Shoutbox

Alex2021: Добрый день. Ищу специалиста, кто сделает посадку здания в Civil 2022 May 16 15:40:03

Ilyapi: Трубы 2022 May 04 19:40:36

belka_o: Кто искал belka_o репетитора - смотрите личное сообщение!))) 2022 Apr 26 17:14:57

Анастасия1111111: Здравствуйте,я студент и мне нужна помощь по совмещению планов в один файл. Откликнитесь в лс,пожалуйста 2022 Apr 24 16:33:19

Ната6а: belka_o 2022 Apr 21 12:24:42

Ната6а: Репетитор 2022 Apr 21 12:23:59

tim-dmitriy: Коллеги, есть тут специалисты по карьерным дорогам? Напишите мне в личку 2022 Mar 17 14:39:54

Сергей Алекс: проектирования?)) 2022 Feb 28 11:07:30

Сергей Алекс: чья-то светлая голова ввела Регуляторную гильотину для законов. Не собирается ли она обратить взор на ввод моратория на введение нового законодательства в области 2022 Feb 28 11:06:58

Zizinak: Оу извините не в ту строчку) 2022 Feb 11 22:29:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 9331
  • Latest: GP_KPLN
Stats
  • Всего сообщений: 51700
  • Всего тем: 2799
  • Online Today: 138
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 74
Total: 74
Яндекс.Метрика

Пандусы для МГН. Уклоны и прочие параметры

Автор Nadya, 09 Декабрь 2010, 12:33:51

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МосМодер

09 Ноябрь 2015, 13:32:33 #125 Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2015, 13:58:42 от МосМодер
Коллеги, так и не понял, какие уклоны допустимы на путях движения МГН на территории?
Прошли экспертизу с уклонами 8% (1:12) на 9м длины, сейчас делаем рабочку,
думаю, смогут ли придраться потом - при вводе в эксплуатацию (то,что экспертиза пройдена - сейчас не аргумент)
или лучше сразу сделать на стадии Р уклоны не более 5%?
[cut]СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001:

4.1.7 Ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м. В условиях сложившейся застройки допускается в пределах прямой видимости снижать ширину пути движения до 1,2 м. При этом следует устраивать не более чем через каждые 25 м горизонтальные площадки (карманы) размером не менее 2,01,8 м для обеспечения возможности разъезда инвалидов на креслах-колясках.


Продольный уклон путей движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, не должен превышать 5%, поперечный - 2%.
И тут же:

4.1.8 При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более 1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10 на протяжении не более 10 м. :blink:


Бордюрные пандусы на пешеходных переходах должны полностью располагаться в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не должны выступать на проезжую часть. Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.[/cut]


Кроме того, в каких случаях нужно организовывать поручни?
Генплан - это то, что нас объединяет!

scighero

Цитата: МосМодер от 09 Ноябрь 2015, 13:32:33какие уклоны допустимы на путях движения МГН на территории?

Как бы  по СП 59 5%  пункт 4.1.7
___http:Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

Прошли и  молодцы
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о ЮАР

scighero

Цитата: МосМодер от 09 Ноябрь 2015, 13:32:338% (1:12) на 9м длины
Это другой пункт немного.

4.1.8 При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более
1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10
на протяжении не более 10 м.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о ЮАР

МосМодер

Да в том то и дело, что пишут 1:20, но следом можно и 1:10.
Кстати, ширина тротуара 1,5 метра теперь не прокатит, если ссылаться на п. 4.1.7:
4.1.7 Ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м.
И понижение рельефа (бортового камня) при пересечении тротуара 1,5 см (раньше было 4 см, потом 2,5 кажется)

Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.
Генплан - это то, что нас объединяет!

kacha

24 Ноябрь 2015, 20:27:08 #129 Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2015, 20:41:12 от МосМодер
Все доброго времени суток.
Такая вот задачка, необходимо запустить МГН в гористую местность в большом парке, на перепад в почти 24 метра при длине территории (тротуара), 120 метров. участок конечно идет не идеально двухсотпромильным, а перемежаются откосы высотой 6-7 метров, и пологие (относительно) участки. Поставили задачу сделать допуск маломобильных групп населения по всей "трассе". По тротуару изначально было решено в местах с откосами естественно делать лестницы. Но продублировать такой перепад пандусами просто невозможно, потому что там где лестницы не идут, уклон по тротуару все равно составляет 70-80 промиллей. И вот если честно не знаю даже как решить такую задачку.
По СП 59.13330.2012, максимальный уклон движения инвалидов 50 промиллей, так же как и на пандусе при допуске в здание. И вообще, проектируется пандус на улице, по таким же нормам как и пандус к зданию? Или возможно есть нормы именно движения мгн, не к зданию, а по улице?

wwaldemar

Используйте подъемники для МГН или один лифт с эстакадой для движения МГН :yes:
никогда не останавливайся на достигнутом!

МосМодер

В СП пишут Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами.
У вас других вариантов не будет, судя по всему.
Генплан - это то, что нас объединяет!

kacha

Цитата: wwaldemar от 24 Ноябрь 2015, 20:34:30
Используйте подъемники для МГН или один лифт с эстакадой для движения МГН :yes:
Цитата: МосМодер от 24 Ноябрь 2015, 20:43:36
В СП пишут Пандус с расчетной длиной 36,0 м и более или высотой более 3,0 м следует заменять подъемными устройствами.
У вас других вариантов не будет, судя по всему.
Основное условие - никаких подъемников. Дорого.
Могу ли я сослаться на нормы для мгн что у них (маломобильных) в принципе доступность до административных зданий 50 м а до жилых 100 м - а у нас фактически прогулочная зона уже большей длины и никуда не ведет, следовательно невозможно организовать доступ? И опять же, высота 20, без подъемника противоречит приведенному у вас пункту. Просто пытаюсь найти хоть какие нормы так сказать "прогулочные" для мгн, и пока пусто.

МосМодер

master-lomaster: сколько д.б. ширина пониженного камня для МГН?
wwaldemar: 4см раньше было, но уже вчсе пееиначили
wwaldemar: 1,5-2см
МосМодер: wwaldemar, дорожник всея Питера про ширину) 2 метра) 4.1.7  СП 59, а высота понижения не больше 1,5 см, 4.1.8
СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (с Изменением N 1)
Генплан - это то, что нас объединяет!

МосМодер

Об изменениях в СП 59


Совершенствование строительных норм.
Уровень: Минстрой.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Denis_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Zandra

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли какие-то нормы для криволинейных пандусов для МГН, допустимый радиус, что ли? В 59 СП не нашла ничего...

МосМодер

Не встречал. Думаю, те же, что и для прямолинейных - уклон, длина, ширина.
Генплан - это то, что нас объединяет!

Gazarbuz

Добрый день! Уважаемые форумчане, подскажите, какую конструкцию пандуса между тротуаром и проездом вы сейчас используете? Если брать нормативный уклон по п. 5.1.8 СП 59.13330.2016 5% то длина пандуса будет 3м, при ширине тротуара 1,5-2м. Если тротуар примыкает к проезду, то пандус нужно делать с поворотом?

randum

Gazarbuz

Сделайте часть тротуара (площадка) в уровень с проездом, а к этой площадке подсоедините тротуары-пандусы с обеих сторон.

zavituhin_nikita

Доброе утро коллеги. Такой вопрос возник. Пандусы это вотчина Генпланиста или Архитектора ?
Я никогда не сталкивался ранее с разработкой пандуса детальнее чем начертить его в плане. А тут пришлось рисовать перила, бортики и т.д.

zavituhin_nikita

Доброе утро коллеги. Такой вопрос возник. Пандусы это вотчина Генпланиста или Архитектора ?
Я никогда не сталкивался ранее с разработкой пандуса детальнее чем начертить его в плане. А тут пришлось рисовать перила, бортики и т.д.

vargrah

Пандус к зданию - вотчина архитектора, если только не требуется вылезти за границу допустимого размещения. В этом случае перила можно спихнуть на АР, так как это помощь, а не обязанность.
Пандус на территории - вотчина ГП. Опять таки перепад 15-20 см на тротуарах не требует устройства ограждений. Если же это длинные пандусы - то сделал уклон в пределах уклона тротуара и он не пандус, а тротуар ). Разве что заказать КП на готовое ограждение и заложить фундамент под него не прорабатывая до миллиметра. На край - запросить узлы у производителя.
Если же большой перепад с подпорными стенками, отделкой и прочим:
- стенки - КР
- ограждение - готовое.
- отделка - посоветоваться с АР и заложить готовое решение (штукатурка, плитка какая, облицовка камнем по раствору). Ну придётся прорисовать пару узлов, но не критично сложных на базе чертежей КР. Для стадии П можно обойтись только ВОР и упрощенными схемами.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

TinyPortal © 2005-2019