Добрый вечер.Хотим создать программу о расчете дорожной одежды не жесткого типа. Помогите пожалуйста кто знает
формулу <для определения активного напряжения сдвига от временной нагрузки в нижнем слое двухслойной Системы>Спасибо всем.
Namik, ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд", там вы найдете все что ищите
там вроде только сама номограмма без формул, по которым кривые строятся
так таких программ минимум три. зачем четвертая?
рекомендую найти вариант "подробный расчет" от индорпэйвмент. там все с формулами и пояснениями.
Цитата: CHESNOK от 12 Май 2017, 06:45:52
Namik, ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд", там вы найдете все что ищите
Спасибо на то что отреагировали на мою проблему, но дело в том что, там только графики а формулы нет.
Цитата: master-lomaster от 12 Май 2017, 12:01:32
так таких программ минимум три. зачем четвертая?
рекомендую найти вариант "подробный расчет" от индорпэйвмент. там все с формулами и пояснениями.
Я с Вами согласен на всё 100%. Но дело в том что, не где не фигурирует как определит Етр по заданным интенсивностям и грузоподъемностьям грузовых. Не где не фигурирует К-приведения.Значит получается что,
расчетная нагрузка на ось выбрано не правильно и в последствие Етр не та которая должна быть. В основном все программы насчет расчета дорожной одежды молча переходят через эту проблему.
Но ВСН 46-83 (уже не в силе но самый подходящий обширный чем ОДН) пишет <
Таким образом, расчетом установлено, что наибольшая эквивалентная нагрузка для прицепа ЧМЗАП-5208 составляет Qэ = 113,56 кН. Это значение превышает нормированную нагрузку от движущегося автомобиля группы А и его следует принять в качестве расчетного.>Есть и другие серьезные проблемы в готовых программах. Ну, что то очень хочется ликвидировать эти проблемы по этому хочется пытатса создать что то нового. Спасибо.
Цитата: Namik от 12 Май 2017, 12:38:44
Я с Вами согласен на всё 100%. Но дело в том что, не где не фигурирует как определит Етр по заданным интенсивностям и грузоподъемностьям грузовых. Не где не фигурирует К-приведения.Значит получается что,
расчетная нагрузка на ось выбрано не правильно и в последствие Етр не та которая должна быть. В основном все программы насчет расчета дорожной одежды молча переходят через эту проблему.
Но ВСН 46-83 (уже не в силе но самый подходящий обширный чем ОДН) пишет <Таким образом, расчетом установлено, что наибольшая эквивалентная нагрузка для прицепа ЧМЗАП-5208 составляет Qэ = 113,56 кН. Это значение превышает нормированную нагрузку от движущегося автомобиля группы А и его следует принять в качестве расчетного.>
Есть и другие серьезные проблемы в готовых программах. Ну, что то очень хочется ликвидировать эти проблемы по этому хочется пытатса создать что то нового. Спасибо.
Намик, Вы, очевидно, гораздо более глубоко смотрите в суть проблемы, чем посетители данного форума. Я бы предложил Вам пообщаться на форуме разработчиков Индоркад. Там сидят их технические специалисты и консультируют в том числе по тонкостям расчета по ОДН.
Кстати, Вы же живете в другой стране. в Азербайджане не разработаны свои нормы расчета дорожных одежд?
Цитата: Namik от 12 Май 2017, 12:07:00
Спасибо на то что отреагировали на мою проблему, но дело в том что, там только графики а формулы нет.
Да, действительно. Уже сам не помню, в институте в первый он же и последний раз рассчитывал конструкцию вручную. Все хочу взяться и разобраться во всем сновада времени все не найду.
А вы если найдете информацию и вас это не затруднит, отписывайтесь о результатах ваших поисков. Было бы полезным для многих.
Цитата: CHESNOK от 12 Май 2017, 18:50:09
Да, действительно. Уже сам не помню, в институте в первый он же и последний раз рассчитывал конструкцию вручную. Все хочу взяться и разобраться во всем сновада времени все не найду.
А вы если найдете информацию и вас это не затруднит, отписывайтесь о результатах ваших поисков. Было бы полезным для многих.
Игорь мы как раз вчера кое что нашли насчет коэффициента приведения.Я завтра Вам отправлю. Я еще отправлю программы кое какие для некоторых расчетов. Если Вам пригодятся буду рад. А нам нужно что пользователи делали нам замечании насчет дефектов этих программ и мы их доделали (мы любители программисты а не профессионалы). Ну конечно если Вам будет интересно. Спасибо Игорь.
Namik, вот как раз я думаю здесь и можно было бы всем поделиться и те кому интересно могли бы оставить свои отзывы и пожелания. Я же, в теме расчета конструкции дорожной одежды малокомпетентный чтобы делать по ней замечания. Как я писал выше мне в этой теме еще стоит разобраться и изучить по подробнее т.к. по работе иногда нуждаюсь. но здесь на форуме, я думаю, есть дорожники которые более опытны в этой области и им будет что сказать.
Цитата: master-lomaster от 12 Май 2017, 16:55:32
Намик, Вы, очевидно, гораздо более глубоко смотрите в суть проблемы, чем посетители данного форума. Я бы предложил Вам пообщаться на форуме разработчиков Индоркад. Там сидят их технические специалисты и консультируют в том числе по тонкостям расчета по ОДН.
Кстати, Вы же живете в другой стране. в Азербайджане не разработаны свои нормы расчета дорожных одежд?
Антон, у нас не разработаны новые методики расчета дорожной конструкции. Методики и нормы до 2000г в силе у нас.
Цитата: CHESNOK от 12 Май 2017, 21:13:55
Namik, вот как раз я думаю здесь и можно было бы всем поделиться и те кому интересно могли бы оставить свои отзывы и пожелания. Я же, в теме расчета конструкции дорожной одежды малокомпетентный чтобы делать по ней замечания. Как я писал выше мне в этой теме еще стоит разобраться и изучить по подробнее т.к. по работе иногда нуждаюсь. но здесь на форуме, я думаю, есть дорожники которые более опытны в этой области и им будет что сказать.
Игорь добрый день. Вот я нашел очень хорошую методику коэффициента приведения <ODM_218.2.062-2015
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.>Вот с этого и начинается расчет дорожной одежды. Очень хорошо объясняется. Спасибо всем кто трудился над созданием ОДМ
Namik, спасибо буду тоже изучать, как время подвернется
Цитата: CHESNOK от 15 Май 2017, 06:11:50
Namik, спасибо буду тоже изучать, как время подвернется
Игорь, пожалуйста. Если что подключитесь, очень интересная тема нам кажется.
Намик, рекомендовал бы Вам продублировать свои вопросы здесь:
http://www.indorsoft.ru/support/forum/forum9/
master-lomaster а почему именно индор, а не рабур например?
Цитата: CHESNOK от 15 Май 2017, 17:53:36
master-lomaster а почему именно индор, а не рабур например?
я советую не программу, а форум программы. форум советую, потому что там разработчики активно вступают в диалог и поясняют свою позиции по методологии расчетов.
master-lomaster, у рабура тоже ведь форум есть там тоже можно вопросы задать.
P.S. Я не придираюсь просто любопытно почему именно тот форум предложили, значить имеете опыт общения и с тем и с другим или... Для себя чтобы знать, вдруг тоже пригодится какой вопрос задать.
Цитата: CHESNOK от 15 Май 2017, 19:43:09
master-lomaster, у рабура тоже ведь форум есть там тоже можно вопросы задать.
P.S. Я не придираюсь просто любопытно почему именно тот форум предложили, значить имеете опыт общения и с тем и с другим или... Для себя чтобы знать, вдруг тоже пригодится какой вопрос задать.
я имею опыт общения только на форуме индоркад. т.к. знаю их готовность общаться, порекомендовал их. Если на то пошло, есть еще и Радон от Кредо :) вполне возможно, что они тоже общительные ребята.
master-lomaster, понятно
Цитата: master-lomaster от 15 Май 2017, 19:24:07
я советую не программу, а форум программы. форум советую, потому что там разработчики активно вступают в диалог и поясняют свою позиции по методологии расчетов.
Добрый день Антон и Игорь.
Я не знал про такого форума индоркада. Обязательно подключусь. Если найду что то полезного для себя буду благодарным. Спасибо за ссылку
Робур тоже хорошая программа очень понравилась мне.