Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10184
  • Latest: lucrecia
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 522
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 470
Total: 470
Яндекс.Метрика

Радиусы проездов, дорог, поворотов, разворотов

Автор Tagur, 17 Май 2011, 20:09:26

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МосМодер

Почему нет? Главное не меньше 5-8 м) В большую сторону не запрещено. Я обычно из эстетики исхожу)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Timon_3D_Union

Цитата: МосМодер от 22 Сентябрь 2015, 19:22:27Я обычно из эстетики исхожу)
вот и я в основном эстетически только подхожу, думал может есть рациональный какой то подход)

МосМодер

Не, это же не дороги с большой скоростью движения
Генплан - это то, что нас объединяет!

dimanman

Добрый день!
Почитал форум, но ответа не увидел... задам его здесь:
По новому СП 37 минимальный радиус поворота а/д для пром площадки 20 м. Теперь все проектируете по новому СП или как-то обосновываете уменьшение радиуса ?
Данный факт увеличения радиуса с 15 до 20 метров значительно влияет на получающиеся габариты площадок. Местами оно конечно и лучше - стало меньше проблем с тем чтобы разложить сети, но все же .....
:hi:

Инуа

Кто искал радиус разворота большой еврофуры 21 метр?

Kolobrodin

Добрый день, уважаемые форумчане!


Заранее приношу извинения, если ошибся темой - для меня это все новое, но возникла необходимость кое-что понять.
Вообщем, у нас такая ситуация: на въезде в жилой комплекс на повороте установлен шлагбаум с стойками для ключей и вызова диспетчера.
Проблема в том, что менее, чем за 9 месяцев внешнюю стойку сносили или гнули больше 20 раз. Жители первой очереди после 20 раз привыкли, стали осторожно проезжать, но с вводом новой очереди опять стали сносить стойку новые жители. Возникла мысль, что изначально что-то не так в проектировании и реализации, а не в водительском умении. Итоги: водители ремонтируют авто, УК и жители платят каждые 1-2 недели за ремонт шлагбаума, по предварительным оценкам сумма набежала уже на несколько подобных шлагбаумов.


Нужен совет или рекомендация, общий взгляд или может ссылки на какие-то нормативные документы или кого можно привлечь для экспертизы.




Kolobrodin

Общий вид. После выезда ехать налево вдоль забора, поэтому поворачивают и сносят стойку.

Kolobrodin

Насколько я понял, тут есть 2 проблемы: отсутствие плавного поворота после стойки и неправильный островок безопасности для стойки. А вообще, насколько это правильно устанавливать шлагбаумы на повороте?

МосМодер

13 Май 2016, 14:54:49 #133 Последнее редактирование: 13 Май 2016, 15:46:50 от МосМодер
Вам бы приподнятый бетонный островок в основании побольше для стойки, чтобы исключить возможность наезда автомобилем. Или не поможет?
Стойка практически на асфальте стоит, и задеть легко.

Генплан - это то, что нас объединяет!

mitt

В СП 42.13330.2011 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО...

11.8 Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать не менее, м:

для магистральных улиц и дорог регулируемого движения -8
местного значения -5
на транспортных площадях -12

В вашем случае, возможно, наименее затратным будет сделать уширение проезжей части в районе крыльца белого здания.

Djakob

самый недорогой вариант: см. картинки
нужно сдвинуть шлагбаум и стойку для въезда на территорию и поставить одну секцию ограждения :hi:

Kolobrodin

Цитата: МосМодер от 13 Май 2016, 14:54:49
Или не поможет?
Увеличение высоты островка, как мне кажется, приведет к тому, что будут царапать бампера и пороги, хотя стойка окажется цела из-за невозможности обычных легковых авто наехать на более высокую стойку. Если увеличить ширину островка - это приведет к тому, что сузится проезд.


Цитата: mitt от 13 Май 2016, 14:56:28
11.8 Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать не менее, м:
местного значения -5
Цитата: Djakob от 13 Май 2016, 15:19:33
самый недорогой вариант: см. картинки
нужно сдвинуть шлагбаум и стойку для въезда на территорию и поставить одну секцию ограждения :hi:
:hi:
Это вариант, правда, выглядит не совсем красиво что-ли )


Т.е. изначально это было неправильно все построено, т.е. должно было бы выглядеть как то так, с уширением, т.е. начинать радиус поворота от стойки, уширять в месте где стоит домик и плавно переводить этот поворот в основную дорогу (простите за мою неученую терминологию)  :paint:

МосМодер

Увеличение высоты островка, как мне кажется, приведет к тому, что будут царапать бампера и пороги (c)
Высота не больше, чем у тротуара - 15 см, но визуально жители будут видеть и стараться объехать как они объезжают закругления вдоль тротуаров.
Сужение насколько? 3,5 метров полотна дороги вполне хватит и для проезда и для пожарной машины. А дороги, стойки, ограждения переносить дороже обойдется, мне кажется, чем забетонировать основание стойки на 15 см  :scratch_ones_head:
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kolobrodin

Цитата: МосМодер от 13 Май 2016, 16:38:13
Высота не больше, чем у тротуара - 15 см, но визуально жители будут видеть и стараться объехать как они объезжают закругления вдоль тротуаров.


Сейчас не видят стойку, а внизу под бампером островок тоже не увидят. Шлагбаум страдать, конечно, не будет, но ДТП останутся. А хотелось бы именно свести к 0 количество ДТП, либо, если расширять островок, что если на него наехали и заехали могли бы остановиться, при этом, если проехали его, не сели на него порогом. Пока либо перенос, либо уширение проезжей части, но если это косяк изначальный, то и исправлять должен тот, кто это поставил таким образом.

МосМодер

А, Вы хотите, чтобы положение исправил застройщик или проектировщик? Будем рады узнать, если добьетесь успеха - напишите. К сожалению, добиться чего-либо от застройщика после покупки квартиры или сдачи  в эксплуатацию комплекса сложно.
Застройщик будет прикрываться пройденной экспертизой, сдачей в эксплуатацию органам стройнадзора и т.д. Переваливая все тяготы эксплуатации на управляющую компанию, те - на застройщика, застройщик на проектировщика и так по кругу.
Без помощи толкового юриста, сбора документов, в том числе на ремонт автомобилей, повторную установку стойки и прочих вынужденно  понесенных жителями затрат, тут не обойтись.

В вашем случае, возможно, отсутствует необходимый радиус (см. сообщение выше от mitt со ссылками на норматив, СП 42 - это актуализированная версия норматива, его предшественни - СНиП Градостроительство ), но доказать это будет проблематично.
Кроме того, можно для начала обратиться по хорошему в фирму-застройщик. Потом с копиями в местные органы управления, губернатору или кто у вас там главный и т.д., все это собирать и активно обсуждать "качество" оказанной вам и другим жителям комплекса услуги на всех возможных информационных площадках, сейчас возможность быстрого распространения информации гораздо шире,чем лет 5 назад, и репутация для многих застройщиков важна.

Генплан - это то, что нас объединяет!

Djakob

В сложившейся ситуации поднятие и увеличение островка не решит проблемы! Потому что расстояние от столбика до края дороги очень маленькое, будут по прежнему сносить столбик, только еще и задним колесом прыгать по островку..
ИМХО: ошибка собственника данной территории(самовольно без проекта загородил) это не правильное расположение стойки и шлагбаума. ГИБДД никогда не согласовал бы такое решение в проекте (проезд должен быть свободен в то время как машина стоит перед шлагбаумом)

МосМодер

Как-то подозрительно Djakob хорошо осведомлен с вопросом  :spiteful:
Если построено без документов и согласований -тоже надо давить на застройщика. Говорю же- начать с письма -обращения к нему. ПО-хорошему, по-людски.
Иногда ошибки допускаются тупо в запаре, проектировщик не то нарисовал в пятницу в конце дня, строители шайтана-ма вверх ногами чертеж держал, ситуация на объекте поменялась во время проектирования без ведома проектировщика, и т.д.. и т.п
если не секрет - застройщик солидный? или разовый первый ЖК строил? Ну и кто проектировщик?)



Генплан - это то, что нас объединяет!

Kolobrodin

Цитата: Djakob от 13 Май 2016, 18:17:37
ИМХО: ошибка собственника данной территории(самовольно без проекта загородил) это не правильное расположение стойки и шлагбаума. ГИБДД никогда не согласовал бы такое решение в проекте (проезд должен быть свободен в то время как машина стоит перед шлагбаумом)
Это решение именно застройщика. Устроить тройное ответвление дорог, поставить шлагбаум. Сейчас сдано 2 очереди, это 5 домов, планируется еще домов 30 до конца десятилетия. Соответственно, если это ошибка застройщика, то и исправляеть ему, но надо корректно на эту ошибку указать, если это действительно ошибка.

Цитата: МосМодер от 13 Май 2016, 18:22:59
если не секрет - застройщик солидный? или разовый первый ЖК строил? Ну и кто проектировщик?)
Написал личное сообщение с названием застройщика. Солидный, иностранный, уже 4 проекта по Северо-Западу, много проектов в буржуаляндиях.

Djakob

Мос  :haha: насмешил (по секрету: вижу впервые, все выводы с фото)

dim-87

Доброго времени суток. Появился такой вот вопрос.
Есть автомобиль с габаритами 8х2,5 м УРАЛ-5557 (пожарный автомобиль) с радиусом поворота по внешнему колесу 10,8 м, есть дорога с радиусом закругления 4 м, вот будет ли достаточно такого радиуса что бы этот автомобиль проехал по данной дороге или нет? и как правильно показывать радиусы поворота автомобилей?


Ещё хочу отметить что радиус закругления дороги идёт на разворотную площадку для этого автомобиля 12х8 м, опять же будет ли этого достаточно?

МосМодер

Приложите схему с габаритами проездов - площадок


Одно дело развернуться-повернуть на 3,5 метровой дороге с радиусом 4 метра, другое - на 8 метровой дороге - тогда можно для маневра использовать сам проезд, не прижимаясь вплотную к бордюру-внутреннему закруглению поворота.
Генплан - это то, что нас объединяет!

wwaldemar

25 Май 2016, 15:56:20 #146 Последнее редактирование: 25 Май 2016, 16:03:31 от МосМодер
Цитата: dim-87 от 25 Май 2016, 13:16:39будет ли достаточно такого радиуса что бы этот автомобиль проехал по данной дороге или нет? и как правильно показывать радиусы поворота автомобилей?
Насчет достаточно ли: воспользуйтесь лекалами(где-то на форуме у нас есть)
[cut]
"Где-то" тут
http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=166
тут
http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=14
и тут
http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=248
:blink:
правка моса :blush2: [/cut]
а вот по правильности: нужно руководствоваться СП 42, если у вас жилье или СП 18 если промка
никогда не останавливайся на достигнутом!

dim-87

Спасибо. Забыл отписаться, что разобрался.
Собственно нарисовал просто лекало для данного автомобиля и вставил в чертёж.


Лекало прикладываю, может кому пригодится.

mrder

а какой программой вы нарисовали такое лекало?

Denis_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

TinyPortal © 2005-2019