Ребят подскажите пожалуйста, вообщем необходимо создать проектную поверхность по заданным горизонталям, горизонтали отрисованы полилиниями с необходимым уровнем Z. Создаю поверхность выбираю ей стиль, название и т.д. далее выделяю все свои проектные горизонтали и добавляю на поверхность, и получается какая то ерунда, почему поверхность цивила начинает по своему перестраивать проектные горизонтали, как сделать что бы они совпадали с моими ?
Преобразовывая полилинии в характерные и добавление их в качестве структурных на поверхность ни чего не меняет...
Для чего я это хочу сделать - хочу быстро прикинуть картограмму, проставить отметки и уклоны в необходимых местах, построить откос от проектной поверхности до существующей...
Прикрепляю фрагменты вертикалки.
Заранее спасибо :)
потому что перепады борткамня не учтены.
либо вводите характерки верх/низ БР, либо руками треугольники переставляйте
Вообщем бился вчера целый рабочий день с этой поверхностью, более менее получилось, но всеравно как-то криво... не так как хотелось бы ....
Делал так, сначала создал поверхность без бордюра, в уровне проездов получается, далее характерной линией обводил контур бортовых камней и сажал ее на красную поверхность, потом смещал на 150 мм по горизонтали и 150 по вертикали, получалось две характерные линии и как бы вроде одна поверхность с такими перепадами, но цивил всеравно в верхней плоскости (где тротуар и газон) начинает по своему фигачить горизонтали не так как у меня, и добавление моих горизонталей ни к чему не приводит... я так подозреваю это из за того что много радиусов или хз почему так :wacko:
Кароче моя методика построения поверхности наверно слишком примитивна...
Кто как поступает в таких случаях ?
Вообще в цивиле реально выстроить сложную проектную поверхность, где много перепадов, радиусов закругления проездов и т.д.
Цитата: nik9007 от 27 Ноябрь 2014, 13:56:05далее характерной линией обводил контур бортовых камней
Эм... зачем такой "редиска"ой, если характерку можно создать из плинии.
Обьединение сообщений: [time]27 Ноябрь 2014, 11:11:12[/time]
Цитата: nik9007 от 27 Ноябрь 2014, 13:56:05начинает по своему фигачить горизонтали
Он делает ровно то, что вы на рисовали, увы.
Проще чем описывать, прикрепите фаил с работой.
Обьединение сообщений: 27 Ноябрь 2014, 14:16:59
Цитата: nik9007 от 27 Ноябрь 2014, 13:56:05Вообще в цивиле реально выстроить сложную проектную поверхность, где много перепадов, радиусов закругления проездов
Там все проще чем вы думаете. Главное, не начинать гланды через "Ж" удалять.
Дайте ваш фаил, посмотрим.
Цитата: nik9007 от 27 Ноябрь 2014, 13:56:05....
Вообще в цивиле реально выстроить сложную проектную поверхность, где много перепадов, радиусов закругления проездов и т.д.
типа того
вот небольшой пример
Там 2 типа характерок Газон и Поребрик. Вот ими и чертим/переводим в характерки .
а потом просто добавляем в поверхность
Обьединение сообщений: 27 Ноябрь 2014, 14:37:59
Цитата: Deniska_Che от 27 Ноябрь 2014, 14:27:41того
Чем видео гифаешь?
Спасибо за ответы, прикрепляю чертежФайл в 14 цивиле сделан.
Цитата: nik9007 от 27 Ноябрь 2014, 14:58:03чертежФайл
А зачем столько характерок идущих по горизонталям? Достаточно же, что бы характерки площадки имели уклон
см пример
У вас таткая лишняя каша, и множество пересечений.
Часть ребер можно же просто в поверхности
переставить и еще "правильный" горизонталей вид можно добавить просто "точками"
Поверьте, переставив ребра - вид точно изменится.
Если так заморочились, то можете и по другому примитивному способу иметь в Сивиле один в один поверхность: достаточно двух характерных линий например газон и дорога, дорогой идя по контуру ставьте точки с отметкой в каждом пересечении с горизонталью и тоже самое по газону, но избегайте наложения..
И будет у вас в Сивиле все как на чертеже))
Было делал так для точного подсчета пзм по чужим чертежам
Цитата: nik9007 от 27 Ноябрь 2014, 13:56:05(где тротуар и газон) начинает по своему фигачить горизонтали не так как у меня
Это можно исправить добавление точек на характерке и перестановкой ребер в поерхности.
т.е. в место характерок по горизонталей добавить точки с отметками и переставлять ребра
Обьединение сообщений: [time]27 Ноябрь 2014, 12:43:36[/time]
разность между верхонизом поребрика можно ставить = 0,005, и не будет такой трапеции.
Обьединение сообщений: [time]27 Ноябрь 2014, 12:52:25[/time]
Видите в примере ребра у меня нет доп характерок, а красивость точками дотыкана
Ясно, спасибо :) попробую
Обьединение сообщений: 27 Ноябрь 2014, 17:45:31
ЦитироватьЧасть ребер[/size] можно же просто в поверхности [/size]переставить
Это во вкладке "редактировать поверхность" -> "Переставить ребро" ? Я правильно понимаю ?
Честно говоря не очень разобрался с этим инструментом ... как он работает ...
Цитата: nik9007 от 27 Ноябрь 2014, 16:10:00Переставить ребро
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.Это определяет как будет строиться сетка триангуляции поверхности. и где пойдут горизонтали и какой формы.
Посмотрите как на примерах изменилась 80 горизонталь.