Shoutbox

Алина Сарычева: Добрый день. Нужен репетитор по ПЗУ (вертикалка, ПЗМ) Сивил. Дистанционно. Вотсап 89106648084 2023 Mar 22 16:52:03

Анастасия74: Азс 2023 Mar 21 13:52:22

voviov: вахтовый поселок 2023 Mar 02 11:11:42

voviov: городок 2023 Mar 02 11:11:15

off-road: Детская 2023 Feb 21 11:00:02

yulya_2312: Доброго дня! Есть ли у нас на форуме инженеры гидротехники?) Есть предложения о подрядной работе 2023 Feb 15 07:26:07

Денис SKY: Генплан учебных городков 2023 Feb 14 14:48:29

Денис SKY: Генплан учебных городков 2023 Feb 14 14:48:12

Катюша: Уважаемые Генпланисты! У кого-нибудь есть пример генплана  -Склад хранения нефтяных битумов. Посмотреть бы, как пример,, готовый скомпанованый генплан 2023 Feb 14 01:04:54

DES_OF: Портфолио 2023 Feb 10 21:16:59

Пользователей
  • Всего пользователей: 9732
  • Latest: Инга
Stats
  • Всего сообщений: 51953
  • Всего тем: 2845
  • Online Today: 287
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 253
Total: 253
Яндекс.Метрика

СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт

Автор Mitya, 04 Август 2021, 15:07:19

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mitya

Добрый день, в действие введен СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт с изменением 4. Кто-нибудь может поделиться электронной версией СП

CHESNOK


CHESNOK

Добрый день.
Кто-нибудь может мне объяснить какую ширину дороги необходимо принимать согласно п. 7.5.2 по табл 7.9 СП 37.13330.2012 с учетом примечания 3?
Например у меня дорога категории IV-в рассчитанная на стандартный камаз шириной 2,5м. Получается согласно примечания 3 ширину проезжей части принимаем в размере двух габаритов расчетного автомобиля 2*2,5=5м. Получается ширина проезжей части 5 м и обочины 1,5м? Так? Почему тогда в таблице указывается 4,5м?

Если у меня стесненные условия то ширину проезжей части я могу принять в размере 1,5 габарита автомобиля. 1,5*2,5=3,75м. Выходит проезжая часть 3,75м и обочины 1,5. Или как получается?

Genka

Цитата: CHESNOK от 11 Январь 2023, 09:55:56Добрый день.
Кто-нибудь может мне объяснить какую ширину дороги необходимо принимать согласно п. 7.5.2 по табл 7.9 СП 37.13330.2012 с учетом примечания 3?
Например у меня дорога категории IV-в рассчитанная на стандартный камаз шириной 2,5м. Получается согласно примечания 3 ширину проезжей части принимаем в размере двух габаритов расчетного автомобиля 2*2,5=5м. Получается ширина проезжей части 5 м и обочины 1,5м? Так? Почему тогда в таблице указывается 4,5м?

Если у меня стесненные условия то ширину проезжей части я могу принять в размере 1,5 габарита автомобиля. 1,5*2,5=3,75м. Выходит проезжая часть 3,75м и обочины 1,5. Или как получается?
Добрый день.

Для двухстороннего движения полоса 4,5м. Примечание 3 относится к проездам с односторонним движением
Опыта ноль, не пинайте =))

CHESNOK

Genka, в приложении 3 ведь есть строчка "в случае двухстороннего движения..."

Получается что, если дорога с односторонним движением то ширина ПЧ должна быть 5м (2*2,5 два габарита), а если с двухсторонним то 4,5 (по таблице 7.9)? Так?

Mitya

Это ошибка разработчиков указав категории дорог, в первоначальной редакции категории указаны не были. Категория IV-в однополосная с невыраженным грузооборотом. Категории дорог I-III с грузооборотом - двухполосные, если требуется выполнить проезжую часть с однополосным  движением, то проезжая часть определяется по п.3 не менее двух габаритов расчетного автомобиля

CHESNOK

Mitya, интересно то что после этого выходило еще 2 изменения документа, но это не исправили. Забыли?

Mitya, Получается тогда если у меня дорога IV-в, расчетный автомобиль 2,5м тогда ширина ПЧ будет 4,5м? Без вариантов? Так?
Эта дорога (IV-в) подразумевает двухстороннее движение или одно-?

Genka

Цитата: CHESNOK от 16 Январь 2023, 06:44:52Genka, в приложении 3 ведь есть строчка "в случае двухстороннего движения..."

Получается что, если дорога с односторонним движением то ширина ПЧ должна быть 5м (2*2,5 два габарита), а если с двухсторонним то 4,5 (по таблице 7.9)? Так?
Я понимаю именно так.

Скорей всего связано со схемой движением транспорта. Если в случае остановки транспорта на полосе при одностороннем движении последующие авто смогут его объехать (поэтому двойной габарит), а при двухстороннем подразумевается что можно объехать по другой дороге. Я так думаю
Опыта ноль, не пинайте =))

Mitya

для дорог с выраженным грузооборотом, это категории I-III, в таблице приведена ширина ПЧ для двухстороннего движения (2 полосная) , если требуется организация одностороннего движения, тогда применим п.3 примечания. Например для внутрипл дороги категории III-в и расчетного авто 2,5 м для двухстороннего движения ширина ПЧ  - 6,0 м, в случае организации одностороннего ширина ПЧ - 2*2,5=5,0 м. Дороги категории IV с невыраженным грузооборотом, однополосные, ширина ПЧ - 4,5 м. В примечании  п.3 разработчики по ошибки написали IV категории дорог, см версии СНиП и СП с изм.1, в которых дороги IV отсутствовали.

CHESNOK

Mitya, Еще раз повторю свой вопрос. Дорога (IV-в) подразумевает двухстороннее движение?

CHESNOK

Mitya, я думаю вы правильно говорите. Но возникает вопрос зачем они изменили то что было в изм1 ведь тогда получается ни что не поменялось. И если эта ошибка появилась в изм 2 почему ее не исправили в изм. 3 и в изм. 4? Очень странно

CHESNOK

Если кому интересно, появилось Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. и Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. к СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт
В них снова изменили, в том числе и примечание к таблице 7.9 о котором я писал выше.

TinyPortal © 2005-2019