Мини-Чат

2024-06-04, 16:39:16
АлексейQQ: Подработка для генпланиста из СПб

2024-05-29, 16:38:19
Ася: добрый день. может, кто подскажет режим регулирования 200 м МКАД. Какое ПП назначает 200м. благодарю

2024-05-24, 05:16:38
vargrah: Макс, сайт форму в закладках как TestITIT

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!


37 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 261
  • Latest: Sergey4372
Stats
  • Всего сообщений: 50 896
  • Всего тем: 2 713
  • Online today: 57
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 37
  • Total: 37
Яндекс.Метрика

Расчет и конструкции дорожных одежд. Пироги покрытий

Автор engineer, 07 апреля 2009, 17:59:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PUH


Evgeniy

#51
Цитата: bobah от 11 февраля 2010, 15:57:38
Всем, здоровья и творческих успехов!!!
Прошу Вас ответить на вопрос...
Какой должна быть конструкция площадки (дорожной одежды) дляразгрузки и погрузки пороха? По каким нормам вообще можно сориентироваться?
ПРОШУ вас помогите!!!!!
Основание бетонная плита, финишное покрытие - 2-3 мм. полимерное безъискровое покрытие на основе полиуритановых или эпоксидных смол. ( Толщина покрытия варьируется от нагрузки )

Post Merge: 23 марта 2010, 15:54:02

Цитата: PUH от 18 марта 2010, 15:57:04
Цитата: Рыжая от 18 марта 2010, 15:08:31
Насчет газонной решетки, будьте аккуратнее,не забудьте геотекстиль заложить, а вообще экспертизу очень сложно пройти.
А можете поточнее сказать про конструкцию? Какую вы применяли? Какие плюсы и минусы при использовании подобного типа покрытия? В зимнее время с нашими холодами при наезде машины на решетку - она не сломается? :)
При производстве решетки используется пластик вторичной переработки, закупаются бампера машин, акуммуляторные батареи, всё это крошится в гранулы, добавляется краситель и морозостойкая присадка. Получается изделие устойчивое к температурным нагрузкам  до -40, устойчивое к агресивным химическим средам, и к воздействию ультрофиолетовых лучей. Такая решетка способна выдерживать нагрузку 200 тонн на м. кв., но только при условии правильной установки с основанием подстилающего пирога. Если саму решетку просто положить на асфальт и прыгнуть на неё, она сломается.

wwaldemar

#52
Хочу услышать мнения коллег. В этом году зима выдалась весьма морозная (местоположение объекта город Ржев, Тверская область). Запроектированная ранее и построенная ныне дорога перезимовала последнюю зиму не совсем успешно. Т.е. вдоль оси дороги образовалась трещина шириной 3-7см. Протяженность трещин 3-15 и более метров. КДО выкладываю в приложении.
Прошу прокомментировать, есть ли ошибка в КДО или же это некачественное производство строительных работ?
По результатам геологических исследований, промерзание грунтов(вместо 1,4м грунты промерзли на 2м) вызвало вспучивание, в следствии чего пошли трещины.
никогда не останавливайся на достигнутом!

t-a.t

я бы в первую очередь смотрела качество использованных материалов, все-таки проломать 20см монолитного бетона морозным пучением за одну зиму - сильно...

wwaldemar

Цитата: t-a.t от 27 апреля 2010, 10:03:42
я бы в первую очередь смотрела качество использованных материалов, все-таки проломать 20см монолитного бетона морозным пучением за одну зиму - сильно...

спасибо, Татьяна! у меня такое же впечатление сложилось. А как теперь реанимировать данную дорогу? :girl_werewolf:
никогда не останавливайся на достигнутом!

t-a.t

тут надо брать за... рога технадзор, смотреть материалы и производство работ, искать, где косяк был, чтоб снова не повторился. надо причину найти, только потом ремонтировать
как у вас там с водоотводом кстати?
конструкция ж типовая? когда переделывать будете, заложите в бетон дорожную арматурную сетку вверху.

Qvinto

Цитата: wwaldemar от 27 апреля 2010, 10:09:01
А как теперь реанимировать данную дорогу? :girl_werewolf:
В России две беды: дураки и дороги. Если одну проблему можно исправить с помощью катка и асфальтоукладчика, то остаётся вопрос, что делать с дорогами? :pardon:
Життя таке бентежне.

t-a.t

если есть, выложи фотки трещины. у нее края наверх или вниз?
попробую на работе в книжках поискать

wwaldemar

#58
Цитата: t-a.t от 27 апреля 2010, 10:32:07
как у вас там с водоотводом кстати?конструкция ж типовая?
С дорог ливневка с дождеприемниками, с территории частично ливневкой, частично водотвод открытого типа - канавы кюветы(см. прикрепленный рис.)

Цитата: t-a.t от 27 апреля 2010, 10:32:07
когда переделывать будете, заложите в бетон дорожную арматурную сетку вверху.
это учтем)), строймех - отличная основа для КДО :hi:

Цитата: t-a.t от 27 апреля 2010, 10:32:07
если есть, выложи фотки трещины. у нее края наверх или вниз?
фоток пока нет, обещали завтра привезти. Обязуюсь выложить



Post Merge: 28 апреля 2010, 14:38:29

выкладываю, как обещал
никогда не останавливайся на достигнутом!

t-a.t

#59
это явно стык в бетоне разошелся. ты давал схему деформационных швов в монолите? почему делали в 2 захватки по полосам?

Post Merge: 01 мая 2010, 13:43:23

вообще, такое ощущение, что там вместо монолита плиты лежат. а перекорежило их так от того, что друг с другом не связаны и основания маловато


wwaldemar

Цитата: t-a.t от 01 мая 2010, 13:38:47
это явно стык в бетоне разошелся. ты давал схему деформационных швов в монолите? почему делали в 2 захватки по полосам?
вообще, такое ощущение, что там вместо монолита плиты лежат. а перекорежило их так от того, что друг с другом не связаны и основания маловато

       
  • По деформационным швам данных нет(делали эту дорогу к сожалению не при мне), но наверняка не плиты закладывали.
  • В две полосы делали думаю для соблюдения разуклонки.
  • По приложенному пирогу КДО - основание более чем достаточное.
Значит приходим к выводу, что стоит поднять исполнительные по строительству  :spiteful:
никогда не останавливайся на достигнутом!

wwaldemar

меньше месяца прошло, а трещины сократились по-меньшей мере вдвое!!! :clapping: значит - это однозначно промерз грунт. Вчера был на объекте, вот выкладываю фотки
никогда не останавливайся на достигнутом!

PUH

#62
Друзья, подскажите мне пожалуйста. Заказчик отдал ПД на проверку в одну московскую проектную контору. ПРишли замечания по поводу "экопарковки".
Дословно: Устройство газона с газонной решеткой на стоянках выполнено в один уровень.
Так вот я и думаю - разве должно быть в разных? А есть какиенито типовые или стандарты по этому поводу?
Примерную схемку накидал (см.прикрепленный файл). Надо написать ответ по этому поводу, а сослаться не на что.
P.S. объект культурно-досуговый центр за городом ...
Решил заодно тут же спросить, выдержит ли приложенная конструкция д.о. проезд тяжелой автотехники в виде мусоровоза, технички обслуж. сетей, снегоуборочной машины, редко небольшой пассажирский автобус и т.п. ? А так в основном будут ездить легковушки. Нормально ли будет работать  плиточное покрытие в паре с водоотводным лотком? Или вода будет просачиваться через стыки плитки и не дойдет до лотка? Грунт на местности пылеватый с прослойками суглинка, летние осадки имеют ливневый характер, осенние – в виде продолжительных обложных дождей. Ответьте пожалуйста. Заранее благодарен.

t-a.t

у тебя парковка на всем протяжении проезжей части? есть места, где газон примыкает к проезжей части? там бордюр установлен? если да, то и вокруг экопарковки тоже должен быть
экопарковки сама ни разу не применяла, поэтому ничего определенного не могу сказать. насчет ссылочных документов попробуй узнать у торговой фирмы-представителя, у них обычно узлы и документы есть


конструкция выдержит, но цпс и щебень хорошо было бы разделить геотекстилем
лоток надо поставить на пару сантиметров ниже плитки
вода просачивалась бы, если бы был просто песок. по цпс все будет нормально

PUH

Парковка не по всей проезжей части. Сделана в виде кармана.Между экопарковкой и ПЧ водоприемный лоток. Вокруг парковки также установлен бордюр.
ПО поводу геотекстиля тож думал. Хорошая мысля всегда приходит после ... ;))))) 
По поводу лотка - такие узлы я в РД кидаю. В ПД лишь конструкции и какойнито типовой поперечник. Мож конечно я и не прав. И должен все узлы в ПД делать, но тогда разница между ПД и РД будет совсем маленькая. В чем правда? :) 
Вот и я так же считаю, что еслиб был песочек, то вода бы спокойно просачивалась.Но тут цпс.  Просто в организации не с кем поговорить на эту тему :(
Спасибо за ответ.

t-a.t

так они ж тебе пишут - 
Цитата: PUH от 16 мая 2010, 13:45:02
Дословно: Устройство газона с газонной решеткой на стоянках выполнено в один уровень.
или всетаки проезжей части и парковки?

узлы конечно в рабочке, это я просто про  возможный перепад

PUH

#66
Вообще меня тоже смутила их формулировка.В экспликации у меня обозначается "Гостевая автопарковка на ... машино-мест". Возможно они чтонить недосмотрели.Парковка располагается вдоль ПЧ в виде обычного кармана и отделяется лишь лотком. Лан, накатаю им как есть с пояснением. Может ответ от них будет более конкретный.
Про перепад спасибо.Я в курсе.
Конструкция одежды этой экопарковки см.прикрепленный файл.

Max

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
тут есть конструкция. 
Про перепад молчу. Зачем он там?  газон защитить ? Вокруг идет бордюр - тут нафиг не нужен. 
На такую аргументацию экспертизы надо - так же отвечать. Какой пункт именно я нарушил.



Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

Kolychui_Ejik

Народ, доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста. Может у кого есть пример оформления продольного профиля авто дороги... очень нужно (желательно в Автокаде). Заранее спасибо. Извините если не в тему. :blush2:


wwaldemar

Цитата: Kolychui_Ejik от 20 мая 2010, 11:21:01
Народ, доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста. Может у кого есть пример оформления продольного профиля авто дороги... очень нужно (желательно в Автокаде). Заранее спасибо. Извините если не в тему. :blush2:
загляни на тему http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=232.0
Александр Кириллов выложил пример профиля... для общего представления вполне)) :yes:
никогда не останавливайся на достигнутом!

Александр Кириллов

#71
не тот профиль что я выложил - фигня полная... ) он совсем плохой, шаблон пока не настроен. я завтра загружу нормальный в акаде, из диплома ) 

Post Merge: 21 мая 2010, 00:27:26

внизу Таня ссылку на гост дала. вот там все как должно быть, показано и рассказано.

МосМодер

Всем хорошего дня!

Столкнулся с такой задачей - Заказчик приехал с прорабом показывают проект двухлетней давности выполненный не мной - пирог покрытия под проезд показан  в приложении.
Просьба Заказчика - уменьшить толщины слоев в целях экономии - т.к. тут дано "под танк" :)
Покрытие под внутриквартальный проезд с примыканием к Ленинградскому шоссе.
Чесно говоря, не встречал такой состав покрытия - с одним слоем АБ, без песка и тройным набором щебня. Прошу озвучить Ваше мнение насчет пирога -состава, толщин и права на жизнь :)
Генплан - это то, что нас объединяет!

vargrah

а к пирогу что-либо ещё прилагалось? в смысле расчётов.
так как я сейчас всегда заказываю покрытия. у нас от 1 до 5 т.р. стоит...
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

Цитата: vargrah от 12 июля 2010, 11:41:14
а к пирогу что-либо ещё прилагалось? в смысле расчётов.
так как я сейчас всегда заказываю покрытия. у нас от 1 до 5 т.р. стоит...

Неа, пирог дан на листе благоустройства, причем стадии П , но ребята со стройки пришли :)
А мне как бы обосновать нужно, что не "под танк", а НОРМальный пирог :)
Генплан - это то, что нас объединяет!