Shoutbox

Dovakin: ....ширина бровки. 2020 Jun 29 13:13:20

Dovakin: Здравствуйте,  кто сталкивался с проектированием временных площадок накопления ТКО? Интересуют параметры обвалования по периметру территории (высота, ширина бров 2020 Jun 29 13:12:38

Deniska_Che: сделайте тротуар по типу эстакады 2020 Jun 29 09:42:33

Xomagold: Добрый день коллеги подскажите как решаете такого рода ситуации.  Есть открытая канава нужно над ней проложить тротуар (канаву перенести в сторону нет возможности) 2020 Jun 26 12:29:21

QweenMargo: Проезд на кустн 2020 Jun 20 11:45:38

Leonix: отвод воды 2020 Jun 07 18:34:45

galnikolay: Ограждение 2020 May 29 23:18:53

galnikolay: Ограждение 2020 May 29 23:18:37

CHESNOK: aSe__Возможно у вас чертеж не блы сохранен перед экспортом. Он экспортирует последний сохраненный вариант чертежа без листов 2020 May 29 03:14:11

g.ss: Конструкция железнодорожного переезда. Переезд через ж/д путь 2020 May 27 12:10:02

Ограждение. Конструкции. Типы. Общие вопросы

Автор Тюша, 15 Июня 2012, 14:39:11

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karel

Ограничивающее пешеходное ограждение перильного типа - какие нормы сейчас актуальны?
В проекте не принятого ГОСТ Р...2010 "ПЕШЕХОДНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ" было прописано:
5 .2 .4 Расстояние от поверхности основания до нижней перекладины ограждения должно быть не более 150 мм (рис. П.2).В более новом от 2019 г. проекте ГОСТ Р "Дороги автомобильные общего пользования. Ограничивающие пешеходные и защитные ограждения. Технические требования. Методы контроля" данного расстояния нет.
В общем вопрос - есть ли в действующих нормах где-нибудь эти 15 см? У нас в мэрии дорожник их очень хочет...
В ГОСТ Р 52289-2004 есть следующее описание данного типа ограждения:
8.1.27 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН.

Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:

- перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом - напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;

- перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

8.1.28 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) устанавливают у внешнего края тротуара на насыпях на расстоянии не менее 0,3 м от бровки земляного полотна.

Ограничивающие пешеходные ограждения устанавливают:

- перильного типа или сетки - на разделительной полосе между основной проезжей частью и местным проездом на расстоянии не менее 0,3 м от кромки проезжей части;

- перильного типа - у внешнего края тротуара у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием, на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня.

8.1.29 Высота пешеходных удерживающих ограждений (перил) должна быть не менее 1,1 м.

Высота ограждений ограничивающих перильного типа должна быть 0,8-1,0 м, сеток - 1,2-1,5 м. Ограждения перильного типа высотой 1,0 м должны иметь две перекладины, расположенные на разной высоте.

TinyPortal © 2005-2019