Цитата: kruk913Пришло замечание по экспертизе, цитирую: "Отсутствуют сведения по организации дорожного движения"!!!Подскажите, выполняется ли организация дорожного движения для автодорог(линейные объекты) на стадии ПРОЕКТ????В Постановлении №87 прописаны только 3 раздела для линейного объекта:1) Пояснительная записка; 2)Проект полосы отвода; 3) Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Все Постановление перерыл, но про ОДД ничего не сказано.Помогите!!!!!
Post Merge: 14 Апрель 2010, 21:01:09
замечание пришли к разделу ГП или ко всему комплекту документации?
в московской экспертизе проект ОДД входит в состав спецразделов, в проектных материалах показывается только направление движения транспорта на проектируемой территории
И все таки непонятно,раздел ОДД входит в состав каких спецразделов?Отдельным листом или самостоятельным разделом?На схеме ОДД указывают только направление движения транспорта или полностью со знаками,разметкой и ограждающими элементами.Где это написано в 87 Постановлении?В каком разделе? :scenic:
Проект организации дорожного движения (ПОДД) является спецразделом, разрабатываемым при подключении проектируемых дорог к дорогам общей сети. Требования к разработке ПОДД указываются в исходно-разрешительной документации. Требования к составу и содержанию ПОДД регламентированы, ссылку на документ дам завтра. Кратко, ПОДД - том в составе поясниельной записки, графических материалов и ведомостей разметки, знаков и тд, в этом томе рассматривается все вопросы, касающиеся организации движения.
Post Merge: [time]14 Апрель 2010, 23:40:27[/time]
Цитата: муха от 14 Апрель 2010, 21:28:14
Где это написано в 87 Постановлении?В каком разделе?
муха, вот объясните мне, зачем вы, прочитав 87 постановление и не найдя там про ПОДД ничего, просите меня дать вам ссылку, где в 87 постановлении указано про ПОДД??
Post Merge: 15 Апрель 2010, 20:01:48
документ, регламентирующий состав и содержание ПОДД на территории РФ
Так я и не получил ответ на свой вопрос.Жаль
:blink:
пишу подробно - в составе тома гп показывается направление движения по проектируемой территории. Организация же дорожного движения - разметка, знаки, лежачие полицейские и пр - идет отдельным томом, который в состав гп не входит
В состав проектной документации стадии "Проект Планировки территории" (в соответствии с Постановлением Правительства Московской области № 536/23 от 19.06.06 года) входит лист " Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта, М 1:2000".
Далее - на стадиях "Проект" (состав регламентируется Постановлением Правительства РФ № 87 от 16.02.08.) и "Рабочий проект" (по ГОСТ 21.508 -93) - в состав документации не входит ОДД.
ОДД (одним листом) могут затребовать органы ГИБДД при согласовании. В т.ч. и на период строительства.
При разработке стадии "Проект" на поселок в СПб "Организация дорожного движения" с расстановкой дорожных знаков и разметкой была выполнена в составе Улично-дорожной сети, которую разрабатывала специализиролванная дорожная организация.
Цитата: kruk913 от 15 Апрель 2010, 22:48:40
Так я и не получил ответ на свой вопрос.Жаль
ребята, а что значит "технологические решения"? технология для дороги это обеспечение движения с заданными параметрами, в т. ч. безопасности (и удобства), т/средств.
не так ли?
конечно 87 постановление писали мерзавцы, но нужно понимать что значит слово технология и уметь абстрагироваться. жаль только эксперты не всегда это делают или не всегда хотят.
см. п. 6.3.1.22. хорошо хоть в мосавтодоре это умеют и хотят делать.
постановление 87, [font=]12. Раздел 2 [/font]
Кириллов Александр, я задал конкретный вопрос!!!Четко и по делу!!!Не надо умничать, все прекрасно знают о чем вы пытаетесь сказать!!!Тут все не глупые люди!!!Если не прописано в Постановлении №87, то значит и не должно быть!!!Все умеют делать, а нетолько в Мосавтодоре...
Это на период эксплуатации
п. 36.
п) для автомобильных дорог - документы, указанные в подпунктах "а" - "о" настоящего пункта
там же ... сведения о транспортно-эксплуатационном состоянии, уровне аварийности автомобильной дороги - для реконструируемых подлежащих капитальному ремонту) автомобильных дорог;
п.36
л) перечень мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований по охране труда в процессе эксплуатации линейного объекта;
Это на период строительства
38. н) перечень мероприятий по обеспечению на линейном объекте безопасного движения в период его строительства;
Ребят а что никто не делает по автодорогам лист организацию дорожного движения с расстановкой знаков, разметки? Че то темы такой на форуме не нашел... Предлагаю обсудить, поделится опытом в этой сфере, выкладывать здесь решения перекрестков, съездов, затруднительные и интересные ситуации :pioneer:
Обсуждалось
тут[cut]Хотел написать обсуждалось в топике тут... Потом подумал, топиком вроде бы называют бикини или только я так думаю? :blush2: Скоро год как на форуме, а такая мысль пришла первый раз[/cut]
Тема неплохая, поддержу и предлагаю выкладывать здесь примеры схемы организации движения как для площадных так и для линейных объектов. Выкладываю пока участок подъездной дороги промышленного предприятия с расстановкой дор. знаков.
Обьединение сообщений: 29 Март 2011, 14:48:21
И вот еще интересен такой вопрос: делает ли кто-нибудь схему организация движения на территории предприятия с расстановкой дорожных знаков, разметкой полос и.т.д? Просто столкнулся с пожеланием заказчика сделать именно так, но считаю что это неправомерно, так как съездов и примыканий к подъездным дорогам и магистральным улицам нет. Мы проектируем только промлощадку в границах существующего ограждения и предполагается для подъезда к площадке использовать сущ. подъездую автодорогу. Обычно просто на территории предприятия заказчик сам составляет схему организации движения при эксплуатации. По крайней мере все время так было. Спора бы не было, но в постановления правительства №87 прописано про необходимость разработки схемы организации движения, вот к этому и зацепились
Разметку на территории предприятия не делал. Но Знаки расставлял - чтобы разделить потоки грузового и легкового. Ограничить скорость движения, указать места парковок и для инвалидов, в.т.ч. Кроме того часто необходима установка знака одностороннее движение - если так принято в технологической (транспортной) схеме по заданию.
Цитата: Руслан от 29 Март 2011, 15:00:21
Разметку на территории предприятия не делал. Но Знаки расставлял - чтобы разделить потоки грузового и легкового. Ограничить скорость движения, указать места парковок и для инвалидов, в.т.ч. Кроме того часто необходима установка знака одностороннее движение - если так принято в технологической (транспортной) схеме по заданию.
В принципе логично все. Пожалуй быстрее все таки сделать будет, тем более знаки расставить не проблема :)
Да.
Тут библиотека кстати лежала - может пригодится
Ребята, подскажите пожайлуста. Есть примыкание промышленной дороги и дороги 2 категории. При повороте налево с промышленной дороги на дорогу 2 кат. мне сказали установить знак стоп, только установить его надо на островке (островок расчерчен краской без возвышения). То есть по сути получается что знак стоит посредине проезжей части на островке. Поскажите как его установить? Если какую то тумбу делать, то получится тумба будет стоять как бельмо последине...Можно ли вообще установить знак стоп на островке если островок НЕ поднят на высоту бортового камня...как его устанавливать?
Velik84
5.1.6. На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки
1.1,
1.2,
1.20.1 -
1.20.3,
1.25,
2.4,
2.5,
3.20,
3.241), установленные справа от проезжей части, дублируют.
1) Здесь и далее указаны номера знаков по
ГОСТ Р 52290.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.
Цитата: Sarge от 30 Март 2011, 02:51:50
Velik84
5.1.6. На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1 - 1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.241), установленные справа от проезжей части, дублируют.
1) Здесь и далее указаны номера знаков по ГОСТ Р 52290.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.
Вопрос был не про дублирование знаков, а про установку знака "проезд без остановки запрещен", можно ли устраивать этот знак на стойке без тумбы на разделительном островке, если островок не поднят а сделан нитрокраской (разметкой).
А там четко написано, где ставить знаки слева, но они идут уже как дублирующие. Почитайте ГОСТ на установку дорожных знаков, и не стоит так возмущаться, прежде чем не разобрались в ситуации.
Цитата: Sarge от 30 Март 2011, 15:59:10
А там четко написано, где ставить знаки слева, но они идут уже как дублирующие. Почитайте ГОСТ на установку дорожных знаков, и не стоит так возмущаться, прежде чем не разобрались в ситуации.
Просто в моем вопросе нигде не звучит слово слева, проблема же у меня в другом. Проблема в том, что на разделяющем островке, не поднятом бортовым камнем, у меня стоит получается посредине перекрестка знак стоп с правой стороны, тем авто которые поворачивают налево, вот и вопрос отсюда может ли стоять любой знак на разделяющем островке (островок нанесен только разметкой). Просто получается если островок занесет снегом или сотрется, то будет выглядеть так: стоит знак почти посредине перекрестка...Я не возмущаюсь, просто с вами общаюсь :yes:
Я привела Вам выдержку из ГОСТ, там написано о количестве полос, если встречных полос более двух и нет разделительной полосы, то знаки устанавливают над проезжей частью.
Делал такую схему. Долго с гибддшниками согласовывали, это 6-й вариант.
Цитата: white от 27 Апрель 2011, 01:48:17
Делал такую схему. Долго с гибддшниками согласовывали, это 6-й вариант.
не хиленькая схемка :) главное машино-мест для инвалидов много! Чем крупнее обьект - тем больше придирок со стороны Полицейских инспекторов :))
Цитата: white от 27 Апрель 2011, 01:48:17
Делал такую схему. Долго с гибддшниками согласовывали, это 6-й вариант.
А в какой это вы программе делали? расставляли знаки? понравилось отображение! :good:
Это в обычном автокаде сделано.
а значки можно попросить?
Руслан выкладывал дорожные знаки. Гдето есть на форуме.
Кладу знаки, ну чтоб долго вам не искать (у меня всегда под рукой)...
Цитата: white от 27 Апрель 2011, 01:48:17
Делал такую схему. Долго с гибддшниками согласовывали, это 6-й вариант.
Эх, в dwg бы такую. Очень пригодилось бы :blush2:
Цитата: Бугор от 28 Апрель 2011, 19:13:16
Кладу знаки, ну чтоб долго вам не искать (у меня всегда под рукой)...
А чтобы у всех было под рукой выкладываем в архив.
Подскажите поажлуйста если четкие критерии оформлоения листа "организации дорожного движения"?!
еще вопрос по поводу разметки?! как считать количество?!
Обычно ОДД - это 3 листа: общие данные, Разбививочный и ОДД. Последние два можно совместить.
Единицы измерения обемов см. спецификацию.
Руслан уже показывал ссылку на тему
Цитата: Руслан от 29 Март 2011, 12:08:44
Обсуждалось тут
[cut]Хотел написать обсуждалось в топике тут... Потом подумал, топиком вроде бы называют бикини или только я так думаю? :blush2: Скоро год как на форуме, а такая мысль пришла первый раз[/cut]
Доброе утро. может у кого есть вычерченный знак 5.20 Искусственная неровность. очень срочно нужен.(в выставленных файлах с знаками нет, и у меня в папке тоже его нет)...
буду очень благодарна!
:blush2:
А картинкой вставить?) Или один из знаков переделать?) Из неровной дороги 1.16, например
Цитата: Руслан от 30 Сентябрь 2011, 12:15:46
А картинкой вставить?) Или один из знаков переделать?)
ну вариант переделки уже думала... просто может есть готовый чтоб быстрее. искала в инете. сссылка везде на одну и туже заготовку....
:dance:
картинкой вставлять точно не буду все знаки и разметка вычерчена
кому нужен знак ИСКУССТВЕННОЙ НЕРОВНОСТИ 5.20 вычертила. кому нужен пользуйтесь на здоровье! :yes:
1. На территории промплощадки стоит ли делать схему расстановки знаков и разметки, или только по заданию заказчика?
2. Если рисовать "зебру" (разметка 1.14.1), обязательно ли обозначать 2мя знаками "пешеходный переход" (5.19.1) как по ГОСТу (одним, в случае если совпадает с краем дороги), или достаточно будет краски на асфальте?
Промплощадка для установки знаков расценивается как населенный пункт или для нее какие-то "особые" условия?
3. На въездах ставится знак 5.31? И кто задает максимальную скорость движения по площадке?
Цитата: krotoff от 15 Декабрь 2011, 12:46:49
1. На территории промплощадки стоит ли делать схему расстановки знаков и разметки, или только по заданию заказчика?
3. На въездах ставится знак 5.31? И кто задает максимальную скорость движения по площадке?
1. По заданию (или может потребоваться при согласовании с ГИБДД или прохождении экспертизы)
3. Я ставил - 5 км/час. Думаю, там где пересечения или рядом расположены пешеходные пути в целях без-ти
вопросы выше касательно РД. На Согласовании смотрели только подъездные дороги. Внутриплощадочную схему ОДД, так понимаю, не обязательно делать без задания, но меня попросил заказчик.
не охота пичкать знаками промплощадку, как при китайской иглотерапии)
Эх. Кто бы четче сейчас ответил на этот вопрос :) Заказчик просит в составе Проекта разработать ПОД со знаками и прочим для согласования в ГИБДД и прохождения экспертизы. А я считаю, что состав П выполнил полностью в соответствии с
http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=210.0 (к моему разделу прямо замечаний нет) и ПОД за отдельное "спасибо" должен делать :blush2: Что скажете, коллеги?:)
Отдельно ОДД - пускай и платит отдельно!
Цитата: Deniska_Che от 11 Январь 2012, 18:37:46
Отдельно ОДД - пускай и платит отдельно!
Твоими бы устами... Прост оименно схема движения транспорта -то, вроде бы, на стадии ППТ должна быть, на стадии П - только схема движения транспорта на СТРОИТЕЛЬНОЙ площадке (по постановлению 87) - вообще можно на ПОС сослаться, а на рабочке про движение- вообще ничего нет.
ОДД всегда делаю в проектной документации. На нормы вроде ты правильно сослался, обычно в договоре (если он был) лучше сразу перечень чертежей прописывать. Не было прописано - сделай, но не за спасибо.
Хотя всегда заказчик кричит: "мне почти ничего не надо, примитив, по-минимуму" за 2 копейки сделай. Зато потом за эти 2 копейки хочет что бы ему все в лучшем виде сделали и польку станцевали. Мне доплату за план земляных масс на 17 Га до сих пор Казахстан должен :resent: , изначально кричали, что точно им не нужен будет.
Может здесь посмотреть
Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах
Действующий Документ утвержден:
Федеральное дорожное агентство, № 01-29/5313 от 07.08.2006
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, № 13/6-3853 от 02.08.2006
Спасибо всем. У меня обычный - площадочный объект) Гостиничный комплекс - с одним примыканием к поселковой дороге. Думаю сделаю все-таки - недолго все-таки, но не был обязан.
А скажите пожалуйста, сначала ставится знак 5.32(конец зоны с ограничением мах.скорости), а потом пешеходный переход, или наоборот?
Цитата: Оксана 28 от 25 Январь 2012, 13:04:53
А скажите пожалуйста, сначала ставится знак 5.32(конец зоны с ограничением мах.скорости), а потом пешеходный переход, или наоборот?
А имеет значение ?
Логично поставить после пешеходного, чтобы не гоняли по пешеходному.
Доброе утро, помогите, пожалуйста. Заказчик припер так сказать к стене и пришлось за час сделать ПОД на въезды. Может посмотрите или совет дадите насколько плохо получилось. Честно говоря делаю первый раз такие вещи да и времени разобраться особо не было. Сижу трясусь, что распнут меня не кресте)))))))
Вполне нормально, на мой взгляд. А так -пусть несет на согласование -с первого раза редко получается согласовать. А там уже по замечаниям скорректируете [cut]и со стилем размеров определитесь -выберите одинаковый)[/cut]
Всем привет! Подскажите пожалуйста, на каком расстоянии устанавливается разметка 1.25 от пешеходного перехода? Спасибо.
Цитата: Оксана 28 от 12 Март 2012, 09:56:07
Всем привет! Подскажите пожалуйста, на каком расстоянии устанавливается разметка 1.25 от пешеходного перехода? Спасибо.
Почитайте ГОСТ Р 52289-2004 "ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ." Думаю найдете то, что Вам нужно
Да я в этом госте замучилась искать :blink: . Думала вы скажете :blush2:
Тогда почитайте ГОСТ Р 52605-2006 «Искусственные неровности»
Смотрим какой тип неровности вы приняли. По таблицам 1 -2 смотрим их размеры.
В ГОСТ Р 52289-2004 «...Разметку наносят
в начале и конце неровности на наклонном участке (рисунок
В.19). Если искусственная неровность имеет ширину, недостаточную для нанесения разметки на ее поверхности, разметку наносят на проезжую часть с двух сторон от неровности...».
Так же еще в ГОСТ Р 52605-2006 пункте 6.2 написано : « ..ИН устраивают: -
от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена; ...»
Т.е. как я понимаю если у вас возвышающийся пешеходный переход(располагается на ИН), то применима первая часть моего сообщения(зависит от размеров неровности), а если пешеходный переход не возвышающийся, то разметка и сама неровность на расстоянии 10-15 м устраивается.
Спасибо за ответ. Мне как раз надо было знать именно расстояние от пешеходного перехода до ИН, которое вы мне сказали 10-15 м. А на счёт первого, я думаю там имелось ввиду то, что иногда ИН бывает широкая и на ней можно свободно нанести разметку 1.25 ( 1 квадратик имеет размер 0,4*0,4 м.) Но иногда не ровность очень узкая и не входят эти квадратики, в этом случае разметку 1.25 наносят с 2-Х сторон от неровности. Просто я не могу понять как это возвышающийся пешеходный переход. :scratch_ones_head:
Вы посмотрите рисунок 5 в ГОСТ Р 52605-2006. Там показана ИН совмещенная с пешеходным переходом (возвышающийся). Размеры её горизонтальной части по рисунку могут быть более 10 м! :) Соответственно там и сама разметка пешеходного перехода шириной 4-6 м поместится + по краям свободные участки 2-5 м + наклонные участки от 1 до 2.25 м для нанесения разметки 1.25. Цифры из таблиц в этом же ГОСТе беру.
Теперь представляю))) Спасибо за просвещение. Я представляла по рисунку 4.б. :pardon:
Обьединение сообщений: 19 Март 2012, 15:59:23
Ну вот теперь просят записку по "ОДД".Мож у кого есть образец :blush2:
Срочно требуют записку к "ОДД". Помогите, пожал(((. Скиньте у кого есть
Вот и у меня попросили пояснительную записку по ОДД, хотя раньше всегда схему делали и все. Никогда не писала, может быть кто-нибудь поделится опытом?
[cut]Дословно:Прошу предоставить в ОГИБДД ОМВД пояснительную записку на объект капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, в части касающейся обеспечения безопасности дорожного движения. [/cut]
Может что-то типа этого
Люди добрые, а у кого-нибудь есть серия 3.503-79 Выпуск 0 "Дорожная разметка"?
Спасибо, но никак не могу там скачать почему-то :sorry:
Пробовал загрузить в галерею -не сработало, кидайте почту в личку
Ребята, подскажите пожалуйста, вот делаем мы схему организации дорожного движения, показываю направление движения пожарных автомобилей, отражаю все в пояснительной записке, но постоянно получаю замечания. Сначала - не указаны знаки! Указываю знаки и разметку(вместе с типоразмерами и номенклатурой стоек), отражаю все в ведомости знаков и разметки, потом снова получаю замечание, что не указаны координаты и размерные привязки знаков, исправляю это замечание, получаю новое - не указана величина радиусов закругления въездов и выездов на этой схеме....и так до бесконечности, вот теперь новое замечание - указать размеры размещения знаков (я так понимаю, что как в госте нужен рисунок, какая высота от а/б покрытия до знака, и от проезжей части до знака)....Вообще в праве ли начальник ГИБДД требовать такие вещи с площадного объекта - жилой дом? Скажите быть может я не права и есть где-то стандарт оформления этого чертежа? И я не видела просто. Или это все прихоти...И если прихоти как его не обидеть и поставить на место?
Цитата: Лина от 29 Сентябрь 2012, 15:57:52
Ребята, подскажите пожалуйста, вот делаем мы схему организации дорожного движения, показываю направление движения пожарных автомобилей, отражаю все в пояснительной записке, но постоянно получаю замечания. Сначала - не указаны знаки! Указываю знаки и разметку(вместе с типоразмерами и номенклатурой стоек), отражаю все в ведомости знаков и разметки, потом снова получаю замечание, что не указаны координаты и размерные привязки знаков, исправляю это замечание, получаю новое - не указана величина радиусов закругления въездов и выездов на этой схеме....и так до бесконечности, вот теперь новое замечание - указать размеры размещения знаков (я так понимаю, что как в госте нужен рисунок, какая высота от а/б покрытия до знака, и от проезжей части до знака)....Вообще в праве ли начальник ГИБДД требовать такие вещи с площадного объекта - жилой дом? Скажите быть может я не права и есть где-то стандарт оформления этого чертежа? И я не видела просто. Или это все прихоти...И если прихоти как его не обидеть и поставить на место?
Посмотрите "Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах"
Спасибо большое, очень полезный документ. Но насколько я понимаю, это требования к проекту на доргу. А у меня жилой дом в составе которого нужно разработать лишь схему ОДД. Конечно там не много знаков, сделаю, вопрос в том что это не линейный объект. Я еще не встречала чтобы на внутридворовую территории разрабатывались такие проекты.
Подскажите нужно ли ограничивать скорость движения в ПОДе при съезде с автомагистрали на лево/правоповоротный съезд с радиусом 65м?
По логике, Вы задаете расчетные скорости и параметры дорог. Соответственно ,если безопасно заходить в ваш поворот на той скорости, с которой транспорт движется по автомагистрали - ограничивать не нужно.
Расчетная скорость при радиусе левоповоротного съезда 65м - 40км/ч. По сути я должен ступенчато (через 20 км/ч) ограничить скорость с 110 до 40. При этом прийдется тормозить движение трансп-х ср-в не только на псп, а по всем полосам автомагистрали?
Правила дорожного движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
И если можно схему, чтобы понять для чего ограничивать скорость.
Заказчик просит ограничить скорость на подходах к съезду до 40км/ч. Обосновывая это тем что расчетная скорость на радиусе 65м 40 км/ч. Но в практике так не делается, чтобы на автомагистрали стояли 3.24 перед каждым съездом.
Цитата: Ivan111111111111 от 25 Март 2013, 21:05:43Но в практике так не делается, чтобы на автомагистрали стояли 3.24 перед каждым съездом.
В Европе видел ограничение перед съездами с автомагистрали 110 кмч по всем полосам.
На МКАДЕ, по-моему, нет ограничений в местах съездов
Можно использовать знак рекомендуемой скорости, а можно на знаке начало полосы ввести знак ограничения скорости для правого поворота, т.е. прямо на стрелке
Поставить знаки 5.15.8
(https://www.genplana.net/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F%D0%BF%D0%B4%D0%B4.%D1%80%D1%84%2Fsigns_img%2Fs5%2Fz_5_15_8.gif&hash=7908f96a29b9c0ec17024de9b011153712a546a6)
В том то и дело, что заказчик - француз и хочет чтобы у нас было как уних. Спасибо за советы, если не отобъюсь от этого, прийдется ставить 5.15.8 и Г- образные рамы с 3.24 и 8.14, либо рамы с 5.15.2 ставить через 100м и рисовать на них 3.24. Главное потом это объяснить гаишникам)
Цитата: Владимир. от 26 Март 2013, 16:03:43заказчик - француз и хочет чтобы у нас было как уних.
Не видел я у них такого. чтоб по всем полосам 40
Ну у них развязки в основном с направленными съездами (а не клевер как унас), радиусы побольше и расчетная скорость выше. Но до 50 я видел ограничения по съезду.
Цитата: Ivan111111111111 от 26 Март 2013, 16:41:49Но до 50 я видел ограничения по съезду.
По съезду - да. Но не по всей трассе?
Ну и по трассе до 70.
Цитата: Velik84 от 27 Апрель 2011, 03:09:04А в какой это вы программе делали? расставляли знаки? понравилось отображение
Есть у группры компаний CSoft програмка "Стройплощадка называется" в этой программе есть полная база знаков и при их расстоновке автоматически создается ведомость дорожных знаков с указанием их количества и номером по ГОСТу, там же есть принципиальная схема установки знаков.
Здравствуйте. При реконструкции АЗС получается, что траектория движения бензовоза пересекает траекторию движения транспортных средств 3 раза. Допустимо ли такое пересечение с учетом установки предписывающих знаков и знаков приоритета?
В НПБ 111-98 написано:
17*. Движение транспортных средств по территории АЗС должно быть, как правило, односторонним. При этом должны быть предусмотрены раздельные въезд и выезд.
Движение АЦ с заправочных площадок на выезд с территории АЗС следует, как правило, проектировать по наиболее короткому пути.
А у Вас получается, что движение АЦ "против шерсти", т.е. против основного направления движения транспортных средств. Плюс движение на выезд АЦ с заправочных площадок по наиболее длинному пути.
Поменяйте направление движения АЦ в противоположную сторону ))
Только уточните, есть ли возможность у АЦ совершать свои операции с левого бока))
Спасибо. Изначально движение АЦ было противоположным, изменилось из-за заказчика. А вот про пересечение траекторий я ничего не нашел, раньше у меня никогда не пересекались.
Слив АЦ только справа, площадку перенесу.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста!
Разрабатываю схемы ОДД на существующих АЗС, перекупленных у неизвестых компаний более популярной. При обращении к заказчику для исходных данных (согласованный ГП или схему земельного участка) мне выслали черчежи топосъемки, без каких-либо подписей, могу ли я на основании этого разработать схему ОДД и согласовать в ГИБДД?? Или все-таки требовать ГП?
В Сочи топосъемка считается официальным документом, если она оформлена в надлежащей форме и сдана какой-либо организацией в картфонд города и соответсвенно согласована с Архитектурой.
На основании такого документа(при учете актуальности съемки) можно готовить схему ОДД для дальнейшего согласования ее в ГИБДД.
Помогите, пожалуйста, очень нужен пример схемы расстановки знаков и разметки на территории промплощадки. С разметкой вообще беда. Может есть у кого-нибудь хоть какие-то наброски именно по промплощадке.
Скиньте, для начала схему промплощадки хотябы)
Вот начала разметку пешеходную сделала и стоянку
Цитата: NUSHA от 21 Апрель 2014, 17:05:50
Вот начала разметку пешеходную сделала и стоянку
Я бы для начала почистил немного чертеж, убрав всё лишнее. Оставил бы борта, можно заливку газона, штриховку зданий, стены зданий, пешеходные дорожки и тротуары, размеры и разметку можно выделить разными цветами, чтобы не сливались.
Пешеходник таким длинным никто делать не будет (да и ни к чему это на пром территории). Другой вопрос, если есть необходимость разделить транспортный и пешеходный потоки, лучше всего пустить тротуар (1-1,5 м.) вдоль территории. Так безопаснее. Парковки 2,5 на 5 м. (У вас 2,5 на 5,5).
Ещё заметил: у входа с цифрой 1.7 пешехода может сбить любой транспорт. Выход? столбики, например.
Как то так, если что спрашивайте...
ПОкопался в архивах.
Вот нашел схему организации ДД на пром. площадке (Кирпичный завод). Не мое, - так что не уверен, что все корректно! Но может быть поможет.
Вот сколько вижу, не устаю повторять - НЕ БЫВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ 5 КМ/Ч! Читайте ГОСТ.
Полностью согласен
Согласно таблице Д ГОСТ Р 52290-2004 знак 3.24 применяется кратно 10 км
Цитата: 1.25 от 21 Апрель 2014, 17:54:27НЕ БЫВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ 5 КМ/Ч! Читайте ГОСТ.
Что мешает поставить свой знак 5 км/ч, сколь ко вижу на предприятиях и азс стоят часто.
П.с. не надо капсить, дурной тон.
Мало ли что стоят знаки на АЗС 5 км/ч, и кто где что то увидел. На заборах тоже много чего пишут. Есть нормы. Читайте ГОСТ, правильно 1.25 пишет, а главное по делу. Поддерживаю +1.
Цитата: 1.25 от 21 Апрель 2014, 17:43:33
Парковки 2,5 на 5 м. (У вас 2,5 на 5,5).
Почему 2.5 на 5? это нарушение СП 113.13330.2012. Минимальный размер 2.5 на 5.3. Так что 2.5 на 5.5 норм. А если есть для места для маломобильных групп населения, то размер еще больше надо))
Цитата: PUH от 21 Апрель 2014, 18:16:00групп населения, то размер еще больше надо))
3,5*6
Цитата: PUH от 21 Апрель 2014, 18:16:00Почему 2.5 на 5?
Исходя из ГОСТ Р 52289 - 2004
Всем большущее спасибо)))
Всё, разобрался! Вопрос данный прошёл мимо меня, видимо!
Сначала было так: СНиП 21-02-99, пункт 5.25 (там минимальная длина 5 метров),
а потом вышла редакция, которая стала называться Свод правил СП 113.13330.2012, пункт 5.1.5 с размером 5,3 метра.
Спасибо, буду знать!
Пока все здесь. А где прописано про проезд 7 метров, на автостоянке.
Цитата: scighero от 21 Апрель 2014, 19:06:27
Пока все здесь. А где прописано про проезд 7 метров, на автостоянке.
Честно, не знаю. Могу спросить. Но для минимального проезда мы всегда раньше 6 метров давали. Это тоже считалось норм. Как сейчас с этими 5,3 м. не знаю.
Цитата: scighero от 21 Апрель 2014, 19:06:27Пока все здесь. А где прописано про проезд 7 метров, на автостоянке.
Ширина проезда разная, в завистимости от постановки ТС.
Можно почитать Нойферта там описывается. А также есть типовые проектные решения стоянки (на форуме где-то закачено), старье, но все же.
Обьединение сообщений: [time]21 Апрель 2014, 17:29:11[/time]
Цитата: NUSHA от 21 Апрель 2014, 17:05:50
Вот начала разметку пешеходную сделала и стоянку
Я бы сделал так:
- Разгрузить чертеж
- Организовать тротуар вдоль здания, либо бетонными сферами разграничить пешеходов и ТС
- Определить необходимое количество парковочных мест исходя из местного ТСН
- Может имеет смысл организовать отдельный выезд, отдельный заед.
- разделить транспортные потоки разметкой 1.5, в местах пересечений и выездов разметкой 1.7, в местах, где запрещаем обгон разметка 1.1.
Где пешеходные переходы делаем приближение разметкой 1.6
Перед выездом/ Въездом стоп линии 1.12
- По мелочам еще много чего можно придумать еще)
Цитата: scighero от 21 Апрель 2014, 19:06:27
Пока все здесь. А где прописано про проезд 7 метров, на автостоянке.
У меня в региональных нормативах градостроительного проектирования ярославской области было прописано, что "3.5.5.28. Ширина проездов на автостоянке при двухстороннем движении должна быть не менее 6 м, при одностороннем - не менее 3 метров." В питере тоже, думаю, такое есть. :) Учитывать способ постановки авто, конечно, обязательно :)
Цитата: 23Number от 21 Апрель 2014, 18:28:29
Исходя из ГОСТ Р 52289 - 2004
Что нам ГОСТ, если надо место обозначить то, которое по нормам ГП и проектным решениям. Не обязательно же место 2.5 на 5. Я вот хочу себе на автостоянке 3 на 6 - я же не буду рисовать 2.5 на 5 :))) Надо чтоб соответствовало нормам и проектным решениям. А ГОСТ, думаю, скоро подправят.
Цитата: 23Number от 21 Апрель 2014, 19:49:59
Ширина проезда разная, в завистимости от постановки ТС.
Можно почитать Нойферта там описывается. А также есть типовые проектные решения стоянки (на форуме где-то закачено), старье, но все же.
Обьединение сообщений: [time]21 Апрель 2014, 17:29:11[/time]
Я бы сделал так:
- Разгрузить чертеж
- Организовать тротуар вдоль здания, либо бетонными сферами разграничить пешеходов и ТС
- Определить необходимое количество парковочных мест исходя из местного ТСН
- Может имеет смысл организовать отдельный выезд, отдельный заед.
- разделить транспортные потоки разметкой 1.5, в местах пересечений и выездов разметкой 1.7, в местах, где запрещаем обгон разметка 1.1.
Где пешеходные переходы делаем приближение разметкой 1.6
Перед выездом/ Въездом стоп линии 1.12
- По мелочам еще много чего можно придумать еще)
Совершенно прав!
scighero, описка у вас, для инвалидов 3,6х6м, а не 3,5х6м согласно
[cut]СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 п. 4.2.4 Разметку места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0х3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины - 1,2 м.
СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* п.5.1.5 Габариты машино-места следует принимать (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) - 5,3х2,5 м, а для инвалидов, пользующихся креслами-колясками, - 6,0х3,6 м.
[/cut]
ок,
Ситуация следующая. администрация небольшого городка заказала проект одд. На территории этого города без всяких согласований построили большой супермаркет, расставили свои знаки... При разработке проекта, администрация попросила внести их знаки в проект (ниже прикрепил сущ. дислокацию). Руководству магазина на это дело все побоку. На контакт не идут. Мне вот интересно какую цель они хотели достигнуть при расстановки таких знаков. Если ограничение въезд грузового транспорта, а смысл? Водители авто от 3,5 тонн тоже хотят ездить за покупками... Как лучше поступить. В связи с последними событиями поставить знак 3.2, стабличкой 8.4.1 на всех въездах, али как. Или же оставить просто знак 6.4... Жду мнений..Спасибо.
Цитата: 23Number от 24 Апрель 2014, 14:48:29
Ситуация следующая. администрация небольшого городка заказала проект одд. На территории этого города без всяких согласований построили большой супермаркет, расставили свои знаки... При разработке проекта, администрация попросила внести их знаки в проект (ниже прикрепил сущ. дислокацию). Руководству магазина на это дело все побоку. На контакт не идут. Мне вот интересно какую цель они хотели достигнуть при расстановки таких знаков. Если ограничение въезд грузового транспорта, а смысл? Водители авто от 3,5 тонн тоже хотят ездить за покупками... Как лучше поступить. В связи с последними событиями поставить знак 3.2, стабличкой 8.4.1 на всех въездах, али как. Или же оставить просто знак 6.4... Жду мнений..Спасибо.
Достаточно 6.4 с табличкой 8.4.3. И 8.3.1 поставь, если знаки стоят так, как на схеме.
Вообще не напрягались)
P.S Я неправильно набросал схему, но суть та же
Обьединение сообщений: 29 Апрель 2014, 15:33:42
В связи с последними корректировками ГОСТа 52289-2004 столкнулся с тем, что гаишники перестали согласовывать устройство нерегулируемого пешеходного перехода на дороге, проходящей вдоль детских учреждений, без светофора тип Т.7., и устройства ограждения перильного типа, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50м в каждую сторону от нерегулируемого пешеходного перехода. Так, что вот так!
Цитата: 23Number от 24 Апрель 2014, 15:42:31
Вообще не напрягались)
P.S Я неправильно набросал схему, но суть та же
Обьединение сообщений: [time]29 Апрель 2014, 12:33:42[/time]
В связи с последними корректировками ГОСТа 52289-2004 столкнулся с тем, что гаишники перестали согласовывать устройство нерегулируемого пешеходного перехода на дороге, проходящей вдоль детских учреждений, без светофора тип Т.7., и устройства ограждения перильного типа, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50м в каждую сторону от нерегулируемого пешеходного перехода. Так, что вот так!
Хотелось бы посмотреть на эти обновления. А по знакам, я бы поставил знак 3.4 перед съездом на парковку с одним из знаков 6.15.
Пункты: 7.2.18 и 8.1.27
Подскажите, кто знает, при производстве работ на перекрестке, сколько необходимо оставлять места для левопоротного автобуса (типа ЛиАЗ) ?
Вот посмотрите. Должно помочь.
Коллеги есть вопрос про схему ОДД.Начальство намекает на получение новых навыков проектирования в частности, ГП будет делать схему ОДД... Только схему, не ПОДД. Примеры, знаки я нашел... а нормативы расстановки дор знаков? что где куда?!
Вопрос:?Чем руководствоваться при разработке?1) Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
2) .... Вот что нашел: (знаки, примеры)
http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=828.50http://www.genplana.net/forum/index.php?topic=422.msg3502#msg3502
ГОСТ 51256-2011 Разметка
СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги
ГОСТ Р 52766-2007 Элементы обустройства
СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей
ГОСТ Р 52290-2004 Знаки дорожные
ГОСТ Р 52605-2006 Лежачий полицейский
Есть еще из старого: "Указания по применению дорожных знаков"
для экспертизы.
каким знаком запретить проезд до ворот автомобилям, кроме служебных., т.к нет разворотной площадки перед воротами.
Раньше при въезде была куцая полоса разгона-торможения, сейчас ее убрала, т.к. длина не соответствует нормам, а эксперт требует это обосновать. И островок разделения потоков ушел, правильно поставить разметку 1,7?
на выезде с территории ещё стоит поворот направо и уступи дорогу (с разметкой треугольничками).
хотела с 11 августа пойти на вождение, правила бы знала :), нет, реально, приходиться делать ОДД, а прав водителоьских нет. так сейчас эта засада с лицензированием автошкол. итог: в отпуск не пошла, на курсы тоже. это я к тому, чтобы вызвать жалость.
Кирпич.
А скорая, мусорки, сотрудники? Это въезд на территории больницы. Там около ворот КПП, хотелось бы отсечь случайные машины, а то для них это уже тупик.
Знак 3.1 не распространяется только на маршрутные транспортные средства.
А так 3.2 -Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.
Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне.
т.е. я правильно поставила 3.2?
да, если подъездная дорога является вашей.
знак 3.13 "ограничение высоты"
если проезд под аркой 4,5м, то знак я беру "4,0"? или можно "4,2"? надо ли его вешать над аркой, не нашла четких указаний, только четкость в отношении инженерных коммуникаций
если это не дорога общего пользования, и не проезд для грузового транспорта можно не вешать. Высота указывается меньше на 0,2-0,4 м фактической
гост читала, но нет указаний по кратности высоты.
Всем доброе утро.
У меня такая проблемка. Проектируем магазин. Проезд с проектируемой территории вывели на существующую дорогу. Я на расстоянии 40 м есть существующий проезд к новой жилой застройке. ГИБДД завернуло нам проект - ссылается на п. 5.2 СП градостроительство, что 50 м между радиусами и 150 между проездами. п. 5.2 в СП описывает совершенно другое. По формулировке я нашла, что это из рекомендаций по проектированию улиц и дорог. Как понимаю, носит исключительно рекомендательный характер. В СП подобной нормы не нашла. Она вообще регламентируется? Объект в московской области.
В градостроительном тоже есть 50 м, там интересная формулировка, но соблюдать это расстояние нужно.
А не подскажите, в каком это пункте? Я через поиск уже все варианты перерыла - ничего нет.
Может подойдет?
ГОСТ Р52398-2005 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
3.1.3 К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:
- имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
- доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II,III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м,категории V- 50 м друг от друга.
Руслан, а дорога и заезд на территорию - это одно и то же? У меня там просто выезд с территории на существующую дорогу. И отнести его на 50 м от существующего проезда нет возможности. Я пытаюсь найти лазейку ))))
Если ГИБДД не захочет - вряд ли найдете лазейку, к тому же, категории дорог и улиц в "последней инстанции" определяет как раз ГИБДД, если не ошибаюсь.
Лучше разговаривать с ними о возможных решениях - Заказчику, Вам с Заказчиком или Вам. В ГИБДД тоже люди работают, причем в дорожной ситуации зачастую намного компетентнее нас.
Я попробую. Спасибо за совет :hi:
Добрый день!
Я не инженер, мало понимаю в этой теме, буду благодарен, если поможете в следующем вопросе.
У нас суд, не важно о чем, ответчик притащил в суд какую то схему, просто показал её из рук, говорит, что утвержденную в ГАИ, что то типа "организация движения по территории предприятия", утверждает , что такая схема должна быть в каждом предприятии у которого есть территория с дорогами. После чего, ходатайствовал в суд, чтобы мы предоставили такую же схему, только нашего предприятия. Суд ходатайство удовлетворил, обязал нас, цитирую: "Истцу – представить схему организации движения в месте размещения".
Насколько я понял, такая схема, является частью ГП ? и утверждается в ГАИ на стадии подготовки к строительству? А у нас здание с территорией, построено еще в советские годы, никаких документов проектов и тп. не сохранилось, да и оно не раз уже меняло собственников. Подскажите пожалуйста, как мне объяснить суду, что схему ОД обязаны делать только на стадии проектирования нового здания, в каком нормативном акте это указано?
И если не ошибаюсь, схему движения транспорта по предприятию можно сделать самим, и утвердить просто подписью ген. директора, без привлечения ГАИ?
если это ваша внутренняя территория, то схема может быть без согласования ГАИ, (в случае ДТП, то добиться правды будет сложно), но для ввода в эксплуатацию объекта, в т.ч. и примыкания к УДС (улично-дорожной сети) вы должны согласовывать этот въезд/выезд на территорию объекта в ГАИ, парковочные места, если они необходимы по ТСНу и т.д.
схемы и проекты одд разрабатывается на основании статьи 21 п.2 ФЗ "О безопасности дорожного движения "
Спасибо!
Здание введено в эксплуатацию, наверно еще при Брежневе :) примыкание к УДС есть, есть паркова, есть проезды по территории, к складу и т.п.
Никакой схемы ОДД нет и не было, и я думаю она и не нужна.
Ст. 21 сильно общая. Наверняка где то написано - при составлении ген плана надо делать ПОДД, которые согласовываются в ГАИ?
Где написано про согласование ГП с ГИБДД - не знаю. Если найдете выложите сюда, тоже интересно).
Раньше может и не нужно было согласование, то сейчас, тем более, если поменялось много собственников (различные сферы деятельности), то для каждого объекта притяжения нужна своя схема ОДД.
Это прописывается в ТУ на примыкание к дорогам общего пользования.
Здравствуйте, Уважаемые Профессионалы! Подскажите пожалуйста какой категории будет дорога соединяющая территорию складов с улицей районного значения? Эта дорога необходима для обыкновенного подъезда грузовиков на склад. Нужно ли делать тротуар или просто обочины по краям?
по идее тротуары в пределах населенных пунктов должны быть везде
ГОСТ 21.1101-2013 СПДС нет марки основного комплекта рабочих чертежей ОДД (ПОД). Чем руководствоваться при оформленнии рабочки данного комплекта?
ИМХО
ПОД - проект организации демонтажа
ОДД - организации дорожного движения.
Руководствуйтесь тем, чтобы по тому можно было
1. построить
2. заказать материалы
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.ПОД - проект организации демонтажа для стадии П. ПОД в моем вопросе - проект организации дорожного движения для стадии Р. Объяснение: допускаются свои шифры. Причем для стадии П - латиницей, для стадии Р - русскими (или латиницей) не более 3-х букв, поэтому ПОД, см. примечания к таблицам приложения А и Б ГОСТ 21.1101-2013 СПДС.
Вопрос так и остался открытым. Не сталкавалась с дорожным проектированием, может дорожники подскажут. Ведь там точно надо ОДД (ПОД) делать.
ЗЫ. Вдогонку: В стадии П в ПЗУ входит лист ОДД, теперь надо рабочку ГП. Лист ОДД я оттуда убрала. Вот теперь кто должен делать этот раздел и как оформлять.
Подрядчик пишет замечание: "Отсутствуют дорожные знаки с указанием габаритов высоты проезда (знак 3.13 по ГОСТ Р 52290-2004) при пересечении с проектными эстакадами, п.42 "Правил безопасности в нефтяной и газовой промышленности" (приказ Ростехнадзора от 12.03.2013 N 101)".
Но проблема вот в чем, высота эстакады при пересечении с АД 6 м, т.е. знак 3.13 согласно ГОСТ устанавливать не требуется, а в 101 приказе неоднозначно написано: "В местах проезда под инженерными коммуникациями (...) должны быть установлены дорожные знаки с указанием габаритов высоты проезда". И все, никаких поправочек.
Выходит п. 5.4.10 вообще не действует или как, если приказ выше госта? я знак ставить не хочу, как достучаться до подрядчика...
Есть предложения как донести?
Цитата: yulya_2312 от 27 Февраль 2015, 14:35:24знак ставить не хочу, как достучаться до подрядчика...Есть предложения как донести?
Смотря какя цель, если человек хочет - дайте.
Можно ответить ссылкой на ГОСТ П.№ХХХХ
Может у Вас там будет проезжать сооруженния на платформе, общей выстой более 6 м. Тогда что? (Новый указатель курса доллара, например)
Обьединение сообщений: 27 Февраль 2015, 15:16:41
Цитата: yulya_2312 от 27 Февраль 2015, 14:35:24согласно ГОСТ устанавливать не требуется, а в 101 приказе неоднозначно написано: "В местах проезда под инженерными коммуникациями (...) должны быть установлены дорожные знаки с указанием габаритов высоты проезда".
Тут нет противоречия. Мы ничего не нарушает, добавляя знак.
Всем добрый день)) Кто-нибудь может подсказать, где посмотреть минимальное количество выездов с территории ИЖС? Делаю проект планировки, ИЖС, около 400 участков. По логике выездов должно быть 2, но заказчик хочет оставить 1. Просить аргументировать со ссылкой на документ.
Цитата: Katerina от 15 Март 2015, 13:30:01По логике выездов должно быть 2, но заказчик хочет оставить 1. Просить аргументировать со ссылкой на документ.
В СП и СНиПе по дачным такое точно есть, а в ИЖС не припомню) В городах из целых районов бывает один выезд)))
В СП то да, я видела, что там от количества участков зависит) А по ИЖС не могу найти
Противопожарные требования - более 5 га - 2 выезда.
Дорожная разметка: 3 метода оптимизации движения http://crusandr.livejournal.com/98829.html
Коллеги-дорожники, подскажите, когда выгодно делать кольцевые развязки на пересечениях дорог вместо обычных T-образных пересечений?
Чем руководствоваться, где посмотреть параметры?
В normaCS есть проект свода правил по проектированию геометрических элементов автомобильных дорог и транспортных пересечений, часть 2 как раз посвящена пересечениям, про кольцевые там тоже есть.
Нормальный такой перекресток :blink:
https://vimeo.com/106226560
жесть! :girl_cray: :suicide:
Что-то в нем не так ). Какие-то слишком в ряд одинаковые машинки попадаются.
тоже обратил внимание
Как я понял - это какой-то постановочный показательный треш) но мурашки пробегают)
Автобаны в Германии:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.(https://www.genplana.net/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Filyabirman.ru%2Fmeanwhile%2Fpictures%2Fdeutsche-autobahnen-nacht-IMGP4877.jpg&hash=d69e2f9172fde8e0ea53a6f538f448a792eb22f9)
Топик конечно не тот выбрали.
В ссылке ля-ля уиный автобан а во 2-м ролике пробка на всю длину.
Мне больше в штатах понравился ролик когда там встречные потоки разделяют беттонными ограждениями которые перемещаются в зависимости от направления потока.
Довольно долго занимался проектированием схем по организации дорожного движения. Каждое примыкание и пересечение имеет свои особенности и в общих чертах только в СНиПах можно прочитать, а применять надо индивидуально к месту. Лучше конечно на съемке посмотреть. Если будут вопросы по схемам ОДД пишите в личку.
Цитата: МосМодер от 28 Октябрь 2015, 17:20:59Автобаны в Германии:
Кто-нибудь обратил внимание, что даже на АВТОБАНАХ широко применяется наш всеми поруганный ямочный ремонт? На видео чётко прослеживаются заплатки. Значит, проблема не в методе, а в способе реализации... В столице предпочитают снимать асфальт целиком каждые 2 года с сохранением "фирменной" колейности((
Добрый день! у меня такой вопрос. проводятся дорожные работы по прокладке кабеля.
мне нужно сделать организацию дорожного движения на момент ремонта.
я узнала что нужно пользоваться ТКП172-2009. и нашла немного похожий вариант, но там нужно определить длину отгона .может кто то может помочь?
Длина отгона зависит от скорости движения.
Скорее всего временное ограничение в 40 км/ч повесите (если не надо на встречку выезжать - иначе 20).
Для 40 км/ч - 36 м отгон.
Прикладываю московские нормы, они немного устарели+не совсем корректные, но в табл.2 про отгон верные данные.
Если у Вас непродолжительные работы (до одних суток) - из направляющих устройств можете обойтись конусами.
Посмотрел белорусские нормы - отличия есть.
L отгона есть на рис. Б.1 - для 50 км/ч это 30 м (т.е. у Вас даже меньше).
1.1.1 От начала зоны дорожных работ до начала зоны строительной площадки (от конца зоны строительной площадки до конца зоны дорожных работ) должно быть обеспечено плавное изменение траектории движения транспортных средств на протяжении Lотг. Протяженность Lотг определяется в зависимости от установленных скоростей движения на подходах к зоне строительной площадки и ширины зоны строительной площадки Нсп по таблице 3.
Таблица 3
Установленная скорость движения на подходе к зоне дорожных работ, км/ч | (https://www.genplana.net/forum/file:///C:/DOCUME~1/Genplan/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif) Проектирование ОДД (организации дорожного движения). Состав и прочие вопросы Проектирование ОДД (организации дорожного движения). Состав и прочие вопросы Проектирование ОДД (организации дорожного движения). Состав и прочие вопросыL/H |
До 40 включ. | 10:1 |
Св. 40 до 60 включ. | 20:1 |
Св. 60 | 50:1 |
Вот такую таблицу я нашла и своем ткп 172, там идет отношение ширины строительной площадки к длине отгона.
И плюс у меня еще одностороннее движение
Добрый день! В ТЗ на проектирование автомобильной дороги заказан раздел ОДД и его согласование с ГИБДД. В самом проекте на 2х пешеходных переходах по нормам требуется установка кнопочных светофоров. Их отображаем в ОДД, правильно? [/size]А как заказывается автоматика, кабеля под светофоры? Гугл об этом умалчивает. Видел, что в некоторых проектах делают раздел АСУДД, расписывают там расчеты по целесообразности светофорных объектов, разрисовывают автоматику, устанавливают камеры. Но а) этим вроде бы занимаются спецорганизации по согласованию с ЦОДД. б). У нас данный раздел техническим заданием не заказан. Нужен ли нам этот раздел в данном случае? Если нет, что в таком случае касаемо светофоров должно быть в ОДД и в каком объеме?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем смысл плана для ГИБДД, предложили халтурку ПЗУ + план для ГИБДД, я работаю на промке,с городом очень давно не работала, что за план для ГИБДД, не пойму. Заранее спасибо.
Скорее всего требуется лист "План организации дорожного движения" или ещё вариант "Схема организации дорожного движения".
Можно включить в состав раздела ПЗУ.
Если в Москве или области, то это отдельным томом с пояснительной запиской+ в названии листа добавить "... на период эксплуатации".
Показать проектируемые и сущ. дорожные знаки, направление движения транспорта. Если норм платят, то можно ещё и с дорожной разметкой заморочиться.
Везде свои требования. Думаю, проще всего позвонить в ГИБДД
Согласен на 100%.
Тем более в этих организациях обычно очень адекватные люди работают. Например, общался недавно с Мосавтодором, сами позвонили, подсказали какой результат им нужен.
Также не забудьте про расчёт машиномест. Скорее всего хватит в пояснительной записке ПЗУ.
Спасибо за информацию..:)
Может что-то вроде этого?
Спасибо, наверное что-то похожее, у вас там проект дороги, а у меня то всё проще, администр.здание с площадкой для авто и выездом на автодорогу. А подскажите ещё такой момент, как делается расчет на машиноместа? до этого делала проект, мне заказчик уже предоставил готовый расчет, сама не считала. :scratch_ones_head:
СП Градостроительство вам в помощь, а также местные ТСНы для расчета количества машиномест
Дополню Владимира - для административного - приложение К вышеуказанного СП, как для "Учреждения управления" по количеству сотрудников- работников
Здравствуйте!
Помимо автокада есть еще программы, где можно быстро и качественно сделать схему ОДД ?
Если Вы про специализированные программы для ОДД , то не встречал. Обычно в autocad, archicad, компас, корел дроу) со своей наработанной библиотекой знаков и прочих элементов работают.
Единственное - для проработки маршрутов движения используют иногда AutoTURN. Но там знаков, вроде бы, нет.
Цитата: МосМодер от 28 Апрель 2016, 20:11:34Если Вы про специализированные программы для ОДД
- да, именно специализированные.
Просто руководство требует найти что-то новое, вдруг лучше, более автоматическое. Цель - ускорить процесс . Хотя бы со стороны подсчета объемов и всяких ведомостей
Если это не полтора знака, а полноценные схемы с большим количеством знаков (на одной и разных стойках), разметкой, то тут, конечно, Робур серьезно впереди всего остального.
А у Робура кроме разметки что-нибудь еще есть?
В данный момент озадачен тоже такой же проблемой. Сейчас работаю в автокаде. С Альтернативой пока все печально. Из существующих Титул, Indor, credo, но все не то и сырое какое-то..
Цитата: master-lomaster от 29 Апрель 2016, 04:23:53
Если это не полтора знака, а полноценные схемы с большим количеством знаков (на одной и разных стойках), разметкой, то тут, конечно, Робур серьезно впереди всего остального.
Да, схемы серьезные, на фед. дорогах в т.ч. (не дисклокации!). С разным типоразмером, шириной разметки и проч.
А исходными данными может служить план из автокада? Или там все надо делать в Робуре? Нет какого-нибудь примера (или где посмотреть)? Просто не слышал толком о таком разделе, кроме того, что дорожники в нем бывают чертят
Примерно для таких масштабных схем (кусочек)
Цитата: МосМодер от 29 Апрель 2016, 11:18:36
А у Робура кроме разметки что-нибудь еще есть?
Да. Знаки (в т.ч. индивид. проектирования, ограждения, спецификации)
Цитата: ODD от 29 Апрель 2016, 12:45:33
Да, схемы серьезные, на фед. дорогах в т.ч. (не дисклокации!). С разным типоразмером, шириной разметки и проч.
А исходными данными может служить план из автокада? Или там все надо делать в Робуре? Нет какого-нибудь примера (или где посмотреть)? Просто не слышал толком о таком разделе, кроме того, что дорожники в нем бывают чертят
Да, можно загрузить план из автокада и допилить в плане ОДД (в т.ч. полилинии превратить в разметки разного типа).
Всем привет.Вопрос стар как мир. Чего хочет гаишник при согласовании ОДД? Где, в каких документах прописано про примыкание грунтовой дороги?Гаец выставил претензию:- Набивное покрытие примыкает к дороге. Т.е. по их мнению это грунтовая дорога. А прямое примыкание грунтовой дороги к асфальтовой - запрещено.- на участке не предусмотрены М/места. Объектgoo.gl/dgjT9Vс одной стороны все просто, но:Объект не проходил экспертизу, была рабочка с согласованием у смежников и пр. Это было сохранение объекта культурного наследия с приспособлением. в увязке с окружающим парковым ландшафтом и архитектурной средой Каменного островаПро м-места можно отписаться про смежный участок или разместить 1 м-место. А что делать с дорогой.
Сама набивная дорога и расположена в границах участка - желтая (бежевая).
Перед тем как примкнуть к "городской" дороге идет асфальтовый въезд / перемычка - серо голубая.
Есть ли возможность это согласовать .
Набивная дорога - желание заказчика.
Прописано (не помню где, а искать лень), что следует защебенить десяток (вроде) метров при переходе от грунтовки к асфальту. то есть само примыкание в пределах закруглений делаете асфальтом, далее 10 м щебеночного покрытие, далее грунтовка.
Вопрос: а кто обязал нести гайцу проект?
Хз зачем он понес кроме ОДД, еще и Благоустройство....
щебень, это выход, но это очередная "дача Путина" не прокатит. :scratch_ones_head:
Так то от дороги до ворот участка, есть 3 метра примыкания асфальта.
Саш, видимо п. 6,4 СП 34,13330
6.4 Все съезды и въезды на подходах к дорогам категорий IБ, IB, II и III должны иметь покрытия:
при песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах - на протяжении 100 м;
при черноземах, глинистых, тяжелых и пылеватых суглинистых грунтах - 200 м.
Протяженность покрытий въездов на дороги категории IV предусматривают в два раза меньше, чем покрытий въездов на дороги категорий I - III.
Обочины на съездах и въездах при длине, установленной в настоящем пункте, следует укреплять на ширину не менее 0,5 - 0,75 м.
Цитата: Deniska_Che от 01 Март 2017, 11:12:32Все съезды и въезды на подходах к дорогам категорий IБ, IB, II и III должны
Похоже, но это же Город, а не трасса Е95... :scratch_ones_head: там понятно, чтобы не разъездели.
А тут по факту "дача" с подъездом из набивного покрытия.
Денег хочет. Что мешало принести плиточный проезд, а потом выполнить набивной....
Это даже не проезд а тупиковая плошадка 20*8 метров. Тут и машине развернуться сложно.
Цитата: Deniska_Che от 01 Март 2017, 11:12:32Саш, видимо п. 6,4 СП 34,13330
6.4 Все съезды и въезды на подходах к дорогам категорий IБ, IB, II и III должны иметь покрытия:
при песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах - на протяжении 100 м;
при черноземах, глинистых, тяжелых и пылеватых суглинистых грунтах - 200 м.
Протяженность покрытий въездов на дороги категории IV предусматривают в два раза меньше, чем покрытий въездов на дороги категорий I - III.
Обочины на съездах и въездах при длине, установленной в настоящем пункте, следует укреплять на ширину не менее 0,5 - 0,75 м.
Денис, это про другое. пункт этот используется, когда проектируешь сам съезд. когда основную дорогу, то как я выше писал.
Цитата: master-lomaster от 28 Февраль 2017, 01:44:13Прописано (не помню где, а искать лень), что следует защебенить десяток (вроде) метров при переходе от грунтовки к асфальту. то есть само примыкание в пределах закруглений делаете асфальтом, далее 10 м щебеночного покрытие, далее грунтовка
Но ведь набивное покрытие оно же из щебня, только мелкой фракции.
Цитата: scighero от 28 Февраль 2017, 00:04:00Набивное покрытие примыкает к дороге. Т.е. по их мнению это грунтовая дорога
Просто гаишник трактует набивное как грунтовое.
Добрый день!!!!!!! Коллеги нужна Ваша консультация!!!!Расскажите как сделать план организация дорожного движения? :paint: с чего начинать? как посчитать объемы дорожных разметок?Может есть где то подробная инструкция :search: Заранее спасибо
Инструкций - нет. Берете пример и шпарите ) Читаем тему с начала.
Добрый день! Моя контора хочет что бы я (генпланист) взял на себя разработку ПОДД, объекты площадные, жилье. Сам ПОДД для моих проектов не слишком сложный и я понимаю что разработать раздел по примерам смогу самостоятельно. Вопрос (может кто сталкивался): возможна ли разработка спец. раздела без прохождения дополнительного повышения квалификации?
Согласно приказу минстроя №260 существует перечень профессий и квалификационные требования, но забивать голову углубленными знаниями ОДД не слишком хочется.