Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 298
Total: 298
Яндекс.Метрика

Расчет и конструкции дорожных одежд. Пироги покрытий

Автор engineer, 07 Апрель 2009, 20:59:41

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vladimir70

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как при расчётах конструкции нежёстких дорожных одежд по ОДН 218... учитываются новые требования к нормативным нагрузкам?
1-2 т.к. - 11,5
3-4 т.к. - 10
5 т.к. - 6

konrat

Цитата: Vladimir70 от 26 Июль 2012, 19:50:18
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как при расчётах конструкции нежёстких дорожных одежд по ОДН 218... учитываются новые требования к нормативным нагрузкам?
1-2 т.к. - 11,5
3-4 т.к. - 10
5 т.к. - 6
А по .....
нагрузки принимаешь фактические и далее определяешь по известной формуле.
т.е. давление с увязкой к отпечатку штампа


Обьединение сообщений: [time]26 Июль 2012, 22:47:56[/time]


Цитата: Оксана 28 от 02 Февраль 2012, 09:39:23
Понять то поняла,а вот дело до конца не могу довести. Мож кто скинет свой расчёт для образца. :blush2:
MathCAD  умеешь?

МосМодер

"Эко"парковки Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Пока не утерялось, у "знакомого"   :blush2:  экопарковки не прошли экспертизу- эксперт ООС дал замечание, что такие парковки загрязняют среду и он прав. При твердом покрытии авто - стоянок ГСМ (и т.п.) из автомобиля не попадут в почву, а при таком "эко" решении попадут. Себе на будущее отметил, что газонные решетки буду применять только для проезда пожарных автомобилей (я говорю именно о проезде).
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kumiko

Да, думаю вполне обоснованное замечание. Если только под ней устраивать фильтрующий слой из которого собирать ливневку... :blink: .
   Недалеко от работы есть такая около нового дома. Района Козихинского переулка. Центр. Может они что-то нахитрили? Или центр уже так просмолен, что уже все равно?

МосМодер

ну ни в одной из конструкций "эко"парковки я не видел отвода воды в ОЧИСТНЫЕ или канализацию :)
Генплан - это то, что нас объединяет!

Kumiko

А разве нельзя разработать? Ну и на крайний случай послать разработчикам конструкции на согласование?
   Раз уж возник такой вопрос... :scratch_ones_head:

МосМодер

Это пойдет уже "усложнение", которое мало кто любит) А по факту - сколько парковок таких смотрел -ничего красивого  в них нет- три волосинки травы на песке и "хламе" из георешеток.
Генплан - это то, что нас объединяет!

PUH

Я бы использовал под конструкцией материал по типу геомембрана или подобный со сбросом в дождевую канализацию. Понятное дело, что если не использовать изолирующую прослойку - вся грязь в землю пойдет.
Цитата: Руслан от 02 Август 2012, 16:34:46
Это пойдет уже "усложнение", которое мало кто любит) А по факту - сколько парковок таких смотрел -ничего красивого  в них нет- три волосинки травы на песке и "хламе" из георешеток.
Ну надо следить за такими парковками. Я видел как во дворе одного дома такую парковку поливали из шланга. Травка растет! =)

Владимир.

Цитата: Kumiko от 02 Август 2012, 15:47:42
Да, думаю вполне обоснованное замечание
Замечание не обоснованнное. Жигулей/Москвичей там не будет, а значит не будет загрязнений.
А вообще, лучше там плиткой всё заложить. На кой этот газон нужен?

МосМодер

Там -это где? Газонная решетка для парковки делалась, по идее, для обеспечения большей площади озеленения (не только в плане ТЭПов, но и чисто по человечески), а в плитку или асфальт заказать можно всю планету - за этим дело не станет.
Генплан - это то, что нас объединяет!

@@ELENA@@

Скажите, пожалуйста, какую конструкцию дорожной одежды лучше предусмотреть, если очень близко грунтовые воды. Какую максимально можно сделать насыпь в таком случае?

Владимир.

Цитата: @@ELENA@@ от 02 Август 2012, 18:31:54
какую конструкцию дорожной одежды лучше предусмотреть, если очень близко грунтовые воды.
Дорожная одежда не определяется наличием воды. Вода определяет конструкцию (в т.ч. высоту) земляного полотна.
А максимума высоты насыпи не бывает. Минимум определен СНиПом Автомобильные дороги

Max

Да тут скорее надо обратить внимание на насыпь о водоотвод - вдоль проложить канавы и обязательно поперечно проложить трубы.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

NickNavi

Тупой вопрос:
Для прохождения экспертизы необходим расчет всех дорожных одежд (улицы, дороги, проезды, тротуары, велодорожки и т.п.) или допускается применение типовых пирогов в проекте?

Сергей Алекс

Тупой ответ:)))
Есть вопрос, должен быть ответ, а нет вопроса кому дать ответ?!))) :yes: :yes: :yes:
Это я к тому, что если заказчик указал в задании о расчете, то его надо сделать. Если эксперт пишет замечание о необходимости расчета, то его тоже надо сделать, а так в генплане можно применит и типовые.
...ну если конечно там не ахти какие геологические условия)))
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Владимир.

Цитата: NickNavi от 22 Август 2012, 17:38:26
Для прохождения экспертизы необходим расчет всех дорожных одежд (улицы, дороги, проезды, тротуары, велодорожки и т.п.) или допускается применение типовых пирогов в проекте?
Расчет нужен при разработке проектной документации. Но в экспертизу не прикладывается, а выдается по требованию эксперта

Сергей Алекс

Цитата: Владимир. от 22 Август 2012, 18:05:23
Цитата: NickNavi от 22 Август 2012, 17:38:26
Для прохождения экспертизы необходим расчет всех дорожных одежд (улицы, дороги, проезды, тротуары, велодорожки и т.п.) или допускается применение типовых пирогов в проекте?
Расчет нужен при разработке проектной документации. Но в экспертизу не прикладывается, а выдается по требованию эксперта
А мы расчет не делаем, прикладываем типовые. Оно конечно расчет лучше делать, но это идеал. Пока к этому не стремимся
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Владимир.

Цитата: Сергей Алекс от 22 Август 2012, 18:10:32
А мы расчет не делаем, прикладываем типовые
И что, в экспертизе проходит? Странно.
Нет сейчас такого термина в действующих нормативах, как "типовые".

Сергей Алекс

ну в терминах нет, а на практике есть. Один только раз на моей памяти эксперт запросил предоставить ему расчет, больше никогда. Я прикладываю разработанные Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР Ордена Трудового Красного Знамени Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ГОРОДСКИХ ДОРОГ Утверждены приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР № 210 от 15 апреля 1980 г, пока вопросов ни разу не было
Делай, что должен и..., будь, что будет.

Sвета

13 Сентябрь 2012, 10:11:48 #319 Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 09:04:42 от Sвета
Уважаемые форумчане! Поделитесь, пожалуйста, конструкцией лесенки из тротуарной плитки... Может, узел какой-нибудь есть у вас примыкания тротуара к ступеням входной группы.
Дело в том, что не хватает расстояния от сущ. проезда, чтобы рельефом подойти к зданию. Надо по 3 ступени добавить.


НЕ сталкивалась раньше, а теперь срочно надо. Буду очень благодарна.


Обьединение сообщений: [time]14 Сентябрь 2012, 06:03:07[/time]


Игорь PUH, спасибо за критику... по-другому у меня не получается спланировать... :scratch_ones_head:

Бугор

Сильно не вникал... А слабо строителям удлиннить лестничный марш?

Nadya

Для установки бортового камня БР 100.30.15 применяем бетон В15. Нам заказчик предлагает внести изменения в проект и поменять В15 на В12,5. Можно ли согласиться?

Бугор

Цитата: Nadya от 14 Сентябрь 2012, 17:57:17
Для установки бортового камня БР 100.30.15 применяем бетон В15. Нам заказчик предлагает внести изменения в проект и поменять В15 на В12,5. Можно ли согласиться?
Смело!

Nadya

Просто в нашей организации 2 проектных института, и оказывается один ПИ берет класс бетона В12,5, а наш ПИ берет В15. Если честно, не хотелось бы уступать, т.к. непосредственно заказчику все равно что мы пишем в проекте. А вот одна дама докапывается конкретно, то слой асфальта потоньше сделай, то щебенки побольше положи. Сама она экономист и ничего не смыслит в проектах. Просто сидит и сравнивает с проектами другого института, и каждый раз от нас требует обоснований проектных решений. Можно ли найти какие -нибудь аргументы для нее?

Бугор

Nadya, Есть типовые альбомы конструкций дорожных одежд как жесткого, так и нежесткого типа. Есть рекомендации по проектированию дорожных одежд. Все это уже описывалось ранее. Я давно уже в наших проектах не пользуюсь типовыми, и стараюсь делать дорожные одежды индивидуальные под каждый объект, т.к. типовые не всегда подходят под шаблон. Многие параметры индивидуальны, и требуют пересматривать шаблонный подход (нагрузки, интенсивность зависящая от грузооборота предприятия, геологию и месные условия проектирования (климат). Т.е каждый раз я делаю расчеты, и принимаю те марки бетона или асфальтобетона и др. материалы которые считаю целесообразными. Естественно преследую основные цели проектировщиков - безопасность, надежность, долговечность, экономичность  :paint: .

TinyPortal © 2005-2019