5- рельсовый настил (точного названия не знаю- это когда в коллею укладываю рельсы)
пункты 2 , 3 и 4 проектировал и могу ответить на вопросы,если смогу.
и может быть у кого нибудь есть типовик с деревянным основанием, но только тот где в качестве контррельса кладется рельс а не швеллер????




Здравствуйте, Ваше предложение  по инструкциям в силе?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Reilion от 28 ноября 2014, 13:16:23

Здравствуйте!
В РЖД действует такая инструкция:
N ЦП-566
[size=78%] [/size]
ИНСТРУКЦИЯ
по эксплуатации железнодорожных переездов

В ней есть пункт
Цитировать
3.3. На существующих переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке пути.
Продольный уклон подходов автомобильной дороги к переезду на протяжении не менее 20 м перед площадкой должен быть не более 50 тысячных.
При реконструкции и строительстве новых автомобильных дорог подходы должны устанавливаться такими, чтобы на протяжении не менее 2 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле имела горизонтальную площадку.
Подходы автомобильной дороги к переезду на протяжении не менее 50 м следует проектировать с продольным уклоном не более 30 тысячных.
В сложных условиях (горные районы, городские улицы и др.) профиль автомобильной дороги на подходах к переездам может быть индивидуальным, согласованным с Государственной автомобильной инспекцией и дорожно-эксплуатационными организациями или другими владельцами автомобильных дорог.
При подходах к переезду автомобильных грунтовых дорог (без твердого покрытия) на протяжении не менее 10 м от головки крайнего рельса в обе стороны должно быть нанесено твердое покрытие.
Как я вижу - если есть площадка по 10 м от крайнего рельса, то можно проектировать подходы уклоном 50 тысячных, если вертикальная кривая без площадки то 30 тысячных.
Прошу поделиться своими мнениями.

Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Niknorov от 29 ноября 2014, 00:23:45
Цитата: Reilion от 28 ноября 2014, 13:16:23или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим
Посмотрите на план ж.д. пути в месте пересечения. Это прямая или кривая?. Ж.д. кривые (как правило на главных путях) имеют возвышение наружного рельса.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Reilion от 30 ноября 2014, 12:36:47
Цитата: Niknorov от 29 ноября 2014, 00:23:45Посмотрите на план ж.д. пути в месте пересечения. Это прямая или кривая?. Ж.д. кривые (как правило на главных путях) имеют возвышение наружного рельса.
Вопрос про применение уклона 50 или 30, в каких случаях какой из них можно применять?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Niknorov от 30 ноября 2014, 21:58:25
Прочитайте внимательно п.3.3. ЦПП-566 - это в первую очередь ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НОРМЫ.
На существующих переездах (например при капитальном ремонте автодороги) не более 50%о.
При реконструкции и строительстве новых автомобильных дорог не более 30 %о.
При этом не забывайте что в первом и втором случае длина площадки и участка с уклоном регламентируется соответственно по разному.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Reilion от 16 февраля 2015, 12:27:09
Кстати, ЦП -566 сейчас не действует.
Решение Верховного Суда РФ от 19.11.2014 N АКПИ14-1069 <О признании недействующей "Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России", утв. МПС РФ 29.06.1998 N ЦП-566, со дня вступления в силу решения суда>
На данный момент Минтранс разрабатывает новую инструкцию
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Reilion от 25 сентября 2015, 09:59:55
Новые условия эксплуатации ж.д. переездов.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: MagicFlower от 26 марта 2016, 19:34:57
Кто имеет опыт проектирования железнодорожных переездов промышленных предприятий после вступления в силу Условий по эксплуатации ж.д. переездов, поделитесь опытом пожалуйста.
Проектирую железную дорогу на тер-рии предприятия. Есть несколько пересечений с технологическими автомобильными дорогами предприятия. Хочу устроить нерегулируемые переезды, без светофорной сигнализации. Но не пойму, как теперь это обосновывать. Раньше в Инструкции по эксплуатации переездов прямо говорилось, если на предприятии, то это не переезд, а технологический проезд и нормы проектирования для переезда не применяются. Всё было щикарно! А теперь, понятие тех. проезд, куда-то пропало. Альтернативой стало понятие нерегулируемый переезд, но когда нужно устраивать регулируемый, а когда нерегулируемый не разъясняется (или я просто не внимательно прочитал). По СП37, вообще все переезды  нужно обустраивать сигнализацией, что нифига меня не устраивает.
Поделитесь пожалуйста реальным опытом исполнения проектов переездов без сигнализации с положительным решением экспертизы.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Нюк от 03 июня 2016, 01:38:16
Товарищи, а подскажите по помещениям дежурного по переезда.


Можно ли заложить модульное здание индивидуальной разработки и какие к нему есть особые требования кроме СанПинов, и СП архитектура/освещения/вентиляция и т.п. (ж.д. путь необщего пользования через автодорогу общего пользования).


Есть ли типовые проекты, или если у кого-нибудь есть разработанные поделитесь если не жалко.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: romson01 от 21 февраля 2017, 14:05:44
Привет! Спрошу тут, дабы не создавать лишних тем.
Имеется территория предприятия ровной площадкой 200 метров, на площадке имееется ж.д. путь с прямыми и кривыми участками радиусом менее 300 метров.
Необходимо обустроить д.ж. переезд на всем протяжении ж.д. пути.
На прямом участке пути будет применен резинокорд. ВОПРОС!!! Что можно применить в качестве переезда (какую конструкцию) на кривой ж.д. пути малого радиуса для движения автотранспорта в любых направлениях?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: nasy_a от 21 февраля 2017, 15:21:46
В общем-то на кривой переезд делать не разрешено.
В порту выполняли везде мощение бетонной плиткой (можно брусчатку), чтобы угадать по всем размерам. 5 лет работает нормально.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Бугор от 21 февраля 2017, 15:34:00
В бетон закатывают все, главное швы соблюдай.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: romson01 от 21 февраля 2017, 15:48:00
Цитата: Бугор от 21 февраля 2017, 15:34:00В порту выполняли везде мощение бетонной плиткой (можно брусчатку),
Плитка подходит.Присматривался к плитке, применяемой на трамвайных путях.На фотках нашел даже резинокорд,применяемый на малых радиусах.Нигде не могу найти по этому инфу.

Бетоном все закатывать не хочется!!!Как обслуживать в дальнейшем?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Бугор от 21 февраля 2017, 16:20:45
А как плитку обслуживать? Какие с бетоном проблемы, что значит как его обслуживать?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: romson01 от 21 февраля 2017, 16:31:58
Цитата: Бугор от 21 февраля 2017, 16:20:45А как плитку обслуживать? Какие с бетоном проблемы, что значит как его обслуживать?
Имел ввиду нормальную эксплуатацию ж.д. пути. Плитку взял- разобрал , имеешь доступ к элементам пути (ВСП).
А с бетоном хрен такой номер пройдет... придется долбить бетон.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Нюк от 21 февраля 2017, 16:35:15
В фото один из переездов - лежит в кривой радиусом 220-250 м. И рядом пешеходная дорожка их монолитного бетона.
Плиты жб 1,5 м небольшие зазоры до 5 мм.

Если кривая 200 м, то стрела прогиба на длине 1.5 м получается меньше 1см.


Делали еще резинокордовый (фоток нет). Переезд из плит шириной 0.5 м на кривой около 160-180 м, еще и стык был посредине. А где стык был, плиту подрезали и битумом залили.
Так вот плиты очень хорошо плотно лежат.
________________________

В зависимости от грунтовых условий и качества укладки пути - он будет садится. Если путь в бетоне - его невозможно будет рихтовать и подбивать. Плиты поснимал, подкрутил подбил и обратно плиты уложил.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: romson01 от 21 февраля 2017, 16:39:06
Цитата: Нюк от 21 февраля 2017, 16:35:15Плиты жб 1,5 м небольшие зазоры до 5 мм.

Если кривая 200 м, то стрела прогиба на длине 1.5 м получается меньше 1см.


Делали еще резинокордовый (фоток нет). Переезд из плит шириной 0.5 м на кривой около 160-180 м, еще и стык был посредине. А где стык был, плиту подрезали и битумом залили.
Так вот плиты очень хорошо плотно лежат.
Плиты ж/б ,что за марка? Или не парить себе мозг и все заложить резинокордом?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: romson01 от 21 февраля 2017, 16:41:56
Цитата: Нюк от 21 февраля 2017, 16:35:15В фото один из переездов - лежит в кривой радиусом 220-250 м.
Есть чертежик для автокада?
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: SmiLe от 23 февраля 2017, 17:09:37
Последнее время применяемых только резинокорд, либо резиновые плиты настила ( см.КУРСКРЕЗИНОТЕХНИКА). У них помимо плит для деревянных и ж.б. шпал есть универсальные настилы ( и для тех и для других) . Не забудьте только эпюру шпал на участках настилов заложить 1840 шт/км! Если объект около Москвы, как вариант, рассмотрите  ООО МИЛЛЕР -предоставят инфу.
Название: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь
Отправлено: Гена от 09 марта 2017, 18:26:51
А что лучше по эксплуатации?   резиновые плиты  или бетонные ,  заказчик просит всю площадку  заложить, что-бы фуры ездили - 250 м пути.....