Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10211
  • Latest: Nastiend
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 565
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 519
Total: 519
Яндекс.Метрика

Грузооборот. Расчет грузооборота

Автор Djakob, 24 Апрель 2014, 15:48:03

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Djakob

Коллеги, столкнулся с таким расчетом как грузооборот (спасибо Вячеслав за правку) в оригинале вопрос стоял так: сделать расчет интенсивности машинопотока для въезда/выезда на территорию.
Сталкивался с реконструкцией и новыми заводами, но все данные обычно выдавал Заказчик (отдел логистики), да и честно говоря сейчас все в подвешенном состоянии, т.к. лично еще не общался..
Заранее для себя, да и может кому еще пригодится, решил поинтересоваться как это делается, есть ли пример, по каким нормам и т.д.
Гугл уже во многом мне помог, но никак не увяжу со своим объектом, зачем все это?)))
-выезд с площадки на дорогу промышленного логистического парка, где расположен сам участок..

Max

Цели конечно разрые но тут надо прикинуться технологом и посчитать время на обслуживание авто.
- проверка документов на кпп (досмотр, взвешивание)
- маневрирование
- разгрузка на х порталов (смотреть производительность оборудования в зависимости от того что и как грузиться/разгружается)
- маневрирование
- стоянка
- оформление  документов
- досмотр (взвешивание)
= Считать время и производительность это если внутрянки считать еще внешне можно прикинуть.
Посчитать грузооброт за день/год.  Показать финансистам - они $ посчитают.

Поясни какая задача расчета стоит ? Что определять надо ?

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Djakob

Вопрос получил в письменном виде, пока нет конкретики..
зы: пока затишье..

Бугор

Не важно по какому объекту будем считать, - все довольно таки просто делается. Зная производительность и режим работы предприятия в год, мы узнаем сколько в сутки. Теперь, зная каким транспортом мы ввозим сырье (по объему "кузова") мы легко определим сколько таких машин проедет в сутки, естественно считая время на въезд, взвешивание, разгрузку и т.п. Тем же макаром считаем отправление готовой продукции. Вот собственно и все. Если у нас есть другие виды транспорта (ж/д например) суть остается неизменной. После все наши показатели по видам транспорта сводим в таблицу.

Нюк

Уже возможно неактуально, но приложу кусок из своей ПЗ.
Меня только мучает коэффициент неравномерности. Я понимаю что он зависит от многих факторов, таких как:
-накопления запасов продукта, готового для отгрузки
-пропускной способности отгрузочных устройств
-пропускной способности транспортной системы завода и муниципального района
-удаленностью ж.д. станции примыкания
-тех. характеристик подъездного пути (в том числе руководящий уклон, допустимая скорость)
-характеристики локомотива
-пиковым спросом на продукцию
и т.п......

Нюк


Грузооборот - среднегодовой/среднесуточный посчитать без проблем.
[/size]
[/size]При расчете максимального суточного - умножаю на коэффициент неравномерности, происхождение которого кануло в запыленных архивах нашего предприятия. Поэтому тупо передираю из старых проектов: на поставку грузов 1,5; на отгрузку -1,2. И все бы ничего, но вот встал вопрос согласования с ОАО "РЖД"
[/size]
[/size]Перерыл много литературы и ничего толкового не нашел.[/size] Я понимаю что он зависит от многих факторов, таких как:
[/size]-накопления запасов продукта, готового для отгрузки
[/size]-пропускной способности отгрузочных устройств
[/size]-пропускной способности транспортной системы завода и муниципального района
[/size]-удаленностью ж.д. станции примыкания
[/size]-тех. характеристик подъездного пути (в том числе руководящий уклон, допустимая скорость)
[/size]-характеристики локомотива
[/size]-пиковым спросом на продукцию
[/size]и т.п......
[/size]
[/size]Подскажите, может у кого есть методики расчета, ссылки на литературу и т.п.?
[/size]
[/size]*прикладываю выдержку из своей пояснительной записки

yulya_2312

Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, товарищи дорожники (и те кто генпланист, но немножко дорожник)!
Какую категорию дороги верно назначить для завода, если по ТЗ не задан грузооборот, но сказано, что работает круглый год с производительностью сырья до 7000 т в год (и не более 3 т в час)? Т.е. я счтаю это невыраженным грузооборотом, я права?
Хочу, чтобы была IV-в, но не хочется на экспертизе узнать, что это III-в)
Спасибо!

belka_o

Добрый день!
См. сп 37.13330.2012, приложение Б, пп. Б4. Там дано определение понятия "автомобильные дороги с невыраженным грузооборотом":
"... это дороги, предназначенные для обеспечения работоспособности основных автомобильных дорог, а также производственной и хозяйственной деятельности предприятия".

belka_o

С другой стороны - в том же сп 37 пп.7.2.2 "Основные автомобильные дороги - дороги, которые предназначены для перевозки технологических грузов с расчетным объемом, а также хозяйственных грузов и пассажиров".
Я бы перестраховалась, и где-то назначила все-таки III-в, там где расчетный грузооборот, где технологические грузы. А все остальное - IV

TinyPortal © 2005-2019