Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


51 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 282
  • Latest: Kotyaba
Stats
  • Всего сообщений: 50 898
  • Всего тем: 2 713
  • Online today: 60
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 51
  • Total: 51
Яндекс.Метрика

Реконструкция склада ГСМ.Вертикальная планировка.

Автор Астерия, 09 августа 2015, 00:11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Астерия

Опытные генпланисты, прошу помощи.У меня реконструкция склада ГСМ(позиция по генплану 3).Доставка дизельного топлива на склад предусматривается железнодорожным транспортом в цистернах(Сливная эстакада на два вагона поз.по генплану 2).Так же есть пункт заправки автотранспорта под навесом на две топливораздаточные колонки(поз.по генплану  8).Внизу резервуар пожарного запаса воды (поз 13).Площадка под автозаправку будет выполнена из железобетона,подъезды и площадка возле склада ГСМ из асфальтобетона.Предусматривается дорога (4.0 м из шлака) для пожарных машин,вверху насосная (№ 2.1)для перекачки топлива из сливной эстакады на два вагона в резервуарный парк V=600м3. (поз по генплану 1).Вопрос вот в чем:набросала вертикалку,площадку автозаправки сделала с уклоном в лоток и сбросом в резервуар производственно-дождевых вод,площадка возле  склада ГСМ стыкуется площадкой автозаправки,у них уклоны в разные стороны,между ними хочу заложить бордюр 30см.Можно ли так сделать?С нижней части проездов сделала уклон в лоток и вывела его вверх в Д-3 и в очистные сооружения дождевой канализации (позиция 14).Этот лоток идет вдоль пожарного проезда из шлака его не засыпет?И можно ли пролаживать лотки вдоль радиуса дороги?Еще интересует лоток пересекает ж.д путь ,можно ли?Верх площадки хочу слить в Д-2 и в 14.1(резервуар производственно-дождевых вод).Уклон лотков брала 5 промилле.Проверьте пожалуйста правильность,проектирую первый раз,очень переживаю ,чтоб все правильно было.Заранее спасибо.Файл прикрепила.

StudentForever


Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 00:11:51между ними хочу заложить бордюр 30см. Можно ли так сделать?
Можно, только у вас там проезда не будет. Не проще переезд типа того, что у вас на посту налива АЦ будет?
Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 00:11:51Этот лоток идет вдоль пожарного проезда из шлака его не засыпет?И можно ли пролаживать лотки вдоль радиуса дороги?Еще интересует лоток пересекает ж.д путь ,можно ли?

Длинный лоток сложной формы вдоль кольцевого проезда до Д3 не нужен. Способ водоотвода выбираете в зависимости от конструкции проезда и грунтовых условий по геологии, но мне сдается, что там канавы водоотводной "за глаза" (под ж.-д. переездом труба). Лотки выполнить только п
о краю дорог и проездов с твердым покрытием и вывести их в ливневку (поз. 14).

P.S. Побрюзжать вдогонку:
1. По водоотводу и дренажной системе очень много вопросов (например, куда сбрасываются ливневые-талые воды и аварийные проливы с обваловок резервуарного парка, ж.-д. эстакады, поста под налив АЦ? Поз. 3 Здание склада ГСМ - это склад нефтепродуктов в таре или АБК? С насосной диз. топлива куда вода после мойки полов сбрасывается, а куда аварийные проливы? и т.д.), поэтому нужно смотреть сводный план инженерных сетей или планы НВК.
2. Поворот проезда нужно к углу поста поз. 4 перенести, чтобы АЦ с проезда заезжала на пост.
На всякий случай приложил пособия по конструкции проездов на промпредприятиях.

Астерия

#2
Цитата: StudentForever от 09 августа 2015, 10:41:15Можно, только у вас там проезда не будет. Не проще переезд типа того, что у вас на посту налива АЦ будет?
Я так себе думала,что проезда там и не будет.Площадки ж идут с уклонами в разные стороны..,чтоб к зданию ГСМ не потекли проливы с АЦ,разница отметок в 11 см,поэтому и решила сделать бордюр в 30см,чтоб точно не потекло)))Как по-другому я честно сказать не поняла.
Вода с проливами с АЦ сбрасывается в лоток и уходит в Д-1,а потом в 14.1.Здание склада ГСМ это склад нефтепродуктов в таре.Сводного плана сетей нет..я так поняла мне нужно сделать сброс вод,показать куда и поставить колодцы или лотки,а они потом сети проложат.С резервуарного парка и насосной хотела сброс в Д-2 сделать,там думаю сделают пожземную сеть в Д-2.С ж.д эстакады тоже будет в приямок и подземная трасса в Д-2. Управление заправкой для АЦ будет осуществляться с операторной (поз.9),а позиция 4 это пункт налива дизельного топлива в АЦ.
Цитата: StudentForever от 09 августа 2015, 10:41:152. Поворот проезда нужно к углу поста поз. 4 перенести, чтобы АЦ с проезда заезжала на пост.
Перенести поворот дороги  которая 4.0м для пожарных машин?Каким образом? Или я не поняла?
Инженерно-геологические условия площадки(Дали такие данные):В пределах площадки до глубины 12.0м вскрыта толща эоловоделювиальных отложений четвертичного возраста,представленная лессовыми суглинками просадочными I типа по просадочности.Грунтовые воды располагаются на глубине 3.7-4.0 м от поверхности (абс. отм 101.35-102.70).На поверхности эти отложения перекрыты почвенно-растительными образованиями и насыпными грунтами (шлаки,щебень,строительный мусор)мощностью 0.7-1.6 м.Эпизодически (в период выпадения обильных осадков или таяния снега,а так же при аварийных утечках из водонесущих коммуникаций)возможен подъем уровня подземных вод до глубины 2,27 м.(абс. отм. 103.08-104.23) от существующей поверхности.

StudentForever

Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 11:45:43Вода с проливами с АЦ сбрасывается в лоток и уходит в Д-1,а потом в 14.1.
Сразу оговорюсь, что работаю в РФ, но думаю нормы примерно одинаковые и у нас и у вас. На площадках АЦ, ж.-д. эстакады, в резервуарном парке возможны как проливы чистого нефтепродукта при аварии, который нужно как-то собрать, так и сброс с обваловок дождевых и талых вод в которых нефтепродуктов не много (то что через фланцы и из шлангов попадает на площадку). Поэтому, за каждой обваловкой на трубе ливневки от дождеприемника, расположенного внутри обвалования, в сухом колодце стоит задвижка (поворотная заслонка или другая запорная арматура), которая открывается по приказу главного инженера базы чтобы спустить воду с обваловки (если лабораторный анализ покажет, что содержание нефтепродуктов в воде не выше предельнодопустимого для ваших очистных сооружений). Та же история с насосной и складом нефтепродуктов в таре, только там проливы при аварии и вода после мойки пола. Поэтому общего лотка у поста налива АЦ и площадки автозаправки (так её, кстати, лучше не называть - это ТЗК (топливнозаправочный комплекс организации, требования к которому в РФ отличаются от требований к АЗС общего пользования) быть не может. У поста АЦ свой приямок и дальше по описанной схеме.
Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 11:45:43
Как по-другому я честно сказать не поняла.
Как переезд через обваловку у поста АЦ.
Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 11:45:43
Сводного плана сетей нет..я так поняла мне нужно сделать сброс вод,показать куда и поставить колодцы или лотки,а они потом сети проложат.
Сброс вод (сети НВК) делает инженер, проектирующий водоснабжение и канализацию, по заданию от технологов и под контролем ГИПа. Вот инженер ВК вам передаст свои планы сетей, а вы их нанесете на сводный план. Исключение составляет ливневка от проездов и дорог, если в вашей организации их проектируют генпланисты, а не дорожники.
Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 11:45:43Перенести поворот дороги  которая 4.0м для пожарных машин?Каким образом? Или я не поняла?
А как у вас АЦ попадает на пост налива? С какой дороги?

Астерия

Цитата: StudentForever от 09 августа 2015, 12:15:02А как у вас АЦ попадает на пост налива? С какой дороги?
С низу где два заезда по 7.0 м
Цитата: StudentForever от 09 августа 2015, 12:15:02Как переезд через обваловку у поста АЦ.
Пост АЦ вы имеете ввиду поз.4? И тот лоток продлить по заезду к ГСМ?Сделать общий лоток или два?Извиняюсь,может туплю,просто делаю первый раз.У меня еще вопрос из всей площадки сущ. всего два здания,само здание ГСМ(поз 3) и Служебное здание (поз.12).ГСМ идет реконструкция,отметку пола мне должны дать или я могу ее принять сама?По вертикалке я подняла на пол метра 106.50,там по идее должно быть 106.0.Я правильно сделала?И еще не знаю как отметку резервуарного парка принять?Он наземный размещается в железобетонном поддоне, обеспечивающем локализацию аварийных утечек нефтепродуктов из резервуаров. По краям выходит 106.10,я взяла 105.85,правильно?Не понимаю на сколько ниже нужно сделать.


Обьединение сообщений: 09 Август 2015, 12:44:42


Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 12:40:57Как переезд через обваловку у поста АЦ.
Не пойму где вы имеете ввиду переезд через обваловку?У меня там два лотка вверху и внизу.. обваловки как бы нет...

StudentForever

#5
По периметру поста налива диз. топлива в АЦ (поз. 4) есть отбортовка (стенка маленькая) 150-200 мм высотой?
Если стенки маленькой нет (ГИП так решил, что она там не нужна), то останется как сейчас начерчено.
Еще чуть не забыл: нет тупика с лебедкой у ж.-д. эстакады (или выезда на параллельный путь). На одиночные сливы требования ВУП СНЭ-87 не распространяются, а на две цистерны (тем более, что назвали эстакадой) не всегда экспертиза пропускает.


Обьединение сообщений: 09 Август 2015, 14:01:41


А понял)) Пардон, я думал что поз. 4 - это площадка на которую заезжает АЦ, а это скорей всего сама установка для налива цистерны (насосы, фильтры, расходомеры, сочлененные трубы). А АЦ стоит сбоку от неё (по плану снизу) на площадке


Обьединение сообщений: 09 Август 2015, 14:10:31


Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 12:40:57отметку пола мне должны дать или я могу ее принять сама?
Отметку пола вам дадут по каждому объекту строители. Сами не принимайте там есть требования технологические, противопожарной и промышленной безопасности для насосных и производственных зданий.
Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 12:40:57И еще не знаю как отметку резервуарного парка принять?Он наземный размещается в железобетонном поддоне, обеспечивающем локализацию аварийных утечек нефтепродуктов из резервуаров.
Опять же у нас проектируют и стенку (обваловку) парка и пол, поддон в общем, строители. Раздел АС. Если бетонное покрытие парка поручат вам, то высота его не имеет значения, главное чтобы объем обваловки был достаточной вместимости, исходя из объема разлившегося резервуара.

Астерия

Цитата: StudentForever от 09 августа 2015, 13:29:56А понял)) Пардон, я думал что поз. 4 - это площадка на которую заезжает АЦ, а это скорей всего сама установка для налива цистерны (насосы, фильтры, расходомеры, сочлененные трубы). А АЦ стоит сбоку от неё (по плану снизу) на площадке
Позиция 4 это Пункт налива автоцистерн оборудуется модулем верхнего налива в автоцистерны типа КМС-ППВ Ду100 и измерительным комплексом АСН-12ВГ. Оборудование налива автоцистерн размещается на монолитной ж.б. плите размерами 6,0 м х 2,0 м в плане.На счет бортика не знаю..

Цитата: StudentForever от 09 августа 2015, 13:29:56Отметку пола вам дадут по каждому объекту строители. Сами не принимайте там есть требования технологические, противопожарной и промышленной безопасности для насосных и производственных зданий.
От генплана нужно дать отметку ноля.А архитекторы уже пишут за ноль принята такая-то отметка и вычерчивают ,что им надо по нормативам вниз и вверх.Вот этот ноль мне и нужно дать.Как я понимаю они и берут ее как отметку пола и от нее отталкиваются дальше.Мне нужно правильно эти отметки посчитать.
И вернусь к лотку мне  лоток продлить по заезду к ГСМ?Сделать общий лоток или два?Или все таки уже оставить бордюр 30см?Общий там не получится уклоны в разные стороны от ГСМ вправо,а  по площадке для заправки АЦ влево..Приложила файл,там исправила лоток который внизу,тот,что по кольцевой дороге шел.Сделала вывод в 14.  И верхний возле поста заправки АЦ и ГСМ так как я поняла из ваших слов.
И еще я хотела,чтоб вода с площадки где резервуарный парк и насосная стекала в Д-2,но т.к там дорога из шлака не знаю как поступить,может поставить его на другую сторону?Не знаю вообще как там лучше.Что посоветуете там предпринять?

StudentForever


Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 16:35:43От генплана нужно дать отметку ноля.
Нет не вам. Это делают технологии. Они пишут: за ноль принята отметка чистого пола насосной (абсолютная отметка ....), а вот абсолютную скажите им вы. Но после того как технологи вместе со строителями покажут разрез насосной и на сколько пол поднят над землей (не менее 200 мм) по-моему было. Для склада может быть больше, если там загрузка в грузовики с грузовой рампы, например.
Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 16:35:43На счет бортика не знаю..
Это я неправильно понял. Я плиту для модуля принял за площадку для установки АЦ. Сам модуль бортиком не надо ограждать. Нужен ли бортик в месте на проезде где устанавливается АЦ - должен решить ГИП.
Цитата: Астерия от 09 августа 2015, 16:35:43
И еще я хотела,чтоб вода с площадки где резервуарный парк и насосная стекала в Д-2,но т.к там дорога из шлака не знаю как поступить,может поставить его на другую сторону?Не знаю вообще как там лучше.Что посоветуете там предпринять?
У вас с этой площадки также как с проезда из шлака тоже условно чистая вода. Посмотрите по грунтам. Если эта здоровая площадь без твердого покрытия, то всё просто в землю уйдет. В Д2 собрать с кольцевой дороги (если получится что-то собрать) и скинуть в условно чистые.