Проект АЗС и требования администрации

Автор Марина New, 08 июля 2013, 15:30:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марина New

День добрый! Подскажите, пожалуйста. Проектирую МФЗ в Воронежской области, вдоль трассы М4. Автозаправочный комплекс, стоянки, гостиница и проч.  Вопрос в следующем - архитектура требует от границы выделенного участка отступить по 6 метров внутрь и проектировать уже в этих "урезанных" границах. На каком основании? Почему нельзя сразу выделить участок у же с учетом этим неразрешенных к проектированию 6 метров??

Бугор

#1
Цитата: Марина New от 08 июля 2013, 15:30:03Вопрос в следующем - архитектура требует от границы выделенного участка отступить по 6 метров внутрь и проектировать уже в этих "урезанных" границах. На каком основании? Почему нельзя сразу выделить участок у же с учетом этим неразрешенных к проектированию 6 метров??
Как требуют? У Вас есть градплан на участок? Градплан разрабатывается на основании нескольких основных документов, в основе конечно же лежит ГК.  Сразу эти 6м учесть нельзя, есть множество нюансов.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Марина New

Выяснила. Как раз для получения градплана делалась схема генплана. Архитектура не согласовывает её.
Мне вообще интересно - откуда взялось число 6 метров?
Кто-то сталкивался с подобным?

Max

6 метров тоже часто встречал.
Как я думаю тут несколько вариантов. 
1- отступ от гранцы для прохождения сетей по границе участка (будущих сетей)
2- пожарный разрыв на 12 м между соседними зданиями(будущих), по 6 м от каждого.
3- опять же пожарный проезд обеспечить

В плотную к границе разрешено в районах со сложившейся застройкой и там где есть ППТ или схема развития генплана.
Если её нет то они используют 6 м как подушку безопасности.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Марина New

Спасибо за ответы.
И никак не договориться, чтобы строить вплотную к границе?

Max

Выход есть всегда, тоьлко он может не нравиться.

1) Был проект АЗС строили в границе расширения трассы. Визуально если все правильно делать АЗС не видно с трассы, что не соответсвует корпоративным требованиям.
Владельцы договорились что когда трасса будет расширяться они за свой счет выполнят перенос (снос) зданий и сооружений попадающих в эту зону.  Заказчик прекрасно понимает что проектное расширение будет через 10-15 лет. К тому времени многе может измениться.

2) Оформить здание как временное строение (как следствие из первого)

3) $ как мотивация к 1 и 2-му пункту.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Бугор

Цитата: Марина New от 09 июля 2013, 10:45:26
Спасибо за ответы.
И никак не договориться, чтобы строить вплотную к границе?
Вплотную ни как, тут пожарные разрывы нужно смотреть. И даже если об отступах договорятся собственники, т.е. один строит вплотную, а другой отступает 12м, то в случае продажи в другие руки, новый собственник начинает пересматривать контракт через суды, ведь фактически он дарит приличные площади. В общем кому нужны скандалы...
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]