Подскажите пожалуйста! Каким нормативом аргументировать выбор ж.б. плит на пром. предприятии(нефтянка) на вечномёрзлых грунтах?
Посмотри ВСН 26-90, ВСН 84-89 и сериию 3.503.1-91 "Дорожные одежды с покрытяими из сборных железобетонных плит"
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!!! Проектирую пром генплан. Могу ли я поставить АБК вдоль забора, либо какие min расстрояния от забора (граница территории) до АБК?
Цитата: Kiryshka от 23 Сентябрь 2010, 15:34:22
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!!! Проектирую пром генплан. Могу ли я поставить АБК вдоль забора, либо какие min расстрояния от забора (граница территории) до АБК?
Необходима эвакуация народа из здания на случай пожара.(если есть окна, в АБК вероятнее всего есть.)
Все зависит от того какой забор? Ограждение или кирпичный 4-х метровый.
Мы решили проще - сдвинули здание чтобы здание и было "ограждение"
Насколько помню забор надо от 3-х метров ставить.
3 м - это минимальный отступ от границы, забор по взаимному согласию можно размещать на границе.
Отдельным пунктом не встречал.
Спасибо большое!!! Неожидала за такую оперативность ответа :=)
:pioneer:
Надеюсь вы так будете помогать другим ?
:pioneer: я не волшебник....я только учусь :blush2: ..... постараюсь
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, территория промышленного предприятия, проектируем новое здание. Согласно п.5.40 СП18.13330.2019 расстояние от бортового камня до здания не менее 8 метров (двуосные машины). То есть по сути, если у меня проезд между зданиями, надо, чтобы между ними было расстояние 8+ширина проезда+8 метров? и если проезд тупиковый то чтобы разворотка 15х15 тоже была на 8 метров от каждого здания? или я что-то не так понимаю?
На мой взгляд следует различать автомобильные дороги и проезды.
Цитата: Котофея от 05 Август 2020, 16:11:27Добрый день!
Подскажите пожалуйста, территория промышленного предприятия, проектируем новое здание. Согласно п.5.40 СП18.13330.2019 расстояние от бортового камня до здания не менее 8 метров (двуосные машины). То есть по сути, если у меня проезд между зданиями, надо, чтобы между ними было расстояние 8+ширина проезда+8 метров? и если проезд тупиковый то чтобы разворотка 15х15 тоже была на 8 метров от каждого здания? или я что-то не так понимаю?
заасфальтировано всё пространство между зданиями?
если да, то
если мы говорим про пожарные проезды, то пожпроезды можно приблизить на расстояние 5-8 метров от здания
(хотя в СП 4.13330 для промки минимальные расстояния опять исчезли, но своя голова на плечах осталась)
исходя из этого разворотную площадку лучше разместить не между зданиями, а дальше. либо круговой проезд.
итого:
горит здание №1
здание №1 --- 5 метров отступ --- пожпроезд 3,5...4,2 --- разумный отступ 1,5 м --- здание №2.
горит здание №2
здание №1 --- разумный отступ 1,5 м --- пожпроезд 3,5...4,2 --- 5 метров отступ --- здание №2
при этом пожрасстояние между зданиями не менее таблицы 3 СП 4.13330 (9-15 метров)
если мы говорим про автодороги.
автотранспортные предприятия не проектировал,
подозреваю, чтобы при работе машины не мешали друг другу целесообразно сделать
здание №1--- отступ по БДД 8 м СП18 табл.2 --- проезжая часть автодороги 4,5 м ---
отступ по БДД 8 м СП18 табл.2 --- здание №2