Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 353
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 308
Total: 308
Яндекс.Метрика

Расчет и конструкции дорожных одежд. Пироги покрытий

Автор engineer, 07 Апрель 2009, 20:59:41

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

krotoff

на фабрике конструкция ДО 9см - асфальтобетон, 23см - пгс укрепленная 4-6% портлцементом и песок -10 см. Конструкция кочует с одного проекта на другой уже полвека. Вот я и задался вопросом, адекватна ли она под нагрузки от грузовых авто. Расчитывать сам никогда не считал ДО, и ранее никто не считал как мне сказали, взяли когда-то из типового, просто так сложилось. На экспертизу если возьму эту констркцию (или любую другую) нужно обоснование, расчет её? Заказчик вообще говорит давай закладывай бетон вместо пгс, но при этом экономит копейки, а это удорожание как я понимаю..
Я ищу невозможное, потому что возможное исключат другие.

Владимир.

Цитата: krotoff от 03 Апрель 2013, 16:25:20ДО 9см - асфальтобетон, 23см - пгс укрепленная 4-6% портлцементом и песок -10 см
Такая конструкция выдержит стандартный грузовой авто практически в любых условиях. А вот, по расчету - не знаю

Бонческа

Руслан, прочла всю тему, накачала литературы, буду разбираться. Один вопрос, в чем разница между СНиП 3.06.03-85 и СНиП 2.05.02-85?

Горошинка

Раздел 3 - для строителей, раздел 2 - для проектировщиков
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить.
                                                                         В.Скотт

Yrri

Что подразумевается по ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТОЙ при устройстве дорожных одежд. Это замена непригодного грунта?  Площадка строительства заболочена, грунты неуплотняемые. Какие мероприятия следует предусмотреть, чтобы в дальнейшем все было ок?

PozitiFF

1. Замена грунтов основания
2. Отсыпка площадки и как следствие консолидация основания
Все индивидуально, смотря где площадка находится, какие грунты залегают

Бугор

Что бы все было ок :).... Сделать дорогу в насыпи из непучинистых грунтов с хорошими коэф. фильтрации и предусмотреть мероприятия по водопонижению. Выполнить расчеты. Вот тогда будет все ок.

Yrri

А что за расчеты? Насыпи никакой не получится. Есть участок (отметки которого являются проектными), который надо заасфальтировать) Но этот участок болотистый. Какое основание напишу вечером

Бугор

Цитата: Yrri от 04 Апрель 2013, 18:44:24
А что за расчеты? Насыпи никакой не получится. Есть участок (отметки которого являются проектными), который надо заасфальтировать) Но этот участок болотистый. Какое основание напишу вечером
Суровые Челябинские условия блин :)

PUH

Цитата: Бугор от 04 Апрель 2013, 18:45:56
Суровые Челябинские условия блин :)

Дак челябинскую щебенку заложат и нормал

Сергей Алекс

Цитата: PUH от 04 Апрель 2013, 19:37:29
Дак челябинскую щебенку заложат и нормал

Щебень фр. 5-10... метров )))
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Владимир.


Yrri

ВЫВОДЫ ИГИ:
1. Инженерно-геологические условия исследуемого участка относятся к II (сложной) категории сложности
2. В геоморфологическом отношении территория расположена в пределах одного геоморфологического элемента
3. Рельеф равнинный, слаборасчлененный. Площадка имеет незначительный уклон на северо-восток.
4. По результатам выполненных работ (до глубины 26 м.) выделяется 8 инженерно-геологических элементов, представленные: почвой супесчаной (ИГЭ 1), супесью гравелистой, пластичной (ИГЭ 4а), песком пылеватым, средней плотности (ИГЭ 18), песком мелким, средней плотности (ИГЭ 19), песком средней крупности, средней плотности (ИГЭ 20), песком крупным, рыхлым (ИГЭ 21а), гравийным грунтом с супесчаным заполнителем (ИГЭ 23) и галечниковым грунтом с суглинистым заполнителем (ИГЭ 25).
Уровень подземных вод расположен на глубине 0,7-2,2м, площадка изысканий находится в подтопленном состоянии

PozitiFF

Тут халтуру подкинули, необходимо согласовать схему движения с ГИБДД, есно откорректировать схему не прошедшую согласование, замечание звучит следующим образом:
В целях исключения хаотичного движения транспортных средств на территории парковки не предусмотрено ограничение движения транспортных средств с помощью резиново-кордового покрытия, в связи с чем возникает вопрос, что это покрытие из себя представляет, может чертеж у кого есть на соответствующую тему?

Бугор

Цитата: PozitiFF от 09 Апрель 2013, 17:56:34
Тут халтуру подкинули, необходимо согласовать схему движения с ГИБДД, есно откорректировать схему не прошедшую согласование, замечание звучит следующим образом:
В целях исключения хаотичного движения транспортных средств на территории парковки не предусмотрено ограничение движения транспортных средств с помощью резиново-кордового покрытия, в связи с чем возникает вопрос, что это покрытие из себя представляет, может чертеж у кого есть на соответствующую тему?

Лежачий полицейский имеешь ввиду?

PozitiFF

Так вот тоже думаю, что искусственная неровность имелась ввиду, мало ли еще что-нибудь предумали!

Бугор

Цитата: PozitiFF от 09 Апрель 2013, 18:11:06
Так вот тоже думаю, что искусственная неровность имелась ввиду, мало ли еще что-нибудь предумали!

Дык это и есть лежачий 100% :)

PozitiFF

ну тогда все понятно)

Обьединение сообщений: 09 Апрель 2013, 18:55:20

спасибо

Сергей Алекс

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Кто-нибудь пробовал уже применить такое на проезде? :hi:
Заказчик изволит спробовать... :spiteful:
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Бугор

Цитата: Сергей Алекс от 09 Апрель 2013, 19:07:28
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.
Кто-нибудь пробовал уже применить такое на проезде? :hi:
Заказчик изволит спробовать... :spiteful:
Пробовали точно, только не помню кто...

Сергей Алекс

как она поведет себя на проезде для пож. машин, ребра жесткости на разлетятся ли в случае установки лап? 60 тонн все таки... :scratch_ones_head:
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Бугор

Цитата: Сергей Алекс от 09 Апрель 2013, 19:12:00
как она поведет себя на проезде для пож. машин, ребра жесткости на разлетятся ли в случае установки лап? 60 тонн все таки... :scratch_ones_head:

Производитель должен в паспорте на изделие указывать. Выйди на него.

Сергей Алекс

Делай, что должен и..., будь, что будет.

Бугор

Цитата: Сергей Алекс от 09 Апрель 2013, 19:26:50
Пишут прочность М 300, что это дает? :blush2:
Мне это ни о чем не говорит, разве что о марке бетона...

Сергей Алекс

а больше я ничего не увидел, разве что ТУ, так это их местный документ, в котором они все что им угодно могут написать  :scenic: :haha:

Обьединение сообщений: 09 Апрель 2013, 19:36:12

видимо надо с ними по телефону связаться и уточнить вопросы  :good: :blush2:
Делай, что должен и..., будь, что будет.

TinyPortal © 2005-2019