Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 305
Total: 305
Яндекс.Метрика

Дороги внутренние

Автор karel, 24 Декабрь 2010, 12:45:07

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karel

Интересует какой состав чертежей и объем работы должен быть по разделу "Дороги внутренние, разделы АС и ГП".
Объект - производственно-складская база. 
Предполагаю делать так - расставить пикеты, сделать продольные и поперечные профили. Показать конструкцию дорог. Еще расчет надо, наверное. Его делать не умею.

Бугор

По внутриплощадочным автодорогам вообщето не требуется делать то, что вы перечислили, они выпускаются в составе раздела ГТ как обычно, т.к. это не линейный объект.

karel

По этому объекту делаю и ГП. Просто еще дороги там выделены отдельно. Вот думаю что нужно. Тоже никогда не делал внутриплощадочные дороги, как дороги делают. Думаю может только поперечниками отделаться. 

Бугор

Выделено где? В договоре?

karel

В перечне чертежей у заказчика. 

Бугор

24 Декабрь 2010, 13:56:21 #5 Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 13:59:10 от Бугор
у меня было такое. Сделал как обычно генплан в полном объеме, но были дополнительные чертежи по конструкции деформационных швов и схеме их нарезки, поперечники давал на листе 2 по вертикалке. У Заказчика даже вопросов не было,- все было понятно и увязано.
Продольник не стал делать, - глупо как то. Че туда вертикальные кривые что ли вписывать? - там нет скоростей.

tim-dmitriy

24 Декабрь 2010, 14:26:33 #6 Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 14:28:27 от tim-dmitriy
По внутриплощадочным дорогам не надо делать продольные и поперечные профили, так как дороги входят в состав генплана объекта. То есть если разрабатываеться план организации рельефа, то естественно что продольные и поперечные профили не нужно делать. А вот конструкцию земляного полотна и дорожной одежды показать обязательно надо.
Даже если отдельную марку чертежей АД разрабатывать, то продольники на застроенной территории не требуются, вот выдержка из ГОСТ:
ГОСТ Р 21.1701-97" ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
3.3 В состав основного комплекта рабочих чертежей марки АД в общем случае включают:
- общие данные по рабочим чертежам;
- план автомобильной дороги;
- план организации рельефа;
- план земляных масс*;
- продольный профиль автомобильной дороги;
- продольные профили водоотводных и нагорных канав;
- поперечные профили автомобильной дороги;
- схему расположения технических средств организации дорожного движения;
- план благоустройства дороги*.
3.4 Планы организации рельефа и земляных масс выполняют для автомобильных дорог на застроенной территории**.
План земляных масс разрабатывают для участков дорог, на которых не предусмотрено выполнение поперечных профилей земляного полотна.
Для участков автомобильных дорог, план организации рельефа которых не выполняют, разрабатывают, как правило, продольные и поперечные профили земляного полотна этих участков.
Планы организации рельефа, земляных масс и благоустройства автомобильных дорог выполняют по ГОСТ 21.508.
** К автомобильным дорогам на застроенной территории здесь и далее относят автомобильные дороги, расположенные на территории городских и сельских поселений, промышленных и агропромышленных предприятий, электростанций, портов, складских баз и на других застроенных территориях.
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

karel

Спасибо! Вроде примерно понял, что к чему. Буду ориентироваться по ситуации.

Shuvalova

подскажите пожалуйста, какие сейчас требует экспертиза чертежи по ад, если ПРОЕКТ ад с ОДД выделен в отдельный том?(касается коттедж поселка)

tim-dmitriy

мы делаем комплект чертежей как и в рабочке. Общие данные, план, продольный профиль, конструкции земполотна, водопропускные трубы (если есть), конструкция дорожная одежды, пересечения и приыкания ( план), организация дорожного движения.
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Ant-on-Line

Цитата: tim-dmitriy от 24 Декабрь 2010, 14:26:33
По внутриплощадочным дорогам не надо делать продольные и поперечные профили, так как дороги входят в состав генплана объекта.
Подскажите пожалуйста! Я занимаюсь марками ГП и ГТ по промке, продольные профили никогда не делал ни по внутриплощадочным ни по подъезным дорогам, вертикалка и план земляных масс само собой разумеется делал + конструкция в поперечном сечении, и это всегда всех устраивало, с экспертизы нареканий не было. Теперь на новом месте ГИП требует, продольный профиль на додъездную дорогу (длиной 500м) к площадке. Но этоже не марка АД! Обязательно ли в марке ГТ делать продольный профиль? Зачем это вообще нужно если все отметки есть и горизонтали и земля посчитана. Можно ли аргументированно доказать что он не нужен? сослаться на что-то?


МосМодер

Ну если ГИП просит - сделайте, особо сложного нет. Как и необходимости всегда его делать
Генплан - это то, что нас объединяет!

Velik84

Цитата: Ant-on-Line от 11 Январь 2013, 19:08:40
Подскажите пожалуйста! Я занимаюсь марками ГП и ГТ по промке, продольные профили никогда не делал ни по внутриплощадочным ни по подъезным дорогам, вертикалка и план земляных масс само собой разумеется делал + конструкция в поперечном сечении, и это всегда всех устраивало, с экспертизы нареканий не было. Теперь на новом месте ГИП требует, продольный профиль на додъездную дорогу (длиной 500м) к площадке. Но этоже не марка АД! Обязательно ли в марке ГТ делать продольный профиль? Зачем это вообще нужно если все отметки есть и горизонтали и земля посчитана. Можно ли аргументированно доказать что он не нужен? сослаться на что-то?
Я считаю, что ГИП прав, у вас подъездная автодорога - а это значит что продольник должен быть. Подъездная автодорога эта такая же дорога, как и 3 или 4 категории или как межплощадочная...думаю стоит сделать, ИМХО))

Владимир.

Цитата: Velik84 от 14 Январь 2013, 15:13:29
у вас подъездная автодорога - а это значит что продольник должен быть
Не обязательно. Короткие дороги можно включать и в комплект ГП. Главное, чтоб на чертежах вся информация, что нужна по ГОСТ в части автодорог присутствовала

Velik84

Цитата: Владимир. от 14 Январь 2013, 19:08:20
Не обязательно. Короткие дороги можно включать и в комплект ГП. Главное, чтоб на чертежах вся информация, что нужна по ГОСТ в части автодорог присутствовала
А как определить короткая у меня дорога или не очень?))) То есть могу в ГП загнать дорогу, а если мне покажется что она "длиннаая", то сделаю марку АД...Мне кажется нет такого понятия "короткая дорога". Где регламентируется длина дороги, для которой я не должен делать продольный? И где написано, что я не должен для дорог делать продольные, если они не внутриплощадочные на застроенной территории?
Такие же вопросы могут возникнуть и у эксперта...
Я понимаю так, если бы я делал марку ГТ, где у меня был бы генплан какого-либо сооружения и внутриплощадочный подъезд к нему- тогда да - никакого продольного не нужно делать, а вот если я вижу что у меня четко идет подъездная дорога, тогда я отдельно сделаю для площадки ГП, а отдельно для дороги АД вместе с продольным))))

Бугор

Виталий. Очень хороший вопрос. Тоже всегда для себя задавался им. И четких прописных правил ни где нет, во всяком случае я о них не знаю. Что за понятие "короткая" дорога, когда нужно делать продольник, а когда не нужно?  Лично из собственного небольшого опыта могу сказать, что все подъездные автодороги выходящие за границы земельного отвода проектировать нужно однозначно с продольным профилем, даже если они всего стометровой длинны. И это прописано в постановлении №87 (Линейный объект). Если же данный отрезок автодороги внутри отвода, то извольте, это внутриплощадочная автодорога и я продольник могу и не делать, хотя по требованию того же эксперта буду обязан разработать :). Тут возникает другой вопрос, а если внутри отвода подъездная автодорога, и не одна!, а порой их множество, и длинны допустим 250м, 450м, 600м и 1200м? Такая ситуация у нас была при проектировании ГОКа. На все эти автодороги по моему мнению нужно делать профили, и проектировать как линейные объекты. Вопросы уже заведомо ни у кого не возникнут. В любом объекте можно четко определить и понять, относится она к подъездной, или же она является внутриплощадочной рядовой. И четко на чертеже обозначить эти границы.

tim-dmitriy

Для рабочки все определенно ясно и прописано в ГОСТ Р 21.1701-97 ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ:

п. 3.3 В состав основного комплекта рабочих чертежей марки АД в общем случае включают:
- общие данные по рабочим чертежам;
- план автомобильной дороги;
- план организации рельефа;
- план земляных масс*;
- продольный профиль автомобильной дороги;
- продольные профили водоотводных и нагорных канав;
- поперечные профили автомобильной дороги;
- схему расположения технических средств организации дорожного движения;
- план благоустройства дороги*.
3.4 Планы организации рельефа и земляных масс выполняют для автомобильных дорог на застроенной территории**.
План земляных масс разрабатывают для участков дорог, на которых не предусмотрено выполнение поперечных профилей земляного полотна.

Для участков автомобильных дорог, план организации рельефа которых не выполняют, разрабатывают, как правило, продольные и поперечные профили земляного полотна этих участков.


Планы организации рельефа, земляных масс и благоустройства автомобильных дорог выполняют по ГОСТ 21.508.
* Выполняют при необходимости.
** К автомобильным дорогам на застроенной территории здесь и далее относят автомобильные дороги, расположенные на территории городских и сельских поселений, промышленных и агропромышленных предприятий, электростанций, портов, складских баз и на других застроенных территориях.
То есть если своими словами сказать, если дорога у Вас в границах предприятия- то продольники не нужны, вы же план земляных масс делаете на все предприятие. А если за границей или даже в границах, но где Вы не планируете ничего- то продольник нужен.
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Бугор

Пролил Дмитрий так сказать свет. Правильно толкуешь :)...

Yrri

Где написано, что проектируемые железнодорожные пути на территории завода НЕ являются ЛИНЕЙНЫМИ объектами? Град кодекс, ст44?

TinyPortal © 2005-2019