Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


86 гостей, 1 пользователь
Пользователи
Stats
  • Всего сообщений: 50 899
  • Всего тем: 2 713
  • Online today: 79
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 1
  • Guests: 86
  • Total: 87
  • Inga
Яндекс.Метрика

Расстояние от перекрестков, пересечений улиц до...

Автор Татьяна84, 14 августа 2013, 17:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татьяна84

Эта тема отделена от Расстояние от проезда до здания

11.23 Наименьшие расстояния до въездов в гаражи и выездов из них следует принимать, м: от перекрестков магистральных улиц - 50, улиц местного значения - 20, от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта - 30.
Чей-то не очень пойму от перекрестка магистральных улиц до  въездов - 50м, по центрам или от края до края?

wwaldemar

Цитата: Татьяна84 от 14 августа 2013, 17:31:06от перекрестка магистральных улиц до  въездов - 50м, по центрам или от края до края?
ключевое слово въездов. Я принимаю от края проезжей части(бордюра) улицы до края(бордюра) въезда
никогда не останавливайся на достигнутом!

Mr.Alexander

Прошу совета!  :hi:


Какое расстояние необходимо выдерживать от:

       
  • проектируемой магистральной улицы районного значения (35м в красных линиях) до проектируемого жилья?
  • проектируемой улицы местного значения (17м в к.л.) до проектируемого жилья
Не могу разобраться, спасибо!
Veni, vidi, vici

Ксю

 Посмотрите СП 42.13330.2011 11.6 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.

Тёмыч

Цитата: Mr.Alexander от 19 мая 2014, 18:43:38
Прошу совета!  :hi:


Какое расстояние необходимо выдерживать от:

       
  • проектируемой магистральной улицы районного значения (35м в красных линиях) до проектируемого жилья?
  • проектируемой улицы местного значения (17м в к.л.) до проектируемого жилья
Не могу разобраться, спасибо!

Жилые здания с квартирами в первых этажах следует располагать, как правило, с отступом от красных линий. Величину отступа нужно смотреть в региональных нормативах.

Mr.Alexander

А разве магистральная дорога и магистральная улица это одно и то же?
Полагаю что нормы СП про 50 м. к улицам не относятся. Есть мнение?
Veni, vidi, vici

МосМодер

Нет, одно. Категории дорог -по СП Автомобильные дороги. Я так понимаю - дорога, в т.ч. и магистральная вне населенного пункта - дорога, внутри нас. пункта - улица.


Может у кого другое мнение  :search:
Генплан - это то, что нас объединяет!

PUH

Магистральная дорога и магистральная улица - это не одно и тоже. В градостроительстве же написано, что чем является.
СП автомобильные дороги не имеет отношения к магистральным дорогам. Категория магистральных дорог  по градостроительству определяются, а не по СП автомобильные дороги.

В п.11.6 (СП градостроительство 42.13330.2011) написано расстояние не менее 50 м от проезжей части магистральных дорог. Категория магистральных дорог в таблице 8. К магистральным улицам, думаю, это не относится, т.к. " Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин."

МосМодер

Генплан - это то, что нас объединяет!

МосМодер


randum: Кто напомнит, где написано про расстояние в 50м. от перекрестка до выезда с придомовой территории?
МосМодер: снип град-во  п. 2.9 (ну и см. топик выше)

Генплан - это то, что нас объединяет!

zemelja

Добрый день.
Подскажите, где может быть указано минимально допустимое расстояние между перекрестками существующим и проектируемым вне населенного пункта.
Заказчик просит сослаться на номы :rtfm:

Bridexxx

Посмотрите п.п 7.6  СП 37.13330.2012
мне кажется ваш случай)

zemelja

Если речь идет о расстояний видимости (у меня поле) выходит можно в плотную к перекрестку, но тогда это получается примыкание к 3кат. а.д. со всеми вытекающими.
Совсем запутался. :blink:

Bridexxx

а вот в СП 34 что пишут, но вашего варианта тут нет
Пересечения и примыкания автомобильных дорог
6.1 Пересечения и примыкания автомобильных дорог проектируют, исходя из категорий пересекаемых дорог с учетом перспективной интенсивности и состава движения по отдельным направлениям. При проектировании учитывают возможность стадийного развития узла.
6.2 Пересечения и примыкания дорог в плане располагают на прямых участках или на кривых радиусами не менее 2000 м - на дорогах категорий IA, IБ, IB и II и с радиусами не менее 800 м - на дорогах категорий III и IV.
Продольные уклоны дорог на подходах к пересечениям и примыканиям в одном уровне на протяжении расстояний видимости для остановки автомобиля (согласно таблицы 5.9) не должны превышать 40 ‰, чтобы обеспечить удовлетворительные условия для переменных режимов движения (торможения, разгона, переплетения, поворота).
6.3 В целях уменьшения помех от местного движения, повышения скоростей, удобства и безопасности движения основных потоков на автомобильных дорогах категорий I - III, количество пересечений, съездов и въездов должно быть возможно меньшим. Пересечения и примыкания на дорогах категории IA вне пределов населенных пунктов предусматривают не чаще чем через 10 км, на дорогах категорий IБ и II - 5 км, а на дорогах категории III - 2 км с учетом конкретных условий (застройка, начертание существующей сети дорог и т.д.).

zemelja

Спасибо за информацию.
Думаю 50м - будет самое то. :yes:

kacha

Доброго времени суток!
Очень нужна помощь. Такие понятия как: Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м. Прописано в недействующем СНиП градостроительство. И в СП не перенесено. Значит ли что они больше не действуют? И как доказать начальству что они нужны...
И еще вопрос, какое минимальное расстояние между выездами с территории микрорайона на магистральную ул. регулируемого движения? В том же СНип прописано расстояние не более, а какое минимальное? Мне прислали чертежи гд 6 выездов подряд на магистральную улицу с расстоянием по 40 метров между осью каждого выезда.


МосМодер




Kumiko: дорогие друзья, какой норматив прочитать, где написано к чему можно примыкать съездами на участок, а к чему нет - например к развязке.

Max: Хороший вопрос, вроде как логично, что местный проезд не может примыкать к автомагистрали, поэтому сьезды обычно имеют "переходную" категорию.

Генплан - это то, что нас объединяет!

МосМодер

Думаю, СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги» (СНиП 2.05.02-85*, актуализированная редакция)
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Глава 6 Пересечения и примыкания
что-то типа     
6.3 При проектировании пересечений (примыканий) различают главные и по отношению к ним второстепенные дороги различных категорий в сложившейся дорожной сети на автомобильных дорогах категорий I-III, количество пересечений, съездов и въездов должно быть возможно меньшим. Пересечения и примыкания на дорогах категории IA вне пределов населенных пунктов предусматривают не чаще чем через 10 км, на дорогах категорий IБ и II - 5 км, а на дорогах категории III - 2 км с учетом конкретных условий (застройка, начертание существующей сети дорог и т.д.).

и т.д., в зависимости от конкретного случая.
В любом случае - по ТУ от ГИБДД
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kumiko

ТУ наверное все же не от ГИБДД а от чего-то там дора - эксплуатирующей организации

МосМодер

Ась? От чего? :scratch_ones_head:  двора?) Если это влияет на УДС (ты пишешь про развязку какую-то), то согласование ГИБДД все равно нуна
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kumiko

По меньшей мере Мосавтодор пока сами контролируют в том числе знаки. Насчет Росавтодора - не знаю. То есть область нас в ГИБДД самих пока не посылала. Москва да - ЦОДД
Но вообще с памятью моей я "тут помню, тут не помню..."