Shoutbox

Mikhail_D: Приветствие! Не могу найти Приложение Узлы и детали "миллиардного" Стандарта благоустройства объектов инфраструктуры отдыха города Москвы, поделитесь ссылкой 2021 Jan 13 14:47:45

Ivlar: привет всем. подскажите норматив типакаким руководствуются экперты при составлении заключения ,  нашего постановления 87 2021 Jan 12 15:40:27

karel: Всех с Новым 2021 Годом! Всего наилучшего в этом прекрасном году! 2021 Jan 12 15:16:29

elfak007: Всем привет! А кто-нибудь сталкивался с проектирование ВУЗов? не совсем понятно нормирование спортивных пллощадок для такого рода зданий! 2021 Jan 12 13:11:52

vargrah: С наступившим рабочим! 2021 Jan 11 09:09:01

vargrah: С наступившим рабочим! 2021 Jan 11 09:09:00

Бугор: Привет! С Новым Годом! Шары новые, музыка и все такое)). Макс, постаралси). 2021 Jan 04 17:21:20

dursenev: тему что-ли отдельную создать, сразу для 21.204 и 21.508? 2020 Dec 30 10:06:42

vargrah: о! В новом госте наконец таки исправлено расхождение уклоноуказания пандуса. Теперь будет указано направление подъема! 2020 Dec 29 16:32:06

Пользователей
  • Всего пользователей: 8517
  • Latest: Kristanika
Stats
  • Всего сообщений: 51226
  • Всего тем: 2720
  • Online Today: 116
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 51
Total: 51
Яндекс.Метрика

Что лучше - блоки или внешние ссылки?

Автор ksuffanya, 11 Декабрь 2020, 11:28:57

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ksuffanya

Дано: чертёж (не мой) с кучей блоков и внешний ссылок. Естественно, зависает и вылетает. Интересует, что лучше - внешние ссылки или блоки? Буду чистить этот чертёж, хочется добиться того, чтоб можно было нормально в нём работать.

Котофея

Удалите все внешние ссылки и почистите утилиты, если не помогает, то тогда уже разрыв блоков.

ksuffanya

Цитата: Котофея от 11 Декабрь 2020, 12:02:40Удалите все внешние ссылки и почистите утилиты, если не помогает, то тогда уже разрыв блоков.
в другом вопрос - сделать всё внешними ссылками или блоками

vargrah

Внешние ссылки (ВС) удобны для работы.
Блоки удобны для передачи другим исполнителям.

ВН удобно использовать, когда вставленный в чертеж объект находится в стадии редактирования, при этом основной чертеж не загрязняется лишними слоями, блоками и пр. Внешнюю ссылку случайно не удалишь из чертежа (легко вставить и пр), не отредактируешь и т.д.
Внешнюю ссылку всего можно "выгрузить", что бы не мешала работе и "загрузить" обратно в панели ВН.
ВН можно редактировать одновременно с основным чертежом! как в режиме "контекстного редактирования", так и открыв отдельным файлом.
Отображение внешней ссылки можно регулировать функцией "обрезать", не изменяя целого.
Слои внешней ссылки отображаются отдельным блоком с названием файла внешней ссылки. Т.е. не путаются со слоями чертежа.

Блок удобен тем, что его сложно потерять при пересылке, не надо правильно хранить путь и так далее. Передал файл и всё ОК. От коллеги не прилетает нежданчиков типа "у меня не отображается чертеж!!!"

НО! в большинстве случаев для за ВН так же необходимо следить, регулировать ее размер, очищать от лишнего.

ВАЖНО!
Очищать чертеж от ненужных, неиспользуемых внешних ссылок в виде растров, чертежей, подписей и прочего. Так например распространен случай "Внешняя ссылка во внешней ссылке во внешней ссылке".
Важно соблюдать масштаб чертежа. Что бы не было: основной в метрах, внешняя ссылка в дюймах, ВН в ВН в миллиметрах и прочее. Желательно всё держать в единых масштабах.

Если тормозит:
- Проверить на ошибки и очистить основной чертеж и внешние ссылки (начать с ВН!).
- При этом если основной файл вообще очень плохо открывается - перенести файлы ВН в левую папку, что бы не подгружались.
- Для работы в основном файле выгрузить все внешние ссылки, без которых можно работать.
- убрать всё лишнее во внешних ссылках, что не отображается в основном чертеже (вставленные ОЛЕ объекты, оформление, часть не нужного лично Вам чертежа)*
*например внешними ссылками бывают проекты микрорайонов или целых жилых районов, трассы АД на несколько десятков километров, а для нашего проекта нужен кусок этого проекта 20*20 м. Лишнее можно удалить физически, а не за счет обрезки контура внешней ссылки! Вес файлов этих внешних ссылок порой достигает сотен мегабайт!
- проверить, не выполнены ли на одном листе несколько чертежей, если да, то лучше вынести каждый чертеж на отдельный лист (вкладки: модель, лист1, лист2 и тд), так как даже сегодня, по прошествии десятилетий разработки автокада не решена проблема тормозов при отображении больше 3-4х видовых экранов даже на простых чертежах.
- тормоза с чертежами случаются, если:
-- в чертеж вставлены блоки или части чертежей, разработанных в других программах. Это решается за счет прогонки чертежей через конвертеры типа ДВГ ТРУВЬЮ (но не лечит многие проблемы), мне понравился "FormatConvertor" - лечит необоснованный рост размера чертежа в разы!! при вставке из корела ("страдают" этим архитекторы).
-- в чертеже есть проксиобъекты не установленных у Вас приложений-довесок на автокад (например типа СПДС и т.п.). Если вам отображение этих объектов во ВН не нужно - лучше удалить.
- обратите внимание на типы штриховок! порой тормозить начинает со штриховками типа SOLID. Их лучше преобразовать в линейную плотную шриховку. Но порой бывает и на оборот (хз почему), когда наоборот тормозят именно линейные штриховки. А преобразуешь их в солид - тормоза уходят. Возможно связано с использованием стартового файла acad.dwt с дюймовой системой единиц а не acadiso.dwt - метрической системой.
- так же тормозит при отсутствии у Вас нужного файла шрифта. Так как всё равно шрифт отображается у Вас не корректно, то лучше заменить на один из стандартных шрифтов, либо вообще всё загнать в 1-2 стиля текста. На малых чертежах это почти не вызывает проблем, а вот на тяжелых смена шрифта с какого-нибудь редкого "госта" на гост из имеющегося у Вас списка шрифтов может снять тормоза.

PS
в идеале файлы чертежа должны влазить на 1 дискету ))) ладно, на 5 дискет )))
Я до сих пор стараюсь не превышать размер файла в 5 Мб для объектов до 20-30 га.
При этом больше половины от этого размера обычно занимает топосъемка.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

vargrah

Основной плюс работы в блоках, когда надо вставлять в чертеж множество однотипных объектов: например секции зданий; отметки, экспликация и пр. (блок с атрибутами текста) и т.п.
Когда меняешь в одном месте - меняется везде и на всех листах. 
В этом случае автокад хранит чертеж 1 объекта и параметры множества его вставок в чертеж, а не множество независимых объектов (вес файла в таком случае может отличаться в десятки а то и сотни раз!)
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

StudentForever

Внешними ссылками удобно пользоваться при совместной работе с одни файлом. Например, сводный план инженерных сетей автодороги: куча исполнителей, которые занимаются перекладкой/выносом в землеотводе под дорогу своих коммуникаций плюс проектировщики главного хода. Но это всё работает до того момента, пока файл в одном экземпляре (версии) на одном сервере. Как только начинается передача по почте (через облако) чертежей с внешними ссылками, тогда вся идея с совместной работой идет псу под хвост. В этом случае нужно внедрять ссылки и делать файл с блоками, иначе какая-нибудь ссылка обязательно потеряется/не подгрузится и чертеж будет неполным.

Denis_Che

ну  или сформировать комплект.
Все ссылки в файл вставлять с относительным путём.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

StudentForever

Цитата: Denis_Che от 13 Декабрь 2020, 17:52:32Все ссылки в файл вставлять с относительным путём
В этом и проблема, что сколько не говори, сколько не объясняй, сколько не проси всегда пришлют файл где половина ссылок с полным путем. А файлы по нескольким папкам. А еще часть ссылок сохранена в версии автокада младше твоей и их нужно конвертировать в старшую версию. У меня сейчас есть сводный план где 52 вн. ссылки. Половина не подгружается (или версия младше-несовместимая, или автокад файл найти не может)

Denis_Che

у нас тоже печаль- просто никто не умеет и не хочет учиться работать.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

vargrah

Жаловаться бесполезно. Надо работать самому так, что бы никто не жаловался
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

TinyPortal © 2005-2019