Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 280
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 2
Guests: 267
Total: 269
Яндекс.Метрика

Пандусы для МГН. Уклоны и прочие параметры

Автор Nadya, 09 Декабрь 2010, 12:33:51

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бугор

Цитата: Руслан от 28 Декабрь 2010, 15:34:40
пересохранил в 2007 и почистил (purge)

Руслан, че то ссылка не работает...

PUH

Все работает. Я скачал без проблем...

Бугор

Вот надыбал по пандусам для автомобилей ВСН 01-89 (действующий):

PUH

Цитата: Бугор от 07 Февраль 2011, 13:12:08
Вот надыбал по пандусам для автомобилей ВСН 01-89 (действующий):
СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей - вот тут тож много по этому поводу написано.

Тамерлан

А если у меня пересчение двух типов дорог, пандус такой же как и для инвалидов)))) предусматривать или надо по другому?

Горошинка

В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Павел

Ваше мнение кто прав!?? У нас в организации есть постоянный спор с конструкторами. Отдел КЖ отказывается выполнять разработку и чертежи пандуса (для въезда в здание),т.е. архитекторы рисуют пандус (для въезда в здание гаража),выдают задание конструкторам а они бегут к нам (в ГП) и в принудительно-просительной форме (клянчат  :rtfm: ) требуют чтобы вместо пандуса мы подвели наше покрытие(площадку) к нулю гаража (от отм. планировки здания до нуля 0.15мм). Бывает вообще в нагляк пытаются спихнуть,что пандусы это мы делаем. Мотивируют так :"Что вы не можете сделать?Засыпать песком и сверху асфальт положить"??
Конечно сделать такое мы можем,но ведь много минусов такого решения. И потом насколько я знаю пандус является архитектурной частью зданию.И делается жел.бет.Но где это прописано я не могу найти!
Оставляйте свои мнения!


Галинa

Я, например, только согласовываю со строителями местоположение пандуса ( чтоб не вписался в дерево) и его габариты (тоже они дают - там же и фундамент под него делается, а не просто подсыпка).

Kitana

я считаю ,что конструктора не правы,у нас это раздел АС, я конкретно делаю стыковку пандуса с дорогой назначаю его длину уклон итд,авсе остальное уже дело архитекторов или конструкторов,именно какие материалы заложить итд,в общем если я правильно поняла о чем речь,мое мнение такое!

karel

Тоже считаю, что это дело конструкторов. Хотя делали группу автоцентров, там пандусов было немеряно. Указали бортовые камни по краям пандусов и отметки для асфальта на них, т.к. конструкторам было лень делать свою работу  :yes:

Kozlov Mikhail

Считаю, что есть пандусы в благоустройстве (вроде малых форм) они относятся к гп ,а есть пандусы зданий, соответственно они включаются в площадь застройки и делают АР-КЖ
Leed - Project team member.

Павел

Цитата: loooser от 30 Май 2011, 15:53:00
Считаю, что есть пандусы в благоустройстве (вроде малых форм) они относятся к гп ,а есть пандусы зданий, соответственно они включаются в площадь застройки и делают АР-КЖ
Полностью согласен с Вами! Только как нам это доказать им(КЖ) и руководству?? Есть ли где-то чёткое определение что такое пандус и кем он должен разрабатываться!?Сразу скажу что в должностных инструкциях организации не прописано!

МосМодер

При нормальных отношениях в коллективе и не завале работы у конструкторов- что им стОит сделать пандусы?) Я те же подпорные стенки, даже опору оград не даю сам - а ссылаюсь в своем альбоме на чертежи конструкторов (если они делают) :)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Павел

Они хотят просто отделаться от лишней работы...к бабке не ходи! А вот как по научному обосновать и отправить их ...разрабатывать пандус к зданию,вот это Вопрос!

Kitana

блин,засада конечно, если так все упираются, попробуйте все-таки объяснить что ваша часть лишь, так сказать состыковать ,отвести воду,итд ,а закладывать конструктив уже не генпланиста дело, такого норматива где  прописано четко наверное нет ,а косвено в госте 21.508-93 сказано что где и как показывается,таблицы отметки итд

Н@т@лья

Здравствуйте, есть вопрос по пандусам. ГИП  настаивает на выполнении разворотной площадки прямо на пандусе...  Мое шестое чувство подсказывает, что какие-либо разворотные манипуляции на транспортном пандусе запрещено, однако указать на норматив не могу.. не знаю где это указано.. помогите, кто может. :yes:

Галинa

а можно схемку к вопросу приложить...?

МосМодер

Цитата: Н@т@лья от 07 Июнь 2011, 15:32:26
Здравствуйте, есть вопрос по пандусам. ГИП  настаивает на выполнении разворотной площадки прямо на пандусе...  Мое шестое чувство подсказывает, что какие-либо разворотные манипуляции на транспортном пандусе запрещено, однако указать на норматив не могу.. не знаю где это указано.. помогите, кто может. :yes:
Почему нет, если уклоны пандуса и размеры могут позволить разворот?
Генплан - это то, что нас объединяет!

МосМодер

Объект в Сочи. Сделал проезды с уклоном около 100 промилей, соответственно рядом идущие пешеходные дорожки с таким же уклоном.
Пришло замечание от пожарного!!! - уклоны на путях передвижения инвалидов имеют уклон более 1:12 (это около 83 промилей). Кто-как выходил из данной ситуации? [cut]wwaldemar, выручай - ты же коренной сочинец!)[/cut]
Генплан - это то, что нас объединяет!

iren_ka

Руслан, простите, я думала максимальный уклон это 80, разве не так?

МосМодер

Цитата: iren_ka от 13 Сентябрь 2011, 19:05:09
Руслан, простите, я думала максимальный уклон это 80, разве не так?
Вы про дороги? нет, 100 можно.
Нашел по пандусам
При перепаде высот пола на путях движения 0,2 м и менее допускается увеличивать уклон пандуса до 10 %. В исключительных случаях допускается предусматривать винтовые пандусы.
Но вроде было где то что нужно в этих случаях через какие то расстояния площадки для отдыха инвалидов предусматривать.
И требование вроде к зданиям!

Еще:
3.3 Ширина пути движения на участке при встречном движении инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 1,8 м с учетом габаритных размеров кресел-колясок по ГОСТ Р 50602.


Продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, как правило, не должен превышать 5 %. При устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 10 % на протяжении не более 10 м.


ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
СНиП 35-01-2001

Таким образом 100 промилей можно, но потом площадки 1,5 на 1,5 для отдыха?


Или сделаю 100 промилей на 10 метров, потом 1,5-2 м -уклон 50 промилей :) [cut]татары-сцуко хитрыя  :dance: [/cut]
Генплан - это то, что нас объединяет!

iren_ka

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 06.08.2002 N 623-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ МГСН 1.02-02  4.4.4.  При  уклонах пешеходных коммуникаций более 60  промилле
   следует  предусматривать устройство лестниц. На основных пешеходных
   коммуникациях  в  местах  размещения учреждений  здравоохранения  и
   других  объектов массового посещения, домов инвалидов и престарелых
   ступени  и  лестницы следует предусматривать при уклонах  более  50
   промилле,  обязательно  сопровождая их  пандусом.  При  пересечении
   основных  пешеходных коммуникаций с проездами или в  иных  случаях,
   оговоренных  в  задании на проектирование, следует  предусматривать
   БОРДЮРНЫЙ  ПАНДУС  для  обеспечения спуска с покрытия  тротуара  на
   уровень дорожного покрытия.

4.4.6.  Пандус должен выполняться из нескользкого  материала  с
   шероховатой  текстурой поверхности без горизонтальных канавок.  При
   отсутствии     ограждающих     пандус    конструкций     необходимо
   предусматривать  ограждающий  бортик  высотой  не  менее  75  мм  и
   поручни.  Зависимость  уклона пандуса  от  высоты  подъема  следует
   принимать  по  таблице 4.6. Уклон бордюрного пандуса  следует,  как
   правило, принимать 1:12.
   
                                                           Таблица 4.6
   
             ЗАВИСИМОСТЬ УКЛОНА ПАНДУСА ОТ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА
   
                                                       (в миллиметрах)
           ----------------------------T--------------¬
           ¦Уклон пандуса (соотношение)¦Высота подъема¦
           +---------------------------+--------------+
           ¦   От 1:8 до 1:10          ¦      75      ¦
           +---------------------------+--------------+
           ¦   От 1:10,1 до 1:12       ¦     150      ¦
           +---------------------------+--------------+
           ¦   От 1:12,1 до 1:15       ¦     600      ¦
           +---------------------------+--------------+
           ¦   От 1:15,1 до 1:20       ¦     760      ¦
           L---------------------------+---------------
   
       4.4.7. При повороте пандуса или его протяженности более 9 м  не
   реже  чем  через  каждые 9 м следует предусматривать горизонтальные
   площадки  размером  1,5  x  1,5 м. На горизонтальных  площадках  по
   окончании   спуска  следует  проектировать  дренажные   устройства.
   Горизонтальные  участки  пути  в  начале  и  конце  пандуса  должны
   отличаться от окружающих поверхностей текстурой и цветом.

а тут вона как.

МосМодер

Я примерно так и хотел -только через 10 м :) Это нормы для Москвы и МО - объект в Сочи. Думаю 100 промилей на 10 м, потом площадка 1,5 м, потом снова американские горки :)
Генплан - это то, что нас объединяет!

iren_ka

Такие же нормы и для Нижнего Новгорода один в один))) не нашла откуда региональные набрали этих фраз, наверняка из общих. Сейчас обновленное посмотрю градостроительство от мая.

iren_ka

 

С В О Д  П Р А В И Л  СП 42.13330.2011 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* Издание официальное Москва [/b] 
11.10 В местах размещения домов для престарелых и инвалидов, учреждений здравоохранения и других учреждений массового посещения населением следует предусматривать пешеходные пути с возможностью проезда механических инвалидных колясок. При этом высота вертикальных препятствий (бортовые камни, поребрики) на пути следования не должна превышать 5 см; не допускаются крутые (более 100 ) короткие рампы, а также продольные уклоны тротуаров и пешеходных дорог более 50 . На путях с уклонами 30–60 необходимо не реже чем через 100 м устраивать горизонтальные участки длиной не менее 5 м.

ну вот еще вариант.

TinyPortal © 2005-2019