Shoutbox

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Бугор: А Лейла здесь? 2024 Jan 19 21:34:58

Пользователей
Stats
  • Всего сообщений: 52116
  • Всего тем: 2880
  • Online Today: 109
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 77
Total: 77
Яндекс.Метрика

Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь

Автор Maryetta, 17 Январь 2011, 19:54:36

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maryetta

Ситуация такова: на площадке пром. предприятия (элеватор зерновых культур) имеется ж/д путь для собственных нужд. Необходимо устройство ж/д переезда, для обеспечения доступа и проезда пожарных машин через вторые ворота предприятия, предназначенные только на случай пожара. Может кто-то сталкивался с подобной задачей и подскажет конструкцию и особенности устройства железнодорожного переезда. :scratch_ones_head:

tim-dmitriy

17 Январь 2011, 20:17:24 #1 Последнее редактирование: 17 Январь 2011, 20:19:51 от tim-dmitriy
Вот посмотри инструкцию по ж.д. переездам, там должна быть и конструкция и расположение в плане.   Кстати, пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.
Переезды лучше делать на прямых участках пути, но допускается 60 градусов по моему.
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Maryetta


Галинa


Николай 25

Подскажите , как лучше сделать сопряжение дороги и железнодорожных путей .... Может быть кто то сталкивался. Ситуация въезд на территорию пром предприятия пересекается с железно дорожными путями.   Не знаю где можно посмотреть как в таких случаях организовывается переезд через пути  :pardon: ...

dimanman

См. Альбом 501-01-6.89 @ Железнодорожные переезды Путевая часть"

Max

Пересечения всегда только под 90 градусов. +- 35.
Будь то сети дороги и прочее и прочее.
Если спланированная площадка тупиковая - то рельс в уровень с отметкой 0-ля здания и асфальт кругом.
И не надо мудрить. Радиус закругления ж/д путей 350 м.
А остальное ж.д. обязанности знать.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Галинa

Николай, посмотри мое вложение - может сгодится...

fialka110

подскажите п-ста , кто делал укладку ж/д матов. конструкция, информация????  ж/д на территории склада

Дорожник

Цитата: fialka110 от 04 Май 2011, 22:10:39
подскажите п-ста , кто делал укладку ж/д матов. конструкция, информация????  ж/д на территории склада

Действительно, у кого есть конструкция переезда с резиновым настилом. Скиньте пожалуйста ! :clapping:
Via est vita !!!

Max

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Марго

Скажите, а где вообще можно посмотреть разрезы по ж/д путям (типовые, не типовые), а также в составе технологического проезда - рельсы д.б. выше уровня твердого покрытия ?

wwaldemar

16 Июнь 2011, 17:27:16 #12 Последнее редактирование: 16 Июнь 2011, 19:47:31 от wwaldemar
Цитата: Марго от 16 Июнь 2011, 15:57:19

Скажите, а где вообще можно посмотреть разрезы по ж/д путям (типовые, не типовые), а также в составе технологического проезда - рельсы д.б. выше уровня твердого покрытия ?
4.501-122. Поперечные профили земляного полотна железных дорог колеи 1520мм
там наверняка что-то есть! :declare:
СП 32-104-98 еще здесь есть много интересного "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм"
никогда не останавливайся на достигнутом!

Марго

уже читаю, спасибо )
Мне, просто, для предпроекта нужно дать разрез по ж/б  покрытию вместе с железной дорогой

Rina

Посмотрите ТИПОВОЙ ПРОЕКТ 501-01-6.89 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ. ПУТЕВАЯ ЧАСТЬ, по-моему Альбом2 - как раз железобетонные настилы. Там есть поперечники по переездам.
Генплан - всем планам план

Бугор

Всем привет. Прошу откликнуться тех специалистов, кто может запроектировать ж/д пути на территории пром.предприятия. Возможно сотрудничество по договору.

karel

Бугор, можно самому сделать ведь ).
Рисуешь план с вертикалкой, поперечный профиль ж/д полотна, продольный профиль, конструкцию тупиковых упоров. В РД вроде все хорошо расписано. Конструктора могут посчитать необходимую толщину щебеночной подушки под путями.
Потом с трясущимися коленками отправляешь на экспертизу ))) Шучу!

Бугор

Мороки и без железки хватает. ПЖ должен делать специалист. Общался в рабочем порядке со спецом компании "Ремпуть" - узнал много нового...

karel

Цитата: Бугор от 22 Июль 2011, 14:11:51
ПЖ должен делать специалист.
Бугор, так я с тобой согласен. Если мы будем проектировать ж/д пути, получится ситуация, как с генпланами у архитекторов (к архитекторам-генпланистам фраза не относится).

Бугор


Ната1987

25 Август 2011, 14:01:35 #20 Последнее редактирование: 25 Август 2011, 14:13:16 от wwaldemar
_Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.   Хороший сайт, мне очень помог по настилу через ЖД! Может кому еще поможет.

Ната1987

Подскажите пожалуйста! я начинающий генпланист, и у меня проект на промышленной территории, где проходит железная дорога. Через нее существует проезд для автомобилей. Как на этом участке сделать вертикальную планировку? по каким отметкам ориентироваться? Отметки рельефа или верха головки рельса? И что сначала лучше спланировать, переезд через ж/д, и потом уже дорогу? или наоборот?

wwaldemar

Цитата: Ната1987 от 25 Август 2011, 14:08:26
...Как на этом участке сделать вертикальную планировку? по каким отметкам ориентироваться? Отметки рельефа или верха головки рельса? И что сначала лучше спланировать, переезд через ж/д, и потом уже дорогу? или наоборот?
занимался подобным объектом. ж/д по площадке проходила с нулевым продольным уклоном, поэтому воду отводил от ж/д перпендикулярно в разные стороны с небольшим уклоном обеспечивающим отток поверхностных вод для данного вида покрытия. На самом переезде отметка оголовка рельса приподнята относительно края ж/д полотна на 3-5см. Дальше перпендикулярно от ж/д необходимо отвести воду согласно сложившейся планировки.
т.е. если пробежаться по вашим вопросом получается:

       
  • отводим воду от ж/д
  • отметки оголовка ж/д и рельефа в купе, исходя из экономичности и функциональности
  • если есть проект ж/д, то естественно начинать с переезда
если кто не согласен, рад буду услышать мнения коллег

советую ознакомиться с нормативной документацией, а также можно посмотреть тему на форуме http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=741.msg9607;topicseen#new
никогда не останавливайся на достигнутом!

Ната1987

Спасибо! Вот только еще тогда вопрос возникает: у меня отметка верха рельса на топоснове показана как треугольник закрашенный,верно? с отметкой 123,00. Это на месте настила плит через жд. Получается проектная отметка в этом месте будет соответствовать уровню верха рельса? :blush2:

Бугор


TinyPortal © 2005-2019