Shoutbox

андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами? 2024 Mar 05 17:57:41

Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru 2024 Feb 23 20:49:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы! 2024 Feb 22 15:33:54

vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются 2024 Feb 16 08:36:01

Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду 2024 Jan 25 16:19:52

Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится) 2024 Jan 22 12:49:59

Екатнрина: раскладка 2024 Jan 22 00:18:02

Бугор: А Тим, Руслан? Просьба отписаться  знающих... 2024 Jan 19 22:05:35

Бугор: Марина? Где ты?... 2024 Jan 19 21:40:11

Пользователей
  • Всего пользователей: 10183
  • Latest: Ull Seul
Stats
  • Всего сообщений: 52134
  • Всего тем: 2888
  • Online Today: 380
  • Online Ever: 658
  • (09 Декабрь 2019, 00:21:45)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 322
Total: 322
Яндекс.Метрика

Расчет и конструкции дорожных одежд. Пироги покрытий

Автор engineer, 07 Апрель 2009, 20:59:41

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

vargrah

возьми у них геологию, деньги и закажи новый расчёт.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

МосМодер

Цитата: vargrah от 12 Июль 2010, 14:50:07
возьми у них геологию, деньги и закажи новый расчёт.
Я уже подумал об этом о:) Просто получается, что ЭТОТ пирог дан нашей организацией, а сейчас просить деньги на корректировку НАШЕГО же решения - как то не этично :) С другой строны предоставлять (выполнять) расчет на уменьшение толщины или состава слоев по сравнению с принятым и прошедшим, наверно :), экспертизу "за так" не хочется :)
Гелогия есть с проекта:
По материалам изысканий инженерно-геологическое строение площадки строительства представлено следующими образованиями :
·         ИГЭ-2 – суглинок полутвердой и тугопластичной консистенции, непросадочный, ненабухающий, сжимаемый (?н=0,95 г/см3);
Генплан - это то, что нас объединяет!

Yrri

А как принять конструкцию дорожной одежды, если нет никаких данных по составу транспортного потока, интенсивности? Нужна конструкция дорожной одежды для дорог по территории сельскохозяйственного предприятия (птицефабрики)!!!! Кто может помочь?
Спасибо)

vargrah

типовые конструкции дорожной одежды городских дорог
министерства ЖКХ РСФСР, раздел Промышленные и складские дороги.
(мне пирог по ним делали)
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

mashenika777

Здравствуйте подскажите пожалуйста,очень нужно, какое покрытие по проезду около кательной нужно взять в пучинистых грунтах?? пирог покрытия??

mashenika777

Что никто незнает что ли???? Какую дорогу делаем в пучинистых грунтах?? Подскажите пожалуйста :sorry: :sorry: , срочно надо......заранее спасибо

vargrah

24 Август 2010, 10:10:24 #81 Последнее редактирование: 24 Август 2010, 10:18:11 от vargrah
закажите расчёты пирога у дорожников в любой крупной проектной конторе.
неофициально - от 1-1,5 тыс.р.
официально конечно дороже намного... (кажется на порядок)

причины:
- программный или ручной расчёт - это документ, который можно сунуть эксперту или как минимум заказчику.
- помимо этого нехватка исходных данных: геология (тип грунта и его характеристики), уровень грунтовых вод, глубина промерзания, тип нагрузки (легковой транспорт, грузовой, автопоезда), желаемый тип покрытия: монолитный бетон, дорожные плиты, асфальтобетон, плитка?
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

mashenika777

На этом участке переувлажненые глинистые грунты и сильнопучинистые в зоне сезонного промерзания. Вначале идет суглинок тугопластичный 2,1метра, затем  суглинок текучепластичный.Уровень грунтовых вод на отметке 2.5 метра.  Это не автодорога, а проезд до кательной 15 метров. Можно как то без расчета, проезд из асфальтобетона или плит дорожных???? что то типовое?

vargrah

Цитата: vargrah от 19 Июль 2010, 01:51:53
типовые конструкции дорожной одежды городских дорог
министерства ЖКХ РСФСР, раздел Промышленные и складские дороги.
(мне пирог по ним делали)
попробуйте найти этот документ и там глянуть.
Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

PUH

Подскажите, пожалуйста. Имеется подстилающий грунт – пылеватый, влажный с коэффициентом фильтрации 0,3 – 0,7 м/сут. Наличие на глубине прослоев суглинка создает благоприятные условия для формирования подгоризонта грунтовых вод типа «верховодка» с расположением зеркала на глубине 1,5 м.  Пришли замечания от заказчика (он отдавал документацию на проверку сторонней фирме) по поводу конструкции дорожной одежды на внутренней территории гостиничного комплекса. По территории будет ездить в основном легковой транспорт, иногда приезжать туристический автобус, ну и обслуживающая техника (снегоуборочная, обслуживание сетей и т.д.). Так вот просят заменить плиты бетонные тротуарные на специализированные для проезда автотранспорта, в том числе грузовой спецтехники. Если смотреть плиты дорожные, то их габариты слишком большие, да и внешне будет смотреться некрасиво. Какие плиты тогда еще можно рассмотреть как замену тротуарной?

Vladimir


Max

у нас ни кто не делает достойную плитку которая выдержит легковой (грузовой тем более) транспорт.
Да с конструкциями надо решать что-то. Самому стыдно использую только типовой каталог.
Обязательно добавь схему вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме, в личку только за вакцину от 2019-nCoV.

PUH

Но ведь не все делают асфальтовое покрытие на внутренних дорогах! Был как-то в одном закрытом коттеджном поселке на Рублевском .... Так там везде плитка на дорогах. И камазы по ней груженные материалами для строительства "дворцов" ездили без проблем. Да в некоторых местах плитка проседала, но в целом покрытие было в довольно хорошем состоянии.
Не хочется делать асфальт! И так в городе он нас везде окружает!
Может кто еще нашел выход из подобной ситуации? подскажите аналог тротуарной плитке ))) Может какая армированная? 

Sвета

Плитка тротуарная есть двух типов - литая и вибропрессованная. Литая выпускается более разнообразная и красивая, но менее прочная. Вибропрессованная более прочная и долговечная, годится под нагрузку спецтехники. Может, её попробовать применить?

PUH

Вообще, изначально я и хотел плитку, произведенную методом вибропрессования Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. . Даж писал им на почту на сайте. Ответа никакого не получил. Сертификаты получить не удалось. Надо будет им позвонить. Думаю так быстрее получу от них инфу))
А Вы применяли такую плитку (вибропрессованную) на дорогах с подобными нагрузками?

Sвета

Думаю, что позвонить - толку будет больше.
Да, я специально подбирала плитку и связывалась с местным заводом. После звонка, вроде как по факсу выслали интересующую меня информацию. Эл. почта заводами не часто проверяется)))

PUH

По поводу плитки. Может кому будет интересно..Звонил на завод. Проконсультировался. Сказали, что на дороге даже с грузовым транспортом можно использовать плитку П10-10 (дорожная) производства «СИЯН» (есть в их прайс листе на сайте).  Попросил сертификаты на их продукцию. Сертификат на плитку дорожную прилагаю ....

saap

28 Сентябрь 2010, 17:41:30 #92 Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2010, 19:26:21 от saap
Есть большой опыт в проектировании (расчете) нежестких дорожных одежд. Так что обращайтесь.  :pioneer:

PUH


quta

Подскажите пожалуйста, конструкцию дорожной одежды для подстанций (220 кВ).  Я знаю, что ширина 4,5 м и 5 категория автодорог. Очень надеюсь на помощь :yes: .

МосМодер

 
Цитата: quta от 30 Сентябрь 2010, 18:27:11
Подскажите пожалуйста, конструкцию дорожной одежды для подстанций (220 кВ).  Я знаю, что ширина 4,5 м и 5 категория автодорог. Очень надеюсь на помощь :yes: .
для подъезда к подстанции? опишите примерно что именно Вам нужно?
Генплан - это то, что нас объединяет!

tim-dmitriy

Можно применить практически любой тип дорожной одежды- положить плиты, сделать цементобетонное покрытие, щебень и.т.д. Заказчик же наверное хочет что-то определенное?
Проектирование карьеров www.dorgeoproekt.com
Справочный портал по проектированию карьеров Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.

PUH

Подскажите, пожалуйста, конструкцию дорожной одежды из армированного бетона под нагрузку на ось , равную 100 кН на внутриплощадочных дорогах. Желательно с примерчиком. Решается вопрос, что выйдет дешевле делать : из сборных дорожных плит или монолитный бетон с армированием. Типовых решений по армированному бетонному покрытию чето не нашел :( Если есть какие материалы - дайте ссылку или выложите. 
Грунт - суглинок, пылеватые пески. Грунтовые воды в среднем на глубине 2-2,4 м.  Расчетная нагрузка на ось - 100 кН. Дороги внутриплощадочные.

vargrah

есть монолит без армирования. и плиты
но! под монолит требуется битумно-песчаная смесь, а под плиты - цементнопесчаная...
то на то и выходит.
но 50 кН на монолит
плиты на 103 кН

Как говорила моя наставница: "Если у инженера появилось свободное время - это повод перечитать нормативы!"

PUH

Цитата: vargrah от 01 Октябрь 2010, 02:17:52
есть монолит без армирования. и плиты
но! под монолит требуется битумно-песчаная смесь, а под плиты - цементнопесчаная...
то на то и выходит.
но 50 кН на монолит
плиты на 103 кН
Спасибо.
Заказчик склоняется именно к армированному монолиту. Чтоб на бетоне сэкономить(слой потоньше) и понадёжнее. Я б в асфальт всё закатал, ну или на край плиты. Но асфальт отклоняется. Т.к. чтоб сделать асф. покрытие - придется приглашать стороннюю организацию ( асфальт, техника катки, укладчик и т.п.). И цены они ломить будут. Обьемы работ большие. Заказчик все хочет своими силами (работяги, техника есть). 
P.s. плиты какие используете?

TinyPortal © 2005-2019