Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 327
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 291
Total: 291
Яндекс.Метрика

Переходно-скоростные полосы

Автор гип, 17 Ноябрь 2011, 13:51:30

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

гип

Коллеги, поясните, пожалуйста: при устройстве перед въездом на АЗС необходимо устройство полосы торможения нормативной длины по СНиП общей длинной 80(отгон)+100(тормож)=180м. Фактически, за 130м до существующего въезда на АЗС имеется другой въезд на территорию. Какой длины должна быть полоса торможения с отгоном?
Знающий людей-благоразумен.
Знающий себя-просветлен.  Лао-Цзы

Max

От вьезда получается.
А вьезд имеет полосу торможения ?
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Бугор


гип

Да имеется въезд на другую территорию базы. При въезде полосы торможения нет.
После выезда с АЗС - полоса разгона получится нормативной длины.
А, вот полосу торможения, получается надо укорачивать?
Знающий людей-благоразумен.
Знающий себя-просветлен.  Лао-Цзы

Max

Да конечно, укорачивать.  Вы ведь не будете строить отдельное шоссе. Гайцы сами разрулят ситуацию.
Расстояние между вьездами достаточное.

А для базы ваша торможения = их ней разгона. Кстати получается у них полоса разгона скорее всего вплотную к вам подходит ?
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

гип

18 Ноябрь 2011, 08:30:55 #5 Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 09:54:35 от гип
Дорога 2 тех. кат. Профиль почти нулевой.
Надо ли с дорожниками предварительно согласовывать укороченную полосу торможения для заезда на АЗС, являющейся и выездом (разгоном) с территории оптовой базы?
Данная полоса торможения (от выезда с оптовой базы до заезда на АЗС) будет постоянной ширины 3,75м для 2 категории.
Думаю теперь надо навести справки, выдали ли дорожники ТУ на устройство ПСП для данного заезда на оптовую базу?
Скажите, а между заездом и выездом на АЗС тоже надо уширять полосу?

Обьединение сообщений: 18 Ноябрь 2011, 09:54:35

Ещё посоветуйте:
Какую полосу топосъёмки заказывать снимать?
Думаю, если заказать снять от оси проезжей части в право 20метров. Тогда на рабочих чертежах будет только половина автодороги?
Или заказать съёмку всей полосы автодороги и полосой справа под уширения. 
Знающий людей-благоразумен.
Знающий себя-просветлен.  Лао-Цзы

Maria_Mirabella

Вы что тока ПСП к АЗС проектируете?
АЗС смотрю уже построено.
Вы дороожный ГИП?
Как то ГИПу дорожному не очень к лицу такие вопросы задавать?  :biggrin:
Признак первосортных мозгов — это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности мыслить (Френсис Скотт Фицджеральд)

Святослав

материал для проектирования
Никогда у нас такого небыло!!!! И вот опять!!!

Max

Цитата: Святослав от 22 Ноябрь 2011, 13:33:32
материал для проектирования

Прошу пользоваться галерей. А ссылку сюда добавлять.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

PUH

Вроде выкладывали уже это. Я Руслану давал, а он хотел в галерею кинуть.. Надо там смотреть, а то мож есть

Святослав

Я не нашел в галерее. Админы, выложите пожалуйста, я ссылку дам. У самого не получается - интернет на работе слабый.
Никогда у нас такого небыло!!!! И вот опять!!!

гип

Посоветуете, какие длины (в какой пропорции) принять для отгона и торможения в данном случае?
По карте видно, что перед съездом на базу нет самостоятельной проезжей части для поворачивающих вправо авто, как и нет полосы разгона при выезде с базы и не будет!
Знающий людей-благоразумен.
Знающий себя-просветлен.  Лао-Цзы

Андрей73

Добрый вечер всем! Кто может подсказать есть ли какие нибудь законные способы по уменьшению или вообще по отмене устройства переходно-скоростных полос и стоянок отстоя автотранспорта для федеральных автодорог класса II-III, 2-х полосные, в черте населенного пункта, если в соответствии с частью 2 статьи 26 ФЗ от 08.11.2007г. №257-ФЗ в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог федерального значения с учетом перспектив их развития (в моем случае перспективы развития не будет), за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой  придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода ... Просто я как думаю (это просто мои догадки), если в черте населенного пункта нет точных размеров придорожных полос, то и устройство переходно-скоростных полос должно быть исключено или иметь другие проектные размеры, т.к. расширять то эти полосы и не куда! К примеру: на всем протяжении прохождения федеральной автодороги в населенном пункте находится жилой сектор, расположенный от оси автодороги примерно в 25 метрах, то получается на всем пути следования в пределах населенного пункта должны быть по обе стороны переходно-скоростные полосы для подъезда к каждому жилому дому, как тогда быть жителям этих домов, ведь все расходы на устройство этих полос по закону ложится на владельцев своих объектов (домов)?  Заранее очень благодарен! :hi:

гип

Коллеги, как правильно будет оформить проект ПСП - как линейны объект 87 Постановления?
Знающий людей-благоразумен.
Знающий себя-просветлен.  Лао-Цзы

Бугор

Цитата: гип от 05 Июль 2012, 14:19:15
Коллеги, как правильно будет оформить проект ПСП - как линейны объект 87 Постановления?
Думаю да.

гип

07 Июль 2012, 11:50:43 #15 Последнее редактирование: 09 Июль 2012, 14:08:34 от гип
Хотелось -бы поделиться рассуждениями. Да, заказчик в задании "на реконструкцию подъездных путей"  написал всё , что-бы не ошибиться: и ПД и РД. Фактически,  на рабочих чертежах "генплана" под маркой ГП реконструируем закругления добавляем полосы и в разделе ЭО -освещение полос + сметы. В упрдор и гаи понесём РД. Да ещё ПОС с планом организацией движения при реконструкции. Зачем ПД и 87 постановление?



Обьединение сообщений: 09 Июль 2012, 14:08:34

И ещё, следует ли интерполировать длины ПСП по таблице 19 СНиП Автомобильные дороги с учётом уклона в таблице есть 20 и 40, у меня допустим уклон 32 промилли?
В технических условиях УпрДор прописал сделать ПСП для 4категории, это они пожалели заказчика, хотя дорога 3 категории. Ну сделаю длину ПСП как для 4категории, а ширину проезжей части и обочины назначить как для 4 категории или как есть по существующей -3кат?.
Знающий людей-благоразумен.
Знающий себя-просветлен.  Лао-Цзы

Горошинка

Подскажите, пожалуйста, нужны ли в данном случае полосы разгона и торможения?
Площадка проектирования (4) расположена в центре города, на 2 линии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.. На 1 линии расположены АЗС (1), автомойка (2) и автостоянка (3). К ним, как я понимаю никто не делал переходно-скоростные полосы. К проектируемому объекту будет 2 въезда-выезда - до объекта 3, считая по направлению движения и после объекта 1.
Ширина одной стороны дороги от тротуара до бортового камня разделительной трамвайной линии - около 11 м.
Я считаю, что раз к трем существующим объектам никто не делал, то и к проектируемому не нужно делать, а ГИП хочет показать полосы разгона и торможения на генплане (лицензии на АД нет). А как правильно все-таки? И если нужно делать - то какой длины будет в данном случае полоса разгона и полоса торможения?
И что сказать заказчику, чтобы направить его к сторонней лицензированной организации, если действительно нужно, на какие пункты ссылаться? Прошу ответить дорожников в первую очередь или тех, кто точно знает, что предпринять в этой ситуации.
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Kozlov Mikhail

Горошинка,
ППТ есть на данный участок/квартал? Там уже должно быть отражено, надо или нет полосу разгона. Совет начните с ППТ
Leed - Project team member.

VYT

если одно из  условий п.5.22 снип 2.05.02-85* если выполняется. то псп нужна.

PUH

 Горошинка, еще при определении интенсивности не забудьте учитывать коэффициент приведения, т.к. там кол-во приведенных ед. сутки. Таблицу с коэффициентами приведения там же в снипе есть. :)

Горошинка

Всем спасибо за советы. По порядку:
ППТ вряд ли есть, существующие АЗС, автостоянка и автомойка построены еще лет 20 назад. Но надо будет озадачить заказчика. К тому же думаю, что при строительстве оных или при недавней реконструкции дороги (около 1,5 лет назад) уже могли быть заложены ПСП и сейчас имеем съемку с их учетом.
VYT, PUH, если бы я знала как определить интенсивность движения... К сожалению, никаких статистических и проектных данных не имею, значит, опять надо отдавать вопрос заказчику.
Пока по моим прикидкам - дорога 1 кат. с числом полос одной стороны дороги - 3 (одна из которых - под общ.транспорт).
На подъеме принимаем полосу отгона -80м, торможения (при 0 уклоне) - 100 м, и соответственно для разгона в обратном порядке - 180 + 80 м. Так?
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

scighero

05 Сентябрь 2014, 12:47:05 #21 Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 13:32:37 от scighero
Коллеги есть  ?
согласно СНиП 2.05.02-85
5.23. Длину переходно-скоростных полос следует принимать по табл. 18.
Категории дорог
Предельный угол, % , на
Длина полос полной ширины, м, для
Длина отгона полос разгона и
спуска
подъеме
разгона
торможения
торможения, м
I-б и II 40 - 140 110 80
20 - 160 105 80
0 0 180 100 80
- 20 200 95 80

Вопрос,  ГАИ  дало  замечание:
что полоса должна  быть не 180м а 200 м
По проекту:  уклон  проектный в  пределе 0-20 промилле.  ( начальная отметка везда 125,75 отметка на крае дороги  126,50 L=45,  по дороге  дальше 127,80 L=140)
На радиусе  уклон 16 прмле
На прямой уклон 10 прмле.
Кто прав, как читать таблицу.

Представитель  заказчика читает  таблицу если  уклон до 20 промилле то  длинна 180 м а не 200,  и  вообще там уклон  равен 0.
Гаи право?


Обьединение сообщений: [time]05 Сентябрь 2014, 10:07:06[/time]


И еще не кажется что длинна должна  измеряться по оси  а не по боковой полосе.?
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о ЮАР

karel

Александр, полоса разгона на подъеме при твоем уклоне на подъем 10 промилле должна быть 200 м, ГИБДД правы.
180 м - это для уклона в другую сторону (на спуск) до нуля (он максимальное значение уклона).
[cut][size=78%] Спать еще не ложился, но таблицы понятны [/size] :blink: [/size][size=78%]. Сижу черчу гостевой дом в Архикаде.[/size][/cut]

master-lomaster

- В ГИБДД правы
- это загородная дорога? какая категория?
- чего разделительную полосу не предусмотрели (в разметке)?
- длина по оси измеряется
- подробнее можно смотреть ТМП 503-0-51.89, многое станет яснее.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

scighero

- Ок. ( Те. 180 будет при совсем "0" уклоне или пило образном
- шоссе южный обход г Перми, хз 1-2 я
- Это просто условка, для ссылки на нормальный проект
- ок. ясн
- ок
Scighera - Название переводится с одного из итальянских диалектов как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин» :rtfm:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о велопоходе по Норвегии Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки./ Отчет о ЮАР

TinyPortal © 2005-2019