Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


23 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 265
  • Latest: donvarius
Stats
  • Всего сообщений: 50 896
  • Всего тем: 2 713
  • Online today: 78
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 23
  • Total: 23
Яндекс.Метрика

Конструкция пожарного проезда

Автор Манек, 29 ноября 2009, 15:57:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Joni_Storm

А не могли бы Вы помочь в поиске "пирога" такого покрытия или нормативного документа где указывается что такое покрытие допустимо...на форуме второй час и второй день интернет "бороздЮ" ничего (((

Бугор

Цитата: Joni_Storm от 12 января 2012, 09:43:37
Подскажите пожалуйста !!! ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!
Слыша (и на форуме где-то читал) что для пожарного проезда допускается и травяное покрытие (газон без посадки на нем деревьев, кустарников и .т.п)
Скажите так ли это? кто нибудь сталкивался с подобным? Желательно ссылочку на документ где написано )


??? Вряд ли. Только твердое, и я вообще не понимаю какие сложности вызывает конструкция ОД? Проектировщик вправе вообще назначить конструкцию из тех материалов которые удовл. цели экономии (в рекомендациях прописываются местные материалы), - ваша задача сводится лишь к расчету ее прочности - пирог родится сам собой. Вы что думаете есть уневирсальная конструкция что ли? Это классическое заблуждение, видимо эксперта хорошего не попадалось что б в пух и в прах развеять миф о типовой конструкции.
1. Нужно знать геологию;
2. Дорожную зону;
3. Тип местности по увлажнению;
4. Нагрузки и интенсивность движения и мн. другое, но это самое важное;
У меня частенько выходит так, что каждый раз в зависимости от региона проектирования, да и от многих других факторов (перечислено выше) конструкция пожарного проезда (и не только пожарного) получается разной. И любому эксперту можно в случае необходимости представить обоснование принятого решения подкрепленного расчетом. Ну как то так...
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

МосМодер

Цитата: Бугор от 12 января 2012, 10:25:00

??? Вряд ли. Только твердое.


Бугор, ты чего? Или я не догоняю. А как же газон, укрепленный щебнем?


http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=136


Joni_Storm - почему можно не скажу- наверно потому что почему нельзя - главное обеспечить проезд пож авто. При возможности - согласовать с пожарными.


Из нормативных требований - покрытие должно выдержать нагрузку от пож авто. Все!


Поправьте, коллеги, если ошибаюсь
Генплан - это то, что нас объединяет!

Бугор

Цитата: Руслан от 12 января 2012, 10:34:59
Цитата: Бугор от 12 января 2012, 10:25:00

??? Вряд ли. Только твердое.


Бугор, ты чего? Или я не догоняю. А как же газон, укрепленный щебнем?


http://www.genplana.net/forum/index.php?action=media;sa=item;in=136


Joni_Storm - почему можно не скажу- наверно потому что почему нельзя - главное обеспечить проезд пож авто. При возможности - согласовать с пожарными.


Из нормативных требований - покрытие должно выдержать нагрузку от пож авто. Все!


Поправьте, коллеги, если ошибаюсь


Может и можно, честно говоря я считать ее не пробовал. Щебеночные полосы по ФЗ №123 допускаются. Но это временное покрытие - не бог весть что, пожарники всегда кривят кислые мины, но пропускают. А так с уверенностью могу сказать что если я загоню эту конструкцию в расчет - то будет отказ конструкции эт факт сто пудовый!
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Марина

Вот что встретилось в СП 8.13130.2009:
Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более и одного - при расходе воды менее 15 л/с с учётом прокладки рукавных линий длиной, не более указанной в п. 9.11, по дорогам с твердым покрытием. (п. 8.6)
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

МосМодер

Цитата: Марина от 12 января 2012, 12:05:39
Вот что встретилось в СП 8.13130.2009:
Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более и одного - при расходе воды менее 15 л/с с учётом прокладки рукавных линий длиной, не более указанной в п. 9.11, по дорогам с твердым покрытием. (п. 8.6)


думаю, немного не то. Joni_Storm а в чем вопрос? сделайте- пошлите на согласование, или будет зам в экспертизе со ссылкой на норматив что НЕЛЬЗЯ по укрепленному щебню газону делать - будете думать
Генплан - это то, что нас объединяет!

Joni_Storm

Огромное Вам спасибо! будем думать .

Олеся111

заказчик просит сделать пожарный проезд верхний слой из морской гальки, так как объект в Сочи, но уклоны 120 промилле, где нибудь есть норма чтобы поверхность была ровная, чет задумалась

Бугор

Цитата: Олеся111 от 11 апреля 2013, 17:41:46
заказчик просит сделать пожарный проезд верхний слой из морской гальки, так как объект в Сочи, но уклоны 120 промилле, где нибудь есть норма чтобы поверхность была ровная, чет задумалась
Тоже задумался, но по памяти вроде про уклоны ни слова. На счет пожарной техники. Колесная формула спецмашин позволяет преодолевать и горзда более крутые подъемы. Другое дело, как она будет стоять например на таком уклоне развернув лапки...
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Olekciu

дайте пожалуйста кто-то узел щебеночной дороги для проезда пожарных машин, на промышленных предприятиях, а то от предшественника остался такой узел: 1.щебень 20см. 2. уплотненный грунт, думаю такой узел не пройдет ... спасибо
They got money for wars but they can't feed the poor.
[url="//arkhitektor.lviv.ua"]arkhitektor.lviv.ua[/url], [url="//arkhitektor.kiev.ua"]arkhitektor.kiev.ua[/url]

wwaldemar

Цитата: Олеся111 от 11 апреля 2013, 17:41:46где нибудь есть норма чтобы поверхность была ровная
Олеся, по собственному опыту, на проездах с подобной ситуацией рельефа должны быть предусмотрены горизонтальные площадки(уклон не помню ~30-40 промилле) для установки пожарной техники в случае пожара.


Обьединение сообщений: 24 июля 2013, 15:11:56

Цитата: Aloshka от 11 июля 2013, 15:35:31дайте пожалуйста кто-то узел щебеночной дороги для проезда пожарных машин, на промышленных предприятиях, а то от предшественника остался такой узел: 1.щебень 20см. 2. уплотненный грунт, думаю такой узел не пройдет ... спасибо
это пример пирога КДО для временных проездов на период строительства. Нужно добавить основание(Песок, ПГС, геотекстиль) исходя из геологии, и УГВ.
никогда не останавливайся на достигнутом!

Гарик

Привет Всем, люди добрые поделитесь конструкцией дор одежды для проезда пожарной машины с покрытием из тротуарной плитки. Заказчик хочет сделать проезд вокруг школы с покрытием из тротуарной плитки(ну или другого материала,но чтоб плитка была), а/б не хочет по экологическим соображениям.
Фрагмент ГП прикладываю, если кому интересно

scighero

#37
Плитку брать не менее 8 - 10 см (ИМХО)
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

Гарик

Цитата: scighero от 26 сентября 2013, 11:57:32
Плитку брать не менее 8 - 10 см (ИМХО)
Спасибо огромное (а этот конструктив прошел экспертизу ну или одобрен кем то?)
Да и еще подскажите пожалуйста конструктив покрытия спорт площадки на территории школы? там размещается футбольное поле +площадка для волейбола, баскетбола. Я знаю есть СП 31-115-2006, но там не нашел конкретно толщины слоев.
Мне это все нужно для того что бы посчитать картограмму, объем вытесненного грунта. ну и для разрезов на план вертикальной планировки.

scighero

#39
Цитата: Гарик от 26 сентября 2013, 13:05:21
Спасибо огромное (а этот конструктив прошел экспертизу ну или одобрен кем то?)
По документам конструкция п,ж, проезда должна выдерживать проезд п,ж, авто, а акая она, пофигу  хоть щебеночный проезд из госта.   
И еще, конструкция (толщина)  может зависеть от региона.  этот пирог СПБ.  Обычно мы нигде не выделяли отдельно "конструкция  пожарного проезда", просто были ( тип 1 асф. проезд Тип 2 приточный проезд Тип 3 тротуар такой то.... и тд)
По спортивным покрытиям как вариант смотрите, гугл где конторы делают площадки под ключ. У меня нет, может кто подойдет со спортивным объектом
В советских мох использовали, так что это не вариант.

вот так Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.  или так Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Вот тут общее Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

PUH

Я бы геотекстиль лучше бросил между щебнем и песком. А то строители на стройке ругаются - щебень при уплотнении втапливается в песочек. И разделяющая прослойка из геотекстиля в сам раз была бы :)

scighero

так геотекстиль под песком же. А что бы не ругались  - пусть песок утрамбовывают. :haha: 
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

PUH

Песок как не уплотняй, а при проезде по слою щебня катком массой тонн эдак 15 песок с легкостью попадет в щели между щебнем, т.к. имеет более мелкую фракцию. Будет происходить перемешивание слоев. А это не айс. В этом случае геотекстиль будет выполнять разделяющую функцию. Соответственно, лучше распределять нагрузку от верхних слоев к нижним. ))) ну и т.д.

Гарик

Цитата: scighero от 26 сентября 2013, 13:26:29
По документам конструкция п,ж, проезда должна выдерживать проезд п,ж, авто, а акая она, пофигу  хоть щебеночный проезд из госта.   
И еще, конструкция (толщина)  может зависеть от региона.  этот пирог СПБ.  Обычно мы нигде не выделяли отдельно "конструкция  пожарного проезда", просто были ( тип 1 асф. проезд Тип 2 приточный проезд Тип 3 тротуар такой то.... и тд)
По спортивным покрытиям как вариант смотрите, гугл где конторы делают площадки под ключ. У меня нет, может кто подойдет со спортивным объектом
В советских мох использовали, так что это не вариант.


Спасибо Вам.
Объект этот в московской области.

вот так Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.  или так Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Вот тут общее Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.


Обьединение сообщений: 26 сентября 2013, 14:46:46

Цитата: PUH от 26 сентября 2013, 14:45:03
Песок как не уплотняй, а при проезде по слою щебня катком массой тонн эдак 15 песок с легкостью попадет в щели между щебнем, т.к. имеет более мелкую фракцию. Будет происходить перемешивание слоев. А это не айс. В этом случае геотекстиль будет выполнять разделяющую функцию. Соответственно, лучше распределять нагрузку от верхних слоев к нижним. ))) ну и т.д.
учтем, спасибо

s4am

Привет. Поделитесь пожалуйста конструкцией пожарного проезда с газонной решеткой.
З.Ы. Конструкция с укрепленным щебнем газонам не прошла экспертизу :cray: . Эксперт сказала что даже если такой и выдержит нагрузку от пожарной машины, проезд со временем размоет дождями до щебня и все это будет выглядеть не эстетично.

scighero

#45
Решетка/трава с землей - 0,10 (РД-10) /0,053 (пластиковые)
Песок под траврой        - 0,03-0,05
Щебень                           - 0,25
Песок                              - 0,35-0,50



Обьединение сообщений: 20 ноября 2013, 14:21:04

Вот еще конструкция, показали эксперту эту  картинку он согласился.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
[url="http://velomatras.com/norway2013/"]http://velomatras.com/norway2013/[/url] Отчет о велопоходе по Норвегии [url="http://velomatras.com/south_africa2014/"]http://velomatras.com/south_africa2014/[/url] Отчет о ЮАР

Андрей Михайлович

#46

Доброе утро. Ребята, подскажите конструкцию проездов, рассчитаные на нагрузку от пожарных автомобилей  весом не менее 16 тонн на ось, очень надо.

Re0s

#47
Коллеги, разбираюсь с вопросом устройства пожарного проезда по спланированной, укреплённой поверхности (фз 123 ст.98 п.6).
Объект промка и на данном проезде проходят действующие жд пути, именно поэтому было решено делать по п.6.
По данному проезду будут ездить только пож. машины при необходимости, поэтому делать суперконструкцию не вижу смысла.
Машинки на базе Зил 131.
Конструкция видится из щебня и песка на уплотённом грунте основания.
Пробовал считать по ОДН 218.046-01, получается какая-то шляпа..
Поделитесь чем-то типовым :)
Посмотрел конструкцию (тип 6) с каменными высевками, есть сомнения...
накидал пока что-то такое
[cut]

[/cut]

Ivlar

#48
посмотрите тему (в последнем ответе ссылка на альбом)  Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
пож. проезд к теплофикационным камерам ПТ-1, ПТ-2
Проблем нет, есть только неприятные решения. (Эрик Берн)

Re0s

#49
Цитата: Ivlar от 30 апреля 2015, 08:58:09
посмотрите тему (в последнем ответе ссылка на альбом)  Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
пож. проезд к теплофикационным камерам ПТ-1, ПТ-2
Спасибо, собственно начал разбираться, решил проверить расчетом.
проверьте кто разбирается, всё ли я корректно считаю.
Сомневаюсь в 2-х пунктах:
- тип нагрузки (пожарки на базе Зил=131, ГИП требует расчёт под 16 тон на ось) взял А4
-  однобаллонное колесо или спаренное?
[cut]

[/cut]

Условие сдвигоустойчивости в нижнем слое не выполняется, не пойму в чём косяк :(
[cut]
[/cut]

Морозостойкость обеспечена
[cut][/cut]