Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


106 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 283
  • Latest: Elham
Stats
  • Всего сообщений: 50 899
  • Всего тем: 2 713
  • Online today: 60
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 106
  • Total: 106
Яндекс.Метрика

Расстояние от ополы ВЛ до бортового камня улицы

Автор ivanovich, 06 октября 2015, 12:58:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivanovich

Подскажите пожалуйста, в каком нормативном документе содержится расстояние от бортового камня улицы до опоры ВЛ-0,4м? Мне говорили, что эта норма есть в ПУЭ, но я что-то не нашел.


Марина

У Вас ВЛ пересекает дорогу или идет параллельно? Если пересекает, тогда электрики мне разрешали дороги прокладывать на расстоянии 1,5-2 м (есть конкретные нормы, спросите у своих электриков, они все это без всяких ПУЭ помнят). А если параллельно, то высота опоры + расстояние до крайнего провода.
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

ivanovich

ВЛ-0,4 кВ воздушная идет вдоль улицы (параллельно) для электроснабжения жилых домов. То что вы привели - это для ВЛ > 1кв, иначе бы и жилой застройке нельзя было прокладывать воздушные линии низкого напряжения :)

Электрики говорят надо отступить от бортового камня 2 метра, но где конкретно эта норма  указано сказать не могут, а мне бы хотелось быть уверенным на 100%, т.к. в рабочих проектах я видел случаи когда ВЛ-0,4 шла в 0,5м от края дороги.


Djakob

В дин.блоке от МосМодера разве этого нет? :blink:

ivanovich

>В дин.блоке от МосМодера разве этого нет? :blink:
Честно говоря ничего не понял (

Марина

"Охранные зоны ВЛ электропередач определены  Постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160.   "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон".  Для ВЛ-0,4кВ установлена охранная зона  - 2м в обе стороны от крайних проводов ВЛ" - это из очередного форума. Читать нет времени, сами...
[cut]Евгений, с этим дин.блоком от МосМодера генпланистам в генплане вообще делать нечего. Любая домохозяйка сможет ГП проектировать[/cut]
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

ivanovich

Спасибо! Теперь понятно откуда у этого требования растут ноги.

Но хотелось бы разобраться досконально. Разве в охранной зоне ВЛ не может находиться улица? Постановление это прямо не запрещено. Насколько я помню, ВЛ-10кВ часто в сельских населенных пунктах проходят по краям улиц, и улица попадает в их охранную зону. Да взять то же пересечение улицы и ВЛ.

Djakob

Нужно срочно скачать этот блок! :good:
зы: ПУЭ изд.7
6.3.8. Опоры установок освещения площадей, улиц, дорог должны располагаться на расстоянии не менее 1 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры на магистральных улицах и дорогах с интенсивным транспортным движением и не менее 0,6 м на других улицах, дорогах и площадях. Это расстояние разрешается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия маршрутов городского транспорта и грузовых машин. При отсутствии бортового камня расстояние от кромки проезжей части до внешней поверхности цоколя опоры должно быть не менее 1,75м.
На территориях промышленных предприятий расстояние от опоры наружного освещения до проезжей части рекомендуется принимать не менее 1 м. Допускается уменьшение этого расстояния до 0,6 м.
6.3.9. Опоры освещения улиц и дорог, имеющих разделительные полосы шириной 4 м и более, могут устанавливаться по центру разделительных полос.
6.3.10. На улицах и дорогах, имеющих кюветы, допускается устанавливать опоры за кюветом, если расстояние от опоры до ближайшей границы проезжей части не превышает 4 м.
Опора не должна находиться между пожарным гидрантом и проезжей частью.
6.3.11. Опоры на пересечениях и примыканиях улиц и дорог рекомендуется устанавливать на расстоянии не менее 1,5 м от начала закругления тротуаров, не нарушая линии установки опор.
6.3.12. Опоры наружного освещения на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах, транспортных эстакадах и т. п.) следует устанавливать в створе ограждений в стальных станинах или на фланцах, прикрепляемых к несущим элементам инженерного сооружения.
6.3.13. Опоры для светильников освещения аллей и пешеходных дорог должны располагаться вне пешеходной части.
6.3.14. Светильники на улицах и дорогах с рядовой посадкой деревьев должны устанавливаться вне крон деревьев на удлиненных кронштейнах, обращенных в сторону проезжей части улицы, или следует применять тросовую подвеску светильников.

dima_22

в 2.4.90 ПУЭ. написано см. гл. 2.5
в 2.5.214 четко прописано 2.0 до бортового камня.
глава 6 ПУЭ относится к опорам наружного освещения.