учитывать ли отметки бортового камня проезда при построении плана земляных масс, если линия квадрата картограммы проходит ровно по борту. И какую отметку учитывать - верх бортового камня или низ? Подскажите плиз :tender:
1) Вар - забить. Куда попало - туда попало.
2) Вар - считать по верху поребрика - потом вычесть ~ площадь дороги * 0,15-0,20 = V
3) Вар - прописать двойные отметки, и посчитать "квадрат" по дороге
+0,20|120,20
+0,05|120.05
120.00
Обьединение сообщений: [time]04 Сентябрь 2014, 15:44:57[/time]
Вот тут народ не парится. Это не мое.
Квадрат 50*50
0,00 -1,46
0,00 -1,12
А дорога (красная стрелочка) в откосе/траншее на -2,00 -2,5 и ниче, и так сойдет. Экспертиза приняла, а заказчик в аухе.
А вы про какие то 0,15 м. ))))
Это я спрашиваю из тех соображений чтобы и подсчитать поточнее и парится поменьше. А вообще за время моей работы всего 1 раз было замечание по таблице плана земляных масс и поэтому у меня стойкое ощущение того, что эксперты эти листы не проверяют )))
Вообще-то, да. Такую лажу иногда сдавать приходилось. Но если экспертиза федерального объекта, то ещё ведомости объемов работ требуют, как для рабочки. мне эксперт сказала на вертикалке проставить все угловые и переломные отметки, чтобы легче было картограмму проверять. вот сейчас сижу ставлю. и план масс придется переделывать, поскольку отметки меняла по ходу замечаний, а ПЗМ решила не трогать.
Цитата: Ivlar от 05 Сентябрь 2014, 21:32:23отметки меняла по ходу замечаний, а ПЗМ решила не трогать
Ja Ja, das Ist Так