Shoutbox

Юлия Паздникова: СП 155.13130.2014 Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности  тут нету? 2020 Nov 18 06:18:44

Evelina: Добрый день! Подскажите пожалуйста, расстояние от устья скважин до лвж и нефтяной ёмкостью, где можно посмотреть расстояние или какое должно быть? 2020 Nov 17 19:17:25

Denis_Che: серия 3.501.3-183 и 3.501.3-187 2020 Nov 17 09:41:38

DES_OF: Народ где взять чертижи и объемы рвбот на меал.гофр.труюу 2020 Nov 16 17:35:20

DES_OF: трубы 2020 Nov 16 17:34:13

Max: Можно к любой точке - главное чтобы её не снесли. главное задать привязку 2 координатами или координатой с углом 2020 Nov 13 14:52:49

Max: Да конечно можно 2020 Nov 13 14:51:46

Max: Да конечно можно 2020 Nov 13 14:51:44

Asya24: Дорогие коллеги,очень важный к Вам вопрос,занимаюсь сейчас разбивочным планом,можно ли привязать строительную сетку к углу ЗУ с координатами из ГПЗУ,эти координат 2020 Nov 08 20:59:49

Пользователей
Stats
  • Всего сообщений: 51068
  • Всего тем: 2695
  • Online Today: 44
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 82
Total: 82

Расчет и конструкции дорожных одежд. Пироги покрытий

Автор engineer, 07 Апрель 2009, 20:59:41

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Denis_Che

есть методичка от вояк только. и то на аэродромные покрытия.Но принцип-то один. ( я не расчётчик - сильно не вникал)
пример - расчёт ПАГ, первые 2 варианта - не проходят по краевым моментам. С этим долго разбирались и с разработчиками индора, и  проверялись у своих КЖ-шников, которые считали в скаде. Результаты примерно одинаковые.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

mindchamber

Цитата: Denis_Che от 02 Ноябрь 2020, 15:56:08есть методичка от вояк только. и то на аэродромные покрытия.Но принцип-то один. ( я не расчётчик - сильно не вникал)
пример - расчёт ПАГ, первые 2 варианта - не проходят по краевым моментам. С этим долго разбирались и с разработчиками индора, и  проверялись у своих КЖ-шников, которые считали в скаде. Результаты примерно одинаковые.
Там плита 18 сантиметров аэродромная заложена. Возникает вопрос зачем тогда вообще нужны плиты 14 сантиметров, если они не проходят по изгибу...

Geonsk


Geonsk

Цитата: Denis_Che от 02 Ноябрь 2020, 15:56:08есть методичка от вояк только. и то на аэродромные покрытия.Но принцип-то один. ( я не расчётчик - сильно не вникал)
пример - расчёт ПАГ, первые 2 варианта - не проходят по краевым моментам. С этим долго разбирались и с разработчиками индора, и  проверялись у своих КЖ-шников, которые считали в скаде. Результаты примерно одинаковые.
За методичку спасибо!!! За варианты КДО отдельный респект!

CHESNOK

Цитата: mindchamber от 02 Ноябрь 2020, 12:10:13Что-то не нашел такую таблицу. А СП дано по сейсмическим районам.
Ой опечатался, не заметил. Я говорил про СП 34 Автомобильные дороги, табл. 8.7

Geonsk

Цитата: CHESNOK от 03 Ноябрь 2020, 06:43:27Ой опечатался, не заметил. Я говорил про СП 34 Автомобильные дороги, табл. 8.7
Эта таблица относится к слоям из монолитного бетона. Что касается плит, то сейчас действуют 2 ГОСТа - ГОСТ 25912-2015 и ГОСТ 56600-2015. Так указаны толщины плит

Еще есть ГОСТ 21924.0-84

Denis_Che

Цитата: mindchamber от 02 Ноябрь 2020, 16:33:14Там плита 18 сантиметров аэродромная заложена. Возникает вопрос зачем тогда вообще нужны плиты 14 сантиметров, если они не проходят по изгибу...
Вы нагрузку какую принимаете? У меня под конкретное ТС рассчитано.

Если применить нагрузки по ГОСТ или ОДН, то там максимум 130КН, а у меня 152.
Так что будут проходить и 14-е ПАГ.
Также про ПАГ : 
СП 121.13330.2019 Аэродромы. СНиП 32-03-96

7.3.10 Сборные покрытия из плит ПАГ-14 следует применять для нагрузок на колесо не более 100 кН для многоколесной опоры и не более 170 кН для одноколесной, ПАГ-18 - не более 140 кН для многоколесной опоры и не более 200 кН для одноколесной опоры, ПАГ-20 - не более 180 кН и 250 кН соответственно. Плиты должны соответствовать ГОСТ 25912.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

mindchamber

Цитата: Denis_Che от 03 Ноябрь 2020, 15:42:06Вы нагрузку какую принимаете? У меня под конкретное ТС рассчитано.

Если применить нагрузки по ГОСТ или ОДН, то там максимум 130КН, а у меня 152.
Так что будут проходить и 14-е ПАГ.
Также про ПАГ :
СП 121.13330.2019 Аэродромы. СНиП 32-03-96

7.3.10 Сборные покрытия из плит ПАГ-14 следует применять для нагрузок на колесо не более 100 кН для многоколесной опоры и не более 170 кН для одноколесной, ПАГ-18 - не более 140 кН для многоколесной опоры и не более 200 кН для одноколесной опоры, ПАГ-20 - не более 180 кН и 250 кН соответственно. Плиты должны соответствовать ГОСТ 25912.
50 грузовиков и 20 легковушек в день ставил, нагрузка на ось 115кН. Во вложениях расчет. С нагрузкой на изгиб снова проблемы.

Denis_Che

ещё. В Индоре есть возможность задать осевую массу автомобиля, что непосредственно влияет на результат расчета. Чем выше осевая масса, тем меньше коэффициент динамичности. Таблица в "Методических рекомендахиях...." в приложении 2.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

Vasena

Я пирог для предприятия взяла с "Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог"
по таблице 3, дорожно-климатической зоне
Опыта ноль, не пинайте =))

mindchamber

Кто-нибудь сталкивался с невозможностью уплотнения грунтового основания под дорогой? Грунт - суглинок легкий, переувлажненный. Оптимальный процент - 16, у меня 25% по изысканиям. 
Допускается ли укреплять основания при отрицательных температурах? (как сейчас).

Нашел еще методичку: "Методические рекомендации по разработке выемок в глинистых грунтах влажностью выше оптимальной и использованию этих грунтов для возведения насыпей автомобильных дорог во II и III дорожно-климатических зонах" (одобрены Письмом Союздорнии от 18.02.1987 N 37-03-105/14).
Но там не сказано на какую глубину, например, укреплять основание цементом или известью...

Каток сейчас ходит по суглинку как по пластилину, может кто-нибудь подсказать по практическому опыту как укрепляют основания при таких условиях? Спасибо.

Max

Вопрос более чем сложный. 
Надо рассмотреть понижение воды и отведение. 
Отрицательные температуры - должны быть прописаны мероприятия в ППР.
Самое лучшее конечно замена до необходимых параметров.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

mindchamber

Цитата: PUH от 16 Декабрь 2010, 19:02:11Вот здесь ктото выкладывал уже ...может поможет
p.s. не моё
Сообщение старое,но может кто ответит - есть ли смысл делать деформационные швы в бетонном основании как на этом чертеже? Если швы между плитками заполняется ЦПС, под плиткой тоже ЦПС, то это по сути цельная бетонная плита, которая не пропускает воду внутрь конструкции. Капиллярный подсос исключен слоем щебня.  Если необходимы швы, то на каком расстоянии их делать? Лично я считаю, что эти швы, если их сделать некачественно, как раз будут причиной прохождения воды в конструкцию тротуара....

mindchamber


Denis_Che

Расширение бетона при нагреве никто не отменял))
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet :preved:

TinyPortal © 2005-2019