Мини-Чат

2024-05-14, 19:46:01
Max: УРА !

2024-05-08, 17:17:17
ИИррииннаа: 5 га въезды

2024-04-18, 16:29:33
Иштиль: КТП внутри обвалования куста скважин

2024-03-05, 17:57:41
андрей алексендрович: вопрос: площадь озеленения - это сумма всех элементов озеленения в пределах участка, включая площади под выступающими (консольными) элементами?

2024-02-23, 20:49:54
Darya@: Павел, напишите мне на почту Darya_grishina@inbox.ru

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-22, 15:33:54
Павел Еремин: Подработка для генпланиста. 2 и 3 категория сложности. Интересут лист вертикалки и сетей. Откликнитесь спецы!

2024-02-16, 08:36:01
vargrah: Слава, мы все давно в телеге сидим. Тут редко вопросы задаются

2024-01-25, 16:19:52
Горошинка: Здесь я) Привет! Редко захожу, но иногда прям надо поискать что-то. И только здесь знаю, что найду

2024-01-22, 12:49:59
Max: Лампочки дед Мороз забрал. В марте и снег тоже закончится)


116 гостей, 0 пользователей
Пользователи
  • Всего пользователей: 10 225
  • Latest: knv1111
Stats
  • Всего сообщений: 50 886
  • Всего тем: 2 711
  • Online today: 72
  • Online ever: 756 (26 апреля 2024, 03:46:29)
Сейчас на форуме
  • Users: 0
  • Guests: 116
  • Total: 116
Яндекс.Метрика

Расчет и конструкции дорожных одежд. Пироги покрытий

Автор engineer, 07 апреля 2009, 17:59:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_Che

тело насыпи - рядовая скальная масса, верхний слой - из обломков с размером ребра не более 15 см, потом конструкция ДО
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

zemelja

Тела насыпи как таковой не будет - это просто спуск к воде (пристань).

Алмазбек

#627
всем здравствуйте! необходимо запроектировать конструкцию дорожной одежды противопожарных проездов исходя из расчетной нагрузки от пожарных машин не менее 16 т на ось.
Так вот вопрос, не подскажите необходимую конструкцию дорожной одежды, и где, в каком документе можно посмотреть данный расчет?Спасибо 
и хорошо было бы схем пирогов скиньте.

Timon_3D_Union

Всем привет!
Эксперт сослался на ГОСТ 4.1.9 Расчеты конструктивных и технологических решений, являющиеся обязательным элементом подготовки проектной документации, в состав проектной документации не включают. Их оформляют в соответствии с требованиями к текстовым документам и хранят в архиве проектной организации. Расчеты представляют заказчику или органам экспертизы по их требованию.


Т.е. хочет расчет? Это уже по-любому придется делать расчет? или можно какими то типовухами прикрыться?) или еще чем то?)

Katerina

Всем доброго дня. Может кто-то поделиться конструкцией бетонного покрытия каре ? Все облазила - никак не могу найти.
Такое покрытие подойдет?

Дорога возникает под ногами идущего

tim-dmitriy

Покрытие резервуарного парка? У Вас разве внутри каре не строители делают?
Проектирование карьеров [url="//www.dorgeoproekt.com"]www.dorgeoproekt.com[/url]
Справочный портал по проектированию карьеров [url="https://vk.com/dorgeoproekt"]https://vk.com/dorgeoproekt[/url]

Katerina

Строители будут считать арматуру и объем бетона. А мне им задание нужно дать.
И как логичнее сделать - бетонное покрытие или плитами выложить?)
Дорога возникает под ногами идущего

Бугор

Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

wveta4ka

Добрый день! интересует конструкция бетонного покрытия под проезд!
сказали пользоваться Альбомом (файл скину). и требуется сделать деформационные швы? может кто то сталкивался ?помогите

Костя Пак

Добрый день коллеги!
Согласно СниП 2,11,03-93 "Склады нефти.." пункт 5.7 "Площадки для сливоналивных эстакад должны иметь твердое водонипроницаемое покрытие.."
То есть безыскровое.. значит асфальт не подходит... бетон вполне..
Имеется ли у кого-нибудь такой пирог? Будьте добры!)
Спасибо!

Бугор

Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

Iose4ka

Добрый день.
Эксперт просит представить обоснование принятых типов покрытия. Указать грунты, используемые в качестве основания, представить сведения о грунте, используемом для отсыпки площадки, в том числе: коэффициенты уплотнения относительный и требуемый с учетом размещения сооружений, указать группу грунтов по морозному пучению, дренирующие свойства.
Начала отвечать на вопрос и поняла, что эксперт права.  Основанием служит -  ИГЭ-4 – песок мелкий плотный средней степени водонасыщения (aQ). Глубина сезонного промерзания для песков мелких – 1,95 м. По отчету ИГЭ-4 - пучинистый грунт.
Теперь вот думаю как быть. Изначально конструкция проезда была такой:
1. Асфальтобетон плотный мелкозернистый тип Б, М II  ГОСТ 9128-97 -  0.05
2. Щебень фракции М 800, 40-70 мм  ГОСТ 8267-93      -  0.20
3. Песчано-гравийная смесь ГОСТ 25607-94      - 0.30.
По данному проезду предусмотрено движение мусоросборника и легковых автомобилей (проектом стоянка на 4 м/места), и пож.машины. То есть нагрузка не очень большая.
Усложняет дело то, что в частично проезд насыщен существующими подземными сетями. И подниать отметки рельефа мы не можем сейчас, тк и без этого проблемы с канализацией.
Насколько я поняла, по п. 7.15
СП 34.13330.2012 (Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*) от верха асфальтобетонного покрытия мне нужно заменить грунты на 0,8 м.
Вопрос: могу ли я конструкцию проезда изменить только лишь в части 3-го слоя: увеличить его с 0,30 до 0,55? Или мне нужно предусматривать что-то другое?
Объект муниципальный и заменять грунт на всю глубину промерзания - не вариант.
Очень прошу помочь советом или конструкцией покрытия.
[/color][/font][/size]
Per aspera ad astra

Бугор

Эксперт просит предоставить расчет - что толку от другой конструкции для вас, не понятно.
Видеокопоотчеты [url="https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber"]https://www.youtube.com/channel/UCjVJsA9D5LaGetDRiQuREuw/videos?view_as=subscriber[/url]

yuga

День добрый. Проект реконструкции площади для проведения массовых мероприятий 1га. И есть сомнения в принятой конструкции, достаточно ли она надежна?

mitt

Надежна в смысле выдержит нагрузку автомобилей? или не будет деформироваться под действием морозного пучения?
Посмотрите СК 6101-2010, там похожие конструкции есть, с применением плитки, рассчитаны на 5,5 и 7 т/с на ось.
Там же рекомендации по толщине песка можно взять.

master-lomaster

Цитата: yuga от 14 мая 2017, 12:24:08
День добрый. Проект реконструкции площади для проведения массовых мероприятий 1га. И есть сомнения в принятой конструкции, достаточно ли она надежна?
проверяется расчетом
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Vanes_nsk

Добрый день!
Занимаюсь проектированием нестандартных сооружений для подъема кораблей на берег с целью ремонта, при помощью резиновых цилиндрических оболочек наполненных воздухом. Сооружение представляет собой по сути - площадку на берегу реки с продольным уклоном 1-2% длиной 100-150м, шириной 20-30м. Нагрузка на полотно площадки 10-12 т/м2 - является максимальной и эквивалентна судам доковым весом в 1700-2000 тонн.
Цель подъема судов- ремонт или инспекция Регистра, т.е самый продолжительный период стоянки судна на площадке 6-7мес.
Собственно вопрос в том по каким стандартам спроектировать конструкцию дорожной одежды для подобного сооружения. Есть ли кто может с этим помочь, естественно не бесплатно. А вообще готов к долгосрочному сотрудничеству в сфере проектирования подобных сооружений.[size=78%]
З.Ы Ранее в расчетах пользовался нормативной документацией по устройству покрытия аэродромов из плит ПАГ, однако хочется отработать и закрепить методику расчета и проектирования несущего полотна площадки и подстилающей поверхности.[/size]

master-lomaster

Цитата: Vanes_nsk от 30 мая 2017, 10:49:54
Добрый день!
Занимаюсь проектированием нестандартных сооружений для подъема кораблей на берег с целью ремонта, при помощью резиновых цилиндрических оболочек наполненных воздухом. Сооружение представляет собой по сути - площадку на берегу реки с продольным уклоном 1-2% длиной 100-150м, шириной 20-30м. Нагрузка на полотно площадки 10-12 т/м2 - является максимальной и эквивалентна судам доковым весом в 1700-2000 тонн.
Цель подъема судов- ремонт или инспекция Регистра, т.е самый продолжительный период стоянки судна на площадке 6-7мес.
Собственно вопрос в том по каким стандартам спроектировать конструкцию дорожной одежды для подобного сооружения. Есть ли кто может с этим помочь, естественно не бесплатно. А вообще готов к долгосрочному сотрудничеству в сфере проектирования подобных сооружений.[size=78%]
З.Ы Ранее в расчетах пользовался нормативной документацией по устройству покрытия аэродромов из плит ПАГ, однако хочется отработать и закрепить методику расчета и проектирования несущего полотна площадки и подстилающей поверхности.[/size]

Собственно, и тут можно с натяжкой применить методику ОДН за фактом отсутствия другой.
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

Geonsk

Цитата: Vanes_nsk от 30 мая 2017, 10:49:54
Добрый день!
Занимаюсь проектированием нестандартных сооружений для подъема кораблей на берег с целью ремонта, при помощью резиновых цилиндрических оболочек наполненных воздухом. Сооружение представляет собой по сути - площадку на берегу реки с продольным уклоном 1-2% длиной 100-150м, шириной 20-30м. Нагрузка на полотно площадки 10-12 т/м2 - является максимальной и эквивалентна судам доковым весом в 1700-2000 тонн.
Цель подъема судов- ремонт или инспекция Регистра, т.е самый продолжительный период стоянки судна на площадке 6-7мес.
Собственно вопрос в том по каким стандартам спроектировать конструкцию дорожной одежды для подобного сооружения. Есть ли кто может с этим помочь, естественно не бесплатно. А вообще готов к долгосрочному сотрудничеству в сфере проектирования подобных сооружений.[size=78%]
З.Ы Ранее в расчетах пользовался нормативной документацией по устройству покрытия аэродромов из плит ПАГ, однако хочется отработать и закрепить методику расчета и проектирования несущего полотна площадки и подстилающей поверхности.[/size]


Есть такой документ РД 31.31.46-88 "Методика расчета и конструирования жестких покрытий территорий морских портов". Думаю, что как раз Вам подойдет. Я как-то раз считал по этому документу дорожную одежду для терминала.

karel

Пришёл вопрос про тротуарную плитку сверху асфальта:

"Пешеходная часть рядом с общественным зданием.
Существующее положение: 3 слоя асфальта на щебне.
Заказчик хочет следующий пирог:
Щебень — существующий
Асфальт (3 слоя) — существующий
Делаем в асфальте перфорацию
Геотекстиль
ЦПС — 100мм
Плитка — 80мм (БлокСтрой).
Исходные данные: съемка и фотофиксация существующего пирога.
Проходит ли такой пирог по нормам? Можно ли на сущ. асфальте его делать?"


Я даже не знаю, что людям ответить. Типовых конструкций таких не нашёл.
Про адгезию между асфальтом и ЦПС не очень понимаю. Мне кажется вообще перфорация лишнее.
Я не дорожник и в этих вопросах не спец. У кого какие мысли?

Иван


Denis_Che

это ж тротуар, наверное, максимум поливалка. Думаю, если нет дикого уклона, то будет лежать себе плитка замечательно.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
[url="http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet"]http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet[/url] :preved:

Geonsk

Можно поступить проще. Асфальт перемолоть, далее слой ЦПС и тротуарная плитка. Геотекстиль можно и не применять

master-lomaster

смысл геотекстиля? в данном случае он будет только вредить
[url="//c3da.blogspot.com"]c3da.blogspot.com[/url] - мой блог об AutoCad Civil 3D
mmptriks.blogspot.ru - фишки AutoCAD

karel

Ок, геотекстиль убираем.
По перфорации тоже есть сомнения - нужна ли?
Честно не знаю, просто ЦПС на асфальт  - норм адгезия?