Shoutbox

vargrah: первые два можно использовать для благоустройства, а избыток требует рекультивации, тогда как неплодородный и непригодный можно утилизировать 2022 Jan 12 09:59:06

vargrah: Плодородный, потенциально плодородный и неплодородный (не  путать с непригодным который строительный мусор) 2022 Jan 12 09:57:19

vargrah: Есть еще мокрый и сухой грунты... 2022 Jan 12 09:56:55

Max: по картограмме и пос. Бывает еще грунт с погрузкой или временным складированием. В общем - бедные сметчики. 2022 Jan 07 19:39:30

IGOR I:  как сметчики считают вытесненный и разработанный грунт ? 2021 Dec 23 09:23:09

aSe___: Вытесненный грунт именно чего? 2021 Dec 22 11:47:26

7052074704: здравствуйте! кто нибудь, объясните как сметчики считают вытесненный и разработанный грунт ? можно на пальцах пожалуйста.  длину чего берут,ширину чего и т.д 2021 Dec 22 07:25:58

Макар: Кнс 2021 Dec 18 18:07:22

dursenev: Спасибо! С наступающим! 2021 Dec 17 17:57:59

wwaldemar: привет всем!) 2021 Dec 17 15:23:40

Пользователей
Stats
  • Всего сообщений: 51583
  • Всего тем: 2784
  • Online Today: 39
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 49
Total: 49
Яндекс.Метрика

Островки для установки шлагбаумов и оборудования проезда через КПП

Автор Olesya95, 23 Июль 2021, 15:33:59

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olesya95

Добрый день. 
Подскажите, пожалуйста, столкнулась с таким вопросом. 
Через КПП есть проезд, оборудованный шлагбаумом, светофором, камерами, которые размещаются на приподнятом островке, шириной 0,6 метра. По проездам перемещаются фуры. Ширина полосы движения 3,5 метра, но с учётом того, что по обе стороны у нас размещаются эти островки, ширина полосы движения уменьшается до 2,9 метра. Нормативно ли это? Или нужно в таким местах локально увеличивать ширину полосы? 
На какие нормативы можно опереться?

CHESNOK

Даже габариты Камаза больше  чем 2,9м если измерять по зеркалам. А он не самый габаритный считается.

vargrah

Я бы меньше 3,0 не стал делать. Зеркала - не показатель, так как они расположены существенно выше бортового камня. 
В последнем проекте КПП таможенного терминала сделал проезды 3,5 м. Но основной причиной была необходимость установки весового оборудования, ширина которого с фундаментами была около 3,5 м.

Так же меня смущает ширина островка 0,6 м. Для оборудования нормально, а вот для безопасного нахождения человека - обслуживающего персонала - сомнительно.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

CHESNOK

vargrah, Это понятно что зеркала высоко от бортового камня находятся, но если посмотреть на фоток которое Olesya95, привела в качестве примера, шкафчики там тоже достаточно высокими смотрятся.

Бугор

Обосновывать габаритами и боковыми запасами, это и есть норма. 2,5м евростандарт фуры считается + по пол метра с каждой стороны должны обеспечиваться безопасные отступы (как раз это зеркала, плюс люфтовые отклонения рулевого управления машины от прямой траектории). Отсюда минимальная ширина полосы движения должна составлять не менее 3,5м для грузового автотранспорта.

CHESNOK

Бугор, кстати вы говорите 2,5м это евростандарт фуры. Вы случайно не знаете, получается некоторые камазы не соответствую этому стандарту или как? Какие требования у этого стандарта?
Вот к примеру два камаза Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. и Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. на картинке указан габарит 2,55м. Бывали случаи когда заказчик указывал в качестве расчетного автомобиля принять подобный камаз и из-за этих 5 см если следовать требованиям СП 37.13330.2012 "Промышленный транспорт" Таблица 7.9, примечание 2, мы должны произвести расчет методом интерполяции ширину проезжей части для промежуточных значений габаритов автомобиля от 2,5 до 3м. В итоге проезжая часть получится на 0,5м шире чем для автомобилей с габаритами до 2,5м. Вы сталкивались с этим? Как поступали?
Действительно ли данные камазы на 5 см шире стоит ли эти 5 см учитывать при расчете ширины проезжей части? Сталкивались ли с этим вопросом?
На самом деле когда я с этим столкнулся я поступил немного иначе. Я просто попросил заказчика указать в качестве расчетного другой аналогичный камаз габариты у которого указаны ровно 2,5 поэтому и вопросов ни каких не возникало. Вот мне и интересно если принять за расчетный камаз шириной 2,55м и приянть ширину проезжей части как для 2,5м будут ли у эксперта вопросы? 

Бугор

Нет, минимальные отклонения не учитывали, как на примере этих Камазов.

CHESNOK


TinyPortal © 2005-2019