Shoutbox

dursenev: по факту, требования жёсткие только какое-то историческое поселение. обычно главному архитектору всё равно. но лучше всегда получать его согласование. ему будет пр 2021 Jun 01 17:59:23

dursenev: требования к цветам фасадов - устанавливаются главным архитектором поселения. 2021 Jun 01 17:58:00

@@ELENA@@: Ребята, всем привет! Есть кто с Кургана? 2021 May 25 13:45:44

jasminium: Кто нибудь знает какие цвета и их сочетания нельзя применять на фасадах в РФ? 2021 May 17 15:25:52

СовсемНеГенпланист: Пикетажные столбы 2021 May 11 18:55:23

asergey: Лыжероллер 2021 Apr 05 13:40:17

Lesliesims: Жкрналы 2021 Mar 31 12:18:13

Ivlar: Сергей, услышала. Спасибо 2021 Mar 23 16:42:26

S_w: ГАЗОПРОВОД 2021 Mar 23 11:25:20

Сергей Алекс: наши архи в ППТ, на этом даже не заморачиваются. Так что 1 % - максимум) 2021 Mar 22 09:00:09

Пользователей
  • Всего пользователей: 8764
  • Latest: Бек
Stats
  • Всего сообщений: 51411
  • Всего тем: 2752
  • Online Today: 37
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 27
Total: 27
Яндекс.Метрика

Типовые конструкции дорожных одежд

Автор Nadezda Nadezhdovna, 01 Июнь 2012, 10:06:37

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nadezda Nadezhdovna

Здравствуйте всем, очень прошу помочь! Кто может подсказать где взять типовую конструкцию дор. одежды для 3 дорожно-климатической зоны?? Оч надо, помогитЕЕ. Заранее благодарю =***

Сергей Алекс

01 Июнь 2012, 12:51:59 #1 Последнее редактирование: 01 Июнь 2012, 14:18:02 от Deniska_Che
Цитата: Nadezda Nadezhdovna от 01 Июнь 2012, 10:06:37
Здравствуйте всем, очень прошу помочь! Кто может подсказать где взять типовую конструкцию дор. одежды для 3 дорожно-климатической зоны?? Оч надо, помогитЕЕ. Заранее благодарю =***
Я думаю это поможет
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Nadezda Nadezhdovna

Огромное спасибо, очень помогло. Единственное, что меня смущает, это 1980 год. Этот документ все еще действует?? =) прошу прощения, если вопрос глупый.

Сергей Алекс

да вот как раз этот вопрос в наше время САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ. Потому как идешь по документу, проектируешь, а там ба-бах экспертиза ставит на тебе крест и ссылается, что ты проектировал уже по не существующему документу :rtfm: .
Я беру и отрисовываю сам конструкции на основе этого документа, а с самими конструкциями то что сделается? :declare: . Им то ничего не будет, они как были асф. бет. или бет. так и останутся! :good:
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Татьяна Орлова

Это универсальный альбом. Рабочие чертежи я отдельно выложу.

Thervin

А какого года этот альбом не подскажете?

Бугор

Цитата: Татьяна Орлова от 06 Июнь 2012, 15:38:18
Это универсальный альбом. Рабочие чертежи я отдельно выложу.
Татьяна спасибо большое! Очень полезный альбомчик!

Татьяна Орлова

Альбом 2012 года. Ссылки на нормативы действующие в 2012 году

Thervin

Большое спасибо за уточнение)

Татьяна Орлова


dursenev

Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации:
по дороге промышленного предприятия один раз за 10 лет проезжает тяжеленный трейлер (доставляет оборудование весом 200 тонн), а в течение остального периода - редко проезжает ремонтные автомобили.

Нашёл в справочнике старом (Справочник проектировщика. Промышленный транспорт. Том 2. Стройиздат 1972) фразу:
Цитировать"Для подъездных  и хозяйственных дорог промышленных предприятий III
категории, не имеющих выраженного грузооборота, наименьшие валичины требуемых
модулей деформации Eтр следует принимать: при усовершенствованных покрытиях 350
кгс/см2, при переходных 250 кгс/см2"
В СНиП "Промтранспорт" эту не нашёл, но может она и была....

Итак вопрос:
Допустим, я подберу конструкцию дорожной одежды под 350 кгс/см2 по общему упругому прогибу
Уточшю толщину слоев из условия морозного пучения
А потом есть ли расчёт, чтобы понять, выдержит ли она кратковременную нагрузку от трейлера?

Владимир.

Цитата: dursenev от 08 Август 2012, 13:05:38
тяжеленный трейлер (доставляет оборудование весом 200 тонн)
Нагрузка от этого трейлера может быть не больше, чем от обычного тяжелого авто. там колес ооооочень много бывает.
Он же едет к вам по дорогам общего пользования. Раз там выдерживает, то и и ваша дорога н куда не денется.

dursenev

Хорошо. Логично, согласен.
Спасибо большое, Владимир.

тогда вопрос другой:
В указанном выше альбоме типовых конструкций дорожных одежд приведены примеры одежд для промышленных дорог при Е=180 МПа
У меня получается, что постоянного грузового движения нет, и Е=350кгс/см2=(примерно)=35 МПа
То есть мне эти конструкции не подходят.
Более того, геологи мне выдали изыскания, и в их таблицах модуль деформации суглинка, который будет подстилать дорожную одежду - всего 19 МПа (190 кгс/см2), в некоторых местах - 15 МПа (150 кгс/см2), то есть значения грунтов ниже приведенной в данном альбоме

Я делал прикидочный расчет общего прогиба конструкции для 35 МПа, выбрав по тому же "Справочнику" самые худшие геологические условия (постоянное избыточное увланение, суглиники тяжелые, 30 кгс/см2=3 МПа) и получил:
Асфальт (Е=2400 кгс/см2) - 4+6 см
Щебень по методу заклинки (Е=700 кгс/см2) - 20 см
Песок средний, устроенный по принципу аккумуляции (Е=250 кгс/см2) - получил 35 сантиметров.
То есть общая толщина дорожной одежды 65 см

Расчёты по условию дренирования не делал.
Теперь, для обеспечения морозоустойчивости дорожной одежды (подстилающий слой суглинок - пучинистый, глубина промерзания 1,35 см),
я должен увеличить толщину дорожной одежды хотя бы до 100 см? то есть просто насыпать не 35 см песка, а 70 см?

Владимир.

Цитата: dursenev от 08 Август 2012, 13:05:38
Цитировать"Для подъездных  и хозяйственных дорог промышленных предприятий III
категории, не имеющих выраженного грузооборота, наименьшие валичины требуемых
модулей деформации Eтр следует принимать: при усовершенствованных покрытиях 350
кгс/см2, при переходных 250 кгс/см2"
В СНиП "Промтранспорт" эту не нашёл, но может она и была....
СНиП 2.05.07-91 стр.64 табл.43. Дорога категории IVв

dursenev

08 Август 2012, 16:34:07 #14 Последнее редактирование: 08 Август 2012, 17:02:12 от dursenev
Цитата: Владимир. от 08 Август 2012, 15:46:19
Цитата: dursenev от 08 Август 2012, 13:05:38
Цитировать"Для подъездных  и хозяйственных дорог промышленных предприятий III
категории, не имеющих выраженного грузооборота, наименьшие валичины требуемых
модулей деформации Eтр следует принимать: при усовершенствованных покрытиях 350
кгс/см2, при переходных 250 кгс/см2"
В СНиП "Промтранспорт" эту не нашёл, но может она и была....
СНиП 2.05.07-91 стр.64 табл.43. Дорога категории IVв

Точно, спасибо. Категория IV-в
И нашёл на какую нагрузку считать:
СНиП 2.05.07-91 "Промышленный транспорт"
Цитировать5.73....
Для служебных и патрульных дорог, предназначенных
для  движения автомобилей с нагрузками на ось до 100 кН (10 тс), расчетные
значения  требуемого модуля упругости следует принимать не менее 64 МПа (650
кгс/см2).

То есть я пересчитаю конструкцию для 64 МПа, подберу толщину слоев...
Должна ли общая толщина слоёв быть больше 100 см из условия морозоустойчивости (об этом написано в таблице 6 Типовых конструкциях дорожных одежд, Стройиздат, 1984)?

Deffy

А подскажите пожалуйста пирог с гравийным покрытием. Надо сделать подъезд к ШРП в деревне, основная дорога с гравийным покрытием. Знаю, что геотекстиль заложить, да щебня расклинцованного, а что и как не хватает ума да опыта)))
Даже самая умная мысль, сказанная не вовремя, превращается в глупость

Denis_Che

канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Бонческа

Подскажите, пожалуйста, конструкцию пирога предохранительной подушки. Это такая, что находится у учебной башни в пождепо. У меня есть старый разрез. Его состав: резиновая крошка - 0.5м, рогожа, песок - 0.5м, щебень фр. 10-20 - 0.2м. Вопрос в том, применяется ли сейчас рогожа? Может вместо нее есть более новый материал?

master-lomaster

Цитата: Deffy от 16 Август 2012, 15:33:39А подскажите пожалуйста пирог с гравийным покрытием. Надо сделать подъезд к ШРП в деревне, основная дорога с гравийным покрытием. Знаю, что геотекстиль заложить, да щебня расклинцованного, а что и как не хватает ума да опыта)))
Расчета не хватает для опыта

scighero

Цитата: Бонческа от 12 Март 2014, 13:41:03Вопрос в том, применяется ли сейчас рогожа?
Точно, нет как и мох в спорте.
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

Бонческа

Я пока искала еще ответ на свой вопрос нашла тут же на форуме тему Пожарное Депо - Учебная башня (противопожарной службы МЧС России).
В приказе указана рогожа. Значит ее и оставлю. А то дорожники задались вопросом, что за рогожа.

scighero, а что тогда применяют?


[/font][/size]

scighero

12 Март 2014, 14:25:56 #21 Последнее редактирование: 12 Март 2014, 14:40:25 от scighero
Синтетика, геотекстиль.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Рогожа, это что то похожее на мешковину, только из травы "Рогоз", или из "Лыка", Липа обычно.


Обьединение сообщений: 12 Март 2014, 14:40:25

Цитата: Бонческа от 12 Март 2014, 14:11:04В приказе указана рогожа. Значит ее и оставлю
Прям как студент, при написании курсовой работы.  :(
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

МосМодер

Дорожники, а может кто поделиться трехслойным асфальтобетонным покрытием под проезды грузового и пожарного транспорта?
Вообще не пойму зачем третий слой, но заказчик прописал в ТЗ =нужно исполнять.
Генплан - это то, что нас объединяет!

scighero

Мне ЦКБ писало следящее: см картинку

А  не проще рассчитать нужное!?
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Отчет о ЮАР

Тёмыч

Как то давно делали для грузовиков и на плохом основании такую конструкцию

TinyPortal © 2005-2019