Ситуация такова: на площадке пром. предприятия (элеватор зерновых культур) имеется ж/д путь для собственных нужд. Необходимо устройство ж/д переезда, для обеспечения доступа и проезда пожарных машин через вторые ворота предприятия, предназначенные только на случай пожара. Может кто-то сталкивался с подобной задачей и подскажет конструкцию и особенности устройства железнодорожного переезда. :scratch_ones_head:
Вот посмотри инструкцию по ж.д. переездам, там должна быть и конструкция и расположение в плане. Кстати, пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.
Переезды лучше делать на прямых участках пути, но допускается 60 градусов по моему.
оооо спасибо :good: за информацию :girl_smile:
Маша, посмотри еще мое вложение.
Подскажите , как лучше сделать сопряжение дороги и железнодорожных путей .... Может быть кто то сталкивался. Ситуация въезд на территорию пром предприятия пересекается с железно дорожными путями. Не знаю где можно посмотреть как в таких случаях организовывается переезд через пути :pardon: ...
См. Альбом 501-01-6.89 @ Железнодорожные переезды Путевая часть"
Пересечения всегда только под 90 градусов. +- 35.
Будь то сети дороги и прочее и прочее.
Если спланированная площадка тупиковая - то рельс в уровень с отметкой 0-ля здания и асфальт кругом.
И не надо мудрить. Радиус закругления ж/д путей 350 м.
А остальное ж.д. обязанности знать.
Николай, посмотри мое вложение - может сгодится...
подскажите п-ста , кто делал укладку ж/д матов. конструкция, информация???? ж/д на территории склада
Цитата: fialka110 от 04 мая 2011, 19:10:39
подскажите п-ста , кто делал укладку ж/д матов. конструкция, информация???? ж/д на территории склада
Действительно, у кого есть конструкция переезда с резиновым настилом. Скиньте пожалуйста ! :clapping:
плиз в архив. :hi:
Скажите, а где вообще можно посмотреть разрезы по ж/д путям (типовые, не типовые), а также в составе технологического проезда - рельсы д.б. выше уровня твердого покрытия ?
Цитата: Марго от 16 июня 2011, 12:57:19
Скажите, а где вообще можно посмотреть разрезы по ж/д путям (типовые, не типовые), а также в составе технологического проезда - рельсы д.б. выше уровня твердого покрытия ?
4.501-122. Поперечные профили земляного полотна железных дорог колеи 1520мм
там наверняка что-то есть! :declare:
СП 32-104-98 еще здесь есть много интересного "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм"
уже читаю, спасибо )
Мне, просто, для предпроекта нужно дать разрез по ж/б покрытию вместе с железной дорогой
Посмотрите ТИПОВОЙ ПРОЕКТ 501-01-6.89 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ. ПУТЕВАЯ ЧАСТЬ, по-моему Альбом2 - как раз железобетонные настилы. Там есть поперечники по переездам.
Всем привет. Прошу откликнуться тех специалистов, кто может запроектировать ж/д пути на территории пром.предприятия. Возможно сотрудничество по договору.
Бугор, можно самому сделать ведь ).
Рисуешь план с вертикалкой, поперечный профиль ж/д полотна, продольный профиль, конструкцию тупиковых упоров. В РД вроде все хорошо расписано. Конструктора могут посчитать необходимую толщину щебеночной подушки под путями.
Потом с трясущимися коленками отправляешь на экспертизу ))) Шучу!
Мороки и без железки хватает. ПЖ должен делать специалист. Общался в рабочем порядке со спецом компании "Ремпуть" - узнал много нового...
Цитата: Бугор от 22 июля 2011, 11:11:51
ПЖ должен делать специалист.
Бугор, так я с тобой согласен. Если мы будем проектировать ж/д пути, получится ситуация, как с генпланами у архитекторов (к архитекторам-генпланистам фраза не относится).
Во-во, и я к тому же...
_
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Хороший сайт, мне очень помог по настилу через ЖД! Может кому еще поможет.
Подскажите пожалуйста! я начинающий генпланист, и у меня проект на промышленной территории, где проходит железная дорога. Через нее существует проезд для автомобилей. Как на этом участке сделать вертикальную планировку? по каким отметкам ориентироваться? Отметки рельефа или верха головки рельса? И что сначала лучше спланировать, переезд через ж/д, и потом уже дорогу? или наоборот?
Цитата: Ната1987 от 25 августа 2011, 11:08:26
...Как на этом участке сделать вертикальную планировку? по каким отметкам ориентироваться? Отметки рельефа или верха головки рельса? И что сначала лучше спланировать, переезд через ж/д, и потом уже дорогу? или наоборот?
занимался подобным объектом. ж/д по площадке проходила с нулевым продольным уклоном, поэтому воду отводил от ж/д перпендикулярно в разные стороны с небольшим уклоном обеспечивающим отток поверхностных вод для данного вида покрытия. На самом переезде отметка оголовка рельса приподнята относительно края ж/д полотна на 3-5см. Дальше перпендикулярно от ж/д необходимо отвести воду согласно сложившейся планировки.
т.е. если пробежаться по вашим вопросом получается:
- отводим воду от ж/д
- отметки оголовка ж/д и рельефа в купе, исходя из экономичности и функциональности
- если есть проект ж/д, то естественно начинать с переезда
если кто не согласен, рад буду услышать мнения коллег
советую ознакомиться с нормативной документацией, а также можно посмотреть тему на форуме
http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=741.msg9607;topicseen#new
Спасибо! Вот только еще тогда вопрос возникает: у меня отметка верха рельса на топоснове показана как треугольник закрашенный,верно? с отметкой 123,00. Это на месте настила плит через жд. Получается проектная отметка в этом месте будет соответствовать уровню верха рельса? :blush2:
да.
Вы должны отталкиваться от уровня головки рельсов. Проезд должен быть на этой отметке. Далее вы делаете абсолютно ровную площадку (продольный и поперечный уклон по нулям). "11.5. Пересечения железных дорог с автомобильными на одном уровне (переезды) следует предусматривать вне пределов раздельных пунктов. Переезды должны располагаться, как правило, на прямых участках железных и автомобильных дорог. Пересечения железных дорог с автомобильными дорогами должны осуществляться преимущественно под прямым углом. При невозможности выполнить это условие угол между пересекающимися дорогами в одном уровне не должен быть менее 60°. Подходы автомобильных дорог к переезду должны устраиваться такими, чтобы на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса дорога имела горизонтальную площадку, а в кривых - уклон, обусловленный возвышением одного рельса над другим; перед площадкой на протяжении не менее 50 м продольный уклон не должен превышать 30 ‰." - Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Спасибо,Вячеслав, Оксана! очень полезная ссылка, :good: почему то в нормаксе такого документа не было!
только нигде не могу найти, как с этой горизонтальной площадки собрать воду: с помощью лотков( но как их пустить сквозь рульсы?), или с помощью дождеприемных решеток между рельсами? подскажите пожалуйста!!!
и еще такой вопрос. у меня идет пожарный проезд через ж/д в длину 98м. Этот проезд проектируем из резиножелезобетонных плит, предназначенных специально для проездов через ж/д. И если я вертикалю этот участок дороги, с учетом того, что отметки оголовка рельса и проектируемого проезда совпадают, то получается, что на этом участке отметки оголовок рельсов идут в следующей последовательности: 123,03 122,94 123,04 123,22 123,32 и на повышение. Что делать с участком горизонтали 122,94, если на нее с двух сторон будет стекать вода? как на резиножелезобетонных плитах установить водоотвод???
Извините,если задаю сразу много вопросов, просто с ж/д ни разу еще не сталкивалась...
Вот 2 поперечника. Может пригодится :yes:
добрый день, коллеги!!! Возник следующий вопрос. Проектирую автомобильные дороги и в первый раз столкнулся с проектированием железнодорожного переезда. На форуме кто-то написал, что нужно руководствоваться ТП 501-01-6.89. Но ведь это прошлый век, конструктив переездов 2-х вариантов: железобетонный или деревянный. Уже лет 20 как проектируют ж/д переезды с резиновым покрытием. Подскажите,пожалуйста, где можно ознакомиться с проектированием "резиновых" переездов. А также интересует вопрос про автоматические барьеры, запрещающие движение по переезду, раньше ведь это делалось в объезд шлагбаумов,которые "перегораживали" только половину проезжей части. Как проектируются эти подъемные платформы. Заранее спасибо!!!
Не знаю, может и "прошлый век", но мы до сих пор закладываем ж/б переезды, на топливных складах, например, вряд ли разрешат резину класть и рассчитан ли такой переезд на грузовые поезда? Если есть примеры использования и нормы проектирования, тоже было бы интересно посмотреть
Нужна помощь, у кого есть в dwg (или хотя бы картинкой) переезды различных конструкий (интересуют из резитновых и жб плит)!! Очень нужно и срочно! Спасибо)
Здравствуйте! При написании программы обеспечения качества требуется внести пункт о контроле качества при сооружении ж/д переезда. Помогите! :girl_sad:
Yrri, посмотри вложение, может чем то и поможет))
этот файл я скачала из этого форума, плюс добавляла несколько своих вариантов, надеюсь автор будет не в обиде))
Ситуация такая, проектирую склад ГСМ, и на территории склада планируются жд пути, для отстоя и переформирования составов, если был у кого-то опыт подобного проектирования, поделитесь либо советом, либо примером в части выполнения жд путей внутриплощадочных
ЖД переезд на жб плитах
приветик всем. кому нужны типовики готов скинуть на электронку, они толи в PDF толи в doc. , точнее это не типовики а инструкции как укладывать настил с некоторыми чертежами
итак- небольшая справка
насколько мне известно есть несколько видов настилов
1- деревянный (либо шпалы либо брус)
2- резиножелезобетонное покрытие
3- железобетонное покрытис резиновыми уплотнителями
4- резино-кордовое покрытие
5- рельсовый настил (точного названия не знаю- это когда в коллею укладываю рельсы)
пункты 2 , 3 и 4 проектировал и могу ответить на вопросы,если смогу.
и может быть у кого нибудь есть типовик с деревянным основанием, но только тот где в качестве контррельса кладется рельс а не швеллер????
вот, можнт пригодится.
Выкладываю схему ж.д. переезда вне населенного пункта
Здравствуйте, помогите пожалуйста какой нибудь информацией, я только что пришла работать в институт после университета и мне дали задание "Устройство технологического проезда через железнодорожный подъездной путь". И помочь некому, а я даже не знаю с чего начать :girl_sad: . Спасибо
В этой теме есть все необходимое- смотрите с самого начала
Цитата: Екатерина120388 от 19 сентября 2012, 16:01:45
Здравствуйте, помогите пожалуйста какой нибудь информацией, я только что пришла работать в институт после университета и мне дали задание "Устройство технологического проезда через железнодорожный подъездной путь". И помочь некому, а я даже не знаю с чего начать :girl_sad: . Спасибо
если актуально- какое покрытие проезда???если почту напишите могу скинуть чертежик для примера.
Помогите, пожалуйста найти поперечники железнодорожного полотна.
Немного поподробнее-железная дорога общего пользования или ж.д. пути промышленного предприятия?
Конструкции поперечных профилей ж.д. общего пользования приведены в СП 32-104-98, а для промышленных ж.д.- "Пособие по проектированию земляного полотна и водоотвода железных и автомобильных дорог промышленных предприятий" ( к СНиП 2.05.07-85)
если актуально- какое покрытие проезда???если почту напишите могу скинуть чертежик для примера.
железобетонное или резиновое. clamansy@mail.ru Спасибо
Жд на промпредприятии. Можт в автокаде есть что-нибудь.
Я скину завтра. Если терпит. Есть все. Ну вот в принципе, прикрепил файл.
Цитата: Бугор от 03 октября 2012, 16:20:20
Я скину завтра. Если терпит. Есть все. Ну вот в принципе, прикрепил файл.
Вячеслав, а сам жб лоток у вас есть конструкция глянуть?
Цитата: Velik84 от 13 ноября 2012, 17:12:48
Цитата: Бугор от 03 октября 2012, 16:20:20
Я скину завтра. Если терпит. Есть все. Ну вот в принципе, прикрепил файл.
Вячеслав, а сам жб лоток у вас есть конструкция глянуть?
Какой надо? Междупутный выложил. Междушпальный недоделан. Очень сырой.
Цитата: tim-dmitriy от 17 января 2011, 17:17:24
Кстати, пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.
Прошу прощения, а в каком документе эта информация указана?
Подскажите, как назначить планировочную отметку здания поста дежурного по переезду? Привязываться к отметки головки рельса по оси переезда или по оси здания? В уровне с верхом или низом балласта ж.д. пути? :scratch_ones_head:
Цитата: Unlimited от 14 января 2013, 16:12:04
Подскажите, как назначить планировочную отметку здания поста дежурного по переезду? Привязываться к отметки головки рельса по оси переезда или по оси здания? В уровне с верхом или низом балласта ж.д. пути? :scratch_ones_head:
А можете приложить фрагмент плана, посмотреть...
[cut]
Цитатами пользуемся только при логической необходимости. если отвечаете на последнее сообщение в теме- цитировать не нужно
[/cut]
Вот такой вот планчик.
Я так понял пост у вас под номером 7.1? Из чертежа видно что у вас площадка на которой пост будет находится отсыпана. Я думаю, нужно учитывать отметку верха балласта и не забыть увязаться с дорогой. Можно площадку сделать, где пост будет стоять на 87,50. (+- 10 см решения по вертикалки по площадке)
Проектная площадка будет отсыпаться из дренгрунта, также как и земполотно проектного пути.
Отметка автодороги в районе переездного поста равняется отметке головки рельса по оси переезда (87.53). Если привязаться к ней,тогда площадка будет выше балласта. А если брать верх балласта, тогда нужна отметка напротив здания, как вы думаете? Но в этом случае, вода с дороги будет бежать под здание.
[cut]
Цитатами пользуемся только при логической необходимости. если отвечаете на последнее сообщение в теме- цитировать не нужно
[/cut]
Выложил в галлерею план и поперечные профили раздельного пункта на магистральной железнодорожной линии. Пользуйтесь. Ссылка для скачивания
http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=195
Цитата: SmiLe от 12 декабря 2012, 10:43:51
Прошу прощения, а в каком документе эта информация указана?
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ МОСКВА 1997
п. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПЕРЕЕЗДОВ
2.1. По месту расположения переезды подразделяются:
общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами;
необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.
Порядок содержания и обслуживания переездов общего и необщего пользования устанавливается начальником железной дороги.
Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.[вложение удалено администратором]
Обьединение сообщений: 25 Январь 2013, 13:55:51
Выложил конструкцию ж.д. переезда для внутриплощадочных ж.д. путей
http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=198
Цитата: tim-dmitriy от 23 января 2013, 09:40:38
Выложил в галлерею план и поперечные профили раздельного пункта на магистральной железнодорожной линии. Пользуйтесь. Ссылка для скачивания http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=195
красота! :)))
Цитата: tim-dmitriy от 23 января 2013, 11:20:27Выложил конструкцию ж.д. переезда для внутриплощадочных ж.д. путей
Скачал, но ничего не видно( Если есть возможность, выложи в лучшем разрешении или в dwg. Спасибо
Всем добрый день. Столкнулась с такой ситуацией: Все мы знаем какими бывают у нас заказчики! Так вот..Выдали чертежи на которых показан переезд через ж/д путь, расставили знаки, на переезде положили плиты...ну все как полагается.....на этом же листе разместили спецификацию железобетонных элементов, в которой подряд указали материалы, которые у нас участвуют в переезде (т.е. плиты, стойки под знаки, фундаменты и сигнальные столбики). Теперь заказчик говорит, что не может понять что к чему относится, т.е. какой столбик к какому знаку и куда вообще идет фундамент, говорит что на чертеже это не указано. Вот я теперь и думаю....как быть. как показать человеку куда какой фундамент и столбик идет. Т.е проблема в оформлении...Может может кто подсказать как тут правильно сделать, чтоб и "дураку" понятно было?
На самом деле, если у вас уже есть спецификация с перечнем элементов генплана, и на графике они все замаркированы, то проблема чтения чертежа ложится на плечи читающего. Вопрос к компетенции Заказчика. Надо объяснить ему, что есть нормы оформления, на которые мы, проектировщики, должны опираться. Отступление от данных требований к оформлению документов недопустимо.
[cut] ведь мы же не просим заказчика расписываться на наших чертежах... [/cut]
Цитата: Tanya2012 от 05 июня 2013, 14:30:13Выдали чертежи на которых показан переезд через ж/д путь, расставили знаки, на переезде положили плиты...ну все как полагается....
А посмотреть можно, покажи
Привет! Спрошу тут, дабы не создавать лишних тем. Кто может, поделитесь конструкцией переезда через трамвайные пути. Как вообще устраивается такой переезд? Нужно пересечь трамвайные пути дорогой с тротуаром.
Цитата: s4am от 11 ноября 2013, 13:31:07Нужно пересечь трамвайные пути дорогой с тротуаром.
У вас в городе есть трамваи?
У нас в местах пересечения нет ничего особенного. Чаще такое же покрытие, как основной дороги/улицы. Иногда, в местах пересечения кладут плитку
Цитата: s4am от 11 ноября 2013, 13:31:07
Привет! Спрошу тут да бы не создавать лишних тем. К то может поделитесь конструкцией переезда через трамвайные пути. Как вообще устраивается такой переезд? Нужно пересечь трамвайные пути дорогой с тротуаром.
Устраиваются резинокордовые настилы, конструкции нет, тут можно посмотреть
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Цитата: Billi от 23 апреля 2012, 22:35:09
приветик всем. кому нужны типовики готов скинуть на электронку, они толи в PDF толи в doc. , точнее это не типовики а инструкции как укладывать настил с некоторыми чертежами
итак- небольшая справка
насколько мне известно есть несколько видов настилов
1- деревянный (либо шпалы либо брус)
2- резиножелезобетонное покрытие
3- железобетонное покрытис резиновыми уплотнителями
4- резино-кордовое покрытие
5- рельсовый настил (точного названия не знаю- это когда в коллею укладываю рельсы)
пункты 2 , 3 и 4 проектировал и могу ответить на вопросы,если смогу.
и может быть у кого нибудь есть типовик с деревянным основанием, но только тот где в качестве контррельса кладется рельс а не швеллер????
Здравствуйте, Ваше предложение по инструкциям в силе?
Здравствуйте!
В РЖД действует такая инструкция:
N ЦП-566 [size=78%] [/size]ИНСТРУКЦИЯ
по эксплуатации железнодорожных переездов
В ней есть пункт
Цитировать
3.3. На существующих переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке пути.
Продольный уклон подходов автомобильной дороги к переезду на протяжении не менее 20 м перед площадкой должен быть не более 50 тысячных.
При реконструкции и строительстве новых автомобильных дорог подходы должны устанавливаться такими, чтобы на протяжении не менее 2 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле имела горизонтальную площадку.
Подходы автомобильной дороги к переезду на протяжении не менее 50 м следует проектировать с продольным уклоном не более 30 тысячных.
В сложных условиях (горные районы, городские улицы и др.) профиль автомобильной дороги на подходах к переездам может быть индивидуальным, согласованным с Государственной автомобильной инспекцией и дорожно-эксплуатационными организациями или другими владельцами автомобильных дорог.
При подходах к переезду автомобильных грунтовых дорог (без твердого покрытия) на протяжении не менее 10 м от головки крайнего рельса в обе стороны должно быть нанесено твердое покрытие.
Как я вижу - если есть площадка по 10 м от крайнего рельса, то можно проектировать подходы уклоном 50 тысячных, если вертикальная кривая без площадки то 30 тысячных.
Прошу поделиться своими мнениями.
Цитата: Reilion от 28 ноября 2014, 13:16:23или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим
Посмотрите на план ж.д. пути в месте пересечения. Это прямая или кривая?. Ж.д. кривые (как правило на главных путях) имеют возвышение наружного рельса.
Цитата: Niknorov от 29 ноября 2014, 00:23:45Посмотрите на план ж.д. пути в месте пересечения. Это прямая или кривая?. Ж.д. кривые (как правило на главных путях) имеют возвышение наружного рельса.
Вопрос про применение уклона 50 или 30, в каких случаях какой из них можно применять?
Прочитайте внимательно п.3.3. ЦПП-566 - это в первую очередь ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НОРМЫ.
На существующих переездах (например при капитальном ремонте автодороги) не более 50%о.
При реконструкции и строительстве новых автомобильных дорог не более 30 %о.
При этом не забывайте что в первом и втором случае длина площадки и участка с уклоном регламентируется соответственно по разному.
Кстати, ЦП -566 сейчас не действует.
Решение Верховного Суда РФ от 19.11.2014 N АКПИ14-1069 <О признании недействующей "Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России", утв. МПС РФ 29.06.1998 N ЦП-566, со дня вступления в силу решения суда>
На данный момент Минтранс разрабатывает новую инструкцию
Новые условия эксплуатации ж.д. переездов.
Кто имеет опыт проектирования железнодорожных переездов промышленных предприятий после вступления в силу Условий по эксплуатации ж.д. переездов, поделитесь опытом пожалуйста.
Проектирую железную дорогу на тер-рии предприятия. Есть несколько пересечений с технологическими автомобильными дорогами предприятия. Хочу устроить нерегулируемые переезды, без светофорной сигнализации. Но не пойму, как теперь это обосновывать. Раньше в Инструкции по эксплуатации переездов прямо говорилось, если на предприятии, то это не переезд, а технологический проезд и нормы проектирования для переезда не применяются. Всё было щикарно! А теперь, понятие тех. проезд, куда-то пропало. Альтернативой стало понятие нерегулируемый переезд, но когда нужно устраивать регулируемый, а когда нерегулируемый не разъясняется (или я просто не внимательно прочитал). По СП37, вообще все переезды нужно обустраивать сигнализацией, что нифига меня не устраивает.
Поделитесь пожалуйста реальным опытом исполнения проектов переездов без сигнализации с положительным решением экспертизы.
Товарищи, а подскажите по помещениям дежурного по переезда.
Можно ли заложить модульное здание индивидуальной разработки и какие к нему есть особые требования кроме СанПинов, и СП архитектура/освещения/вентиляция и т.п. (ж.д. путь необщего пользования через автодорогу общего пользования).
Есть ли типовые проекты, или если у кого-нибудь есть разработанные поделитесь если не жалко.
Привет! Спрошу тут, дабы не создавать лишних тем.
Имеется территория предприятия ровной площадкой 200 метров, на площадке имееется ж.д. путь с прямыми и кривыми участками радиусом менее 300 метров.
Необходимо обустроить д.ж. переезд на всем протяжении ж.д. пути.
На прямом участке пути будет применен резинокорд. ВОПРОС!!! Что можно применить в качестве переезда (какую конструкцию) на кривой ж.д. пути малого радиуса для движения автотранспорта в любых направлениях?
В общем-то на кривой переезд делать не разрешено.
В порту выполняли везде мощение бетонной плиткой (можно брусчатку), чтобы угадать по всем размерам. 5 лет работает нормально.
В бетон закатывают все, главное швы соблюдай.
Цитата: Бугор от 21 февраля 2017, 15:34:00В порту выполняли везде мощение бетонной плиткой (можно брусчатку),
Плитка подходит.Присматривался к плитке, применяемой на трамвайных путях.На фотках нашел даже резинокорд,применяемый на малых радиусах.Нигде не могу найти по этому инфу.
Бетоном все закатывать не хочется!!!Как обслуживать в дальнейшем?
А как плитку обслуживать? Какие с бетоном проблемы, что значит как его обслуживать?
Цитата: Бугор от 21 февраля 2017, 16:20:45А как плитку обслуживать? Какие с бетоном проблемы, что значит как его обслуживать?
Имел ввиду нормальную эксплуатацию ж.д. пути. Плитку взял- разобрал , имеешь доступ к элементам пути (ВСП).
А с бетоном хрен такой номер пройдет... придется долбить бетон.
В фото один из переездов - лежит в кривой радиусом 220-250 м. И рядом пешеходная дорожка их монолитного бетона.
Плиты жб 1,5 м небольшие зазоры до 5 мм.
Если кривая 200 м, то стрела прогиба на длине 1.5 м получается меньше 1см.
Делали еще резинокордовый (фоток нет). Переезд из плит шириной 0.5 м на кривой около 160-180 м, еще и стык был посредине. А где стык был, плиту подрезали и битумом залили.
Так вот плиты очень хорошо плотно лежат.
________________________
В зависимости от грунтовых условий и качества укладки пути - он будет садится. Если путь в бетоне - его невозможно будет рихтовать и подбивать. Плиты поснимал, подкрутил подбил и обратно плиты уложил.
Цитата: Нюк от 21 февраля 2017, 16:35:15Плиты жб 1,5 м небольшие зазоры до 5 мм.
Если кривая 200 м, то стрела прогиба на длине 1.5 м получается меньше 1см.
Делали еще резинокордовый (фоток нет). Переезд из плит шириной 0.5 м на кривой около 160-180 м, еще и стык был посредине. А где стык был, плиту подрезали и битумом залили.
Так вот плиты очень хорошо плотно лежат.
Плиты ж/б ,что за марка? Или не парить себе мозг и все заложить резинокордом?
Цитата: Нюк от 21 февраля 2017, 16:35:15В фото один из переездов - лежит в кривой радиусом 220-250 м.
Есть чертежик для автокада?
Последнее время применяемых только резинокорд, либо резиновые плиты настила ( см.КУРСКРЕЗИНОТЕХНИКА). У них помимо плит для деревянных и ж.б. шпал есть универсальные настилы ( и для тех и для других) . Не забудьте только эпюру шпал на участках настилов заложить 1840 шт/км! Если объект около Москвы, как вариант, рассмотрите ООО МИЛЛЕР -предоставят инфу.
А что лучше по эксплуатации? резиновые плиты или бетонные , заказчик просит всю площадку заложить, что-бы фуры ездили - 250 м пути.....