Форум Генпланистов

Автодороги, ж/д, конструкции покрытий => Конструкции дорог => Тема начата: Tanya2012 от 12 Август 2013, 17:34:11

Название: Брусчатка клинкерная. Можно ее класть или нет?
Отправлено: Tanya2012 от 12 Август 2013, 17:34:11
Доброго всем здравия! Товарищи, ситуация такая: фасад НацБанка, на фасаде просят уложить плитку ну или что-то наподобие, чтоб красиво было. НО дело в том, что на этом фасаде возможна разгрузка Спецкамаза общим весом 23,2 тонны, а так же возможен проезд менее тяжелых машин. Подскажите пожалуйста, какое покрытие я могу предусмотреть и с какой конструкцией укладки? Прочитала про брусчатку клинкерную, смотрится здорово! но вот можно ли ее в таких случаях применять? Очень нужен совет! Помогите чем сможете! Очень благодарна всем заранее!
Название: Брусчатка клинкерная. Можно ее класть или нет?
Отправлено: master-lomaster от 12 Август 2013, 18:19:44
В целом проблем с использованием брусчатки не вижу. Большегрузный транспорт в общем случае тоже не помеха: видел примеры, когда площадки с портовыми кранами укладывают из брусчатки как раз из-за удобства эксплуатации (всегда можно переложить несколько камушков, где-то досыпать и положить камни и т.п.)
а вот использование именно клинкерной брусчатки - не подскажу. Лучше обратиться к производителю (если по этой теме есть известные производители) и запросить расчет или совет.


И еще один момент: если Вы кладете где-то в городе плитку, вполне может понадобиться согласование структур города по поводу цвета плитки и рисунка из плитки.
Название: Брусчатка клинкерная. Можно ее класть или нет?
Отправлено: Владимир. от 12 Август 2013, 20:20:04
Цитата: master-lomaster от 12 Август 2013, 18:19:44Большегрузный транспорт в общем случае тоже не помеха
Да, главное, чтобы основание было хорошо сделано
Название: Брусчатка клинкерная. Можно ее класть или нет?
Отправлено: Max от 14 Август 2013, 14:17:02
Не стоит путать портовые покрытия с тротуаром. Там в одном из вариантов монолитное основание.

Следует быть очень внимательным при выборе плитки.
Производителей по всей стране 2-3 чтобы выдерживала заявленную нагрузку.
Остальные рассыпаются после первого проезда больше груза.

п.с. спец камаз 23.5 т = примерно 8 т. на ось. В пределах нормы.


TinyPortal © 2005-2019