Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


64 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 282
  • Latest: Kotyaba
Stats
  • Всего сообщений: 50 898
  • Всего тем: 2 713
  • Online today: 99
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 64
  • Total: 64
Яндекс.Метрика

Вертикальные кривые по осям проездов

Автор TM001, 16 апреля 2013, 12:38:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TM001

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Проектируем поселок в Ленобласти, рельеф пересеченный, уклон по осям проездов часто максимальный (8%), бывает, что и навстречу друг другу идут участки с данным уклоном. Так вот необходимо ли их в рамках раздела ГП сопрягать вертикальными кривыми, ну, и снижать уклон в таких местах. Интересует не ответ: "По-хорошему надо", - а необходимо ли это для прохождения экспертизы? Интересует ответ на данный вопрос именно в рамках генерального плана поселка (улицы и местные проезды), а не проекта дороги. И если все таки приходится, то каковы минимальные радиусы. И как строители будут поступать с такими участками на местности. Извините за глупые вопросы. Заранее спасибо.

Владимир.

Цитата: TM001 от 16 апреля 2013, 12:38:17необходимо ли это для прохождения экспертизы?
Может обратить на это внимание. А может и не обратить.
Цитата: TM001 от 16 апреля 2013, 12:38:17Интересует не ответ: "По-хорошему надо",
Странно, что не интересует правильный ответ  :blink:

Бугор

Нет такого понятия в рамках ГП. Проектировщик (берет) нормы и делает по ним. Если у меня взгляд один, то у эксперта он может быть совсем другим, - более зорким :).
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

TM001

Цитата: Владимир. от 16 апреля 2013, 13:06:13Странно, что не интересует правильный ответ

Владимир, да, это печально, но, к сожалению, по-совести сделать не всегда получается под влиянием различных отягощающих факторов. Потому минимализм и интересует, хотя бы теоретически.



Обьединение сообщений: 16 апреля 2013, 13:36:32

И как тогда на плане организации рельефа указывать вертикальные кривые и реальные отметки по осям? И продольные профили каждого проезда прикладывать к проекту что ли? Это уже какой-то проект дороги получается!

Певел

Цитата: TM001 от 16 апреля 2013, 13:31:46И как тогда на плане организации рельефа указывать вертикальные кривые и реальные отметки по осям? И продольные профили каждого проезда прикладывать к проекту что ли? Это уже какой-то проект дороги получается!
Отобразите все  красными горизонталями и все (нормы АД конечно учтите, по проездам  их брать применительно- чтобы бампер и глушитель не цеплял  с запасом :) )

TM001

Что-то мне самой по СНиП 2.05.02-85 не разобраться. Какая все таки максимальная алгебраическая разность для соседних участков оси проезда? И минимальные радиусы вертикальных кривых? Вогнутых и выпуклых. Речь идет именно о внутриквартальных проездах: основных и второстепенных. К какой категории дорог их отнести?

При нашем сложном рельефе и коротких проездах мне вообще не представляется возможным соблюсти все нормы данного снипа: длины, радиусы кривых, длины прямых вставок, уширения там всякие!

Вот прилагаю топосъемку с нанесенными проездами. Не судите строго их витиеватость. Автор не я. Делали отдельно горизонтальную планировку, а мне теперь дали вертикалку делать по факту, так сказать. Плотность застройки по максимуму, домики в плане посажены, двигать ничего нельзя. Приходится принимать все это за исходное данное и в вертикали как-то извиваться. Рельеф - сами видите. Давайте только не будем про выбранные отметки. Просто скажу, что так надо, хоть и не везде рационально относительно существующего рельефа. Многое на архитектуру уже разработанную завязано! Вот как можно в том "бублике" на северо-востоке соблюсти все нормы по проезду? Чем в таком случае ограничиться?