Shoutbox

Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин 2024 Apr 18 16:29:33

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Пользователей
  • Всего пользователей: 10211
  • Latest: Nastiend
Stats
  • Всего сообщений: 52143
  • Всего тем: 2889
  • Online Today: 565
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 496
Total: 496
Яндекс.Метрика

устройство примыкания(съезда), полосы разгона,торможения и т.д.

Автор Игорь, 17 Июль 2012, 21:55:40

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь

17 Июль 2012, 21:55:40 Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 15:01:52 от master-lomaster
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по моей теме:

ВОПРОС 1-У меня есть задание - спроектировать съезд(примыкание) к предприятию к основной дороге примерно 3 или 4 категории( по геометрическим размерам-3 категория) с устройством полос торможения отгона и т.д.
Исходных данных нет, техусловий от гаи или автодора тоже нет. В нашем маленьком городке Гаи поступает так, Вы говорят спроектируйте нарисуйте и мы тогда согласуем.
Я сделал эскиз, нарисовал как положено все по снипу и типовым(съезды). Указал съезд с правой стороны дороги к нему полосу расширения(торможения отгоны и разгона). Именно так просил заказчик.
Я сделал уточнение что на данном этапе мы проработали полосы с правой стороны(для правого поворота), а как же быть с левым поворотом там ведь тоже должна быть полоса для поворота на лево(полоса отгона,торможения,накопления), тем более Еврофуры будут завозить керамическую плитку.
Они взяли эскиз две недели думали и пришли к выводу что да надо и для левого поворота тоже делать полосу (короче расширять дорогу с двух сторон).
Дают мне задание устное типа сделай расширение как у соседнего предприятия которое находится пару км от проектируемого.
Я съездил посмотрел там сделано так: полосы с правой стороны(полоса отгона,   торможения потом после съезда полоса разгона и отгона), а вот для левого поворота они сделали как бы большую автобусную остановку тоесть полоса торможения и отгона не по середине дороги а сбоку, и фуры на нее съезжают, пропускают идущие сзади машины по прямой и потом делают поворот на лево через эту полосу на предприятие. ВОПРОС правильно ли так делать??? Если да то где взять инфу или снипы???
Я думаю что надо расширять дорогу но полосу для поворота налево делать по середине дороги, а идущая прямо полоса как бы огибает ее справа, как показано в типовых сериях по съездам.

Вопрос 2-под съездом надо проложить ж/б трубу д=1м, по заданию от заказчика.
Труба под дорогу не помещается так как: труба -1м, по нее основание 0,2, сверху дорожная одежда 0,4песка,0,25 щебня 0,12 асфальта,(я же не могу  проектировать так что щебень сразу на трубу положить или асфальт)))), хотя бы 0,2 песка должно быть сверху трубы---я правильно понимаю????. Отметки низа откоса(кювета вдоль дороги) не позволяют или приходится зарывать трубу глубже, но тогда вода будет стоять на выходном оголовке или копать канаву вдоль дороги по всей длине и где то там где нет конечно съемки выходить на ноль.
МОГУ ли я делать трубу меньшего Диаметра (хотя в поперечнике проезжая часть больше 20 м). И вообще как быть в такой ситуации???? Дорогу выше поднять не могу так как основная дорога существующая естественно.



Засыпка над трубой у Вас считается от связные слоев дорожной одежды (от низа а/б), так что гораздо меньшим злом будет начать трубу в щебне, чем сделать длинную трубу диаметром 0,5.

против расширения нато на Восток

PUH

По поводу трубы (если ж.б.).
Посмотрите Типовой шифр 1484 выпуск 0-2 "Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог." Там написано, что минимальная высота насыпи/покрытия над трубой должна быть не менее 0.5 м. Для трубы диаметром 1.0 м минимальная высота насыпи(верха покрытия) должна быть 1.1+0.5=1.6 м. Если у Вас насыпь не большая, то можно прикинуть трубы более маленького диаметра. Существуют еще 0.5 и 0.75 м. Смотрите табл. на листе 12 сквозной нумерации.

P.S. это без учета гидравлического и иных расчетов. Необходимо все учесть.
P.S.2. я не спец по данному вопросу, но недавно сталкивался с этим :)

Игорь

Цитата: PUH от 17 Июль 2012, 22:17:15
По поводу трубы (если ж.б.).
Посмотрите Типовой шифр 1484 выпуск 0-2 "Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог." Там написано, что минимальная высота насыпи/покрытия над трубой должна быть не менее 0.5 м. Для трубы диаметром 1.0 м минимальная высота насыпи(верха покрытия) должна быть 1.1+0.5=1.6 м. Если у Вас насыпь не большая, то можно прикинуть трубы более маленького диаметра. Существуют еще 0.5 и 0.75 м. Смотрите табл. на листе 12 сквозной нумерации.

P.S. это без учета гидравлического и иных расчетов. Необходимо все учесть.
P.S.2. я не спец по данному вопросу, но недавно сталкивался с этим :)


а если и 0,5 не проходит, там насыпь всего 0,7м?????
против расширения нато на Восток

Бугор

Игорь, есть решение по вашей проблеме. Вам нужно посмотреть устройство водопропускной  ж/Б трубы с дюкерами.

Игорь

Цитата: Бугор от 18 Июль 2012, 11:14:00
Игорь, есть решение по вашей проблеме. Вам нужно посмотреть устройство водопропускной  ж/Б трубы с дюкерами.


навряд ли, уж очень заморочено.
неужели ни кто не сталкивался с такими вещами, ведь полно таких съездов и в кварталах тоже
против расширения нато на Восток

Бугор

Цитата: Игорь от 18 Июль 2012, 11:52:09
Цитата: Бугор от 18 Июль 2012, 11:14:00
Игорь, есть решение по вашей проблеме. Вам нужно посмотреть устройство водопропускной  ж/Б трубы с дюкерами.


навряд ли, уж очень заморочено.
неужели ни кто не сталкивался с такими вещами, ведь полно таких съездов и в кварталах тоже

Дюкеры самопереливающиеся, что может быть проще? Сделайте монолитные лотки! Да решений масса, включите инженерную мысль!  :clapping:

Игорь

посоветуйте самое простое что можно предложить, и ссылку если можно где посмотеть (ту или еще что). Заказчик  просто думаю не согласится на сложные вещи
против расширения нато на Восток

Бугор

Самое простое, это монолитный лоток в теле дорожной одежды.

Игорь

Еще вопрос: как думаете где более правильное расположение трубы в поз. 1 или поз 2.
высота насыпи где то с 1.2 будет, труба скорее всего 0,5.( в поз. 1 длина ее 20 метров) (в поз. 2 где то 36м)
против расширения нато на Восток

Бугор

Цитата: Игорь от 18 Июль 2012, 17:45:47
Еще вопрос: как думаете где более правильное расположение трубы в поз. 1 или поз 2.
высота насыпи где то с 1.2 будет, труба скорее всего 0,5.( в поз. 1 длина ее 20 метров) (в поз. 2 где то 36м)
1

Игорь

Бугор, спасибо ни раз уже выручал)), надеюсь и на дальнейшее сотрудничество)
против расширения нато на Восток

МосМодер

2.  :)  Труба должна отвести воду, точнее пропустить воду из канавы, которая идет или должна быть (на топосъемке не видно - если это не зеленые линии) ВДОЛЬ сущ. дороги, соответственно и трубу располагать вдоль сущ. проезда
или подводить канаву к трубе как на поз. 1 и на выпуске канаву сделать и соединить ее с сущ.


Если канавы вдоль сущ. проезда нет, то можно и как указано у Вас трубу положить, но пространство (углы) на месте стыка за трубой будут заполняться водой (сугубо высказываю мнение и не утверждаю, что прав)
Генплан - это то, что нас объединяет!

PUH

Обычно трубу кладут сразу, как заканчивается радиус. Подвести канаву к трубе намного дешевле, чем увеличивать длину трубы в 1.5-2 раза.

Игорь

18 Июль 2012, 19:55:44 #13 Последнее редактирование: 26 Июль 2012, 01:22:34 от Игорь
Цитата: Руслан от 18 Июль 2012, 18:09:43
2.  :)  Труба должна отвести воду, точнее пропустить воду из канавы, которая идет или должна быть (на топосъемке не видно - если это не зеленые линии) ВДОЛЬ сущ. дороги, соответственно и трубу располагать вдоль сущ. проезда
или подводить канаву к трубе как на поз. 1 и на выпуске канаву сделать и соединить ее с сущ.


Если канавы вдоль сущ. проезда нет, то можно и как указано у Вас трубу положить, но пространство (углы) на месте стыка за трубой будут заполняться водой (сугубо высказываю мнение и не утверждаю, что прав)


На чертеже просто не показаны откосы и канавы вдоль дороги, а так конечно канава вдоль дороги, съезда будет подходить к входному оголовку и соответственно от выходного и т. Д.



Обьединение сообщений: [time]18 Июль 2012, 16:57:40[/time]

Цитата: PUH от 18 Июль 2012, 18:13:35
Обычно трубу кладут сразу, как заканчивается радиус. Подвести канаву к трубе намного дешевле, чем увеличивать длину трубы в 1.5-2 раза.




Согласен

Обьединение сообщений: 26 Июль 2012, 01:22:34

Может кто поможет насчет первой половины моего вопроса???
против расширения нато на Восток

гип

Подскажите! На существующем участке городской магистрали между карманом автобусной остановки и последующим регулируемым перекрёстком необходимо сделать примыкание для подъезда к проектируемому магазину. Расстояние между окончанием кармана и началом перекрёстка 50м. Запрещений на устройство примыкания в СП 42.13330 не нашёл кроме п.11.23, но это про гаражи.
Гаишник говорит, что это пункт относится и к подъездам на  парковки у магазинов?
Знающий людей-благоразумен.
Знающий себя-просветлен.  Лао-Цзы

scighero

Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о ЮАР

master-lomaster

05 Декабрь 2013, 15:08:26 #16 Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 16:44:03 от wwaldemar
Цитата: Игорь от 17 Июль 2012, 21:55:40
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по моей теме:
...ВОПРОС правильно ли так делать??? Если да то где взять инфу или снипы???
Я думаю что надо расширять дорогу но полосу для поворота налево делать по середине дороги, а идущая прямо полоса как бы огибает ее справа, как показано в типовых сериях по съездам.
Вопрос 2 ...МОГУ ли я делать трубу меньшего Диаметра (хотя в поперечнике проезжая часть больше 20 м). И вообще как быть в такой ситуации???? Дорогу выше поднять не могу так как основная дорога существующая естественно.
Засыпка над трубой у Вас считается от связные слоев дорожной одежды (от низа а/б), так что гораздо меньшим злом будет начать трубу в щебне, чем сделать длинную трубу диаметром 0,5.
Что Вам мешает заглубить трубу, далее прорыть канавы на рельеф?
Трубу 0,5 Вы там не имеете права положить.

Щебень сразу на трубу Вы положить можете, если выдержите нормы засыпки от низа связных конструкций (например а/б).

Почему подушку под трубу прибавляете в насыпь? Она физически не может там оказаться (тогда труба будет над землей)
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Марина

Здравствуйте.
По проекту проектируемая щебеночная дрога примыкает к асфальтобетонной дороге. Поступило замечание: "Обосновать щебеночное покрытие на примыкании. Согласно какому ТУ выполнено примыкание? Как правило, конструкция дорожной одежды примыканий в пределах радиусов закруглений должна быть равнопрочной с основной дорогой." При этом сами они конкретно никуда не ссылаются.Я сама что-то не припомню, чтобы где-то встречала подобное требование. И что тогда делать, если щебеночной дорогой примыкаем к существующей грунтовой?
Спасибо.
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

scighero

Цитата: Марина от 13 Ноябрь 2014, 16:32:08По проекту проектируемая щебеночная дрога примыкает к асфальтобетонной
Цитата: Марина от 13 Ноябрь 2014, 16:32:08И что тогда делать, если щебеночной дорогой примыкаем к существующей грунтовой?

кто то  что то путает то
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о ЮАР

Марина

Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

scighero

13 Ноябрь 2014, 16:58:34 #20 Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 17:16:40 от scighero
Цитата: Марина от 13 Ноябрь 2014, 16:32:08Как правило, конструкция дорожной одежды примыканий в пределах радиусов закруглений должна быть равнопрочной с основной дорогой

Что мешает сделать в пределах радиусов закруглений асфальт?  Деньги или Религия?






Обьединение сообщений: [time]13 Ноябрь 2014, 14:01:37[/time]


7. Конструкция дорожной одежды переходно-скоростных полос и примыканий в пределах радиусов закруглений должна быть равнопрочной с основной дорогой.


Обьединение сообщений: [time]13 Ноябрь 2014, 14:05:00[/time]


ГОСТ Р 52766-2007
5.5.11. Конструкция дорожной одежды переходно-скоростных полос и примыканий в пределах радиусов закруглений должна быть равнопрочной с основной дорогой.
Участок дороги в пределах переходно-скоростных полос должен иметь асфальтобетонное покрытие.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о ЮАР

GPS

В ВСН 103-74 написано следующее:
Цитировать
1.12. Все въезды и съезды на дороги I - III категорий на подходах к основной дороге должны иметь твердые покрытия: при песчаных и супесчаных грунтах на протяжении 50 м, при легких суглинистых грунтах - 100 м, а при глинистых и тяжелых суглинистых грунтах - 150 м. При проектировании въездов на дороги IV категории с твердым покрытием следует предусматривать устройство твердых покрытий на въездах на протяжении не менее 25 м.
На съездах и въездах, как правило, устраивают покрытия переходных типов, используя для них местные каменные материалы и отходы промышленности, выполняя их с учетом возможности содержания в чистоте и отличающимися по внешнему виду от покрытия главной дороги. Переход от укрепленного съезда к грунтовой дороге следует выполнять в виде щебеночной или гравийной призмы переменной толщины протяжением 6 м.
На объездной дороге около Мелеуза (её сравнительно недавно построили) все съезды асфальтобетонные

scighero

Олег, Разве съезд и ПСП это  одно и тоже?

Цитата: Марина от 13 Ноябрь 2014, 16:32:08Согласно какому ТУ выполнено примыкание?

Если вы согласуете ТУ с контролирующей  организацией - можете  и  щебень.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о ЮАР

Марина

Александр, ничего не мешает.... теперь. Уложим асфальт. Спасибо.
Олег, спасибо. В последний год учебы в ОГУ довелось покататься по этой дороге. И съезды помню...
Если на что-то долго смотреть, что-то можно и увидеть.

GPS

Александр, подскажите, пожалуйста, что такое ПСП. А то в последние месяца два у меня это слово только ассоциируется с Приёмно-сдаточным пунктом нефти :blush2:

TinyPortal © 2005-2019