Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
СЭД - почитаю обязательно.
Где не прав - ткните покажите, я за здоровую критику.
Про расчет дороги слышали знаем. Понятно что все зависит не только от самих конструкции но и от основания.
Лично мне еще ни разу не предоставляли данных - как бы я их не запрашивал.
- интенсивность
- нагрузка
- вид транспорта - может быть примерно скажут.
Хорошо если геологию принесли. Как в таком случае делать расчет. Линейных объектов я не делаю, а вот площадки. К расчету конструкций - руки давно тянутся. Робур поэтому ищу.
Вроде еще есть программы сейчас не вспомню.
Здравствуйте, Max!
- подскажите пожалуйста, вот не нашла ответа на ваш вот этот вопрос, если нет данных и заказчик их не предоставляет толком, то как можно в индор павмент к примеру рассчитать конструкцию дороги ну или проверить ее, известно что возможно пожарки будут ходить 16т и еврофуры. Дорога на пром. территории для подъезда машин к разгрузке в производственный цех. Кол-во слоев известно и материал известен который хотят использовать и все.
Извините если вопрос возможно не корректный.
2
Инженерные сети / Обваловка трубопровода
« Последний ответ от StudentForever 12 Ноябрь 2018, 14:30:46 »
Вообще, надземные водопроводы обычно теплоизолируют и греют (кабель греющий или теплоспутник). В обваловке тепловой расчет краем глаза видел для магистральных газопроводов и нефтепроводов. И еще, есть резервуары противопожарного запаса воды. Они как правило закапываются. Вот по ним, наверное, можно принять высоту обваловки
3
Не знаю что вы называете дорогой.)) Я вижу большую площадку перед зданием, машины там могут ездить как им вздумается.
Как правило водоотвод делают всегда к краю проезжих частей (площадки в данном случае). Так проще делать водоотведение.
А у вас фактически по середине площадки побежит ручей. Мне кажется это будет смотреться странно.
Такой вариант имеет место быть если делать своевременный водоотвод в ливневую канализацию, т.е. водоприемные решетки там всякие поставить или вообще сплошной лоток положить.
согласен, спасибо, переделаю  :good:
4
Не знаю что вы называете дорогой.)) Я вижу большую площадку перед зданием, машины там могут ездить как им вздумается.
Как правило водоотвод делают всегда к краю проезжих частей (площадки в данном случае). Так проще делать водоотведение.
А у вас фактически по середине площадки побежит ручей. Мне кажется это будет смотреться странно.
Такой вариант имеет место быть если делать своевременный водоотвод в ливневую канализацию, т.е. водоприемные решетки там всякие поставить или вообще сплошной лоток положить.
5
Я бы сделал односторонний профиль от здания, что бы вода по середине проезда не собиралась.
Либо заложить лоток по все длине где у вас перелом горизонталей случается.)
А почему лучше односторонний профиль ?мне кажется что тогда вся вода будет на дорогу (или через дорогу) течь, а так от здания и с дороги в одно место ...
6
Я бы сделал односторонний профиль от здания, что бы вода по середине проезда не собиралась.
Либо заложить лоток по все длине где у вас перелом горизонталей случается.)
7
Всем привет. Что скажете об этой части вертикальной планировки? есть идеи как лучше раскрутить горизонтали? вододел 305.05
8
Инженерные сети / Обваловка трубопровода
« Последний ответ от Горошинка 09 Ноябрь 2018, 15:48:08 »
Водопровод всегда закладывают на глубину промерзания, без всяких коэффициентов. Отсюда и считайте толщину земляного слоя.
Если не получается - утеплить можно.
9
Инструкций - нет. Берете пример и шпарите ) Читаем тему с начала.
10
Не встречал. Думаю, те же, что и для прямолинейных - уклон, длина, ширина.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Поиск