Shoutbox

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Бугор: А Лейла здесь? 2024 Jan 19 21:34:58

Пользователей
Stats
  • Всего сообщений: 52116
  • Всего тем: 2880
  • Online Today: 109
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 86
Total: 86
Яндекс.Метрика

Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь

Автор Maryetta, 17 Январь 2011, 19:54:36

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оксана

28 Август 2011, 23:13:58 #25 Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 19:13:03 от Deniska_Che
Вы должны отталкиваться от уровня головки рельсов. Проезд должен быть на этой отметке. Далее вы делаете абсолютно ровную площадку (продольный и поперечный уклон по нулям). "11.5. Пересечения железных дорог с авто­мобильными на одном уровне (переезды) сле­дует предусматривать вне пределов раздель­ных пунктов. Переезды должны располагаться, как пра­вило, на прямых участках железных и автомо­бильных дорог. Пересечения железных дорог с автомобильными дорогами должны осущест­вляться преимущественно под прямым углом. При невозможности выполнить это условие угол между пересекающимися дорогами в одном уровне не должен быть менее 60°. Подходы автомобильных дорог к переезду должны устраиваться такими, чтобы на протя­жении не менее 10 м от крайнего рельса до­рога имела горизонтальную площадку, а в кривых - уклон, обусловленный возвышением одного рельса над другим; перед площадкой на протяжении не менее 50 м продольный ук­лон не должен превышать 30 ‰." - Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Ната1987

29 Август 2011, 10:12:24 #26 Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 19:12:48 от Deniska_Che
Спасибо,Вячеслав, Оксана! очень полезная ссылка, :good: почему то в нормаксе такого документа не было!
только нигде не могу найти, как с этой горизонтальной площадки собрать воду: с помощью лотков( но как их пустить сквозь рульсы?), или с помощью дождеприемных решеток между рельсами? подскажите пожалуйста!!!

Ната1987

и еще такой вопрос. у меня идет пожарный проезд через ж/д в длину 98м. Этот проезд проектируем из резиножелезобетонных плит, предназначенных специально для проездов через ж/д. И если я вертикалю этот участок дороги, с учетом того, что отметки оголовка рельса и проектируемого проезда совпадают, то получается, что на этом участке отметки оголовок рельсов идут в следующей последовательности: 123,03   122,94   123,04   123,22  123,32 и на повышение. Что делать с участком горизонтали 122,94, если на нее с двух сторон будет стекать вода? как на резиножелезобетонных плитах установить водоотвод???    
Извините,если задаю сразу много вопросов, просто с ж/д ни разу еще не сталкивалась...

Katerina

Вот 2 поперечника. Может пригодится  :yes:
Дорога возникает под ногами идущего

Alien84

добрый день, коллеги!!! Возник следующий вопрос. Проектирую автомобильные дороги и в первый раз столкнулся с проектированием железнодорожного переезда. На форуме кто-то написал, что нужно руководствоваться ТП 501-01-6.89. Но ведь это прошлый век, конструктив переездов 2-х вариантов: железобетонный или деревянный. Уже лет 20 как проектируют ж/д переезды с резиновым покрытием. Подскажите,пожалуйста, где можно ознакомиться с проектированием "резиновых" переездов. А также интересует вопрос про автоматические барьеры, запрещающие движение по переезду, раньше ведь это делалось в объезд шлагбаумов,которые "перегораживали" только половину проезжей части. Как проектируются эти подъемные платформы. Заранее спасибо!!!

Rina

Не знаю, может и "прошлый век", но мы до сих пор закладываем ж/б переезды, на топливных складах, например, вряд ли разрешат резину класть и рассчитан ли такой переезд на грузовые поезда? Если есть примеры использования и нормы проектирования, тоже было бы интересно посмотреть
Генплан - всем планам план

Yrri

Нужна помощь, у кого есть в dwg (или хотя бы картинкой) переезды различных конструкий (интересуют из резитновых и жб плит)!! Очень нужно и срочно! Спасибо)

Лерочка

Здравствуйте! При написании программы обеспечения качества требуется внести пункт о контроле качества при сооружении ж/д переезда. Помогите! :girl_sad:

Ната1987

Yrri, посмотри вложение, может чем то и поможет))
этот файл я скачала из этого форума, плюс добавляла несколько своих вариантов, надеюсь автор будет не в обиде))

PozitiFF

Ситуация такая, проектирую склад ГСМ, и на территории склада планируются жд пути, для отстоя и переформирования составов, если был у кого-то опыт подобного проектирования, поделитесь либо советом, либо примером в части  выполнения жд путей внутриплощадочных

Yrri


Billi

приветик всем. кому нужны типовики готов скинуть на электронку, они толи в PDF толи в doc. , точнее это не типовики а инструкции как укладывать настил с некоторыми чертежами
итак- небольшая справка
насколько мне известно есть несколько видов настилов
1- деревянный (либо шпалы либо брус)
2- резиножелезобетонное покрытие
3- железобетонное покрытис резиновыми уплотнителями
4- резино-кордовое покрытие
5- рельсовый настил (точного названия не знаю- это когда в коллею укладываю рельсы)
пункты 2 , 3 и 4 проектировал и могу ответить на вопросы,если смогу.
и может быть у кого нибудь есть типовик с деревянным основанием, но только тот где в качестве контррельса кладется рельс а не швеллер????



Диана


tim-dmitriy

19 Сентябрь 2012, 14:41:10 #38 Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 14:42:49 от Руслан
Выкладываю схему ж.д. переезда вне населенного пункта
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Екатерина120388

Здравствуйте, помогите пожалуйста какой нибудь информацией, я только что пришла работать в институт после университета и мне дали задание "Устройство технологического проезда через железнодорожный подъездной путь". И помочь некому, а я даже не знаю с чего начать :girl_sad: . Спасибо

tim-dmitriy

В этой теме есть все необходимое- смотрите с самого начала
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Billi

Цитата: Екатерина120388 от 19 Сентябрь 2012, 19:01:45
Здравствуйте, помогите пожалуйста какой нибудь информацией, я только что пришла работать в институт после университета и мне дали задание "Устройство технологического проезда через железнодорожный подъездной путь". И помочь некому, а я даже не знаю с чего начать :girl_sad: . Спасибо

если актуально- какое покрытие проезда???если почту напишите могу скинуть чертежик для примера.

NUSHA

Помогите, пожалуйста найти поперечники железнодорожного полотна.
оТ работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони

tim-dmitriy

Немного поподробнее-железная дорога общего пользования или ж.д. пути промышленного предприятия?
Конструкции поперечных профилей ж.д. общего пользования приведены в СП 32-104-98, а для промышленных ж.д.- "Пособие по проектированию земляного полотна и водоотвода железных и автомобильных дорог промышленных предприятий" ( к СНиП 2.05.07-85)
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Екатерина120388



если актуально- какое покрытие проезда???если почту напишите могу скинуть чертежик для примера.

железобетонное или резиновое. clamansy@mail.ru Спасибо

NUSHA

Жд  на промпредприятии. Можт в автокаде есть что-нибудь.
оТ работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони

Бугор

Я скину завтра. Если терпит. Есть все. Ну вот в принципе, прикрепил файл.

Velik84

Цитата: Бугор от 03 Октябрь 2012, 19:20:20
Я скину завтра. Если терпит. Есть все. Ну вот в принципе, прикрепил файл.
Вячеслав, а сам жб лоток у вас есть конструкция глянуть?

Бугор

Цитата: Velik84 от 13 Ноябрь 2012, 20:12:48
Цитата: Бугор от 03 Октябрь 2012, 19:20:20
Я скину завтра. Если терпит. Есть все. Ну вот в принципе, прикрепил файл.
Вячеслав, а сам жб лоток у вас есть конструкция глянуть?
Какой надо? Междупутный выложил. Междушпальный недоделан. Очень сырой.

SmiLe

Цитата: tim-dmitriy от 17 Январь 2011, 20:17:24
  Кстати, пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.

Прошу прощения, а в каком документе эта информация указана?

TinyPortal © 2005-2019