Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь

Автор Maryetta, 17 Января 2011, 16:54:36

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romson01

Привет! Спрошу тут, дабы не создавать лишних тем.
Имеется территория предприятия ровной площадкой 200 метров, на площадке имееется ж.д. путь с прямыми и кривыми участками радиусом менее 300 метров.
Необходимо обустроить д.ж. переезд на всем протяжении ж.д. пути.
На прямом участке пути будет применен резинокорд. ВОПРОС!!! Что можно применить в качестве переезда (какую конструкцию) на кривой ж.д. пути малого радиуса для движения автотранспорта в любых направлениях?

nasy_a

В общем-то на кривой переезд делать не разрешено.
В порту выполняли везде мощение бетонной плиткой (можно брусчатку), чтобы угадать по всем размерам. 5 лет работает нормально.

Бугор

Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

romson01

Цитата: Бугор от 21 Февраля 2017, 15:34:00В порту выполняли везде мощение бетонной плиткой (можно брусчатку),
Плитка подходит.Присматривался к плитке, применяемой на трамвайных путях.На фотках нашел даже резинокорд,применяемый на малых радиусах.Нигде не могу найти по этому инфу.

Бетоном все закатывать не хочется!!!Как обслуживать в дальнейшем?

Бугор

А как плитку обслуживать? Какие с бетоном проблемы, что значит как его обслуживать?
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

romson01

Цитата: Бугор от 21 Февраля 2017, 16:20:45А как плитку обслуживать? Какие с бетоном проблемы, что значит как его обслуживать?
Имел ввиду нормальную эксплуатацию ж.д. пути. Плитку взял- разобрал , имеешь доступ к элементам пути (ВСП).
А с бетоном хрен такой номер пройдет... придется долбить бетон.

Нюк

В фото один из переездов - лежит в кривой радиусом 220-250 м. И рядом пешеходная дорожка их монолитного бетона.
Плиты жб 1,5 м небольшие зазоры до 5 мм.

Если кривая 200 м, то стрела прогиба на длине 1.5 м получается меньше 1см.


Делали еще резинокордовый (фоток нет). Переезд из плит шириной 0.5 м на кривой около 160-180 м, еще и стык был посредине. А где стык был, плиту подрезали и битумом залили.
Так вот плиты очень хорошо плотно лежат.
________________________

В зависимости от грунтовых условий и качества укладки пути - он будет садится. Если путь в бетоне - его невозможно будет рихтовать и подбивать. Плиты поснимал, подкрутил подбил и обратно плиты уложил.

romson01

Цитата: Нюк от 21 Февраля 2017, 16:35:15Плиты жб 1,5 м небольшие зазоры до 5 мм.

Если кривая 200 м, то стрела прогиба на длине 1.5 м получается меньше 1см.


Делали еще резинокордовый (фоток нет). Переезд из плит шириной 0.5 м на кривой около 160-180 м, еще и стык был посредине. А где стык был, плиту подрезали и битумом залили.
Так вот плиты очень хорошо плотно лежат.
Плиты ж/б ,что за марка? Или не парить себе мозг и все заложить резинокордом?

romson01

Цитата: Нюк от 21 Февраля 2017, 16:35:15В фото один из переездов - лежит в кривой радиусом 220-250 м.
Есть чертежик для автокада?

SmiLe

Последнее время применяемых только резинокорд, либо резиновые плиты настила ( см.КУРСКРЕЗИНОТЕХНИКА). У них помимо плит для деревянных и ж.б. шпал есть универсальные настилы ( и для тех и для других) . Не забудьте только эпюру шпал на участках настилов заложить 1840 шт/км! Если объект около Москвы, как вариант, рассмотрите  ООО МИЛЛЕР -предоставят инфу.

Гена

А что лучше по эксплуатации?   резиновые плиты  или бетонные ,  заказчик просит всю площадку  заложить, что-бы фуры ездили - 250 м пути.....