Shoutbox

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Бугор: А Лейла здесь? 2024 Jan 19 21:34:58

Пользователей
Stats
  • Всего сообщений: 52116
  • Всего тем: 2880
  • Online Today: 109
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 70
Total: 70
Яндекс.Метрика

Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь

Автор Maryetta, 17 Январь 2011, 19:54:36

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unlimited

Подскажите, как назначить планировочную отметку здания поста дежурного по переезду? Привязываться к отметки головки рельса по оси переезда или по оси здания? В уровне с верхом или низом балласта ж.д. пути? :scratch_ones_head:

Velik84

Цитата: Unlimited от 14 Январь 2013, 19:12:04
Подскажите, как назначить планировочную отметку здания поста дежурного по переезду? Привязываться к отметки головки рельса по оси переезда или по оси здания? В уровне с верхом или низом балласта ж.д. пути? :scratch_ones_head:
А можете приложить фрагмент плана, посмотреть...

Unlimited

15 Январь 2013, 12:36:59 #52 Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 18:33:55 от Руслан
[cut]Цитатами пользуемся только при логической необходимости. если отвечаете на последнее сообщение в теме- цитировать не нужно[/cut]
Вот такой вот планчик.

Velik84

Я так понял пост у вас под номером 7.1? Из чертежа видно что у вас площадка на которой пост будет находится отсыпана. Я думаю, нужно учитывать отметку верха балласта и не забыть увязаться с дорогой. Можно площадку сделать, где пост будет стоять на 87,50. (+- 10 см решения по вертикалки по площадке)

Unlimited

15 Январь 2013, 17:36:18 #54 Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 18:34:25 от Руслан
Проектная площадка будет отсыпаться из дренгрунта, также как и земполотно проектного пути.
Отметка автодороги в районе переездного поста равняется отметке головки рельса по оси переезда (87.53). Если привязаться к ней,тогда площадка будет выше балласта. А если брать верх балласта, тогда нужна отметка напротив здания, как вы думаете? Но в этом случае, вода с дороги будет бежать под здание.


[cut]Цитатами пользуемся только при логической необходимости. если отвечаете на последнее сообщение в теме- цитировать не нужно[/cut]





tim-dmitriy

Выложил в галлерею план и поперечные профили раздельного пункта на магистральной железнодорожной линии. Пользуйтесь. Ссылка для скачивания http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=195
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

tim-dmitriy

23 Январь 2013, 14:20:27 #56 Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 01:28:18 от tim-dmitriy
Цитата: SmiLe от 12 Декабрь 2012, 13:43:51
Прошу прощения, а в каком документе эта информация указана?
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ МОСКВА 1997

п. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПЕРЕЕЗДОВ
2.1. По месту расположения переезды подразделяются:
общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами;
необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.
Порядок содержания и обслуживания переездов общего и необщего пользования устанавливается начальником железной дороги.
Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.

[вложение удалено администратором]


Обьединение сообщений: [time]25 Январь 2013, 13:55:51[/time]


Выложил конструкцию ж.д. переезда для внутриплощадочных ж.д. путей  http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=198


Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

PUH

Цитата: tim-dmitriy от 23 Январь 2013, 12:40:38
Выложил в галлерею план и поперечные профили раздельного пункта на магистральной железнодорожной линии. Пользуйтесь. Ссылка для скачивания http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=195
красота! :)))

Yrri

Цитата: tim-dmitriy от 23 Январь 2013, 14:20:27Выложил конструкцию ж.д. переезда для внутриплощадочных ж.д. путей 

Скачал, но ничего не видно( Если есть возможность, выложи в лучшем разрешении или в dwg. Спасибо

tim-dmitriy

Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Tanya2012

Всем добрый день. Столкнулась с такой ситуацией: Все мы знаем какими бывают у нас заказчики! Так вот..Выдали чертежи на которых показан переезд через ж/д путь, расставили знаки, на переезде положили плиты...ну все как полагается.....на этом же листе разместили спецификацию железобетонных элементов, в которой подряд указали материалы, которые у нас участвуют в переезде (т.е. плиты, стойки под знаки, фундаменты и сигнальные столбики). Теперь заказчик говорит, что не может понять что к чему относится, т.е. какой столбик к какому знаку и куда вообще идет фундамент, говорит что на чертеже это не указано. Вот я теперь и думаю....как быть. как показать человеку куда какой фундамент и столбик идет. Т.е проблема в оформлении...Может может кто подсказать как тут правильно сделать, чтоб и "дураку" понятно было?

wwaldemar

На самом деле, если у вас уже есть спецификация с перечнем элементов генплана, и на графике они все замаркированы, то проблема чтения чертежа ложится на плечи читающего. Вопрос к компетенции Заказчика. Надо объяснить ему, что есть нормы оформления, на которые мы, проектировщики, должны опираться. Отступление от данных требований к оформлению документов недопустимо.
[cut] ведь мы же не просим заказчика расписываться на наших чертежах... [/cut]
никогда не останавливайся на достигнутом!

Певел

Цитата: Tanya2012 от 05 Июнь 2013, 17:30:13Выдали чертежи на которых показан переезд через ж/д путь, расставили знаки, на переезде положили плиты...ну все как полагается....
А посмотреть  можно, покажи

s4am

11 Ноябрь 2013, 16:31:07 #63 Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 21:16:41 от wwaldemar
Привет! Спрошу тут, дабы не создавать лишних тем. Кто может, поделитесь конструкцией переезда через трамвайные пути. Как вообще устраивается такой переезд? Нужно пересечь трамвайные пути дорогой с тротуаром.

Владимир.

Цитата: s4am от 11 Ноябрь 2013, 16:31:07Нужно пересечь трамвайные пути дорогой с тротуаром.
У вас в городе есть трамваи?
У нас в местах пересечения нет ничего особенного. Чаще такое же покрытие, как основной дороги/улицы. Иногда, в местах пересечения кладут плитку

Тёмыч

11 Ноябрь 2013, 17:02:33 #65 Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 17:51:30 от Руслан
Цитата: s4am от 11 Ноябрь 2013, 16:31:07
Привет! Спрошу тут да бы не создавать лишних тем. К то может поделитесь конструкцией переезда через трамвайные пути. Как вообще устраивается такой переезд? Нужно пересечь трамвайные пути дорогой с тротуаром.
Устраиваются резинокордовые настилы, конструкции нет, тут можно посмотреть Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

FarEastCharisma

Цитата: Billi от 24 Апрель 2012, 01:35:09
приветик всем. кому нужны типовики готов скинуть на электронку, они толи в PDF толи в doc. , точнее это не типовики а инструкции как укладывать настил с некоторыми чертежами
итак- небольшая справка
насколько мне известно есть несколько видов настилов
1- деревянный (либо шпалы либо брус)
2- резиножелезобетонное покрытие
3- железобетонное покрытис резиновыми уплотнителями
4- резино-кордовое покрытие
5- рельсовый настил (точного названия не знаю- это когда в коллею укладываю рельсы)
пункты 2 , 3 и 4 проектировал и могу ответить на вопросы,если смогу.
и может быть у кого нибудь есть типовик с деревянным основанием, но только тот где в качестве контррельса кладется рельс а не швеллер????




Здравствуйте, Ваше предложение  по инструкциям в силе?

Reilion


Здравствуйте!
В РЖД действует такая инструкция:
N ЦП-566
[size=78%] [/size]
ИНСТРУКЦИЯ
по эксплуатации железнодорожных переездов

В ней есть пункт
Цитировать
3.3. На существующих переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке пути.
Продольный уклон подходов автомобильной дороги к переезду на протяжении не менее 20 м перед площадкой должен быть не более 50 тысячных.
При реконструкции и строительстве новых автомобильных дорог подходы должны устанавливаться такими, чтобы на протяжении не менее 2 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле имела горизонтальную площадку.
Подходы автомобильной дороги к переезду на протяжении не менее 50 м следует проектировать с продольным уклоном не более 30 тысячных.
В сложных условиях (горные районы, городские улицы и др.) профиль автомобильной дороги на подходах к переездам может быть индивидуальным, согласованным с Государственной автомобильной инспекцией и дорожно-эксплуатационными организациями или другими владельцами автомобильных дорог.
При подходах к переезду автомобильных грунтовых дорог (без твердого покрытия) на протяжении не менее 10 м от головки крайнего рельса в обе стороны должно быть нанесено твердое покрытие.
Как я вижу - если есть площадка по 10 м от крайнего рельса, то можно проектировать подходы уклоном 50 тысячных, если вертикальная кривая без площадки то 30 тысячных.
Прошу поделиться своими мнениями.


Niknorov

Цитата: Reilion от 28 Ноябрь 2014, 16:16:23или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим
Посмотрите на план ж.д. пути в месте пересечения. Это прямая или кривая?. Ж.д. кривые (как правило на главных путях) имеют возвышение наружного рельса.

Reilion

Цитата: Niknorov от 29 Ноябрь 2014, 03:23:45Посмотрите на план ж.д. пути в месте пересечения. Это прямая или кривая?. Ж.д. кривые (как правило на главных путях) имеют возвышение наружного рельса.
Вопрос про применение уклона 50 или 30, в каких случаях какой из них можно применять?

Niknorov

Прочитайте внимательно п.3.3. ЦПП-566 - это в первую очередь ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НОРМЫ.
На существующих переездах (например при капитальном ремонте автодороги) не более 50%о.
При реконструкции и строительстве новых автомобильных дорог не более 30 %о.
При этом не забывайте что в первом и втором случае длина площадки и участка с уклоном регламентируется соответственно по разному.

Reilion

Кстати, ЦП -566 сейчас не действует.
Решение Верховного Суда РФ от 19.11.2014 N АКПИ14-1069 <О признании недействующей "Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России", утв. МПС РФ 29.06.1998 N ЦП-566, со дня вступления в силу решения суда>
На данный момент Минтранс разрабатывает новую инструкцию

Reilion


MagicFlower

Кто имеет опыт проектирования железнодорожных переездов промышленных предприятий после вступления в силу Условий по эксплуатации ж.д. переездов, поделитесь опытом пожалуйста.
Проектирую железную дорогу на тер-рии предприятия. Есть несколько пересечений с технологическими автомобильными дорогами предприятия. Хочу устроить нерегулируемые переезды, без светофорной сигнализации. Но не пойму, как теперь это обосновывать. Раньше в Инструкции по эксплуатации переездов прямо говорилось, если на предприятии, то это не переезд, а технологический проезд и нормы проектирования для переезда не применяются. Всё было щикарно! А теперь, понятие тех. проезд, куда-то пропало. Альтернативой стало понятие нерегулируемый переезд, но когда нужно устраивать регулируемый, а когда нерегулируемый не разъясняется (или я просто не внимательно прочитал). По СП37, вообще все переезды  нужно обустраивать сигнализацией, что нифига меня не устраивает.
Поделитесь пожалуйста реальным опытом исполнения проектов переездов без сигнализации с положительным решением экспертизы.

Нюк

Товарищи, а подскажите по помещениям дежурного по переезда.


Можно ли заложить модульное здание индивидуальной разработки и какие к нему есть особые требования кроме СанПинов, и СП архитектура/освещения/вентиляция и т.п. (ж.д. путь необщего пользования через автодорогу общего пользования).


Есть ли типовые проекты, или если у кого-нибудь есть разработанные поделитесь если не жалко.

TinyPortal © 2005-2019