Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


55 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 247
  • Latest: krupin21
Stats
  • Всего сообщений: 50 892
  • Всего тем: 2 712
  • Online today: 76
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 55
  • Total: 55
Яндекс.Метрика

Как сделать съезд с дороги 4 категории на изгибе

Автор 220kv, 28 июня 2017, 13:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

220kv

День добрый.[/size]Подскажите, имеется местная дорога 4 категории, 2 полосы.необходимо сделать заезд в строящийся кот.поселок. Вопрос такой: необходимо ли устраивать полосу разгона для такой дороги, если да, то какими размерами (ткните, пожалуйста, в норматив).И еще, со слов владельца соседнего участка, им завернули вообще возможность устройства съезда, т.к. якобы на внутренней стороне съезды делать нельзя. Конкретнее не сказал человек. Встречали такое требование где-нибудь? Спасибо

SmiLe

СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85

6.2 Пересечения и примыкания дорог в плане располагают на прямых участках или на кривых радиусами не менее 2000 м - на дорогах категорий IA, IБ, IB и II и с радиусами не менее 800 м - на дорогах категорий III и IV.
Продольные уклоны дорог на подходах к пересечениям и примыканиям в одном уровне на протяжении расстояний видимости для остановки автомобиля (согласно таблицы 5.9) не должны превышать 40‰, чтобы обеспечить удовлетворительные условия для переменных режимов движения (торможения, разгона, переплетения, поворота).
[/color]6.16 На пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне должна быть обеспечена видимость пересекающего или примыкающего направления на расстояние, указанное в таблице 5.9, в зависимости от категорий пересекающихся дорог.Расположение примыканий на участках выпуклых кривых в продольном профиле и с внутренней стороны закруглений в плане допускается только при техническом обосновании.

6.17 Обеспечение видимости в местах расположения пересечений и примыканий дорог  и т.д.

Также, не забудьте проверить наличие существующих съездов вблизи проектируемого.

[/font][/size]

220kv

Цитата: SmiLe от 28 июня 2017, 14:41:48
СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85

Также, не забудьте проверить наличие существующих съездов вблизи проектируемого.




Спасибо огромное за ответ. Это немного не моя специализация, приходится на ходу разбираться.
Я так понял из снипа, что для 4 категории частота съездов не установлена. По факту, есть съезд в 200 м севернее.
И еще вопрос- техническое обоснование  съезда с внутренней стороны, каким образом считается?


PS Если Вас не затруднит, можете чертежик взглянуть и мнение свое сказать по поводу возможности съезда к участку (границы красным).

SmiLe

#3
1. По вопросу частоты съездов:

Согласно ГОСТ Р 52398-2005   п.3.1.3
К классу "дороги обычного типа" относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам "автомагистраль" и "скоростная дорога":

- имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
- доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V - 50 м друг от друга.
2. В качестве обоснования (текстовая часть):
- расположение застройки, куда необходимо подвести дорогу;

- отсутствие возможности организации подъезда по другой траектории (к примеру в силу топографических условий).

Уклон у вас будь здоров!  :scare:



220kv

Цитата: SmiLe от 28 июня 2017, 18:09:43
1. По вопросу частоты съездов:

Согласно ГОСТ Р 52398-2005   п.3.1.3
К классу "дороги обычного типа" относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам "автомагистраль" и "скоростная дорога":

- имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
- доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V - 50 м друг от друга.
2. В качестве обоснования (текстовая часть):
- расположение застройки, куда необходимо подвести дорогу;

- отсутствие возможности организации подъезда по другой траектории (к примеру в силу топографических условий).

Уклон у вас будь здоров!  :scare:


спасибо. еще такой вопрос, закругление как определяется? там где в плане не прямая а кривая с любим радиусом изгиба?

SmiLe

В данном контексте речь идет о радиусе по оси дороги.
Да, где кривая.

220kv

Цитата: SmiLe от 29 июня 2017, 09:12:04
В данном контексте речь идет о радиусе по оси дороги.
Да, где кривая.
Доброе утро. Спасибо за ответ. А ПСП для 4 категории на съезде обязательно делать?

SmiLe

 СП 34.13330.2012 Переходно-скоростные полосы

6.38 Переходно-скоростные полосы предусматривают на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах категорий I-III, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах категории I при интенсивности 50 приведенных ед/сут и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах категорий II и III при интенсивности 200 приведенных ед/сут и более.

На транспортных развязках в разных уровнях переходно-скоростные полосы для съездов, примыкающих к дорогам категорий I-III, являются обязательным элементом независимо от интенсивности движения.

Переходно-скоростные полосы на дорогах категорий I-IV предусматривают в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов, а на дорогах категорий I-III - также у автозаправочных станций и площадок для отдыха (у площадок, не совмещенных с другими сооружениями обслуживания, полосы разгона допускается не устраивать).
У постов дорожно-патрульной службы в соответствии с 5.22 следует предусматривать остановочные полосы длиной по нормам для полос разгона и торможения.

220kv

Цитата: SmiLe от 29 июня 2017, 11:21:18
СП 34.13330.2012 Переходно-скоростные полосы

6.38 Переходно-скоростные полосы предусматривают на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах категорий I-III, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах категории I при интенсивности 50 приведенных ед/сут и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах категорий II и III при интенсивности 200 приведенных ед/сут и более.

На транспортных развязках в разных уровнях переходно-скоростные полосы для съездов, примыкающих к дорогам категорий I-III, являются обязательным элементом независимо от интенсивности движения.

Переходно-скоростные полосы на дорогах категорий I-IV предусматривают в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов, а на дорогах категорий I-III - также у автозаправочных станций и площадок для отдыха (у площадок, не совмещенных с другими сооружениями обслуживания, полосы разгона допускается не устраивать).
У постов дорожно-патрульной службы в соответствии с 5.22 следует предусматривать остановочные полосы длиной по нормам для полос разгона и торможения.
Значит для 4 необязательно? еще такой вопрос: в п.6.2. СП 34.13330.2012. для 4 категории радиус кривизны чтобы сделать съезд должен быть не менее 800, у меня 600 по съемке и уклон от 50 промилле.
[/size]Это значит что нельзя устраивать съезд, или автодор может выдать ту и так? потому что смотрю, прям напротив есть заезд, со слов хозяина согласованный с автодором

SmiLe

Готовите план примыкания и с ним обращаетесь к балансодержателю дороги ( в вашем случае Автодор ,так понимаю) за получением ТУ. Вот и выясните заодно возможность осуществления примыкания.

220kv

Цитата: SmiLe от 29 июня 2017, 12:04:03
Готовите план примыкания и с ним обращаетесь к балансодержателю дороги ( в вашем случае Автодор ,так понимаю) за получением ТУ. Вот и выясните заодно возможность осуществления примыкания.
спасибо большое за ответы. С вашей помощью немного разобрался.

Irene

Добрый день, подскажите пожалуйста примыкание к дороге IV-в категории по СП 37  тоже проектировать с коробовыми кривыми по типу IV-2-с и согласовывать с ГИБДД\балансодержателем, или можно пойти по простому пути показать вписываемый радиус без оформления Плана организации дорожного движения и разбивки закругления. Требования экспертизы в данном случае какие - никто не сталкивался?
Повторюсь: ТУ на примыкание  к сущ. дороге IV-в категории.

gena bez plana

Цитата: SmiLe от 29 июня 2017, 11:21:18Переходно-скоростные полосы на дорогах категорий I-IV предусматривают в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов
Вот. А Мосавтодор говорит, что ПСП необходимы согласно ФЗ 257, пункт 6. Хотя там сказано, что 


ЦитироватьПри примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения
У меня придорожный сервис. Из данной части ФЗ я вижу, что примыкания одной дороги к другой дороге должны оборудоваться ПСП, но у меня же не дорога, а примыкание к дороге 4 категории. Еще и в населенном пункте. Еще и главная дорога, которая региональная напротив участка уходит влево, а участок справа. Далее идет продолжение дороги, но уже выходит, что второстепенной. + по главной ЖД переезд. До участка поворотная дорога идет, а за 60м до участка автобусная остановка и пешеходный переход. Какие ПСП в такой ситуации нужны? Разве только для того, что бы были, иначе объяснить такие требования я не могу.