Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10219
  • Latest: 90kor
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 347
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 296
Total: 296
Яндекс.Метрика

Железнодорожные пути в порту

Автор galnikolay, 13 Февраль 2013, 02:06:56

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

galnikolay

Добрый день всем. Место действия:Санкт-Петербург, морской порт, реконсрукция и проектирование железнодорожных путей.Зашел СПОР с железнодорожниками:они проектируют портовые ж/д ветки по нормам ж/д общей сети, ссылаясь на то, что пути все равно потом выходят на станцию РЖД(общая сеть).  И поэтому им просто не согласуют, если они будут проектировать по нормам Промышленного транспорта. Я же всегда считал, что портовые пути -это чистой воды проммышленные пути. Всязи с этим прошу совета у коллег-ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!

Max

Для морских есть 2-ва толмута РД 31.3.01.01-93 и РД 31.3.05-97.
В первом есть немного про ж.д пути, ну и к ним 2.05.07-91* ж.д транспорт 1520мм.
Это основной для пременения - там почти все есть. (У них внутренних очень много - но это не для "смертных" инженеров)
По настоящему я с Ж.Д. согласен.
Чем в вашем понимании отличаются портовые пути и промышлен транспорта ?
Скорее с ними надо согласовать минимальные радиусы - для правильного проектирования.

Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

galnikolay

В моем понимании внутренние ж д пути порта как раз и не отличаются от промышленных -это и есть промышленные пути

Обьединение сообщений: 13 Февраль 2013, 15:24:34

Да про радиусы тоже речь шла-они берут более строгие критерии проектирования по нормам общей сети, но там возникают сложности с вписыванием. Я говорю, что нужно соблюдать менее строгие правила промышленного транспорта,так как по-моему мнению это промышленные ж д пути,  итогда вы впишитесь без трудностей.

Владимир.

Цитата: galnikolay от 13 Февраль 2013, 15:19:33В моем понимании внутренние ж д пути порта как раз и не отличаются от промышленных -это и есть промышленные пути
В моем тоже. И обычно так и поступают, в т.ч. и касаемо радиусов, делая их минимальными

doki

а в чем отличие промышленных от обычных???? Что-то я не слышал про отдельный ж\д транспорт для промышленности и для гражданских перевозок. Вроде есть 1520 и узкая

Niknorov

Цитата: doki от 22 Февраль 2013, 00:36:33а в чем отличие промышленных от обычных?

Что такое железнодорожные пути общего пользования и необщего пользования?
Ответ: Железнодорожные пути общего пользования - железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа, грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочных и маневровых работ, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции. Железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Что относится к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования?
Ответ: Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

Смотрите: Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".

TinyPortal © 2005-2019