Форум Генпланистов

Проектная и Рабочая документация СПОЗУ и ГП. Состав ПД И РД. => Действующие нормативы => Тема начата: Mitya от 04 Август 2021, 15:07:19

Название: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: Mitya от 04 Август 2021, 15:07:19
Добрый день, в действие введен СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт с изменением 4. Кто-нибудь может поделиться электронной версией СП
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: CHESNOK от 05 Август 2021, 06:58:28
https://docs.cntd.ru/document/1200095520?section=text
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: CHESNOK от 11 Январь 2023, 09:55:56
Добрый день.
Кто-нибудь может мне объяснить какую ширину дороги необходимо принимать согласно п. 7.5.2 по табл 7.9 СП 37.13330.2012 с учетом примечания 3?
Например у меня дорога категории IV-в рассчитанная на стандартный камаз шириной 2,5м. Получается согласно примечания 3 ширину проезжей части принимаем в размере двух габаритов расчетного автомобиля 2*2,5=5м. Получается ширина проезжей части 5 м и обочины 1,5м? Так? Почему тогда в таблице указывается 4,5м?

Если у меня стесненные условия то ширину проезжей части я могу принять в размере 1,5 габарита автомобиля. 1,5*2,5=3,75м. Выходит проезжая часть 3,75м и обочины 1,5. Или как получается?
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: Genka от 13 Январь 2023, 14:05:39
Цитата: CHESNOK от 11 Январь 2023, 09:55:56Добрый день.
Кто-нибудь может мне объяснить какую ширину дороги необходимо принимать согласно п. 7.5.2 по табл 7.9 СП 37.13330.2012 с учетом примечания 3?
Например у меня дорога категории IV-в рассчитанная на стандартный камаз шириной 2,5м. Получается согласно примечания 3 ширину проезжей части принимаем в размере двух габаритов расчетного автомобиля 2*2,5=5м. Получается ширина проезжей части 5 м и обочины 1,5м? Так? Почему тогда в таблице указывается 4,5м?

Если у меня стесненные условия то ширину проезжей части я могу принять в размере 1,5 габарита автомобиля. 1,5*2,5=3,75м. Выходит проезжая часть 3,75м и обочины 1,5. Или как получается?
Добрый день.

Для двухстороннего движения полоса 4,5м. Примечание 3 относится к проездам с односторонним движением
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: CHESNOK от 16 Январь 2023, 06:44:52
Genka, в приложении 3 ведь есть строчка "в случае двухстороннего движения..."

Получается что, если дорога с односторонним движением то ширина ПЧ должна быть 5м (2*2,5 два габарита), а если с двухсторонним то 4,5 (по таблице 7.9)? Так?
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: Mitya от 16 Январь 2023, 11:58:58
Это ошибка разработчиков указав категории дорог, в первоначальной редакции категории указаны не были. Категория IV-в однополосная с невыраженным грузооборотом. Категории дорог I-III с грузооборотом - двухполосные, если требуется выполнить проезжую часть с однополосным  движением, то проезжая часть определяется по п.3 не менее двух габаритов расчетного автомобиля
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: CHESNOK от 16 Январь 2023, 13:53:28
Mitya, интересно то что после этого выходило еще 2 изменения документа, но это не исправили. Забыли?

Mitya, Получается тогда если у меня дорога IV-в, расчетный автомобиль 2,5м тогда ширина ПЧ будет 4,5м? Без вариантов? Так?
Эта дорога (IV-в) подразумевает двухстороннее движение или одно-?
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: Genka от 17 Январь 2023, 13:45:03
Цитата: CHESNOK от 16 Январь 2023, 06:44:52Genka, в приложении 3 ведь есть строчка "в случае двухстороннего движения..."

Получается что, если дорога с односторонним движением то ширина ПЧ должна быть 5м (2*2,5 два габарита), а если с двухсторонним то 4,5 (по таблице 7.9)? Так?
Я понимаю именно так.

Скорей всего связано со схемой движением транспорта. Если в случае остановки транспорта на полосе при одностороннем движении последующие авто смогут его объехать (поэтому двойной габарит), а при двухстороннем подразумевается что можно объехать по другой дороге. Я так думаю
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: Mitya от 18 Январь 2023, 11:53:23
для дорог с выраженным грузооборотом, это категории I-III, в таблице приведена ширина ПЧ для двухстороннего движения (2 полосная) , если требуется организация одностороннего движения, тогда применим п.3 примечания. Например для внутрипл дороги категории III-в и расчетного авто 2,5 м для двухстороннего движения ширина ПЧ  - 6,0 м, в случае организации одностороннего ширина ПЧ - 2*2,5=5,0 м. Дороги категории IV с невыраженным грузооборотом, однополосные, ширина ПЧ - 4,5 м. В примечании  п.3 разработчики по ошибки написали IV категории дорог, см версии СНиП и СП с изм.1, в которых дороги IV отсутствовали.
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: CHESNOK от 18 Январь 2023, 14:49:48
Mitya, Еще раз повторю свой вопрос. Дорога (IV-в) подразумевает двухстороннее движение?
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: CHESNOK от 18 Январь 2023, 14:55:51
Mitya, я думаю вы правильно говорите. Но возникает вопрос зачем они изменили то что было в изм1 ведь тогда получается ни что не поменялось. И если эта ошибка появилась в изм 2 почему ее не исправили в изм. 3 и в изм. 4? Очень странно
Название: Re: СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
Отправлено: CHESNOK от 31 Март 2023, 11:26:33
Если кому интересно, появилось Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. и Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. к СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
В них снова изменили, в том числе и примечание к таблице 7.9 о котором я писал выше.
TinyPortal © 2005-2019