Shoutbox

ДУМАН: Добрый день!У кого есть модуль картограммы сивил 3д 2016 2020 Feb 27 08:26:27

zemelja: спасибо 2020 Feb 26 15:10:45

Muslim: Есть кто 2020 Feb 26 08:11:20

karel: Не должен. Может ещё деформационные швы учесть? :)) 2020 Feb 25 21:09:47

zemelja: Всем привет. Должен ли генпланист сам присваивать название осей  зданиям? 2020 Feb 25 11:00:08

ntalya: спасибо заранее! 2020 Feb 21 13:48:16

ntalya: откликнется* 2020 Feb 21 13:48:11

ntalya: буда рада, если кто откликетнас 2020 Feb 21 13:47:24

ntalya: буда рада, если кто откликетнас 2020 Feb 21 13:47:24

ntalya: в этой теме разместила сообщение 2020 Feb 21 13:47:14

План организации рельефа. Вертикальная планировка

Автор светик, 08 Июля 2011, 00:06:19

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vargrah

Разница между проездом и тротуаром может быть любая в том числе и тротуар в уровень с проездом и даже ниже проезда.
А вот конструкция примыканий будет разной:
- стандартное решение 0,15 м вызвано удобством человека - как раз высота ступеньки. Плюс решается непопадание воды с проезда на тротуар.
- В местах с низкой интенсивностью движения автотранспорта постоянно встречаются решения с нулевым перепадом (или около нуля).
- на сложном рельефе + на радиусах примыканий или в сложившейся застройке часто встречал (и даже закладывал) решения по перепадам до 0,3 м за счет двойного бортового камня, установленного друг за другом каждый с перепадом или за счет нестандартного БР 100.45.15 или БР100.45.18.
- так же видел решения когда проезд и тротуар в одном уровне но с целью предотвращения попадания воды на тротуар они разделялись бортовым камнем.
- при решениях, когда тротуар ниже проезда в основном применяются подпорные стенки.

По тротуару и газону.
- наиболее распространенные старые решения когда тротуар выполнялся ниже газона. на 5 см с установкой БР 100.20.8 на 5 см выше газона (и на 10 тротуара).
- С точки зрения чистоты тротуаров и удобства их использования нравится решение когда тротуар возвышается над газоном а верх бортового камня выполняется в уровень с покрытием.
Преимущества 2-го решения:
+ на тротуары не смывает чернозем с газона
+ проще обойти и объехать (что с коляской что с велосипедом) в случае "пробок".
+ во время дождя такие тротуары не превращаются в реки и озёра даже при плохой вертикалке.

То или иное решение зависит от поставленных задач и возможности их выполнения теми строительными материалами, которые есть на рынке по разумной цене.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

Цитата: rooot.natasha от 29 Января 2020, 16:01:13Спасибо за ответ! А что за 15мм у Минстроя?)))
Пониженный борт для МГН по СП 59 в местах переходов через проезжую часть
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kozlov Mikhail

См. СП 59 п. 5.1.8 В местах изменения высот поверхностей пешеходных путей их выполняют плавным понижением с уклоном не более 1:20 (5%) или обустраивают съездами.
При устройстве съездов их продольный уклон должен быть не более 1:20 (5%), около здания - не более 1:12 (8%), а в местах, характеризующихся стесненными условиями, - не более 1:10 на протяжении не более 1,0 м.
Перепад высот между нижней гранью съезда и проезжей частью не должен превышать 0,015 м.
п. 5.1.9 Высоту бортовых камней (бордюров) по краям пешеходных путей на участке вдоль газонов и озелененных площадок следует принимать не менее 0,05 м.
Перепад высот бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должен превышать 0,025 м.
Leed - Project team member.

TinyPortal © 2005-2019