Мини-Чат

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-16, 08:36:01
vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются

2024-01-25, 16:19:52
Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду

2024-01-22, 12:49:59
Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится)


83 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 225
  • Latest: knv1111
Stats
  • Всего сообщений: 50 888
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 115
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 83
  • Total: 83
Яндекс.Метрика

Категория автомобильной дороги

Автор Vlad178, 13 марта 2014, 15:48:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vlad178


Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста, какой категории будет автодорога, из щебня которая идет от куста скважин? Заранее спасибо[/t]

МосМодер

Категория дорог определяется согласно СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*:
В вашем случае, думаю - V.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Denis_Che

Либо по СП 37.13330
п.7.2 + табл 7.9[cut]
[/cut]

[cut]

[/cut]
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Уклоноуказатель

 Поосторожнее с СП. Московская экспертиза отреагировала так:
"Категория и основные параметры автомобильных дорог приняты по СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт» актуализированная редакция, не включенному в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21.06.2010 № 1047-р."
И они правы.
Переделали по СНиП, тогда пропустили

Владимир.


Andrey NN

Цитата: Уклоноуказатель от 14 марта 2014, 09:43:30Переделали по СНиП, тогда пропустили
Тоже столкнулись с этим, на СП пока ссылаться нельзя.

CHESNOK

#6
Подскажите а какая ширина дороги должна быть для площадки одиночной скважины нефтяное месторождение.
Получается м принимаем IV-в категорию дороги. Если мы предусматриваем проезд пожарной техники получается ширина пож машины 2,5м то ширина проезжей части должна быть 2,5м x 2 = 5м и + обочина 1,5м (согласно СП 37.13330.2012 табл 7.9 примечание под таблицей пункт 3). В итоге мы имеем ширину дороги с учетом обочин 8 м. Правильно ли я понимаю?

Иван

Я делаю 4,5 проезжую часть. Как в таблице. Но вот с шириной обочины вопрос открытый. Сам до конца не решил как делать 1 или 1,5. В последних проектах делал 1, но они выпускались до 1.07.15. Получить бы разъяснение по данному примечанию 3

CHESNOK

Я видел проект в нем была дорога шириной 4.5 м + 0,75 укрепленная краевая полоса + 1,5 обочина. В итоге получаем 9м.
Что можете сказать про эту укрепленную краевую полосу?

Иван

Может там был борт и проектировщик сделал предохранительную полосу по СП.  Единственное что я периодически делаю это уширение проезжей части в кривых  менее 1000. Это обычно по просьбе ГГЭ

CHESNOK

Нет там нет бортового камня. Сейчас подробнее посмотрел этот поперечник применяется для подъездных дорог в том числе и для пандуса через обвалование. Тем не менее для меня все равно не понятно откуда берется 0,75 укрепленная часть.  А внутриплощадочная дорога там 4,5 + 1 м обочина.

master-lomaster

Краевая полоса является частью обочины.  этот вопрос хорошо раскрыт в одн на обочины.
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

CHESNOK

#12
раскрыт то хорошо но применим ли он для нашего случая, он ведь для дорог общего пользования а у нас тут промышленный транспорт. Или я не прав?
А если вы имели в веду что укреп полоса это часть обочины и я не правильно посчитал ширину дороги, то я брал размеры из чертежа. Т.е. там обочина получается тогда 0,75 укр полоса + 1,5 обочина равно 2,25м

Обьединение сообщений: 06 августа 2015, 08:19:00

Для наглядности приложил табл 7.9 СП 37.13330.2012
Пункт 3 в примечаниях к таблице как-то противоречит самой таблице