A A A A Автор Тема: Актуализация одного из главных СНиП генпланистов 2.07.01-89 *  (Прочитано 2723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Всего спс: 180
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Готовится к изданию актуализация одного из главных СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство.Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Предлагается к обсуждению  СНиП 30-01-2010.
См. вложение.     
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к актуализации СНиП 2.07.01-89*. Введение.
 
Разработаны ЦНИИП градостроительства:
руководитель темы – П.Н.Давиденко, канд.  арх., чл.-корр. РААСН; Л.Я. Герцберг, д.т.н., член-корр. РААСН; Б.В.Черепанов, к.т.н.,  советник РААСН; Н.С.Краснощекова, к.с/х наук, советник РААСН; С.Б.Чистякова, академик РААСН; Воронова Г.Н, советник РААСН; Э.В. Сарнацкий член-корр. РААСН.;  Семенова О.С., к.т.н.; З.К. Петрова, канд.арх.; С.Б.Регамэ, арх. с участием ОАО «Институт общественных зданий» : канд.арх. А.М.Гарнец, канд.арх. А.М. Базилевич;  ГИПРОНИИ РАН : Фрезинская Н.Р., доктор арх.   Целью пересмотра СНиП является приведение устаревших положений СНиП соответствие с современными условиями, рыночным характером отношений субъектов    градостроительной деятельности, с действующим законодательством, включая «Градостроительный кодекс РФ» (ГК РФ), а также с учетом ФЗ «О техническом
регулировании»( с изменениями).   Введены новые разделы:  1.Область применения; 2. Определения; 3. Нормативные ссылки.
Раздел 4.Концепция развития и общая организация территории городских и
сельских поселений.
Раздел откорректирован с учетом нового подхода к градостроительному зонированию, приведенному в ГК РФ. Исключены понятия и требования к
формированию пригородных зон и зеленых зон городов в связи с отсутствием этих понятий в ГК РФ. В противном случае нормативный документ противоречил
бы действующему федеральному закону.
Раздел 5. Жилые зоны. 
Данный раздел коренным образом переработан, начиная с названия. Термин «селитебная территория» исключен в ГК РФ. Введено новое понятие «жилая
зона». Учитывая значительное социальное расслоение населения расчет потребных объемов и типов жилой застройки должен производиться с учетом
сложившейся и прогнозируемой социально-демографической ситуации в регионе и отдельном городе. С учетом реально складывающегося расслоения населения по
доходам необходимо предусматривать социальное жилище для бедных слоев населения, жилье для средних, богатых и очень богатых слоев населения в
следующих пропорциях на первую очередь строительства и расчетный период соответственно:
социальное жилище – 60%, и 30% , жилье для средних слоев населения – 25%, и
50% , жилье для богатых – 10%, и 15% жилье для очень богатых – 5%.     
(определены в соответствии с данными, приведенными в статье Ю.С. Куснер Г.М. Мкрчян, И.Г. Царев «Динамика распределения доходов в России» ж. «Эко»
№ 9 2006 г., Кислицина О.Г. «Неравенство доходов и здоровье в современной России», «Жилье не по карману почти половине Россиян» Новости Федерации
Regions. Ru)
Рекомендуемые расчетные нормативы - : для социального жилища – 20 кв.м./чел. , для средних слоев населения – 30 кв.м./чел., для богатых слоев населения – 40
кв.м./ чел., для очень богатых – 60 кв.м./ чел. и выше. Приведенные средние показатели могут отличаться по субъектам РФ , а также муниципальным
образованиям и в расчетах следует применять уточненные показатели с учетом реального расслоения общества. Эти вопросы могут быть предметом разработки
региональных градостроительных нормативов, а усредненные показатели на федеральном уровне могут рассматриваться как определенные ориентиры.
Выбор типов жилой застройки также должен производиться с учетом социальных запросов и платежеспособности определенных социальных слоев
населения, демографии и состава семей и определяться в региональных градостроительных нормативах.
Выбор типов жилой застройки определяется наличием и качеством территориальных ресурсов для развития поселений, местными строительными
материалами, покупательной способностью и социальными запросами различных групп населения. Дешевое социальное жилище должно быть многоэтажным и
плотным, а жилище, предназначенное для других социальных групп населения, должно быть преимущественно малоэтажным, особенно в малых городских
поселениях .
Приведена рекомендуемая структура жилищного фонда, дифференцированного по уровню комфорта.
Раздел 6. Общественно-деловые зоны (новый). 
В разделе приведены требования к формированию общественно-деловых зон в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
Раздел 7. Параметры застройки жилых, общественно-деловых зон (новый)
В данном разделе привычные удельные нормы территории на 1 чел. (площади озелененной территории микрорайона, размеров площадок различного
функционального назначения ) заменены на % этих территорий от общей площади микрорайона (квартала). Это обусловлено тем, что в условиях
дифференциации нормы жилищной обеспеченности на 1 чел., учета расслоения населения по уровням доходов, а соответственно и типов жилой застройки,
реальное количество проживающего населения будет постоянно меняться. Кроме того, практика проектирования показывает, что желание инвестора получить
наибольшую прибыль приводит к его требованию максимально повысить плотность жилой застройки. И в этом случае проектировщики нередко идут на
искусственное занижение расчетного количества населения микрорайона ( в том числе и за счет необоснованного повышения нормы жилищной обеспеченности).
Поэтому процент незастроенных территорий, как минимальный показатель, будет гарантировать сохранение необходимого количества озелененных территорий в
жилой зоне в процессе, так называемого доуплотнения («штучного» размещения жилых зданий в сложившейся застройке.)
Данный подход связан и с новой концепцией нормирования плотности застройки, приведенной в приложении 4. Впервые введены нормативы плотности
неболее; до сих пор во всех нормативных документах (СНиПах советского периода) плотность жилой застройки нормировалась, как правило, показателями
неменее(СНиП II-60-75**, СНиП 2.07.01-89*). Посредством норм решалась задача более эффективного использования городской территории. В результате
плотность жилой застройки стала чрезмерно большой в сравнении с зарубежными аналогами, что не может не сказаться на качестве жилой среды. С переходом на
рыночные отношения должна измениться и парадигма плотности жилой застройки. Это показатель комфорта (качества) жилой среды и зависит от
множества факторов, в том числе от экономических возможностей потребителей жилья. При обосновании принципиального подхода к нормированию плотности
застройки использован многолетний опыт Германии, Франции и других европейских стран, где основными показателями являются коэффициенты
застройки и коэффициенты плотности застройки участков территории. И превышение этих показателей плотности считается недопустимым. Приведенные
показатели плотности согласованы с Госсанэпиднадзором РФ. При этом сохраняется предельная нормативная плотность населения микрорайона 450
чел./га (СНиП 2.07.01-89*) при расчетной жилищной обеспеченности 20 м2/чел. 
8.Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур.
Данный раздел по названию и содержанию приведен в соответствие с   Градостроительным кодексом РФ, а также учтены действующие санитарные
нормы и правила.
9. Зоны рекреационного назначения, зоны особоохраняемых территорий.
Состав зон рекреационного назначения приведен в соответствии с  Градостроительным кодексом РФ. На наш взгляд, исключение из
Градостроительного кодекса понятий «пригородная зона» и особенно «зеленая зона города» является ошибочным и может привести в будущем к серьезным
последствиям.
10. Учреждения и предприятия обслуживания.
Введены новые расчетные показатели по размещению  общеобразовательных школ, в том числе размещаемых в сельской местности
(предложения ОАО «ИОЗ»). В приложение 7 включен более расширенный состав учреждений медико-социального обслуживания, ориентированных на лиц
старшей возрастной группы (ЛСВГ) и инвалидов, впервые сделана попытка ввести нормы размещения культовых учреждений (храмов). Более детальные
нормативы должны быть разработаны на региональном и местном уровнях в соответствии с ГК РФ.
Раздел11. Транспорт и уличнодорожная сеть. 
Серьезных изменений этот раздел не претерпел. В п. 11.3. повышены  нормативы по уровню автомобилизации . В некоторых регионах эти нормативы
уже достигнуты (Московская область, Самарская область и др.). Но в среднем на расчетный срок предлагается 200-250 автомобилей на 1000 чел. По отдельным
регионам вероятно будут значительные различия, поэтому эти нормативы должны также уточняться в региональных нормативных документах. То же относится и к
проблеме размещения гаражей и стоянок.
Для крупнейших городов (свыше 1 млн. чел.) важной задачей является  внедрение внеуличных видов скоростного транспорта облегченного типа(типа
«легкого метро).
Раздел12. Инженерное оборудование. 
Новым подразделом является «Дождевая канализация». Эта проблема  является актуальной для многих городов, особенно подверженных
периодическому затоплению и подтоплению (города Приморского края и др.).
В целом действующие нормы соответствуют решению современных задач.  Главная направленность в совершенствовании инженерной инфраструктуры 
является обеспечение комплексного развития всей отрасли и внедрение новых технологий
Раздел13. Инженерная подготовка и защита территории.
В данном разделе нет изменений. 
14. Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры.
Корректировка раздела в основном касается приведения терминологии в соответствие с законодательными и нормативными документами, в том числе с
Градостроительным кодексом РФ, ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», ФЗ « Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации». Ряд поправок внесен по предложению Госсанэпиднадзора РФ, Министерства природных ресурсов РФ.
15. Противопожарные требования(новый).
Раздел включен вместо обязательного приложения 1 СНиП2.07.01-89*. Он приведен в соответствие с СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и
сооружений ( с изм. и дополн. БСТ №7, 1999 г.). При подготовке данного раздела принимали участие специалисты Главтехнормирования Госстроя России (2001 г.).
Раздел был согласован с ГУГПС МВД РФ.    [/l][/l][/l][/l]
   
Читаем  :scenic: , выражаем свое мнение  :clapping: , комментируем   :rtfm:    Отдельное спасибо Sвете за информацию :)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 11:53:44 от Руслан »
Генплан - это то, что нас объединяет!

Онлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2463
  • Всего спс: 109
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
Что-то я там не нахожу про благоустройство.
+ ко всему мне кажется надо закладывать нормы на будущее
например наземное метро.


как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Оффлайн tim-dmitriy

  • Целься в Луну- даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.
  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Всего спс: 128
  • Пол: Мужской
    • Проектирование генпланов
  • Город: Москва
  • Имя: Дмитрий
  • Образование: ТГТУ
  • Работаю: Генплан и транспорт
2.07.01-89*-главный СНиП генпланиста для жилищно-гражданского строительства :yes:  А для промки основной документ генпланиста СНиП II-89-80* "Генеральные планы промышленных предприятий" :yes:   Извиняюсь что не в тему влез...

Post Merge: 07 Октябрь 2010, 10:50:48
Кстати, по моему такая актулизация СНиПа есть очередной способ отмыва денег- так как практически весь материал выдирается из старого СНиПа, и некоторые вещи называются просто другими именами :yes: .
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 10:50:48 от tim-dmitriy, Reason: Объединение сообщений »
«Спасение одной собаки не изменит мир...но мир несомненно изменится для этой одной собаки»

Оффлайн Руслан

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Всего спс: 180
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Что-то я там не нахожу про благоустройство.
+ ко всему мне кажется надо закладывать нормы на будущее
например наземное метро.
про метро в п. 11 (по крайней мере если верить ПЗ к актуализации должно быть) пока не добрался до 11го.
 Сразу полез в пожарный раздел 
 
А благоустройство может отдельно ввели по параметрам застройки отдельных зон?
 

  Post Merge: 07 Октябрь 2010, 11:01:09

 
2.07.01-89*-главный СНиП генпланиста для жилищно-гражданского строительства :yes:  А для промки основной документ генпланиста СНиП II-89-80* "Генеральные планы промышленных предприятий" :yes:   Извиняюсь что не в тему влез...
 
 

   Post Merge: 07 Октябрь 2010, 10:50:48

   Кстати, по моему такая актулизация СНиПа есть очередной способ отмыва денег- так как практически весь материал выдирается из старого СНиПа, и некоторые вещи называются просто другими именами :yes: .
скорректировал, Дмитрий :) Про отмыв - лучше не будем -  Давайте искать хорошее в нем о:)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 07:51:56 от Max »
Генплан - это то, что нас объединяет!

Онлайн Max

  • Злой администратор и не только...
  • ***
  • Сообщений: 2463
  • Всего спс: 109
  • Пол: Мужской
    • Форум Генпланистов
  • Город: Спб
  • Имя: МАкс
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генпланист
А когда машину рестайлинг выпускают - тот же принцип. А зачем изобретать велосипед если лучше его модернизировать.


как пользоваться форумом
Добавь схемку твоего вопроса ?!
Все вопросы задаем на форуме. В личку только за $ :)

Оффлайн Руслан

  • Московский Бот -
  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Всего спс: 180
  • Город: Москва
  • Работаю: Генпланист
Смотрю 15 раздел - противопожарные требования. Что-то там в разделе разные пункты с почти одинаковой текстовкой и таблицами, будто дубляж  :blink:  или это попытка сохранения (и показа старого варианта и нового) или кривой копипаст  :rtfm:
Генплан - это то, что нас объединяет!

Оффлайн Евгений

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 154
  • Всего спс: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск-Златоуст
  • Имя: Евгений
  • Образование: ПГС
  • Работаю: генплан
Готовится к изданию актуализация одного из главных СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство.Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Предлагается к обсуждению  СНиП 30-01-2010.
См. вложение.      
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к актуализации СНиП 2.07.01-89*. Введение.
 
Разработаны ЦНИИП градостроительства:
руководитель темы – П.Н.Давиденко, канд.  арх., чл.-корр. РААСН; Л.Я. Герцберг, д.т.н., член-корр. РААСН; Б.В.Черепанов, к.т.н.,  советник РААСН; Н.С.Краснощекова, к.с/х наук, советник РААСН; С.Б.Чистякова, академик РААСН; Воронова Г.Н, советник РААСН; Э.В. Сарнацкий член-корр. РААСН.;  Семенова О.С., к.т.н.; З.К. Петрова, канд.арх.; С.Б.Регамэ, арх. с участием ОАО «Институт общественных зданий» : канд.арх. А.М.Гарнец, канд.арх. А.М. Базилевич;  ГИПРОНИИ РАН : Фрезинская Н.Р., доктор арх.   Целью пересмотра СНиП является приведение устаревших положений СНиП соответствие с современными условиями, рыночным характером отношений субъектов    градостроительной деятельности, с действующим законодательством, включая «Градостроительный кодекс РФ» (ГК РФ), а также с учетом ФЗ «О техническом
регулировании»( с изменениями).   Введены новые разделы:  1.Область применения; 2. Определения; 3. Нормативные ссылки.
Раздел 4.Концепция развития и общая организация территории городских и
сельских поселений.
Раздел откорректирован с учетом нового подхода к градостроительному зонированию, приведенному в ГК РФ. Исключены понятия и требования к
формированию пригородных зон и зеленых зон городов в связи с отсутствием этих понятий в ГК РФ. В противном случае нормативный документ противоречил
бы действующему федеральному закону.
Раздел 5. Жилые зоны.  
Данный раздел коренным образом переработан, начиная с названия. Термин «селитебная территория» исключен в ГК РФ. Введено новое понятие «жилая
зона». Учитывая значительное социальное расслоение населения расчет потребных объемов и типов жилой застройки должен производиться с учетом
сложившейся и прогнозируемой социально-демографической ситуации в регионе и отдельном городе. С учетом реально складывающегося расслоения населения по
доходам необходимо предусматривать социальное жилище для бедных слоев населения, жилье для средних, богатых и очень богатых слоев населения в
следующих пропорциях на первую очередь строительства и расчетный период соответственно:
социальное жилище – 60%, и 30% , жилье для средних слоев населения – 25%, и
50% , жилье для богатых – 10%, и 15% жилье для очень богатых – 5%.    
(определены в соответствии с данными, приведенными в статье Ю.С. Куснер Г.М. Мкрчян, И.Г. Царев «Динамика распределения доходов в России» ж. «Эко»
№ 9 2006 г., Кислицина О.Г. «Неравенство доходов и здоровье в современной России», «Жилье не по карману почти половине Россиян» Новости Федерации
Regions. Ru)
Рекомендуемые расчетные нормативы - : для социального жилища – 20 кв.м./чел. , для средних слоев населения – 30 кв.м./чел., для богатых слоев населения – 40
кв.м./ чел., для очень богатых – 60 кв.м./ чел. и выше. Приведенные средние показатели могут отличаться по субъектам РФ , а также муниципальным
образованиям и в расчетах следует применять уточненные показатели с учетом реального расслоения общества. Эти вопросы могут быть предметом разработки
региональных градостроительных нормативов, а усредненные показатели на федеральном уровне могут рассматриваться как определенные ориентиры.
Выбор типов жилой застройки также должен производиться с учетом социальных запросов и платежеспособности определенных социальных слоев
населения, демографии и состава семей и определяться в региональных градостроительных нормативах.
Выбор типов жилой застройки определяется наличием и качеством территориальных ресурсов для развития поселений, местными строительными
материалами, покупательной способностью и социальными запросами различных групп населения. Дешевое социальное жилище должно быть многоэтажным и
плотным, а жилище, предназначенное для других социальных групп населения, должно быть преимущественно малоэтажным, особенно в малых городских
поселениях .
Приведена рекомендуемая структура жилищного фонда, дифференцированного по уровню комфорта.
Раздел 6. Общественно-деловые зоны (новый).  
В разделе приведены требования к формированию общественно-деловых зон в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
Раздел 7. Параметры застройки жилых, общественно-деловых зон (новый)
В данном разделе привычные удельные нормы территории на 1 чел. (площади озелененной территории микрорайона, размеров площадок различного
функционального назначения ) заменены на % этих территорий от общей площади микрорайона (квартала). Это обусловлено тем, что в условиях
дифференциации нормы жилищной обеспеченности на 1 чел., учета расслоения населения по уровням доходов, а соответственно и типов жилой застройки,
реальное количество проживающего населения будет постоянно меняться. Кроме того, практика проектирования показывает, что желание инвестора получить
наибольшую прибыль приводит к его требованию максимально повысить плотность жилой застройки. И в этом случае проектировщики нередко идут на
искусственное занижение расчетного количества населения микрорайона ( в том числе и за счет необоснованного повышения нормы жилищной обеспеченности).
Поэтому процент незастроенных территорий, как минимальный показатель, будет гарантировать сохранение необходимого количества озелененных территорий в
жилой зоне в процессе, так называемого доуплотнения («штучного» размещения жилых зданий в сложившейся застройке.)
Данный подход связан и с новой концепцией нормирования плотности застройки, приведенной в приложении 4. Впервые введены нормативы плотности
неболее; до сих пор во всех нормативных документах (СНиПах советского периода) плотность жилой застройки нормировалась, как правило, показателями
неменее(СНиП II-60-75**, СНиП 2.07.01-89*). Посредством норм решалась задача более эффективного использования городской территории. В результате
плотность жилой застройки стала чрезмерно большой в сравнении с зарубежными аналогами, что не может не сказаться на качестве жилой среды. С переходом на
рыночные отношения должна измениться и парадигма плотности жилой застройки. Это показатель комфорта (качества) жилой среды и зависит от
множества факторов, в том числе от экономических возможностей потребителей жилья. При обосновании принципиального подхода к нормированию плотности
застройки использован многолетний опыт Германии, Франции и других европейских стран, где основными показателями являются коэффициенты
застройки и коэффициенты плотности застройки участков территории. И превышение этих показателей плотности считается недопустимым. Приведенные
показатели плотности согласованы с Госсанэпиднадзором РФ. При этом сохраняется предельная нормативная плотность населения микрорайона 450
чел./га (СНиП 2.07.01-89*) при расчетной жилищной обеспеченности 20 м2/чел.  
8.Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур.
Данный раздел по названию и содержанию приведен в соответствие с   Градостроительным кодексом РФ, а также учтены действующие санитарные
нормы и правила.
9. Зоны рекреационного назначения, зоны особоохраняемых территорий.
Состав зон рекреационного назначения приведен в соответствии с  Градостроительным кодексом РФ. На наш взгляд, исключение из
Градостроительного кодекса понятий «пригородная зона» и особенно «зеленая зона города» является ошибочным и может привести в будущем к серьезным
последствиям.
10. Учреждения и предприятия обслуживания.
Введены новые расчетные показатели по размещению  общеобразовательных школ, в том числе размещаемых в сельской местности
(предложения ОАО «ИОЗ»). В приложение 7 включен более расширенный состав учреждений медико-социального обслуживания, ориентированных на лиц
старшей возрастной группы (ЛСВГ) и инвалидов, впервые сделана попытка ввести нормы размещения культовых учреждений (храмов). Более детальные
нормативы должны быть разработаны на региональном и местном уровнях в соответствии с ГК РФ.
Раздел11. Транспорт и уличнодорожная сеть.  
Серьезных изменений этот раздел не претерпел. В п. 11.3. повышены  нормативы по уровню автомобилизации . В некоторых регионах эти нормативы
уже достигнуты (Московская область, Самарская область и др.). Но в среднем на расчетный срок предлагается 200-250 автомобилей на 1000 чел. По отдельным
регионам вероятно будут значительные различия, поэтому эти нормативы должны также уточняться в региональных нормативных документах. То же относится и к
проблеме размещения гаражей и стоянок.
Для крупнейших городов (свыше 1 млн. чел.) важной задачей является  внедрение внеуличных видов скоростного транспорта облегченного типа(типа
«легкого метро).
Раздел12. Инженерное оборудование.  
Новым подразделом является «Дождевая канализация». Эта проблема  является актуальной для многих городов, особенно подверженных
периодическому затоплению и подтоплению (города Приморского края и др.).
В целом действующие нормы соответствуют решению современных задач.  Главная направленность в совершенствовании инженерной инфраструктуры  
является обеспечение комплексного развития всей отрасли и внедрение новых технологий
Раздел13. Инженерная подготовка и защита территории.
В данном разделе нет изменений.  
14. Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры.
Корректировка раздела в основном касается приведения терминологии в соответствие с законодательными и нормативными документами, в том числе с
Градостроительным кодексом РФ, ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», ФЗ « Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации». Ряд поправок внесен по предложению Госсанэпиднадзора РФ, Министерства природных ресурсов РФ.
15. Противопожарные требования(новый).
Раздел включен вместо обязательного приложения 1 СНиП2.07.01-89*. Он приведен в соответствие с СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и
сооружений ( с изм. и дополн. БСТ №7, 1999 г.). При подготовке данного раздела принимали участие специалисты Главтехнормирования Госстроя России (2001 г.).
Раздел был согласован с ГУГПС МВД РФ.    [/l][/l][/l][/l][/l][/l]
   
Читаем  :scenic: , выражаем свое мнение  :clapping: , комментируем   :rtfm:    Отдельное спасибо Sвете за информацию :)
Откуда взят документ можно поинтересоваться?
Я вот скачивал в феврале 2009 г.  проект СНиП Градостроительство с сайта минрегионразвития
Мне кажется тоже самое, только там в ворде синим выделены все новшества...удобнее  :yes:
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 20:13:33 от Евгений »
Работу надо работать!

Оффлайн Sвета

  • Коренной Житель
  • ****
  • Сообщений: 172
  • Всего спс: 16
  • Пол: Женский
  • Город: Нижневартовск
  • Имя: Светлана
  • Образование: УЭМИИТ, ныне УРГУПС
  • Работаю: ГП, ПОС и др.
Проект взят с dwg.ru: http://dwg.ru/dnl/8673

Post Merge: 08 Октябрь 2010, 06:48:08
Проект актуализации СНиП 2008 г. принят не был. По тексту там не совсем одинаково с новым проектом. Посмотрим, примут ли на этот раз)))
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 06:48:08 от Sвета, Reason: Объединение сообщений »

Оффлайн was76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Всего спс: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Имя: Андрей
  • Образование: ПГС
  • Работаю: ИПС для проект-ков
Из данного СНиП разделы1-5, 6 (пункты 6.1-6.41, таблица 10*), 7-9; приложение 2 СНиП 2.07.01-89* включены в "Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р.

Tags:
 

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
1574 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2014, 15:30:04
от master-lomaster
0 Ответов
405 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2012, 16:35:52
от fromm66
5 Ответов
2618 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2012, 13:21:10
от Ganik
11 Ответов
1033 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2012, 07:22:11
от Сергей Алекс
2 Ответов
236 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2013, 08:06:51
от Руслан