Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


85 гостей, 0 пользователей
Пользователи
Stats
  • Всего сообщений: 50 892
  • Всего тем: 2 712
  • Online today: 85
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 85
  • Total: 85
Яндекс.Метрика

Инженерные сети под дорожным покрытием проезжей части

Автор karih-mariya_92, 17 октября 2018, 06:47:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karih-mariya_92

Здравствуйте! Проектировщики автомобильных дорог утверждают что по новым требованиям наружные сети водоснабжения не должны располагаться под дорожным покрытием проезжей части, а указать на эти требования толком не могут. Где можно найти точные требования обязательные для соблюдения?

макс

СП 42.13330.2011 п. 12.33 (данный пункт был отменен с 1 июля 2017г.)
Подземные инженерные сети следует размещать преимущественно в пределах поперечных профилей улиц и дорог под тротуарами или разделительными полосами в траншеях или тоннелях (проходных коллекторах). В полосе между красной линией и линией застройки следует размещать газовые сети низкого и среднего давления и кабельные сети (силовые, связи, сигнализации, диспетчеризации и др.).
В этом же СП остался п.12.34
Прокладку подземных инженерных сетей в тоннелях (проходных коллекторах) следует предусматривать, как правило, при необходимости одновременного размещения тепловых сетей диаметром 500-1000 мм, водопровода до 500 мм, кабелей (связи и силовых напряжением до 10 кВ) - свыше 10 мм, а также на пересечениях с магистральными улицами и железнодорожными путями. Совместная прокладка газо и трубопроводов, транспортирующих легковоспламеняющиеся и горючие вещества, с кабельными линиями не допускается.


StudentForever

СП 42.13330.2011 таблица 15 обязательная по перечню к 384-ФЗ.

Цитата: karih-mariya_92 от 17 октября 2018, 06:47:12
Проектировщики автомобильных дорог утверждают что по новым требованиям наружные сети водоснабжения не должны располагаться под дорожным покрытием проезжей части, а указать на эти требования толком не могут.
Если они требований не знают, значит аргументированный отказ написать не могут. В чем тогда проблема?))

karih-mariya_92

Цитата: StudentForever от 17 октября 2018, 09:57:53
СП 42.13330.2011 таблица 15 обязательная по перечню к 384-ФЗ.


Т.е. как я поняла, пункт 12.35 является обязательным для исполнения по перечню к 384-ФЗ, и в итоге при проектировании сетей водоснабжения мы должны обязательно отступить 2м от дороги и идти параллельно?

макс

#4
Так точно! Если у вас существующая застройка, обратите внимание, что на каждое пересечения вашим водопроводом других существующих сетей, дорог необходимо получать ТУ от собственника данных сетей.

StudentForever

Цитата: karih-mariya_92 от 17 октября 2018, 10:54:00
в итоге при проектировании сетей водоснабжения мы должны обязательно отступить 2м от дороги и идти параллельно?
Если СТУ не хотите разрабатывать, тогда да.

Marina L

#6
Здравствуйте, подскажите:

Тепловая сеть в непроходном ж/б канале проходит по проект. учатску, на данный момент над ней на поверхности - газон. На этом месте проектом предусмотрена стоянка и проезд. Нужно снять нагрузку с этого канала. Нашла два варианта:1. разгрузочные плиты примерно 2х6, которые укладываются длинной стороной перпендикулярно каналу (в данном случае не совсем представляю разгружу ли я вообще канал или наоборт увеличю нагрузку еще и весом плиты)2. смена лотка канала с учетом новых нагрузок.Какой будет наиболее рациональный вариант?Расчет нагрузок, подбор дорожных плит или выбор лотка - это задача конструктора или генпланиста?

Марина

Расчет нагрузок, подбор дорожных плит или выбор лотка - это задача конструктора))) Генпланист сети и сооружения не разрабатывает..., обычно.
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.