Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 330
Total: 330
Яндекс.Метрика

Конструкция пожарного проезда

Автор Манек, 29 Ноябрь 2009, 18:57:33

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

МосМодер

Я знаю, вы переживали, как я там со своим проездом. Сходил к пожарному...
Сказал просто вписать, что конструкции покрытий рассчитаны на нагрузку 16 тонн на ось. Все - достаточно, никакого расчета, только праздник  :cray:
И да, я знаю, что это для стилобата, а не обычных покрытий по грунту. Но лучше так...  :dance:
Генплан - это то, что нас объединяет!

Сергей Михайлович


Timon_3D_Union

10 Май 2017, 21:28:29 #77 Последнее редактирование: 11 Май 2017, 02:32:41 от Deniska_Che
Всем привет! Перерыл кучу материала, но так и не пришел к однозначному ответу. А между тем идет спор)
Так вот у нас пожарные проезды из плитки тротуарной. Часть на стилобатах и над подземной частью, часть на земле. Вопрос: нужно ли под тротуарную плитку устраивать монолитную плиту, или какую то мощную стяжку, чтобы избежать колейности? Ездить там будут не только пожтехника, а частенько и мусороуборочная техника, тоже достаточно тяжелая. В различных источниках примерно в равном объеме применяются и с плитой и без. Но мне как то больше верится в плиту все-таки. Но понимаю, что это серьезное усложнение и по стоимости и по трудоемкости.  Объект достаточно ответственный и не хочется ударить в грязь лицом) Поэтому нужны веские аргументы)

Бугор

Основание можно сделать из тощего бетона. Конструкцию считать конечно надо, чтоб обосновать, как ты хочешь.

TanaZza

Цитата: Timon_3D_Union от 10 Май 2017, 21:28:29
Всем привет! Перерыл кучу материала, но так и не пришел к однозначному ответу. А между тем идет спор)
Так вот у нас пожарные проезды из плитки тротуарной. Часть на стилобатах и над подземной частью, часть на земле. Вопрос: нужно ли под тротуарную плитку устраивать монолитную плиту, или какую то мощную стяжку, чтобы избежать колейности? Ездить там будут не только пожтехника, а частенько и мусороуборочная техника, тоже достаточно тяжелая. В различных источниках примерно в равном объеме применяются и с плитой и без. Но мне как то больше верится в плиту все-таки. Но понимаю, что это серьезное усложнение и по стоимости и по трудоемкости.  Объект достаточно ответственный и не хочется ударить в грязь лицом) Поэтому нужны веские аргументы)
Немцы считают, что можно обойтись без плиты (их представители - Zinco - предлагают конструкцию покрытия стилобата с плиткой либо асфальтом по щебню, причем и гарантию дают на это решение), но наш заказчик не решился на такое, настоял на проверенном решении с разгрузочной плитой. Так что, может, и без веских аргументов спокойно убедите своего.
На тротуарах по грунту (по которым возможен проезд пожарной техники) тоже применяем основание из жесткого укатываемого бетона, т.к. много коммуникаций под ними.

Yrri

Скорее всего этот вопрос задавался, но совершенно нет времени искать. Срочно нужна конструкция тротуара с возможностью заезда пожарной машины!
Спасибо!

Горошинка

Просто делаете все нижние слои, как для дороги принимаете, и корыто, соответственно, не менее 0,5 м будет.
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

konrat

таб. 129-145 
Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог (Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, Приказ № 210 от 15.04.1980)

Учесть изменения
 

TanaZza

Цитата: konrat от 23 Декабрь 2017, 00:09:25
таб. 129-145 
Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог (Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, Приказ № 210 от 15.04.1980)

Учесть изменения

Так это только до 8,5т. А для пожарных машин надо минимум под 16т  на ось (а у нас в проекте и вовсе под 24т на ось пришлось делать)

Geonsk


Свет

Доброе утро всем!
У меня вопрос:
проект благоустройства территории колледжа, асфальтовое покрытие хотят заменить на брусчатку (я так понимаю это по ГОСТ 17608-91 плиты тротуарные) полностью. На территорию заезд только пожарных машин и в хоз.зоне мусоровоз.
1. могу ли я применить плиты тротуарные бетонные толщ. 80(100)мм согласно табл.4 ГОСТа ("толщина плит на щебеночных бетонных основаниях тротуаров в местах заезда тяжелого транспорта"). И  основание: щебень - 20, подстилающий песок - 15 именно в зоне проезда пожарных машин и хоз.зоне?
а на остальной территории применить ту же плитку, но толщиной 50(60)мм? Правда, я думаю, что толщину основания и подстилающего можно уменьшить или я ошибаюсь. Если выполнять разные варианты (варьировать с толщиной), то как это выглядит на практике: зону проезда отделять от пешеходной цветом (бордюром за подлицо) или еще есть варианты.
Хотелось бы услышать ваше мнение.

mitt

Пожарные могут не заметить бордюр заподлицо, наверное надо весь проезд укреплять, и если обозначены места установки пож.техники там дополнительно укрепить. Мне  кажется основание слабовато для пож. машин, да и там где заезжает мусоровоз можно в основании бетон положить, он же будет ездить регулярно, расшатает вашу щебенку.
Вот пример из СК-6101-2010, тут нагрузки 5,5-7 тс/ось.

Свет

Цитата: mitt от 20 Апрель 2018, 13:12:26
Пожарные могут не заметить бордюр заподлицо, наверное надо весь проезд укреплять, и если обозначены места установки пож.техники там дополнительно укрепить. Мне  кажется основание слабовато для пож. машин, да и там где заезжает мусоровоз можно в основании бетон положить, он же будет ездить регулярно, расшатает вашу щебенку.
Вот пример из СК-6101-2010, тут нагрузки 5,5-7 тс/ось.
Спасибо
... в основании бетон положить..т.е вместо щебеночного основания положить бетонное? какой толщины? видела как укладывают тротуарную плитку, ее кажется на песок укладывают, а песок по бетонной или цементной стяжке... Я несколько тем здесь читала, кто-то предлагал не заморачиваться и принять обычный тип внутриквартальных проездов, только вместо асфальтобетона уложить брусчатку. Поэтому я написала щебень в основании, хотя не представляю, как плитки на щебень укладывать))


Свет

ааа да, вы по щебеночной смеси предлагаете сухую цементнопесчаную смесь уложить... Во время замачивания (осадков) она превратится в камень, а в швах между плитами тоже эту смесь? сори за такие вопросы, такой объект впервые, обычно новое строительство и я брусчатку только под пешеходные дорожки применяла )
Еще вопрос: согласно нормам по пожарной безопасности:
39. Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:
1) с двух продольных сторон - к зданиям многоквартирных жилых домов высотой более 28 м, к иным зданиям для постоянного проживания и временного пребывания людей, зданиям зрелищных и культурно-просветительных учреждений, организаций по обслуживанию населения;
2) со всех сторон - к зданиям общеобразовательных учреждений, детских дошкольных образовательных учреждений, лечебных учреждений со стационаром, научных и проектных организаций, органов управления учреждений, к односекционным зданиям многоквартирных жилых домов.
Педколледж попадает к п1) ? его же нельзя отнести к общеобразовательным учреждениям, поэтому к п 2) он не относится. Существующая ситуация такова, что подъезды пожарных машин не возможно обеспечить со всех сторон.
Спасибо.

mitt

Вы полистайте сам СК, там написано чем заделывать швы, в том числе и цементопесчаной смесью. еще можно техкарты поискать.
А насчет общеобразовательной написано в ФЗ об образовании в РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
ст.23 2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;




Марина22

Подскажите, а если в ширину проезда пожарной техники включен тротуар (т.к. реконструкция объекта) с покрытием из асфальтобетона, то какова должна быть его конструкция?  Под плитку в таком случае бетон заливают, как я понимаю.. А тут что предпринимают? Просто делают конструкцию тротуара такой же, как у проезда..

Бугор

Не нужно плодить вопросы, мы их видим. Конструкция тротуара не важна, важно лишь то, что бы она была рассчитана на нагрузку от пожарной техники.

TinyPortal © 2005-2019